Определение №9076/08 реклама магазина «РЫБА&ПИВО» от 9 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

ИП <…>

г. Челябинск, ул. Доватора, д.17

магазин «РЫБА&ПИВО»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 074/05/21-890/2019 И НАЗНАЧЕНИИ

ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 

01 июля 2019 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель;

члены Комиссии:

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;

<…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 074/05/21-890/2019, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> (далее- ИП <…>) по факту размещения по адресу: г. Челябинск, ул. Доватора, д.17, рекламы заведения ««РЫБА& ПИВО» со сведениями: «24/7 КАФЕ 8-908-057-77-70 чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью», «КРУГЛОСУТОЧНО» с признаками нарушения пункта 5 части 2, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА:

Определением исх. № 7028/08 от 30.05.2019 дело № 074/05/21-890/2019 назначено к рассмотрению на 01 июля 2019 года в 15:00 по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.

Челябинское УФАС России направило ИП <…> копию определения исх. № 7028/08 от 30.05.2019 по адресу: <…>

ИП <…> на рассмотрение дела не явилась, запрошенные Челябинским УФАС России документы и сведения не представила.

В связи с необходимостью надлежащего уведомления ИП <…>, а также получения дополнительных доказательств по делу, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 074/05/21-890/2019.
  2. Назначить дело № 074/05/21-890/2019 к рассмотрению на 22 августа 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.

3. ИП <…> надлежит представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 августа 2019 года:

3.1) договор на изготовление и размещение рекламы магазина «РЫБА&ПИВО» по адресу: г. Челябинск, ул. Доватора, д. 17 с приложением согласованного макета рекламы, документов об оплате рекламы, акта приема-передачи выполненных работ;

3.2) документы на право владения, пользования и распоряжения помещением магазина «РЫБА&ПИВО» по адресу: г. Челябинск, ул. Доватора, д. 17 на фасаде которого размещена реклама со сведениями: «РЫБА&ПИВО. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью…» (свидетельство о праве собственности, договор аренды со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями и т.п.);

3.3) письменные сведения о размере шрифта, которым выполнены фразы рекламного текста «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью», «Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с приложением подтверждающих доказательств. Данные сведения о размере шрифта представить по фразе рекламного текста в электронном варианте, вводимом посредством ПК (например, 13 шрифт, 14 шрифт и т.д.), а также в метрических единицах (сантиметрах);

3.4) письменные сведения о том, кто определил размер шрифта и указать, чем он обоснован;

3.5) письменные объяснения по факту распространения на фасаде здания, в котором расположен магазин «РЫБА&ПИВО» (г. Челябинск, ул. Доватора, д. 17) рекламы продавца алкогольной продукции при условии, что

в силу пункта 5 части 2 статьи 2.1 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

в силу части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

3.6) иные сведения имеющие отношение к рассматриваемому делу.

При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителя вышеуказанного лица, полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.

Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны