Решение №11370/09 Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер»на действия заказчика п... от 16 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Еткульского сельского поселения

456560, Челябинская область,

Еткульский район,

с. Еткуль,

ул. Первомайская, 31

Администрация Еткульского муниципального района

456560, Челябинская область,

Еткульский район,

с. Еткуль,

ул. Ленина, 34

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. Власихинская, д.49/1 офис 141

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

Р Е Ш Е Н И Е №074/06/105-2117/2020

по делу № 972-ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 16сентября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 16сентября2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99,статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобуОбщества с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее – ООО «ТехСтройПартнер», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на «Реконструкцию улично-дорожной сети ул. Набережной в с. Еткуль Еткульского района Челябинской области» (извещение №0169300011920000132),в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителяАдминистрации Еткульского сельского поселения (далее –заказчик) «<…>», действующего на основании доверенностиб/н от 10.08.2020;

- представителейАдминистрация Еткульского муниципального района (далее –уполномоченныйорган) «<…>», действующих на основании доверенностей №№3820, 3821 от 15.09.2020,

- в отсутствиепредставителейзаявителя, уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России10.09.2020поступилажалобаООО «ТехСтройПартнер»на действия заказчика при проведении электронного аукциона на «Реконструкцию улично-дорожной сети ул. Набережной в с. Еткуль Еткульского района Челябинской области» (извещение № 0169300011920000132)(далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документамизменения извещения о проведении электронного аукциона опубликованоуполномоченным органомна официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее – ЕИС) 03.09.2020 в 08:42.

Начальная (максимальная) цена контрактана «Реконструкцию улично-дорожной сети ул. Набережной в с. Еткуль Еткульского района Челябинской области»–14 901400,00рублей.

Протокол проведения электронного аукциона от 11.09.2020.

На момент рассмотрения жалобыконтракт по итогам аукционане заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «ТехСтройПартнер»в проекте контракта отсутствует условие, предусмотренное частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе о том, что результатом выполненной работы является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что условие, предусмотренное частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, указано в пункте 7.14 проекта контракта.

Считают жалобу заявителя необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Исходя из содержания пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Из содержания изменений извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0169300011920000132, пункта 4 информационной карты документации об аукционе следует, что объектом закупки является реконструкция улично-дорожной сети ул. Набережной в с. Еткуль Еткульского района Челябинской области.

Согласно пункту 7.14 проекта контракта результатом выполненной работы по контракту, является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, требования части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе заказчиком соблюдены.

Довод жалобы заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер»на действия заказчика при проведении электронного аукциона на «Реконструкцию улично-дорожной сети ул. Набережной в с. Еткуль Еткульского района Челябинской области» (извещение № 0169300011920000132)необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны