Решение (комиссия) №ВЛ/16918/23 решение по делу № 521-ж/2023 (возврат), 160-ВП/2023 от 8 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3


решение по делу № 521-ж/2023 (возврат), 160-ВП/2023


Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Миасс»

456304, Челябинская область,

г. Миасс,

ул. Орловская, д. 3


Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Вавилон»

618400, Пермский край,

г. Березники,

ул. Ленина, д. 47, офис 404


АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

              1. РЕШЕНИЕ (№ 074/06/99-2831/2023)

о возврате жалобы № 521-ж/2023 и проведении внеплановой проверки № 160-ВП/2023

07 декабря 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59


Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;


Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Вавилон» (далее – АНО ДПО «Учебный центр «Вавилон», заявитель) на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обучению сотрудников по охране труда при приеме на работу (извещение № 0369300130123000143) (далее — аукцион, закупка),


УСТАНОВИЛА:


Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

В силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалобы) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующей особенности - жалоба на положения извещения об осуществлении закупки может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе информации, содержащей указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.

Жалоба АНО ДПО «Учебный центр «Вавилон» подана с использованием единой информационной системы 06.12.2023 в 13:40.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 06.12.2023 в 09:00.

Таким образом, жалоба подана с нарушением требований пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, что в силу подпункта «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона контрактной системе является основанием для отказа в принятии жалобы к рассмотрению по существу.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь подпунктом «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона контрактной системе,


РЕШИЛА:


1. Отказать в принятии жалобы АНО ДПО «Учебный центр «Вавилон» на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обучению сотрудников по охране труда при приеме на работу (извещение № 0369300130123000143) к рассмотрению по существу.

2. Назначить проведение внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении закупки на 12 декабря 2023 года в 16 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.

Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Миасс» (далее - ГБУЗ «ССМП г. Миасс», заказчик) необходимо до 10 часов 30 минут 12 декабря 2023 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):

2.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

2.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии;

2.3. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;

2.4. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.5. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, в том числе протокол подачи ценовых предложений;

2.6. заявки участников закупки (в полном объеме – на эл. почту специалиста, копии: действующей лицензии с приложением (приложениями) на право осуществления образовательной деятельности по подвиду - дополнительное профессиональное образование и номер реестровой записи из реестра аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда или документ, свидетельствующий о нахождении организации в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда);

Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/2154724071.

Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.


Председатель комиссии





В.А. Ливончик

Члены комиссии:








Н.В. Фадеева






Е.Б. Черенкова


2023-19211


Связанные организации

ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Миасс"
ИНН 7415022420, ОГРН 1027400872730
АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ВАВИЛОН"
ИНН 5911072217, ОГРН 1155958014937