Уведомление №ВЛ/10481/21 уведомление по делу № 696-ж/2021 от 17 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2


уведомление по делу № 696-ж/2021


Администрация Центрального района города Челябинска

454091, г. Челябинск,

ул. Коммуны, 89


Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

454080, г. Челябинск,

ул. Сони Кривой, д.32


ООО «ДЖУЛИ»

620063, г. Екатеринбург,

ул. Чапаева, строение 14,

корпус 3, часть помещения 19


ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1




УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-2226/2021

о содержании жалобы № 696-ж/2021, месте и времени её рассмотрения


16 августа 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59


Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ДЖУЛИ» (далее – ООО «ДЖУЛИ», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона 21-83322Э на благоустройство сквера по ул. Академика Королева от ул. Университетская Набережная до ул. Братьев Кашириных путем установки малых архитектурных форм (извещение № 0169300000121000791) (далее — аукцион, закупка).

требует Администрации Центрального района города Челябинска (далее заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) на благоустройство сквера по ул. Академика Королева от ул. Университетская Набережная до ул. Братьев Кашириных путем установки малых архитектурных форм до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 23 августа 2021 года в 09 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. Администрации Центрального района города Челябинска необходимо до 16 часов 30 минут 20 августа 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии;

1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.4. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);

1.5. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы.

2. Управлению муниципальных закупок Администрации города Челябинска необходимо до 16 часов 30 минут 20 августа 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

2.1. извещение о проведении аукциона (и все изменения к нему);

2.2. утвержденную документацию об аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (титульный лист документации о закупке) (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);

2.3. проект контракта со всеми приложениями;

2.4. заявки участников закупки (I, II части в полном объеме только на диске);

2.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.6. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, (подписанные должностными лицами (членами комиссии), в том числе протокол аукциона, протокол отказа от заключения контракта);

2.7. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.

Копии документов по всем пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1, 1.2, 2.1-2.3, 2.4, 2.6, 2.7 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/2808343667.

Предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.

Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, участвующим в заседании Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.

Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.







Заместитель руководителя управления-начальник отдела


В.А. Ливончик











Черенкова Екатерина Борисовна

8 (351) 265-93-78

2021-11373


Связанные организации

ООО "Джули"
ИНН 6671106133, ОГРН 1206600033837
Администрация Центрального района города Челябинска
ИНН 7453279554, ОГРН 1157453001848