Предупреждение №АК/7835/24 предупреждение от 31 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Златоустовский водоканал»

456219, г. Златоуст,

пр. им. Ю.А. Гагарина, 3-й микрорайон,

д. 37

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 1

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ

НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

30 мая 2024 года                                                                                                                                 г. Челябинск

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России поступило заявление АО «Златмаш» вх. № 4063/24 от 18.03.2024 на действия ООО «Златоустовский водоканал», выразившиеся в отказе в заключении договора на транспортировку сточных вод.

В целях проверки доводов заявления Челябинское УФАС России направило запрос ООО «Златоустовский водоканал».

ООО «Златоустовский водоканал» в письменных пояснениях вх. № 5731-ЭП/24 от 10.04.2024 указало, в том числе следующее.

На территории АО «Златмаш» имеется ряд абонентов, расположенных внутри производственной площадки завода, который является оборонным предприятием с контрольно - пропускным режимом для доступа на территорию, что в свою очередь делает невозможным проведение контроля за соблюдением абонентами нормативов по объему сточных вод и нормативов состава сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.

АО «Златмаш» является собственником сетей канализации в районе производственной площадки машиностроительного завода, согласно выписок из государственного реестра недвижимости.

АО «Златмаш» является организацией - элементом системы водоотведения с функциональными, технологическими, организационно-управленческими и публично-договорными признаками в силу пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

ООО «Златоустовский водоканал» рекомендовано АО «Златмаш» обратиться в Администрацию ЗГО с заявлением о наделении статусом гарантирующей организации по водоотведению на территории производственной площадки, в части принадлежащих ему на праве собственности сетей фекальной канализации.

По мнению ООО «Златоустовский водоканал», АО «Златмаш» вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора в случае, если этот договор является публичным и его заключение является обязательным для одной из сторон. До настоящего времени спор не передан АО «Златмаш» на рассмотрение Арбитражного суда Челябинской области.

Рассмотрение заявления и материалов приводит к следующим выводам.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) ООО «Златоустовский «Водоканал» ОГРН 1047402518349, ИНН 7404040139, КПП 740401001 дата регистрации 22.12.2004, осуществляет основной вид деятельности с кодом ОКВЕД 36.00.1 «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», а также дополнительные виды деятельности по кодам ОКВЕД 36.00.2 «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», 37.00 «Сбор и обработка сточных вод».

В соответствии с постановлением администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 11.12.2019 № 484-П «О наделении статусом гарантирующей организации, осуществляющей водоотведение на территории Златоустовского городского округа» ООО «Златоустовский «Водоканал» наделено статусом гарантирующей организации, осуществляющей водоотведение.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем относятся к сфере естественной монополии.

В силу части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

По результатам исследования состояния конкуренции на указанном рынке, установлено:

1) Временной интервал определен с 01.01.2023 по 29.05.2024.

2) Продуктовые границы: услуги по водоотведению (в границах пролегания коммунальных сетей водоснабжения и водоотведения организаций водопроводно-канализационного хозяйства).

3) Географические границы: учитывая особенности предоставления услуг водоотведения и расположения технологической инфраструктуры (сетей), географические границы рынка услуг по водоотведению определены как границы муниципального образования город Златоуст.

4) Доминирующее положение: установлено, что в границах муниципального образования город Златоуст за период с 01.01.2023 по 29.05.2024 доминирующее положение занимает ООО «Златоустовский «Водоканал».

Таким образом, ООО «Златоустовский «Водоканал» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке водоотведения в границах г. Златоуст.

Акционерное общество «Златоустовский машиностроительный завод» (далее Заявитель, Транзитная организация, АО «Златмаш») осуществляет водоотведение хозяйственно-бытовых сточных вод с использованием собственных канализационных сетей до места их приемки гарантирующей организацией - обществом с ограниченной ответственностью «Златоустовский «Водоканал» (далее Ответчик, Гарантирующая организация, ООО «Златоустовский «Водоканал).

С использованием собственной канализационной сети АО «Златмаш» перемещает как собственные сточные воды, так и сточные воды иных абонентов (субабонентов). Сточные воды иных абонентов (субабонентов) ООО «Златоустовский «Водоканал» принимает через канализационную сеть АО «Златмаш». К канализационной сети АО «Златмаш» подключены 23 иных абонента ООО «Златоустовский «Водоканал».

Постановление МТРиЭ Челябинской области от 14.12.2023 № 113/23 для АО «Златмаш» с 01.01.2024 были установлены тарифы на транспортировку (транзит) сточных вод.

01.01.2024 АО «Златмаш» наделено статусом Транзитной организации.

Согласно пункту 25.1) статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ, Закон о водоснабжении) транзитная организация - организация, осуществляющая эксплуатацию водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, оказывающая услуги по транспортировке воды и (или) сточных вод и соответствующая утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

Согласно пункту 2 статьи 11 Федерального закона № 416-ФЗ договоры по транспортировке воды (горячей воды) и договоры по транспортировке сточных вод заключаются в соответствии с гражданским законодательством с учетом положений статей 16 и 17 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3 статьи 11 Федерального закона № 416-ФЗ собственники и иные законные владельцы водопроводных и (или) канализационных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их водопроводным и (или) канализационным сетям воды (сточных вод) в целях обеспечения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям и (или) на транспортировку сточных вод по таким канализационным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих водопроводных и (или) канализационных сетей.

Договор по транспортировке сточных вод заключается в порядке, установленном Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 (далее – Правила № 644), в соответствии с Типовым договором, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 645.

Договоры по транспортировке сточных вод заключаются в соответствии с типовым договором (часть 5 статьи 17 Закона о водоснабжении).

В заявке абонента указываются наименование и местонахождение объектов абонентов (при их наличии), в отношении которых абонент будет осуществлять транспортировку холодной воды и (или) сточных вод по принадлежащим ему водопроводным и (или) канализационным сетям (пп. "б" п. 16 Правил № 644).

Договор по транспортировке сточных вод заключается между транзитной организацией и организацией водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организацией после выбора такой организации) в соответствии с типовым договором (п. 45 Правил № 644).

Заключение организацией водопроводно-канализационного хозяйства и транзитной организацией, осуществляющей транспортировку сточных вод, договора по транспортировке сточных вод является обязательным (пункт 46 Правил № 644).

Таким образом, в силу закона заключение договора на транспортировку сточных вод является обязательным для Гарантирующей организации - ООО «Златоустовский «Водоканал»).

Согласно пункту 55 Правил № 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующая организация), которая намерена заключить договор по транспортировке сточных вод, направляет в транзитную организацию запрос о представлении следующих документов:

- копии учредительных документов транзитной организации, свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;

- копии правоустанавливающих документов на канализационные сети, включая полученную не ранее чем за 1 месяц до даты поступления запроса выписку из ЕГРН;

- копии технических паспортов на канализационные сети, составленные соответствующими уполномоченными органами;

- копии исполнительной документации на канализационные сети;

- схемы канализационных сетей.

Транзитная организация в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения запроса направляет организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации) документы, предусмотренные пунктом 55 Правил (п. 55(1) Правил).

Организация водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующая организация) в течение 30 календарных дней после получения этих документов при участии транзитной организации проводит обследование водопроводных и (или) канализационных сетей, эксплуатируемых транзитной организацией. По результатам обследования составляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организацией) и согласовывается с транзитной организацией акт о результатах обследования (п. 55(2) Правил № 644).

В соответствии с п. 55(3) Правил, если по результатам обследования установлен факт подключения к водопроводным и (или) канализационным сетям, эксплуатируемым транзитной организацией, абонентов организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации), организация водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующая организация) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня согласования с транзитной организацией акта о результатах обследования направляет транзитной организации заявку на заключение договора по транспортировке сточных вод, которая содержит следующие сведения:

- наименование и реквизиты организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации);

- точки приема и точки отведения сточных вод;

- объемы и предполагаемый режим приема сточных вод;

- срок начала оказания услуг по транспортировке сточных вод;

- проект договора по транспортировке сточных вод (в 2 экземплярах);

- нормативы по объему сточных вод и нормативы состава сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.

Организация водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующая организация) вправе отказаться от заключения договора по транспортировке сточных вод в следующих случаях:

- если по результатам обследования установлен факт отсутствия подключения к канализационным сетям, эксплуатируемым транзитной организацией, абонентов организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации);

- если объект (объекты), с использованием которых осуществляется транспортировка сточных вод, принадлежат на праве собственности и (или) ином законном основании одному и тому же лицу (п. 55(4) Правил № 644).

Пунктом 56 Правил № 644 предусмотрено, что транзитная организация в течение 15 дней со дня поступления проекта договора по транспортировке сточных вод обязана подписать 2 экземпляра каждого проекта договора и направить 1 экземпляр подписанного договора в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с приложением к нему документов, подтверждающих правомочия лица, подписавшего указанный договор и действующего от имени абонента.

В случае если по истечении 15 дней со дня поступления от организации водопроводно-канализационного хозяйства проекта договора (проектов договоров) транзитная организация не представила подписанные проект договора (проекты договоров) либо предложение об изменении проекта договора (проектов договоров) в части, не противоречащей положениям Закона о водоснабжении, Правил и условиям типового договора (в части условий договора, определяемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства и транзитной организацией), такой договор считается заключенным на условиях, содержащихся в договоре, представленном организацией водопроводно-канализационного хозяйства.

Транзитная организация в течение 15 дней со дня поступления проекта договора по транспортировке сточных вод вправе представить организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации), направившей такой проект договора, предложение об изменении проекта договора в части, не противоречащей положениям Закона о водоснабжении, Правил и условиям типового договора (в отношении условий договора, определяемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства и транзитной организацией). Указанное обращение с приложением предложений об изменении представленного проекта договора направляется транзитной организацией в организацию водопроводно-канализационного хозяйства любым способом, позволяющим подтвердить вручение.

Согласно пункту 57 Правил № 644 в случае представления транзитной организацией в течение 15 дней после получения от организации водопроводно-канализационного хозяйства проекта договора по транспортировке сточных вод мотивированного отказа от подписания договора в предложенной редакции с приложением предложений об изменении представленного проекта договора организация водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующая организация) обязана в течение 5 рабочих дней рассмотреть мотивы отказа транзитной организации от заключения договора в предложенной редакции, принять меры к урегулированию разногласий и передать транзитной организации на подписание доработанный проект договора по транспортировке сточных вод.

Транзитная организация подписывает договор по транспортировке сточных вод в течение 5 рабочих дней со дня его получения в 2 экземплярах и направляет 1 экземпляр подписанного договора в организацию водопроводно-канализационного хозяйства.

В случае если организация водопроводно-канализационного хозяйства не направит в транзитную организацию в течение 5 рабочих дней доработанный проект договора, транзитная организация вправе обратиться в суд с требованием о понуждении организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации) заключить договор.

В случае отсутствия в заявке на заключение договора по транспортировке сточных вод сведений, предусмотренных Правилами, транзитная организация в течение 5 рабочих дней уведомляет об этом организацию водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующую организацию) и в течение 10 рабочих дней со дня получения недостающих сведений повторно рассматривает такую заявку, проект договора, заполняет такой проект договора в части сведений о себе и подписывает проект договора (п. 58 Правил № 644).

26.12.2023 АО «Златмаш» обратилось в ООО «Златоустовский «Водоканал» с заявкой исх. № 263/15168 о заключении договора на транспортировку сточных вод.

К заявке приложены документы:

устав АО «Златмаш», свидетельство о постановке АО «Златмаш» на налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации АО «Златмаш»;

выписка из ЕГРН от 23.01.2024г. № КУВИ-001/2024-21976697 на фекальную канализацию с кадастровым номером 74:25:0308103:209 о праве собственности АО «Златмаш», свидетельство о государственной регистрации права на фекальную канализацию;

технический паспорт на фекальную канализацию, сведения о протяженности фекальной канализации согласно техническому паспорту;

схема фекальной канализации, схема расположения фекальной канализации на земельном участке,

согласно перечню документов по пункту 55 Правил № 644.

Письмом от 09.01.2024 № 6-юр ООО «Златоустовский «Водоканал» запросило дополнительные документы у АО «Златмаш».

Письмом исх. № 263/899 24.01.2024 АО «Златмаш» с сопроводительным письмом направило дополнительно документы для заключения договора.

Согласно пункту 55(2) Правил № 644 ООО «Златоустовский «Водоканал» письмом от 05.02.2024 № 80-юр уведомило АО «Златмаш» и 22-х своих абонентов (по списку) о проведении 13.02.2024 в 09-00 часов обследования канализационных сетей, эксплуатируемых транзитной организацией АО «Златмаш».

По результатам обследования были составлены Акты от 13.02.2024.

