Решение №ВЛ/3517/22 об отказе во включении информации в реестр недобросовестных ... от 4 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

об отказе во включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

ООО «Цветы Урала-Челябинск»
454000, г. Челябинск, ул. Тимирязева,

д. 25
stas-svs@mail.ru; jennifer.84@mail.ru

Администрация Металлургического района г. Челябинска
454047, г. Челябинск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 6
admmetr@cheladmin.ru, ekonom@adminmet.ru, blagost@adminmet.ru

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-680/2022 (№ РНП-74-118/2022)

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 30 марта 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 04 апреля 2022 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<...>

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<...>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<...>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Администрации Металлургического района г. Челябинска о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «Цветы Урала-Челябинск», о его директоре и участнике, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам электронного аукциона 21-94487Э Содержание объектов благоустройства территории внутригородского района (извещение № 0169300000121001451), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителей Администрации Металлургического района г. Челябинска (далее – заказчик) <...>., действующих на основании доверенностей от 31.03.2021 № 9, от 29.03.2022 № 975-09;

- представителя ООО «Цветы Урала-Челябинск» (далее – общество, подрядчик) <...>, действующего на основании доверенности от 25.03.20221,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение заказчика о включении ООО «Цветы Урала-Челябинск» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам электронного аукциона 21-94487Э Содержание объектов благоустройства территории внутригородского района (извещение № 0169300000121001451) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам 27.12.2021 заказчик и ООО «Цветы Урала-Челябинск» заключили контракт на содержание объектов благоустройства территории внутригородского района по цене 8 812 725,70 рублей.

По мнению заказчика, подрядчик работы по контракту выполнил некачественно, в связи с чем решением от 11.03.2022 заказчик отказался от исполнения контракта.

Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 24.03.2022.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик в день вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 7.6 контракта заказчиком предусмотрен односторонний порядок отказа стороны от исполнения контракта в качестве основания расторжения контракта.

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона);

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.

Так, заказчиком 11.03.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое 11.03.2022 направлено обществу заказным письмом с уведомлением, в единой информационной системе во вкладке «дополнительная информация о закупках, контрактах» размещено 11.03.2022.

Согласно материалам дела, информация о расторжении контракта размещена заказчиком в единой информационной системе 24.03.2022 в разделе «информация об исполнении (расторжении) контракта».

Сведения об одностороннем отказе от исполнения контракта направлены заказчиком в антимонопольный орган 24.03.2022.

На дату заседания Комиссии антимонопольного органа, согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, контракт считается расторгнутым.

 

При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее,

 

Между заказчиком и ООО «Цветы Урала-Челябинск» 27.12.2021 заключен муниципальный контракт № 206-ЭА/2021-04 (далее – контракт).

В соответствии с пунктом 1.3 контракта «Подрядчик обязуется выполнить работы по содержанию объектов благоустройства территории внутригородского района (в дальнейшем – Работа) в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту)».

В соответствии с пунктом 1 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В соответствии с пунктом 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Таким образом, к договору подряда для государственных и муниципальных нужд применяются общие нормы, регулирующие отношения по договору подряда.

Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 766 ГК РФ существенными условиями государственного контракта являются предмет и сроки выполнения работ.

В пункте 1.5. контракта заказчиком указан срок выполнения работ:

«Срок выполнения работ: с 01.01.2022 по 30.04.2023».

Из пояснений представителей заказчика и из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 11.03.2022 следует, что подрядчик не исполнял (ненадлежаще исполнял) обязательства по контракту. Указанные нарушения подтверждаются актами проверки исполнения контракта от 07.01.2022, 18.01.2022, 08.02.2022, 18.02.2022, 15.02.2022 и повторными актами проверки устранения выявленных замечаний от 10.01.2022, 21.01.2022, 09.02.2022,21.02.2022. При этом подрядчик выявленные в выполненных работах недостатки в установленные сроки не устранил.

Согласно пункту 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В соответствии с пунктом 3 статьи 723 ГК РФ если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Согласно пункту 7.6 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если основанием послужило существенное нарушение его подрядчиком. Существенным нарушением контракта со стороны подрядчика являются:

предоставления недействительного документа об обеспечении контракта;

отказ подрядчика от устранения выявленных в ходе выполнения работ недостатков и нарушении сроков устранения недостатков;

отступление от требований технического задания;

установление факта проведения ликвидации подрядчика – юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;

установление факта приостановления деятельности подрядчика в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

Техническое задание (Приложение № 1 к контракту) содержит требования к выполняемым работам.

Работы выполняются в соответствии с требованиями:

- Правил благоустройства территории города Челябинска, утвержденных решением Челябинской городской Думы от 22.12.2015 № 16/32;

- Правил благоустройства территории Металлургического района города Челябинска, утвержденных решением Совета депутатов Металлургического района города Челябинска от 30.06.2016 № 19/4/.

Пунктами 5.1 и 5.2 Технического задания предусмотрены виды работ, которые подрядчику необходимо выполнить в ходе исполнения обязательств по контракту, а именно:

5.1. Уборка внутриквартальных проездов в зимний период:

- очистку внутриквартальных проездов от снега и наледи выполнять механизированным способом до асфальтового покрытия;

- в случае снегопада очистку от снега начинать при высоте рыхлой массы на дорожном полотне 2,5-3,0 сантиметра, что соответствует 5,0 сантиметрам свежевыпавшего снега;

- очистку обочин и прибордюрной части на внутриквартальных проездах от снега выполнять с формированием снежного вала для последующего вывоза;

- формирование снежных валов после очистки снега на внутриквартальных проездах выполнять без сужения проезжей части. Вывоз снега осуществлять в течение 3-х дней на места, предназначенные для складирования снега;

- обработку внутриквартальных проездов щебеночно-песчаной смесью производить в местах скользкости.

5.2. Уборка внутриквартальных тротуаров в зимний период:

- очистку внутриквартальных тротуаров от снега и наледи выполнять до асфальтового покрытия;

- обработку внутриквартальных тротуаров щебеночно-песчаной смесью производить в местах скользкости.

Пунктом 5.3. Технического задания предусмотрена предположительная периодичность уборки внутриквартальных проездов и внутриквартальных тротуаров от снега и наледи:

- январь 2022 года – 12 раз;

- февраль 2022 года – 12 раз;

- март 2022 года – 8 раз;

- апрель 2022 года – 2 раза;

- октябрь 2022 года – 2 раза;

- ноябрь 2022 года – 4 раза;

- декабрь 2022 года – 12 раз;

- январь 2023 года – 12 раз;

- февраль 2023 года – 12 раз;

- март 2023 года – 8 раз;

- апрель 2023 года – 2 раза.

Всего: 86 раз с января 2022 года по апрель 2023 года.

Примечание: периодичность может меняться в зависимости от погодных условий (отсутствие снега, обильные снегопады).

Пунктом 4 Технического задания предусмотрено, что работы осуществляются по письменной или устной заявке заказчика (в качестве образца можно использовать Заявку по Форме 1 (Приложение №1 к настоящему Техническому заданию)), при необходимости в дневное и ночное время суток, включая выходные и праздничные дни.

Комиссия антимонопольного органа обращает внимание заказчика, что законодательством о контрактной системе, в случае невозможности определения объема услуг, подлежащих оказанию, предусмотрено право заказчика определить начальную цену единицы услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также указать, что оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки. Вместе с тем, заказчик не воспользовался правом, предусмотренным частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Так, в материалы дела сторонами представлены заявки на выполнение работ:

1) январь 2022 года:

- с 01.01.2022 по 06.01.2022 и с 07.01.2022 по 10.01.2022;

- с 15.01.2022 по 17.01.2022;

- с 28.01.2022 по 30.01.2022;

2) февраль 2022 года:

- с 02.02.2022 по 03.02.2022;

- с 04.02.2022 по 07.02.2022;

- с 12.02.2022 по 14.02.2022;

- с 22.02.2022 по 27.02.2022;

- с 17.02.2022 по 21.02.2022 – на вывоз снега от 16.02.2022;

3) март 2022 года:

- заявка от 05.03.2022 на период с 08.03.2022 по 09.03.2022;

- заявка от 14.03.2022 на период с 15.03.2022 по 16.03.2022;

- заявка от 15.03.2022 на период с 15.03.2022 по 17.03.2022;

- заявка от 17.03.2022 на вывоз снега в срок до 21.03.2022;

- заявка от 21.03.2022 на период с 22.03.2022 по 25.03.2022;

- заявка от 23.03.2022 на вывоз снега в срок до 24.03.2022;

- заявка от 23.03.2022 на обработку щебеночно-песчаной смесью в срок до 25.03.2022.

Представитель ООО «Цветы Урала-Челябинск» на заседании Комиссии антимонопольного органа указал, что работы в рамках переданных заявок выполнены в полном объеме, что подтверждается отчетами с приложением фото-фиксации тчет № 1 с 01.01.2022 по 06.01.2022, отчет № 2 с 07.01.2022 по 10.01.2022, отчет № 3 с 15.01.2022 по 19.01.2022 от 19.01.2022, отчет № 4 с 28.01.2022 по 30.01.2022 от 31.01.2022, отчет № 5 с 02.02.2022 по 03.02.2022, отчет № 6 с 04.02.2022 по 07.02.2022, отчет № 7 с 12.02.2022 по 14.02.2022, отчет № 8 с 22.02.2022 по 27.02.2022, письмо о вывозе снега от 21.02.2022, письмо о вывозе снега от 28.02.2022, отчет № 9 за период 06-09 марта 2022, отчет № 10 за период 15-16 марта 2022, отчет № 11 за период 15-17 марта 2022, отчет № 12 за период 22-24 марта 2022, письмо о вывозе снега от 21.03.2022, письмо о вывозе снега от 25.03.2022, письмо об обработке щебеночно-песчаной смесью от 25.03.2022).

Заказчиком в материалы дела представлены акты проверки исполнения контракта от 07.01.2022, 18.01.2022, 08.02.2022, 18.02.2022, 15.02.2022, повторные акты проверки устранения выявленных замечаний от 10.01.2022, 21.01.2022, 09.02.2022,21.02.2022, а также требования от 27.01.2022 №247-09, от 27.01.2022 № 260-09, от 03.03.2022 № 709-09, от 03.03.2022 № 710-09, от 03.03.2022 № 711-09, от 22.03.2022 № 879-09, из содержания которых следует, что заказчиком в ходе исполнения обязательств выявлены нарушения, препятствующие приемке выполненных работ.

Представитель общества пояснил, что все акты, на которых основаны требования заказчика и мотивированные отказы, а также решение об одностороннем расторжении контракта составлены с нарушениями, в отсутствие надлежащего вызова стороны, без допуска представителя подрядчика к составлению акта и внесению замечаний.

Кроме того, представитель общества отметил, что на письма с возражениями в отношении составленных актов заказчик не реагировал. В адрес заказчика направлено 34 письма за январь-март 2022 года. Ни на одно из них заказчик не ответил. Подрядчик со своей стороны осуществлял весь комплекс мер, направленных на исполнение контракта, добросовестно исполнял заявки, а при их отсутствии сам запрашивал заявки у заказчика или даже выполнял работу до получения заявки по факту выпадения осадков в объеме, предусмотренном Правилами благоустройства. Заказчик со своей стороны от исполнения контракта уклонился, не направлял заявки в должном количестве каждый раз, как того требовали погодные условия и Правила благоустройства.

Так, в материалы дела ООО «Цветы Урала-Челябинск» представлены запросы на заявки от 10.02.2022, от 11.02.2022, от 14.02.2022, от 21.02.2022, от 23.02.2022 в связи с выпадением снега, запросы на заявки от 02.03.2022, от 03.03.2022, от 05.03.2022 в связи с образованием ледяной корки из-за резких перепадов температуры и циклов таяния/замерзания, запрос на заявку от 09.03.2022 на дополнительные работы, согласно Правил благоустройства, не запрошенные работы по уборке и обработке территории, что повлекло «укатывания» снега автотранспортом.

Указанные запросы направлены обществом на электронный адрес, согласованный сторонами по контракту с целью предоставления фото-отчета о результате выполненных работ по принятой заявке.

Представитель заказчика на заседании Комиссии возразил, указав при этом, что указанный электронный адрес не предназначен для переписки сторон.

Между тем, Комиссия обращает внимание заказчика, что в силу пункта 1 статьи 718 ГК РФ заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы. Особенностью договоров подряда является то обстоятельство, что фактически обе стороны должны принимать меры к своевременному исполнению обязанностей, предусмотренных договором. Направление запросов о предоставлении заявок на адрес электронный почты, предназначенный для отчетов, не препятствует возможности заказчика ответить на указанные запросы.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Изучив материалы дела, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что обществом принимались меры, направленные на исполнение обязательств по контракту, что подтверждается документами, представленными в материалы дела.

При этом Комиссия отмечает, что антимонопольный орган не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий и оценке обстоятельств, связанных с качеством выполненных работ по контракту, по следующим основаниям.

Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут иметь серьезный экономический характер.

Таким образом, учитывая обстоятельства настоящего дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации возможным не принимать решение о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «Цветы Урала-Челябинск», о его директоре, участнике.

 

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Администрацией Металлургического района г. Челябинска об ООО «Цветы Урала-Челябинск» (ИНН 7404052085), о его директоре, участнике, в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии <...>

 

Члены Комиссии <...>

 

<...>

 

2022-3808

 

 

Связанные организации

Администрация Металлургического района г. Челябинска
ИНН 7460020224, ОГРН 1157460001038
ООО "Цветы Урала-Челябинск"
ИНН 7451370832, ОГРН 1147451006768