Решение б/н 1. Признать доводы жалобы ООО «КС-Строй» на действия заказчи... от 5 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комитет экономики Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области

457170, Челябинская обл., с.Октябрьское, ул. Ленина, 43

Казённое учреждение Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации Октябрьского муниципального района

457170 Челябинская область Октябрьский район с.Октябрьское ул.Ленина 48А

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

ООО «КС-Строй»

656037, г. Барнаул, ул. Горно-Алтайская, 15-433

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-345/2019 (187-ж/2019)

Резолютивная часть решения оглашена 02 апреля 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 04 апреля 2019 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство стадиона в с. Октябрьское Октябрьского муниципального района Челябинской области (извещение №0169300040419000028)

в присутствии:

- представителя администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области «…» действующего на основании доверенности № 40/18 от 30.07.2018;

- представителя Казённого учреждения Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации Октябрьского муниципального района «…»действующего на основании Распряжения № 69-р от 06.03.2006;

- представителя Казённого учреждения Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации Октябрьского муниципального района «…»действующего на основании доверенности № 40/19 от 01.04.2019;

- представителя Казённого учреждения Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации Октябрьского муниципального района «…» действующего на основании доверенности № 41/19 от 01.04.2019;

в отсутствие представителя ООО «КС-Строй», надлежащим образом уведомлённого о месте и времени заседания Комиссии.

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 27.03.2019 поступила жалоба ООО «КС-Строй» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство стадиона в с. Октябрьское Октябрьского муниципального района Челябинской области (извещение №0169300040419000028) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам, заказчик, уполномоченный орган 11.03.2019 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. №0169300040419000028) определена в размере 48 357 876,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 27.03.2019 в 23:59.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

По мнению заявителя, описание объекта закупки сформировано с нарушением требований статьи 33 Закона о контрактной системе.

Так, по позиции 123 требований к материалам песок установлено требование об указание конкретного значения показателя «модуль крупности». При условии, что данное значение возможно предоставить только после проведенных испытаний.

Аналогичным образом невозможно представить на момент формирования заявки характеристики по следующим позициям:

- позиция 7 канаты – диаметр проволоки;

- позиция 12 мастика – температура размягчения;

- позиция 79 Биполь Технониколь (или эквивалент) – температура гибкости на брусе R = 25мм должна быть не выше -15. Теплостойкость должна быть не менее 85С;

- позиция 112 асфальтобетонная смесь горячая требования к составу, компонентам смеси.

Также заявитель указывает, что в ГОСТе 14980-80 отсутствует понятие умеренная разнотолщинность стали (позиция 35).

По позиции 49 «Плиты керамические» установлено требование: «ширина должна быть от 300* мм 600* мм..». В указанном виде это требование вводит в заблуждение участников закупки, поскольку не ясно, от какого значения допустимо предоставлять показать ширины плитки – от 300 мм или от 600 мм.

В позиции 18 высота швеллера должна быть не более 140 мм. При этом номер швеллера должен быть 10,12,14. Устанавливая для трех единственно возможных значений высоты швеллера (100, 120, 140 мм) – диапазонное значение – «не более 140 мм», заказчик вводит в заблуждение участников закупки, поскольку участник может предоставить значение, соответствующее требованию заказчика и при этом противоречащее требованиям ГОСТ 8240-97.

В позиции 25 «Катанка из углеродистой стали обыкновенного качества диаметром 6,3 мм и 6,5 мм» установлено в том числе требование «Площадь поперечного сечения катанки должна быть не более 0,332 см²». При этом согласно таблицы 1 ГОСТа 2590-2006, номинальному диаметру 6,3 мм – соответствует одно возможное значение площади поперечного сечения – 0,312 см², номинальному диаметру 6,5 мм – 0,332 см².

Аналогичные нарушения по мнению заявителя имеются по позициям №№83, 88, 124, 134.

В инструкции по заполнению заявки установлено требование о соответствии товара ГОСТу 5781-82. Однако в настоящее время указанный ГОСТ не действует.

Представители заказчика уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Все показатели к товарам сформированы на основании потребности заказчика и требований соответствующих ГОСТов

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В составе документации о закупке (часть II) представлено техническое задание. Приложением №1 к техническому заданию служит таблица со сведениями о качестве технических характеристик товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме (далее - таблица). Таким образом, техническое задание содержит, помимо прочего, требования к материалам, используемым для выполнения работ.

В соответствии с пунктом 19 информационной карты первая часть заявки должна содержать сведения о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара в соответствии с указанной таблицей.

Таблица содержит сведения о наименовании материала, а также требования заказчика к характеристикам данного материала.

На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что указанные требования включены в аукционную документацию с целью обеспечения качества материалов, используемых подрядчиком при выполнении работ.

Вместе с тем, согласно аукционной документации сведения о наименовании используемого материала, а также характеристики данного материала не находят своего отражения в проекте контракта, не являются условиями исполнения контракта, соответственно, не подлежат включению в аукционную документацию.

Согласно приложению №1 к техническому заданию все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам: ГОСТ, ТУ, СанПин, СНиП и т.д. Далее заказчиком перечислены нормативные документы, необходимые к использованию при заполнении заявки участниками закупки.

В пункте 123 таблицы установлены требования к песку. Так, группа песка в зависимости от крупности зерен (модуля крупности) должна быть повышенной крупности, крупный, средний; повышенной крупности, крупный, мелкий. Модуль крупности песка должен быть от 1,50 Мк… 3,50*Мк.

Данной позиции соответствует ГОСТ 8736-2014.

Указанный ГОСТ содержит таблицу 1:

Группа песка

Модуль крупности Мк

Повышенной крупности

Крупный

Средний

Мелкий

Очень мелкий

Тонкий

Очень тонкий

Св. 3 до 3,5

Св. 2,5 до 3

Св.2 до 2,5

Св. 1,5 до 2

Св. 1 до 1,5

Св. 0,7 до 1

До 0,7

Таким образом, группа песка устанавливается в зависимости от модуля крупности. Следовательно, оба показателя фактически указывают на одну и ту же характеристику. Однако заказчиком указаны обе характеристики. Кроме того, группы песка повышенной крупности и крупный указаны дважды. Дублирование показателей товара может привести к тому, что участник допустит техническую ошибку и заявка будет формально не соответствовать требованиям документации о закупке.

Согласно приложению №1 к техническому заданию участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристики каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при производстве работ. При этом самим заказчиком при описании модуля крупности песка объединены показатели по всем группам песка, то есть указан минимальный (1,50 Мк) и максимальный (3,50*Мк) показатели. Кроме того, из приложения №1 к техническому заданию невозможно определить необходимо указать все группы песка или выбрать одну.

Обозначение в ГОСТах определенных показателей товара со словами «свыше», «до» обусловлено тем, что итоговые технические характеристики товара могут быть определены лишь после проведения испытаний, результаты которых распространяются на всю партию товара и отражаются в документах, которые передаются производителем вместе с товаром.

Следовательно, участники закупки при заполнении заявок на участие в электронном аукционе не могут заранее обладать сведениями о результатах проведенных производителем товара испытаний.

Информация о модуле крупности может быть представлена на основании паспорта на песок после проведения испытаний на конкретную партию товара, что не отрицается представителями заказчика, уполномоченного органа. Вместе с тем, на момент подачи заявки участник данные сведения может не иметь.

При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки. В связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Данная позиция подтверждена в письме Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 года N ИА/44536/16.

В пункте 7 таблицы установлено требование к используемым при выполнении работ канатам различных групп. Однако в своих требованиях заказчик не разделяет какие характеристики установлены к какой группе канатов. Требования к данному товару регламентируется ГОСТом 30055-93, сведения о котором имеются в приложении №1 к техническому заданию.

В соответствии с ГОСТом 30055-93 каждый вид канатов имеет свои допустимые значения показателей. Например, согласно пункту 7 таблицы (приложение №1 к техническому заданию) число витков на 1 метр каната (минимальное) должно быть не менее 19. Номинальная линейная плотность всех канатов должна быть от 74,9 ктекс до 1924 ктекс. В таблице 7 ГОСТа 30055-93 показатели «число витков на 1 метр», а также «номинальная линейная плотность канатов» установлены отдельно для канатов пеньковых тросовой свивки и для канатов пеньковых кабельной свивки. При этом два этих показателя соотносятся друг с другом. Например, при номинальной линейной плотности канатов пеньковой тросовой свивки 74,9 ктекс должен соответствовать канат с числом витков на 1 метр не менее 92.

Таким образом, содержание пункта 7 таблицы затрудняет восприятие требований заказчика, что может привести к увеличению времени, необходимого для подготовки к участию в данной закупке, а также к заполнению первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

По пункту 12 таблицы заказчику требуется мастика следующих марок: МБК -Г6 5 ; МБК- Г- 7 5 ; МБК- Г- 8 5 ; МБК-Г6 5А; МБК- Г- 7 5А; МБК- Г- 8 5А; МБК- Г 6 5 Г; МБК - Г- 7 5 Г; МБК- Г- 8 5Г.

