Решение №1757/09 1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать ... от 17 февраля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казенное учреждение

«Управление культуры, туризма и молодежной политики»

456880, Челябинская область,

Аргаяшский район,

с. Аргаяш,

ул. Ленина, д. 3

Администрация Аргаяшского муниципального района

456880, Челябинская область,

Аргаяшский район,

с. Аргаяш,

ул. 8 марта, д.38

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/99-302/2020

по делу № 23-ВП/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 17 февраля 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 17 февраля 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

на основании письма ФАС России исх. № МЕ/49839-ЛР/19 от 13.06.2019 о проведении инициативной внеплановой проверки в целях исполнения Поручения Президента РФ от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокол заседания Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2), без вызова стороны,

У С Т А Н О В И Л А:

Челябинским УФАС России из размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) информации обнаружено наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе при проведении Муниципальным казенным учреждением «Управление культуры, туризма и молодежной политики» (далее – МКУ «Управление культуры, туризма и молодежной политики», заказчик) электронного аукциона на капитальный ремонт – ремонт кровли, замена оконных рам и окон, ремонт помещений (покраска, побелка, штукатурка) замена дверных проемов и дверей, ремонт полового покрытия на сцене, закладка окон, установка перегородки, облицовка фундамента, установка пандуса, ремонт козырька и лестничной площадки для Муниципального учреждения Ново-Соболевского СДК, находящегося по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, д. Новая Соболева, ул. Советская, дом 8 (извещение № 0169300010320000004).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Администрацией Аргаяшского муниципального района (уполномоченный орган) в ЕИС 29.01.2020 в 15:37.

Начальная (максимальная) цена контракта на капитальный ремонт – ремонт кровли, замена оконных рам и окон, ремонт помещений (покраска, побелка, штукатурка) замена дверных проемов и дверей, ремонт полового покрытия на сцене, закладка окон, установка перегородки, облицовка фундамента, установка пандуса, ремонт козырька и лестничной площадки для Муниципального учреждения Ново-Соболевского СДК, находящегося по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, д. Новая Соболева, ул. Советская, дом 8 – 1 797 631,00 рубль.

Закупка осуществлялась в рамках национального проекта «Культура», федерального проекта «Культурная среда». КБК 5330801555А15519С244.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0169300010320000004 от 06.02.2020.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, контракт заключен.

Изучив размещенные в ЕИС сведения, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017г. № 1042» внесены изменения в Постановление Правительства РФ № 1042. Так, слова «начисленной неустойки (штрафов, пени)» в пунктах 11, 12 Постановления Правительства РФ № 1042 заменены словами «начисленных штрафов».

Вместе с тем, пункт 7.8 проекта контракта устанавливает, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта; общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Таким образом, положение об общей сумме ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, установлено МКУ «Управление культуры, туризма и молодежной политики» в редакции, действовавшей до 14.08.2019 года, что не соответствует части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктам 11, 12 Постановления Правительства РФ № 1042.

С учетом изложенного, действия должностного лица заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком и уполномоченным органом, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 11, 12 Постановления Правительства РФ № 1042.

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку контракт заключен.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны