Решение №13846/09 1. Возвратить жалобузаявителяна действия заказчика при прове... от 5 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление имущественных и земельных отношений администрацииКунашакского муниципального района

456730, Челябинская область,

с. Кунашак,

ул. Ленина, 103

Индивидуальный предприниматель

«<…>»

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

РЕШЕНИЕ № 074/06/99-2555/2020

о возврате жалобы № 1186-ж/2020 и проведении внеплановой проверки154-ВП/2020

05ноября 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобуИндивидуального предпринимателя «<…>» (далее –ИП «<…>», заявитель) на действия Управления имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района (далее – заказчик) при проведении электронных аукционов на приобретение жилого помещения для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот по договору найма специализированного жилого помещения (извещения №№ 0169300049320000093, 0169300049320000094, 0169300049320000095, 0169300049320000096) (далее –закупки),

УСТАНОВИЛА:

В силу части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в электронном аукционе при признании электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Закон о контрактной системе жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке.

При этом, исходя из формулировок соответствующих положений Закона о контрактной системе, указание в жалобе нескольких закупок не предусмотрено. Соответственно, участник закупки вправе подать жалобу с указанием лишь на одну закупку.

Жалоба ИП «<…>» содержит указание на несколько закупок.

Таким образом, жалоба подана с нарушением пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании пункта1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системеКомиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобузаявителяна действия заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение жилого помещения для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот по договору найма специализированного жилого помещения (извещения №№ 0169300049320000093, 0169300049320000094, 0169300049320000095, 0169300049320000096).

2. Назначить проведение внеплановой проверки действий заказчика, аукционной комиссиипо соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов на приобретение жилого помещения для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот по договору найма специализированного жилого помещения (извещения №№ 0169300049320000093, 0169300049320000094, 0169300049320000095, 0169300049320000096),на«10»ноября 2020 года в 16 часов 00 минутпо адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

3. Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района необходимо до 13 часов 00 минут «10» ноября 2020 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 324а)следующие документы и информацию:

3.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по обращению заявителя;

3.2. сведения (в письменной форме) о стадиях закупок по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контрактов – представить надлежащим образом заверенные копии контрактов со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контрактов, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контрактов);

3.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемым закупкам;

3.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы.

3.5. извещения о проведении аукционов (и все изменения к ним);

3.6. утвержденные документации об аукционах (и все изменения к ним) со всеми разъяснениями (титульные листы документаций о закупках) (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);

3.7. проекты контрактов со всеми приложениями;

3.8. заявки участников закупки (I, II части в полном объеме только на диске, копии документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям к участникам электронного аукциона, установленным заказчиком в документации об аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

3.9. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении аукционов, документаций об аукционах, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов (скриншоты с карточек закупок);

3.10. протоколы, составленные в ходе осуществления закупок, (подписанные должностными лицами (членами комиссии), в том числе протоколы аукциона, протоколы отказа от заключения контракта);

3.11. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

Копии документов по пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а также на бумажном носителе для работы Комиссии.

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/3242655237, либо воспользоваться программным обеспечением Skype (Логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).

Принимая во внимание продление на территории Челябинской области действия ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения,предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.

Для участия необходимо на адрес «<…>» засутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт <...> и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Примечание: обращение заявителя размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны