Решение №074/06/105-1084/2019 Признать жалобу ООО «Тендер Групп» на действия заказчика при... от 1 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Финансовое управление администрации Копейского городского округа Челябинской области

456618, Челябинская область,

г. Копейск,

ул. Ленина, д.52

Администрация Копейского городского округа Челябинской области

456618, Челябинская область,

г. Копейск,

ул. Ленина, 52

Общество с ограниченной ответственностью «Тендер Групп»

143909, Московская область,

г. Балашиха,

ул. Звездная, автомойка, помещение II

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-1084/2019

по делу № 442-ж/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 01 июля 2019 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тендер Групп» (далее – ООО «Тендер Групп», заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона 19-73568Э на поставку картриджей и расходных материалов к оргтехнике (извещение № 0169300025319000315), в присутствии:

- представителей Финансового управления администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее – заказчик) «<…>», действующих на основании доверенности б/н от 26.06.2019;

- - представителя Администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее – уполномоченный орган) м, действующей на основании доверенности № 15-ДВ от 17.01.2019;

- в отсутствие ООО «Тендер Групп», уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 20.06.2019 поступила жалоба ООО «Тендер Групп» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона 19-73568Э на поставку картриджей и расходных материалов к оргтехнике (извещение № 0169300025319000315) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 22.05.2019 в 14:13.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку картриджей и расходных материалов к оргтехнике – 112 457, 63 рублей.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0169300025319000315 (реестровый номер <...> ) от 31.05.2019.

Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №0169300025319000315 от 05.06.2019.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «Тендер Групп», заказчиком неправомерно при направлении победителю электронного аукциона проекта контракта условия, содержащиеся в заявке участника закупки (в части указания положений «Наименование товара» по каждой позиции Технического задания), в контракт не включены.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы ООО «Тендер Групп» не согласились и пояснили, что в силу положений Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт. Поскольку заказчик в требованиях к составу первой части заявки установил только выражение участником закупки согласия на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, обязанность по предоставлению участникам закупки в первой части заявки конкретных показателей отсутствовала. Проект контракта был сформирован на условиях документации об аукционе.

Считают жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона для закупки № 0169300025319000315, пунктом 4 информационной карты документации об аукционе объектом закупки является поставка картриджей и расходных материалов к оргтехнике.

Описание товара и его количество указаны в приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме «Техническом задании».

В силу пункта 7 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) наименование страны происхождения товара.

Согласно Техническому заданию (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме) заказчик приобретает следующий товар:

«1) тонер-картридж PC-211 для принтера Pantum P2500 (оригинальный - обусловлено тем, что целевое печатающее устройство находится на заводской гарантии, исключающей использование совместимых моделей-аналогов);

2) тонер-картридж HP LaserJet 201A для принтера HP LaserJet Pro M252т (оригинальный - обусловлено тем, что целевое печатающее устройство находится на заводской гарантии, исключающей использование совместимых моделей-аналогов), CF401A цвет голубой (Cyan);

3) тонер-картридж HP LaserJet 201A для принтера HP LaserJet Pro M252т (оригинальный - обусловлено тем, что целевое печатающее устройство находится на заводской гарантии, исключающей использование совместимых моделей-аналогов), CF402A цвет желтый (Yellow);

4) тонер-картридж HP LaserJet 201A для принтера HP LaserJet Pro M252т (оригинальный - обусловлено тем, что целевое печатающее устройство находится на заводской гарантии, исключающей использование совместимых моделей-аналогов), CF403A цвет пурпурный (Magenta);

5) картридж HP 49А (HP Q5949 А) для принтера типа HP Laser Jet 1160/1320;

6) картридж HP 53А (HP Q7553 A) для принтера типа HP Laser Jet P2015;

7) картридж HP 05А (HP CE505 А) для принтера типа HP Laser Jet P2035/P2055;

8) тонер-картридж Lexmark 500HA для принтера Lexmark MS312dn (оригинальный - обусловлено тем, что целевое печатающее устройство находится на заводской гарантии, исключающей использование совместимых моделей-аналогов);

9) фотобарабан Lexmark return program imaging unit 500z (оригинальный - обусловлено тем, что целевое печатающее устройство находится на заводской гарантии, исключающей использование совместимых моделей-аналогов)».

В связи с тем, что участник закупки с идентификационным номером заявки 105174962 (ООО «Тендер Групп») с применением программно-аппаратных средств электронной площадки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона, заявка участника закупки признана соответствующей требованиям документации об аукционе; по результатам осуществленного электронного аукциона заявитель признан победителем; Финансовое управление администрации Копейского городского округа Челябинской области в соответствии с требованиями части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе разместило в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта. При этом, так как определенные заказчиком требования к товару (в том числе наименование) не подлежали изменению, проект контракта победителю электронного аукциона направлен в соответствии с извещением и документацией о закупке.

Таким образом, довод заявителя о нарушениях в действиях заказчика не находит подтверждения, не обоснован.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Тендер Групп» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона 19-73568Э на поставку картриджей и расходных материалов к оргтехнике (извещение № 0169300025319000315) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 7411005248, ОГРН 1027400780813