Требования к мастике регламентируется ГОСТом 2889-80. В таблице 1 ГОСТа 2889-80 указаны следующие марки мастики:

           

Марка

МБК-Г-55

МБК-Г-65

МБК-Г-75

МБК-Г-85

MБK-Г-l00

Таким образом, заказчиком установлены марки мастики не в соответствии с ГОСТом.

На заседание Комиссии представители заказчика пояснили, что наличие в конце наименования марки букв «А» и «Г» свидетельствует о содержании в мастики антисептиков или гербицидов.

Вместе с тем, Комиссия не принимает данный довод во внимание, поскольку согласно ГОСТу 2889-80 мастика может быть 5 марок. При этом у каждой марки в зависимости от наличия/отсутствия добавок может быть свой вид, что обозначается наличием/отсутствием дополнительной буквы. Однако заказчика наряду с марками указал и их подвиды, указав, что это самостоятельные марки, что буквально не соответствует ГОСТу 2889-80.

Также следует отметить, что требование о наличии/отсутствии добавок указано заказчиком дважды, а именно путем буквенного обозначения (наличие в конце наименования марки букв «А» и «Г»), а также в виде отдельного требования.

Дублирование одних и тех же характеристик различными способами может привести к неправильному заполнению заявки участником закупки, а также отклонению участника, предложившего товар, соответствующий потребности заказчика.

В пункте 79 таблицы указано «Биполь Технониколь (или эквивалент)». На заседание Комиссии заказчиком представлены сведения, согласно которым наименование Технониколь является зарегистрированным товарным знаком. Параметры эквивалентности товара заказчиком прописаны в пункте 79 таблицы.

Согласно пояснениям представителей заказчика указание данных конкретных показателей товара не требует проведения испытаний товаров, так как вышеуказанные характеристики находятся в свободном доступе сети «Интернет» на сайтах производителей, что подтверждается представленными представителями заказчика на заседание Комиссии скриншотами.

Вместе с тем, заявитель на заседание Комиссии не явился, в составе жалобы доказательств, подтверждающих неправомерное установление излишних требований, не представил.

По позиции 112 таблицы «Асфальтобетонная смесь горячая» Комиссия отмечает следующее. Согласно требованиям заказчика наибольший размер минеральных зерен в асфальтобетонной смеси должен быть не более 40 мм. Марка битума, применяемого в асфальтобетонной смеси должна быть БНД 60/90; БНД 90/130. Марка минерального порошка, применяемого в асфальтобетонной смеси должна быть МП-1 или МП-2. Порода щебня, используемого в асфальтобетонной смеси должна быть осадочная или метаморфическая или изверженная интрузивная или изверженная эффузивная. Фракция щебня, используемого в асфальтобетонной смеси должна быть [от 5 до 10] и/или [свыше 10 до 20] и/или [свыше 15 до 20] и/или [свыше 20 (15) до 40]. Марка щебня, используемого в асфальтобетонной смеси, по дробимости должна быть не ниже 1000. Марка щебня, используемого в асфальтобетонной смеси, по истираемости должна быть не ниже И2. Марка щебня, используемого в асфальтобетонной смеси, по морозостойкости не ниже F50. Группа щебня должна быть 1; 2; 3.

Таким образом, заказчиком установлены требования к составляющим асфальтобетонной смеси. Вместе с тем, установление обязанности участника закупки указывать в заявке показатели товара, относящиеся не к показателям самого товара, а к его составным частям, химическим показателям составных частей товара, к результатам испытаний товара и другим физико-химическим свойствам, которые не могут быть известны участнику закупки на момент подачи заявки, ограничивает количество участников закупки, создает дополнительные барьеры для участия в закупке, а также влечет формальные отклонения заявок, поскольку участник не обязан иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, а также являться производителем товара, чтобы обладать информацией о результатах испытаний товара и химических составляющих товара, которые используются при его изготовлении.

На основании изложенного, установленные в документации о закупке требования к описанию участниками закупок в составе заявок конкретных показателей веществ и химических составляющих, применяемых при изготовлении товара являются излишними и содержат признаки нарушений законодательства о контрактной системе и ограничивают количество участников закупки.

Как следует из пояснений заказчика по пунктам 35 и 49 таблицы допущены опечатки и вместо характеристики уменьшенная разнотолщинность стали указано «умеренная разнотолщинность», что не соответствует ГОСТу 14980-80. По позиции 49 таблицы «плиты керамические» в характеристики ширина плиты пропущен предлог «ДО» 600мм. В связи с чем, невозможно определить крайнее значение показателя.

В позиции 18 таблицы заказчиком установлены требования к швеллерам стальным горячекатаным. Согласно указанным требованиям высота швеллера должна быть не более 140 мм. Номер швеллера должен быть 10, 12, 14. Требования к допустимым характеристикам швеллеров стальных установлены ГОСТом 8240-97. Согласно таблиц 1, 2 ГОСТа 8240-97 каждому номеру швеллера соответствует строго определенное значение высоты. Так, швеллер с номером 10 должен быть высотой 100 мм; номеру швеллера 12 соответствует высота 120 мм; номеру швеллера 14 -140 мм. Однако в соответствии с таблицей заказчику может быть предложен, например, швеллер номер <...> с высотой 130 или 140.

Таким образом, заказчиком установлены требования к высоте швеллеров не в соответствии с ГОСТом 8240-97, поскольку допускает предложить швеллеры не соответствующей высотой. При этом в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке не содержит обоснования включения в документацию о закупке требований к товару не в соответствии с действующим ГОСТом 8240-97.

Аналогичным образом допущены заказчиком нарушения в пункте 25 таблицы, поскольку ГОСТом 2590-2006 установлено, что катанке с диаметром 6,3 мм соответствует площадь поперечного сечения 0,312 см², катанке с диаметром 6,5 мм – 0,332 см². Вместе с тем, заказчик устанавливает общее требование к площади поперечного сечения для катанок разного диаметра «не более 0,332 см²», что позволяет предложить товар, соответствующий положениям документации о закупке, но не соответствующий действующему ГОСТу.

В своей жалобе заявитель также указывает на аналогичные нарушения по позициям №83, 88, 124,134 и т.д. Однако какие именно нарушения выявлены заявителем по данным позициям не указано. Вместе с тем, в силу пункта 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика. Кроме того, в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Таким образом, в данной части жалоба заявителя необоснованна ввиду недоказанности.

Также в приложении №1 по позиции 88 таблицы указаны требования в соответствии с ГОСТом 5781-82.

Вместе с тем, согласно сведениям, представленным в жалобе, ГОСТ 5781-82 отменен в связи с принятием ГОСТ 34028-2016.

Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, указаны заказчиком в соответствии с ГОСТ 5781-82. При этом по мнению представителя заказчика характеристики в ГОСТах дублируются.

В свою очередь заказчиком указан класс арматурной стали A-I, A-III; A-II, A-III., тогда как согласно действующему ГОСТу 34028-2016 класс стали может быть А240, А400, А500, А600. В соответствии с пунктом 88 таблицы форма выпуска должна быть в мотках или в стержнях, тогда как согласно действующему ГОСТу 34028-2016 сталь может поставляться в прутках и мотках.

Вместе с тем, установленные не в соответствии с действующим ГОСТом характеристики и понятия являются нестандартными требованиями, которые должны быть обоснованы в документации об аукционе. Однако такого обоснования документация об аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не содержит.

Таким образом, требования к товару изложенные в приложении №1 к техническому заданию не соответствуют требованиям пунктов 1, 2 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссия отмечает следующее. Согласно документации об аукционе участник заполняет заявку в соответствии с требованиями, установленными в приложении №1 к техническому заданию. При этом данное приложение сформировано на 52 листах. Участник должен представить сведения по 205 позициям используемого товара. Каждая позиция имеет большое количество показателей. При этом установленные характеристики в зависимости от их оформления трактуются по-разному. Например, согласно инструкции по заполнению заявки в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз. При этом ниже указано, что в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов «точка с запятой», «запятая», - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом «точка с запятой». Данная инструкциями по заполнению заявки имеет большой объем и содержится на 2 страницах. Данное обстоятельство может привести к увеличению времени, необходимого для подготовки к участию в данной закупке, а также к заполнению первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

Данные выводы подтверждаются результатами проведения закупки. Так, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2019 на участие в закупке поступило 2 заявки. Участнику с заявкой под номером 104738153 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В связи с чем аукцион признан несостоявшимся.

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать доводы жалобы ООО «КС-Строй» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство стадиона в с. Октябрьское Октябрьского муниципального района Челябинской области (извещение №0169300040419000028) обоснованными в части установления избыточных требований к товару, а также требований не в соответствии с действующим ГОСТом по позициям 123, 7, 12, 112, 35, 49, 18, 25, 88 таблицы.
  2. По результатам рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе выдано по итогам рассмотрения жалобы ООО «Новая Линия» на основании Решения №074/06/105-347/2019 (186-ж/2019) от 02.04.2019*.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

Члены комиссии «…»

 

«…»

* Предписание размещено в единой информационной системе во вкладке «реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» - поиск по № извещения – № жалобы - вкладка «документы»

Связанные организации

Связанные организации не указаны