Решение (комиссия) №АК/442/24 решение по жалобе № 074/10/18.1-3042/2023 от 17 января 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по жалобе № 074/10/18.1-3363/2022

12 января 2024 года                                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии

"..." – руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

"..." – начальник отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

"..." - ведущий специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Клининг-сервис» (далее - Заявитель) (вх. № 17483- ЭП/23 от 27.12.2023) на действия организатора торгов ООО «Центр коммунального сервиса» (далее — ООО «ЦКС», Организатор торгов) при проведении торгов на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Южноуральского городского округа Челябинской области (извещения № 2100700000223000014 от 11.12.2023 (лот 2), № 2100700000223000015 от 11.12.2023 (лот 3),

в присутствии:

- представителей ООО «ЦКС» Атапиной О.И., действующей на основании доверенности № 2024-63 от 01.01.2024, Клементьевой И.С., действующий на основании доверенности № 2024-92 от 01.01.2024;

- представителя ООО «Клининг-сервис» Поливода В.А., действующей на основании доверенности № 16-КС от 01.11.2023,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 27.12.2023 поступила жалоба ООО «Клининг-сервис» на действия организатора торгов ООО «Центр коммунального сервиса» при проведении торгов на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Южноуральского городского округа Челябинской области (извещения № 2100700000223000014 от 11.12.2023 (лот 2), № 2100700000223000015 от 11.12.2023 (лот 3) (далее — торги).

Согласно доводам жалобы ООО «Клининг-сервис» поданы заявки на участие в электронных аукционах на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Южноуральского городского округа Челябинской области (извещения № 2100700000223000014 от 11.12.2023 (лот 2), № 2100700000223000015 от 11.12.2023 (лот 3).

В извещениях о проведении торгов в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) было установлено требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора.

Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

В качестве подтверждения соответствия требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной систем, в составе заявок ООО «Клининг-сервис» представлен договор № ЧЛБ 2095-22 от 29.04.2022, а также документы, подтверждающие его исполнение на сумму 128 913 841,87 рубль.

Однако, заявки ООО «Клининг-сервис» на участие в торгах были отклонены на основании того, что срок действия договора № ЧЛБ 2095-22 не истек и договор считается действующим до 29.04.2024, что, по мнению Заявителя, является незаконным и противоречит части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

ООО «Центр коммунального сервиса» представлены письменные возвращения на жалобу (вх. № 273/24 от 11.01.2024), в которых общество указало, что в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление № 2571) участнику закупки необходимо представить именно исполненный контракт или договор. Заявки ООО «Клининг-сервис» содержали договор № ЧЛБ 2095-22 от 29.04.2022 (цена договора 155 068 863,44 рублей), дополнительные соглашения от 12.05.2022, от 02.08.2023, акты выполненных работ на сумму 124 878 130,79 рублей. Срок действия договора № ЧЛБ 2095-22: 24 месяца с момента заключения, то есть по 29.04.2024. Следовательно, по мнению ООО «ЦКС», по состоянию на декабрь 2023 года договор № ЧЛБ 2095-22 не исполнен. В связи с чем организатором торгов сделан вывод, что представленные ООО «Клининг-сервис» документы не соответствуют пункту 4 Постановления № 2571. По указанной причине на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе заявки ООО «Клининг-сервис» были отклонены.

На заседании комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и дополнил, что оказание услуг по договору № ЧЛБ 2095-22 происходит поэтапно, акты оказанных услуг подписаны без замечаний, услуги приняты и оплачены.

Представители ООО «ЦКС» пояснили, что договором № ЧЛБ 2095-22 поэтапное оказание услуг не предусмотрено, договором предусмотрен расчетный период (календарный месяц), акты оказанных услуг подписываются каждый календарный месяц с целью произведения расчетов с исполнителем.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев материалы жалобы, заслушав пояснения Заявителя и Организатора торгов, приходит к следующим выводам.

На основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее — ТКО) от 05.03.2018, заключенного между ООО «ЦКС» и Министерством экологии Челябинской области, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора» (далее — Постановление № 1133) ООО «ЦКС» проводит торги на право заключения договоров на оказание услуг по транспортировке ТКО на территории Южноуральского городского округа Челябинской области.

ООО «Центр коммунального сервиса» размещены извещения о проведении следующих торгов:

1) извещение № 2100700000223000014 от 11.12.2023.

Предмет: оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Южноуральского городского округа (лот 2) Челябинской области.

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 780 657,52 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2023 14:57 (МСК +2).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2023 12:00 (МСК+2).

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 19.12.2023.

Дата подведения итогов определения исполнителя: 20.12.2023.

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер.

2) извещение № 2100700000223000015 от 11.12.2023.

Предмет: оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Южноуральского городского округа (лот 3) Челябинской области.

Начальная (максимальная) цена контракта: 31 828 681,44 рубль.

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2023 15:05 (МСК +2).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2023 14:00 (МСК+2).

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 19.12.2023.

Дата подведения итогов определения исполнителя: 20.12.2023.

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 (далее — Постановление № 1133) утверждены правила проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Постановления № 1133 цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов в случае, если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Постановления № 1133 торги проводятся в форме аукциона в электронной форме (далее - аукцион) в порядке, установленном Законом о контрактной системе, с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.

Пунктом 12 части 1, пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение о закупке должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки, в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования), также требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке. Частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены требования к участникам закупки, в том числе, в случае проведения закупки с начальной (максимальной) ценой контракта (далее - НМЦК) 20 миллионов рублей и более, об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Законом № 223-ФЗ при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Закон о контрактной системе).

Согласно пункту 4 Постановления № 2571 информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов:

а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);

в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе определено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; ООО «ЦКС» в извещениях о проведении торгов № 100700000223000014 и № 2100700000223000015 установило требование о наличии у участника торгов опыта исполнения контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно подпункту «л» пункта 2.1 требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению (извещение № 2100700000223000015) документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке.

Такие документы направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Согласно протоколам от 20.12.2023 подведения итогов определения (подрядчика, исполнителя) по закупкам № 2100700000223000014 и № 2100700000223000015 от 20.12.2023 заявки ООО «Клининг-сервис» отклонены комиссией по осуществлению закупок ООО «Центр коммунального сервиса» на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

В приложении к протоколам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) указаны основания отклонения участника закупки как не соответствующего требованию, предусмотренному частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, согласно которым по состоянию на декабрь 2023 года договор № ЧЛБ 2095-22 не исполнен (так как согласно пункту 2.1 договора срок его действия составляет: со дня заключения договора 24 месяца, то есть по 29.04.2024), в связи с чем приложенные документы не соответствуют подпункту «в» пункта 4 Постановления Правительства от № 2571.

Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о правомерности отклонения заявок ООО «Клининг-сервис» на участие в рассматриваемых торгах на основании следующего.

Подпунктом «в» пункта 4 Постановления № 2571 предусмотрено, что подтверждением соответствия участника закупки части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе является исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Законом о закупках, а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Согласно письму Минэкономразвития России от 19.08.2016 № Д28и2196 государственный или муниципальный контракт, договор, заключенный в порядке законодательства о закупках, считается исполненным после выполнения обязательств сторонами в полном объеме.

Частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с указанным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 данного закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Исходя из смысла пункта 1 статьи 408 Гражданского кодекса РФ, следует, что обязательство прекращается лишь в случае его надлежащего исполнения, то есть исполнения всех обязательств между Заказчиком и Подрядчиком.

Таким образом, под исполненным контрактом, договором следует понимать такой контракт, договор, обязательства по которому исполнены сторонами в полном объеме, включая приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов) и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов).

Оператор электронной площадки РТС-тендер направил в Челябинское УФАС России заявки ООО «Клининг-сервис» на участие в рассматриваемых закупках, а также документы, направленные организатору торгов оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В качестве подтверждения соответствия требования, установленного частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе и извещениями о проведении торгов № 2100700000223000014 и № 2100700000223000015, ООО «Клининг-сервис» представлен договор № ЧЛБ 2095-22 от 29.04.2022 (далее — договор № ЧЛБ 2095-22).

Договор № ЧЛБ 2095-22 заключен по итогам проведения закупки № 32211236879 в порядке Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно пункту 1.1 договора № ЧЛБ 2095-22 Региональный оператор поручает, а Оператор принимает на себя обязательство оказывать услуги по транспортированию Твердых коммунальных отходов в Зоне деятельности Оператора, а Региональный оператор обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

Договором № ЧЛБ 2095-22 определен планируемый объем образования твердых коммунальных отходов в Зоне деятельности Оператора — 21 764,00 тонн (пункт 1.3 договора и приложение № 2 к договору).

В соответствии с пунктом 2.1 договора № ЧЛБ 2095-22 срок оказания услуг: со дня заключения договора 24 месяца.

I этап – со дня заключения договора по 31.12.2022

II этап – с 01.01.2023 по 31.12.2023

II этап – с 01.01.2024 по дату истечения двух лет со дня заключения договора.

Согласно пункту 14.1 договор № ЧЛБ 2095-22 вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 01 июня 2024 года.

Расчетным периодом по договору № ЧЛБ 2095-22 является календарный месяц (пункт 3.3).

Региональный оператор производит оплату по договору № ЧЛБ 2095-22 за фактически оказанные Оператором услуги за соответствующий расчетный период (пункт 3.4).

Согласно пункту 3.1 договора № ЧЛБ 2095-22 общая стоимость услуг по Договору составляет 155 068 863,44 рублей без учета НДС (Сто пятьдесят пять миллионов шестьдесят восемь тысяч восемьсот шестьдесят три рубля 44 коп.)

Сведения и документы, подтверждающие изменение срока оказания услуг по договору № ЧЛБ 2095-22 ООО «Клининг-сервис» не представлены.

В соответствии с представленными электронной торговой площадкой РТС-тендер сведениями на момент подачи заявок на участие в торгах (18.12.2023) ООО «Клининг-сервис» оказаны услуги по договору № ЧЛБ 2095-22 на общую сумму 124 878 130,79, что подтверждается актами оказанных услуг и универсальными передаточными актами.

Сумма исполненных ООО «Клининг-сервис» обязательств по договору № ЧЛБ 2095-22 превышает 20% начальной (максимальной) цены контракта по закупке № 2100700000223000014 (4 756 131,50 рублей) и по закупке № 2100700000223000015 (6 365 736,29 рублей).

Вместе с тем, при подаче заявок ООО «Клининг-сервис» на участие в закупках № 2100700000223000014 и № 2100700000223000015 срок действия договора № ЧЛБ 2095-22 не истек, договор находился в стадии исполнения, при этом, он не был расторгнут по соглашению сторон.

Довод Заявителя о том, что договором № ЧЛБ 2095-22 предусмотрено поэтапное оказание услуг (ежемесячно), а также о том, что ООО «ЦКС» подписаны акты оказанных услуг по договору № ЧЛБ 2095-22 без замечаний, на сумму, превышающую 20% начальной (максимальной) цены контрактов по рассматриваемым торгам не принимаются Комиссией антимонопольного органа.

Из пункта 1.3 договора № ЧЛБ 2095-22 и приложения № 2 к договору следует, что ООО «Клининг-сервис» оказывается единая услуга по траспортированию планируемого объема твердых коммунальных отходов.

В соответствии с пунктом 3.3 договора № ЧЛБ 2095-22 календарный месяц является расчетным периодом.

Подписание ООО «ЦКС» акта оказанных услуг по договору № ЧЛБ 2095-22 подтверждает факт того, что ООО «ЦКС» приняты услуги, оказанные в расчетном периоде (пункт 3.7 указанного договора).

Таким образом, обязательство по траспортированию твердых коммунальных отходов будет исполнено только по окончанию срока действия договора, при этом, иные акты, подписываемые сторонами в рамках действующего договора, являются промежуточными подтверждают только частичное исполнение договора.

Таким образом, представленный ООО «Клининг-сервис» договор № ЧЛБ 2095-22 не соответствовал требованиям части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, подпункту «в» пункта 4 Постановления № 2571.

Заявки ООО «Клининг-сервис» правомерно отклонены комиссией ООО «Центр коммунального сервиса» по осуществлению закупок на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Указанная позиция подтверждается постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 10.11.2023 по делу № А76-40541/2022.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее сведения, указанные в указанной части названной статьи.

Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронный документ с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с названным Федеральным законом и инструкцией по ее заполнению (пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе).

При рассмотрении жалобы комиссией Челябинского УФАС России установлено, что к извещению № 2100700000223000014 не прикреплен электронный файл, содержащий требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению.

Таким образом, нарушен пункт 4 Постановления № 1133 и пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Клининг-сервис» (вх. № 17483-ЭП/23 от 27.12.2023) на действия организатора торгов ООО «Центр коммунального сервиса» при проведении торгов на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Южноуральского городского округа Челябинской области (извещения № 2100700000223000014 от 11.12.2023 (лот 2), № 2100700000223000015 от 11.12.2023 (лот 3) необоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «Центр коммунального сервиса» нарушение пункта 4 Постановления № 1133, пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в размещении извещения о проведении торгов № 2100700000223000014 без электронного документа, содержащего требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению.

3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновного лица производства по делу об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                    "..."

Члены комиссии                                                                                                "..."

                                                                                                                            "..."

Связанные организации

Связанные организации не указаны