Актами обследования от 13.02.2024 зафиксировано подключение к канализационным сетям, эксплуатируемым транзитной организацией (АО «Златмаш»), абонентов организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации) в количестве 22-х абонентов.

Подключение еще одного абонента организации водопроводно-канализационного хозяйства - ООО «МИАН» к канализационным сетям, эксплуатируемым транзитной организацией АО «Златмаш» было установлено ранее, о чем составлен Акт обследования от 11.03.2022.

Таким образом, установлено 23 подключения к канализационным сетям, эксплуатируемым транзитной организацией АО «Златмаш» абонентов организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации).

Согласно пункту 55(3) Правил № 644, поскольку по результатам обследования установлен факт подключения к канализационным сетям, эксплуатируемым транзитной организацией, абонентов организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации), организация водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующая организация) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня согласования с транзитной организацией акта о результатах обследования должна была направить транзитной организации заявку на заключение договора по транспортировке сточных вод с приложением проекта договора по транспортировке сточных вод (в 2 экземплярах).

Однако, ООО «Златоустовский «Водоканал» в нарушение пункта 55(3) Правил № 644, письмом от 22.02.2024 № 146-юр отказалось от заключения договора по транспортировке сточных вод с АО «Златмаш».

Основанием отказа от заключения договора указано то, что АО «Златмаш» является режимным предприятием, контрольно-пропускной режим которого не позволяет осуществлять контроль, предусмотренный законодательством о водоотведении.

Однако, пунктом 55(4) Правил № 644 предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении договора на транспортировку сточных вод, а именно:

1)отсутствие подключенных к канализационным сетям транзитной организации абонентов гарантирующей организации;

2)совпадение в одном и том же лице собственника объекта водоотведения и канализационной сети.

Иных оснований для отказа в заключении договора на транспортировку сточных вод действующим законодательством РФ не предусмотрено.

Основание отказа, на которое ссылается ООО «Златоустовский «Водоканал», не предусмотрено пунктом 55(4) Правил № 644 и противоречит как пункту 55(3) Правил № 644, так и пункту 55 (4) Правил № 644.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе:

5) экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В данном случае, в действиях ООО «Златоустовский «Водоканал», выразившихся в отказе в заключении договора по транспортировке сточных вод с АО «Златмаш» содержатся признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

В результате действий ООО «Златоустовский «Водоканал» АО «Златмаш» лишено возможности получать плату за услуги по транспортировке сточных вод по установленным тарифам.

Отказывая АО «Златмаш» в заключении договора на транспортировку сточных вод, ООО «Златоустовский «Водоканал» по сути возложило расходы на содержание канализационных сетей, участвующих в транспортировке сточных вод иных лиц на АО «Златмаш».

Действия ООО «Златоустовский «Водоканал» ущемляют и игнорируют интересы АО «Златмаш» в сфере предпринимательской деятельности, которые связаны с ведением экономически обоснованной, рентабельной и предсказуемой предпринимательской деятельности, что предполагает исключение необоснованных расходов.

Действия ООО «Златоустовский «Водоканал» исключают для АО «Златмаш» возможность получения денежных средств за услуги по транспортировке сточных вод, что позволило бы АО «Златмаш» покрывать затраты на эксплуатацию канализационных сетей, участвующих в транспортировке сточных вод абонентов Гарантирующей организации (ООО «Златоустовский «Водоканал»).

В соответствии со статьей 22 ФЗ «О защите конкуренции» основными функциями антимонопольных органов является выявление нарушений антимонопольного законодательства, прекращение нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, а также предупреждение монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и других нарушений антимонопольного законодательства.

В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается (часть 2 статьи 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции»).

В действиях ООО «Златоустовский «Водоканал» усматриваются признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

По состоянию на 29.05.2024 у Челябинского УФАС России не имеется, от ООО «Златоустовский «Водоканал» не поступило доказательств заключения договора на транспортировку сточных вод с АО «Златмаш».

В связи с наличием в действиях ООО «Златоустовский «Водоканал» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании статьи 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» предупреждает ООО «Златоустовский «Водоканал» о необходимости прекращения указанных действий путем заключения с АО «Златмаш» договора на транспортировку сточных вод с АО «Златмаш», в срок до 28 июня 2024 года, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предупреждения.

О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

Согласно части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны