Решение №10561/09 По результатам проведенной внеплановой проверки признать в д... от 8 августа 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница»

454076, г. Челябинск,

ул. Воровского 70

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Миньярская городская больница» в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Аша»

456008, Челябинская область,

г. Аша,

ул. Некрасова, д. 19

Общество с ограниченной ответственностью «Эском Краснодар»

350000, г. Краснодар,

ул. Кирова, д. 126

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Р Е Ш Е Н И Е №№ 074/06/99-1379/2019, № 074/06/99-1384/2019

по делам №№ 126, 127-ВП/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 05 августа 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 07 августа 2019 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий заказчика при заключении контрактов по результатам проведения электронных аукционов: на поставку «Местноанестезирующих средств. Лидокаин, Прокаин» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0369200000514000709), на поставку «Антибактериальных средств» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0369200000514000661) в присутствии:

- представителя Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница» (далее – ГБУЗ «ЧОКБ», организатор совместного аукциона, заказчик) «<…>», действующего на основании доверенности б/н от 09.01.2019;

- в отсутствие представителей заявителя, уведомлены о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 08.07.2019 поступили обращения Общества с ограниченной ответственностью «Эском Краснодар» (далее – ООО «Эском Краснодар», заявитель) о нарушениях, допущенных заказчиком при заключении контрактов по результатам проведения электронных аукционов: на поставку «Местноанестезирующих средств. Лидокаин, Прокаин» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение №0369200000514000709), на поставку «Антибактериальных средств» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0369200000514000661) (далее – аукционы, закупки).

Проведение внеплановых проверок назначено антимонопольным органом на 05.07.2019.

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона на поставку «Антибактериальных средств» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0369200000514000661) опубликовано ГБУЗ «ЧОКБ» (организатором совместного аукциона) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 06.10.2014 в 16:23.

Заказчиками совместного аукциона на право заключения контрактов на поставку «Антибактериальных средств» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями являются:

1) Брединская муниципальная Центральная районная больница;

2) Бюджетное муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Магнитская городская больница»;

3) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница»;

4) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области;

5) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Родильный дом № 1»;

6) Муниципальное бюджетное медицинское учреждение «Амбулатория Троицкого муниципального района»;

7) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2»;

8) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская больница №5;

9) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 4»;

10) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 6»;

11) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Еткульская центральная районная больница»;

12) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Миньярская городская больница»;

13) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Нязепетровская центральная районная больница»;

14) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №11;

15) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница № 7;

16) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница № 9;

17) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Кунашакская Центральная районная больница;

18) Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №3»;

19) Муниципальное учреждение «Карабашская городская больница»;

20) Муниципальное учреждение «Красноармейская Центральная районная больница»;

21) Муниципальное учреждение здравоохранения Верхнеуральская центральная районная больница;

22) Муниципальное учреждение здравоохранения «Саткинская Центральная районная больница»;

23) Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1 им. Г.И. Дробышева» город Магнитогорск;

24) Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №6 города Магнитогорска»;

25) Муниципальное учреждение здравоохранения «Октябрьская Центральная районная больница»;

26) Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 2» города Магнитогорска.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку «Антибактериальных средств» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями – 268 495,43 рублей.

Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме 0369200000514000661 от 23.10.2014 электронный аукцион признан несостоявшимся на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе (аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем).

Контракты по итогам проведения электронного аукциона (извещение № 0369200000514000661) не заключены.

Извещение о проведении электронного аукциона на поставку «Местноанестезирующих средств. Лидокаин, Прокаин» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение №0369200000514000709) опубликовано ГБУЗ «ЧОКБ» (организатором совместного аукциона) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 13.10.2014 в 09:37.

Заказчиками совместного аукциона на право заключения контрактов на поставку «Местноанестезирующих средств. Лидокаин, Прокаин» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями являются:

1) Брединская муниципальная Центральная районная больница;

2) Бюджетное муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Магнитская городская больница»;

3) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница»;

4) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной кожно-венерологический диспансер № 4»;

5) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница»;

6) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинский областной клинический кожно-венерологический диспансер»;

7) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинский областной клинический онкологический диспансер»;

8) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн»;

9) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение Тимирязевская участковая больница;

10) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области;

11) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Горбольница № 2» Еманжелинского муниципального района;

12) Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Родильный дом № 1»;

13) Муниципальное бюджетное учреждение «Городская больница № 1 имени Г.К. Маврицкого»;

14) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 2»;

15) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2»;

16) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница;

17) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 6»;

18) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Еткульская центральная районная больница»;

19) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Миньярская городская больница»;

20) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Нязепетровская центральная районная больница»;

21) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Уйская центральная районная больница»;

22) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Аргаяшская Центральная районная больница;

23) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городская больница №14;

24) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 9;

25) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 11;

26) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница № 9;

27) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Кропачевская городская больница;

28) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Кунашакская Центральная районная больница;

29) Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Городская больница № 1 Копейского городского округа»;

30) Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Городская больница №4 Копейского городского округа»;

31) Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение Травниковская участковая больница;

32) Муниципальное учреждение «Карабашская городская больница»;

33) Муниципальное учреждение «Красноармейская Центральная районная больница»;

34) Муниципальное учреждение здравоохранения Верхнеуральская центральная районная больница;

35) Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №8 города Магнитогорска»;

36) Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 3 г. Коркино»;

37) Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1 им. Г.И. Дробышева» город Магнитогорск;

38) Муниципальное учреждение здравоохранения «Октябрьская Центральная районная больница»;

39) Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 2» города Магнитогорска;

40) Муниципальное учреждение здравоохранения Агаповская центральная районная больница администрации Агаповского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку «Антибактериальных средств» для учреждений здравоохранения Челябинской области на IV квартал 2014 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями – 436 666,39 рублей.

Протокол аукциона в электронной форме о признании аукциона несостоявшимся и рассмотрения единственной поступившей заявки от 24.10.2014.

Контракты по итогам проведения электронного аукциона (извещение № 0369200000514000709) не заключены следующими заказчиками: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Миньярская городская больница», Муниципальное учреждение здравоохранения Верхнеуральская центральная районная больница, Муниципальное учреждение здравоохранения «Октябрьская Центральная районная больница», Муниципальное учреждение здравоохранения Агаповская центральная районная больница администрации Агаповского муниципального района.

Как следует из обращений заявителя, по результатам проведенных электронных аукционов проекты контрактов заказчиком (Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Миньярская городская больница») не направлены победителю ООО «Эском Краснодар», контракты по итогам осуществления закупки указанными заказчиками не заключены. В связи с чем, блокирование операций по лицевому счету, в отношении денежных средств, внесенных в качестве обеспечение заявки на участие в определении поставщика, не прекращено оператором электронной площадки.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона. Указанное соглашение должно содержать права, обязанности и ответственность сторон соглашения.

В силу части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе (утратила силу с 01.07.2018) По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона о контрактной системе).

Согласно частей 9, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Частью 11 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, возвращаются победителю такого аукциона в сроки, установленные частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе.

Из содержания части 6 статьи 44 Закона о контрактной системе следует, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), возвращаются на счет участника закупки при проведении конкурса и закрытого аукциона в течение не более чем пяти рабочих дней, а при проведении электронного аукциона прекращается блокирование таких денежных средств в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев:

1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола закрытого аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта;

2) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) отклонение заявки участника закупки;

4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок;

5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;

6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Закона о контрактной системе;

7) получение заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а в случае проведения электронного аукциона получение оператором электронной площадки от заказчика указанного решения, направляемого не позднее рабочего дня, следующего после даты получения заказчиком указанного решения.

Из представленных на заседание Комиссии материалов следует, что по результатам проведенного электронного аукциона (извещение № 0369200000514000661) контракты заказчиками не заключены; по результатам проведенного электронного аукциона (извещение №0369200000514000709) контракты заключены следующими заказчиками:

- Брединской муниципальной Центральной районной больницей - 12.02.2015;

- Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области, Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения «Горбольница № 2» Еманжелинского муниципального района, Муниципальным учреждением здравоохранения «Родильный дом № 2» города Магнитогорска, Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением Тимирязевская участковая больница - 22.12.2014;

- Муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения «Городская больница № 1 Копейского городского округа», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Сосновская центральная районная больница, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн», – 02.12.2014;

- Муниципальным бюджетным учреждением «Городская больница № 1 имени Г.К. Маврицкого» – 30.12.2014;

- Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская больница № 2», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Кропачевская городская больница, Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Уйская центральная районная больница», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Детская городская клиническая больница № 9 - 28.11.2014;

- Муниципальным учреждением здравоохранения «Городская больница № 3 г. Коркино», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Нязепетровская центральная районная больница», Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Челябинский областной клинический кожно-венерологический диспансер», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская клиническая больница № 6», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения городская больница № 14 - 01.12.2014;

- Муниципальным учреждением «Карабашская городская больница», Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной кожно-венерологический диспансер № 4», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Аргаяшская Центральная районная больница, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница», Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Челябинский областной клинический онкологический диспансер», Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Городская клиническая больница № 11, Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская больница № 2», Муниципальным учреждением здравоохранения «Городская больница №1 им. Г.И. Дробышева» город Магнитогорск - 27.11.2014;

- Муниципальным учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника №8 города Магнитогорска», Бюджетным муниципальным медицинским лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения «Магнитская городская больница» - 12.12.2014;

- Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Кунашакская Центральная районная больница – 14.04.2015;

- Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения «Родильный дом № 1» - 08.12.2014;

- Муниципальным лечебно-профилактическим учреждением Травниковская участковая больница – 09.01.2015;

- Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Городская клиническая больница № 9, Муниципальным учреждением «Красноармейская Центральная районная больница» – 26.11.2014.

Согласно сведениям, представленным оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» на запрос Челябинского УФАС России, по состоянию на 24.07.2019 по закупкам:

- № 0369200000514000661 заказчиком ГБУЗ «Городская больница г. Миньяр» ИНН 7401002880 с участником ООО «Эском Краснодар» ИНН 2309120709 контракт не заключен, 29.12.2015 создан шаблон контракта 809719 (обеспечение 2684,94 рубля);

- № 0369200000514000709 заказчиком ГБУЗ «Городская больница г. Миньяр» ИНН 7401002880 с участником ООО «Эском Краснодар» ИНН 2309120709 контракт не заключен, 18.12.2015 создан шаблон контракта 816393 (обеспечение 4366,70 рубля).

На заседании Комиссии представитель организатора совместного аукциона не смог пояснить причину ненаправления проекта контракта на подписание победителю электронного аукциона и незаключения контракта Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Миньярская городская больница».

Вместе с тем, из пунктов 2.2.2 раздела II соглашений о проведении совместного аукциона №№ 90/СМП/2014, 125/СМП/2014 от 15.09.2014 (далее – соглашения) следует обязанность заказчика в срок, установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок, заключить контракт с победителем совместного аукциона (участником электронного аукциона, с которым заключается контракт).

При этом, в силу пунктов 3.2.17 раздела III соглашений полномочия по размещению в единой информационной системе проектов контрактов без подписи заказчиков с внесенными в них необходимыми сведениями, в том числе цены контракта, предложенной участником совместного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о совместном аукционе, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, переданы организатору совместного аукциона.

Пунктами 3.4.1 раздела III соглашений установлена обязанность организатора совместного аукциона осуществлять функции, переданные ему заказчиками в соответствии с пунктом 3.2 раздела III настоящего соглашения.

Протоколы подведения итогов аукциона в электронной форме 0369200000514000661 от 23.10.2014, о признании аукциона несостоявшимся и рассмотрения единственной поступившей заявки от 24.10.2014 размещены в ЕИС 23.10.2014 и 24.10.2014 соответственно, следовательно, организатор совместного аукциона в сроки до 28.10.2014 и 29.10.2014 (включительно) обязан был разместить в единой информационной системе проекты контрактов без подписи Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Миньярская городская больница» с целью завершения процедур осуществления закупок и заключения заказчиком контрактов.

Вместе с тем, в нарушение пункта 3.2.17 раздела III соглашения проекты контрактов организатором совместных аукционов по заказчику Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Миньярская городская больница» в единой информационной системе не размещены, что привело к незаключению контракта Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Миньярская городская больница» и, как следствие, к невозврату денежных средств в размере обеспечений 2684,94 рубля и 4366,70 рубля, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определениях поставщиков (подрядчика, исполнителя) ООО «Эском Краснодар».

Таким образом, действиями организатора совместных аукционов допущено нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Нарушение сроков заключения контракта является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ. Однако срок давности привлечения к административной ответственности истек.

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях ГБУЗ «ЧОКБ» нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

 

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

ГБУЗ «Челябинская областная клиническая больница»
ИНН 7453013642, ОГРН 1027403900039