Решение №074/06/105-765/2019 Решением № 074/06/105-765/2019 жалоба признана необоснованно... от 23 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                               Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-765/2019 (327-ж/2019)

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.05.2019

В полном объеме решение изготовлено 23.05.2019

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<....>

-

<....>

Членов Комиссии:

<....>

-

<....>
  <....>

-

<....>

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП <....> на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № № 4/118-2019 на поставку хирургических расходных материалов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (изв. №0369100043219000139) в присутствии представителей ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России <....>,

в отсутствие ИП <....> (далее — заявитель, индивидуальный предприниматель),

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 13.05.2019 поступила жалоба ИП <....> на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № № 4/118-2019 на поставку хирургических расходных материалов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (изв. №0369100043219000139) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам, заказчик 03.04.2019 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 15 102 928,09 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 19.04.2019 в 09:00.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ИП <....>. По мнению индивидуального предпринимателя, заявка участника полностью соответствует требованиям аукционной документации.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, и указали следующее.

Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном статьями 67, 69 Закона о контрактной системе.

Заявка ИП <....> отклонена аукционной комиссией на основании части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе. Индивидуальным предпринимателем в составе заявки предоставлены недостоверные сведения относительно соответствия предлагаемого Товара требованиям описания объекта закупки по позициям №№ 30, 31, 32 Приложения №1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки». Участником предложены к поставке Троакар Versaport Plus Bladeless с характеристикой товара «Безлезвийный троакар с прозрачной канюлей………». Согласно сведениям, предоставленным производителем, указанное в заявке участника свойство троакара «прозрачный» используются для других троакаров, а у троакара Versaport канюли из непрозрачного пластика темно-синего цвета.

Заслушав пояснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Предметом закупки является поставка хирургических расходных материалов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России.

В пункте 8 Информационной карты аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

- наименование страны происхождения товара.

В приложении № 1 к информационной карте аукционной документации содержится наименование и описание объекта закупки, в том числе по позициям № 30, № 31, № 32 «Троакар», в столбце «Неизменяемые показатели (значения которых не могут изменяться)» указано следующее: «Безлезвийный троакар с прозрачной канюлей и обтуратором. В комплект входит: одна троакарная прозрачная канюля, с умеренно скошенным атравматичным концом и т.д.».

Участником с идентификационным номером 19 (ИП <....>) в составе первой части заявки, по позициям № 30, № 31, № 32 к поставке предложены троакары Versaport Plus Bladeless (Ковидиен Ллс (Covidien Llc), США), в отношении которых указаны следующие характеристики: «Безлезвийный троакар с прозрачной канюлей и обтуратором. В комплект входит: одна троакарная прозрачная канюля, с умеренно скошенным атравматичным концом и т.д.».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2019 аукционной комиссией принято решение о допуске ИП <....> к участию в торгах.

При этом, заказчик с учетом предусмотренного частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе права, в целях установления соответствия предлагаемого участником товара требованиям приложения № 1 к информационной карте аукционной документации, направил запрос (исх. от 22.04.2019 № 10341) в компанию «Medtronic», являющуюся официальным представителем продукции производства Covidien LLC (США), о подтверждении достоверности представленных участником сведений о технических характеристиках троакаров Versaport Plus Bladeless, в частности безлезвийных троакаров с прозрачной канюлей и обтуратором, указанных в заявке на участие в аукционе.

В ответ на данный запрос ООО «Медтроник» направлено письмо (исх. от 22.04.2019), в котором указано, что новая линейка безлезвийных троакаров VersaOne, выпускаемая компанией «Медтроник» является технически и функционально аналогичной линейке безлезвийных троакаров Versaport V2, за исключением одного свойства. А именно – в новой линейке VersaOne канюли у всех троакаров прозрачные, что обеспечивает лучшую видимость и контроль при малоинвазивном доступе.

При рассмотрении второй части заявки ИП <....> аукционная комиссия руководствовалась частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, письмом компании «Медтроник» от 22.04.2019. В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 29.04.2019 аукционной комиссией принято решение об отклонении заявки индивидуального предпринимателя, в связи с предоставлением недостоверных сведений относительно соответствия предлагаемого Товара требованиям описания объекта закупки по позициям №№ 30, 31, 32 Приложения №1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки».

При этом, ИП <....>. в материалы дела не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о наличии у предлагаемых к поставке безлезвийных троакаров Versaport Plus Bladeless (Ковидиен Ллс (Covidien Llc), США) прозрачной канюли, а также о соответствии данной продукции требованиям Приложения №1 к информационной карте документации об электронном аукционе.

С учетом указанных обстоятельств, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии по отклонению заявки ИП <....>.

Таким образом, доводы жалобы индивидуального предпринимателя не находят своего подтверждения.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ИП <....> на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № № 4/118-2019 на поставку хирургических расходных материалов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (изв. №0369100043219000139) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <....>

Члены комиссии <....>

<....>

Связанные организации

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ИНН 7453042876, ОГРН 1027403890865