Постановление №074/04/7.29-988/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 21 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Прокурору города Касли

«…»

456830, Челябинская область,

г. Касли, ул. Карла Маркса, 84

Директору муниципального учреждения Спортивно-культурного комплекса «Горняк» Вишневогорского городского поселения Каслинского муниципального района Челябинской области (далее – МУ СКК «Горняк»)

«…»

456825, Челябинская область, Каслинский район,

п. Вишневогорск,

ул. 40 лет Октября, 35

«…»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 074/04/7.29-988/2019

21 июня 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) «…» рассмотрев постановления от 05.06.2019 года и материалы дел об административных правонарушениях по части 1, 2 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), возбужденных прокурором города Касли «…» в отношении директора МУ СКК «Горняк» «…» (___________ года рождения, место рождения: ______________________________________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан _______________________________________________________________________, ____________, код подразделения ______________, зарегистрирован по адресу: _________________________________________________________, в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, «…».;

- в отсутствие представителей прокуратуры города Касли, надлежащим образом извещённых о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении путём направления определения по адресу электронной почты «…» и заказным письмом с уведомлением,

исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Челябинское УФАС России 07.06.2019 поступили материалы дел об административных правонарушениях и постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях по части 1, 2 статьи 7.29 КоАП РФ, вынесенные прокурором города Касли «…» в отношении директора МУ СКК «Горняк» «…»

На рассмотрении дела об административном правонарушении «…» заявила ходатайство об объединении дел № 074/04/7.29-988/2019 и № 074/04/7.29-991/2019 на основании статьи 24.4, части 1 статьи 25.1 КоАП РФ.

На рассмотрении дела об административном правонарушении должностное лицо Челябинского УФАС России установило следующие обстоятельства совершённого «…» административного правонарушения.

Статья 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) закрепляет основные принципы контрактной системы в сфере закупок, а именно открытость, прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечение конкуренции, профессионализм заказчиков, стимулирование инноваций, единство контрактной системы в сфере закупок, ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.

Частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений БК РФ.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств (часть 2 статьи 72 БК РФ).

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе предусмотрено, что запрещается совершение заказчиками любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

В силу части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 указанного закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Как установлено пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) подразумевает, что заказчик предлагает заключить контракт конкретному юридическому или физическому лицу. При этом, формальную процедуру отбора поставщика в отличие от конкурентных способов определения поставщиков (конкурс, аукцион, запрос котировок и запрос предложений) заказчик не проводит.

Случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определены в статье 93 Закона о контрактной системе.

При этом предусмотренный частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), является исчерпывающим. В иных случаях выбор исполнителя должен осуществляться на общих основаниях путем проведения конкурентных процедур.

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не относится к конкурентным способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не позволяет хозяйствующим субъектам принять участие в закупке и предложить лучшие условия исполнения контракта и/или наименьшую цену контракта, исключает фактор конкуренции между участниками закупки.

Законодатель определяет конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приоритетными при осуществлении закупок.

Принятие заказчиком решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не должно восприниматься им как произвольные действия, а, напротив, отвечать целям Закона о контрактной системе, направленным на повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

В силу пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в осуществлении закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.

1. Согласно представленным материалам, между МУ СКК «Горняк», в лице директора «…» и Обществом с ограниченной ответственностью «Барс», в лице генерального директора «…» заключены договоры подряда на ремонт пола в МУ СКК «Горняк» по адресу: Челябинская область, п. Вишневогорск, ул. Клубная, д.8:

- от 14.06.2018 № 3 на выполнение демонтажных работ и частичное устройство подстилающих слоев в МУ СКК «Горняк» на сумму 399 076,00 рублей;

- от 11.07.2018 № 6 на выполнение работ по ремонту спортзала на устройство подстилающих слоев и укладку лаг в МУ СКК «Горняк» на сумму 390 115,00 рублей;

- от 13.08.2018 № 9 на выполнение работ по устройству пола в МУ СКК «Горняк» на сумму 399 527,00 рублей;

- от 03.09.2018 № 10 на выполнение работ по устройству пола в МУ СКК «Горняк» на сумму 66 104,00 рублей;

- от 27.09.2018 № 11 выполнение работ по покраске пола в МУ СКК «Горняк», часть 2, на сумму 79 851,00 рублей;

- от 02.10.2018 № 12 выполнение работ по покраске пола в МУ СКК «Горняк», часть 1, на сумму 90 552,00 рублей

Указанные договоры заключены на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Общая стоимость работ, согласно заключенным договорам составляет 1 424 774,00 рублей.

Исследовав и оценив представленные материалы дела, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу, что договоры подряда направлены на достижение единой хозяйственной цели, заказчиком по ним является одно и то же лицо, имеющее единый интерес, предметом во всех случаях выступают функционально и технологически взаимосвязанные работы, в связи с чем фактически образуют единую сделку, искусственно раздробленную и оформленную самостоятельными договорами-документами.

Поскольку общая стоимость договоров превышает предельно допустимый размер закупки у единственного поставщика, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу, что «…» нарушены положения частей 1, 5 статьи 24, пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

2. Согласно представленным материалам, между МУ СКК «Горняк», в лице директора «…» и Обществом с ограниченной ответственностью «Барс», в лице генерального директора «…» заключены договоры подряда на ремонт спортзала МУ СКК «Горняк» по адресу: Челябинская область, п. Вишневогорск, ул. Клубная, д.8:

- от 11.06.2018 №1 на выполнение работ по ремонту спортзала (ремонт стен и потолка) на сумму 78 865,00 рублей;

- от 03.07.2018 № 4 выполнение работ по ремонту спортзала (покраска стен) на сумму 30 329,00 рублей;

- от 06.09.2018 № 8 на выполнение работ по ремонту спортзала (полы) на сумму 95 455,00 рублей.

Указанные договоры заключены на основании пунктов 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Общая стоимость работ, согласно заключенным договорам, составляет 204 649,00 рублей.

Согласно представленным материалам, между МУ СКК «Горняк», в лице директора «…» и Обществом с ограниченной ответственностью «Барс», в лице генерального директора «…» заключены договоры подряда на ремонт комнат в лыжной базе при МУ СКК «Горняк» по адресу: Челябинская область, п. Вишневогорск, ул. Клубная, д.8, строение 2:

- от 13.06.2018 № 2 на выполнение работ по ремонту лыжной базы при МУ СКК «Горняк» (комнаты 5, 7, 8) на сумму 68 736,00 рублей;

- от 05.07.2018 № 5 на выполнение работ по ремонту лыжной базы при МУ СКК «Горняк» (комнаты 11, 6, 9) на сумму 98 027,00 рублей;

- от 01.08.2018 № 7 на выполнение работ по ремонту лыжной базы при МУ СКК «Горняк» (комнаты 4, 19, 18) на сумму 66 991,00 рублей.

Указанные договоры заключены на основании пунктов 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Общая стоимость работ, согласно заключенным договорам составляет 233 754,00 рублей.

Согласно представленным материалам, между МУ СКК «Горняк», в лице директора «…» и индивидуальным предпринимателем «…» заключены договоры подряда на выполнение работ по ремонту освещения хоккейного корта, находящегося по адресу: Челябинская область, Каслинский район, пос. Вишневогорск, ул. Клубная, д. 8:

- от 20.06.2018 № 126 на выполнение работ по ремонту освещения хоккейного корта (подготовительные работы) на сумму 97 905,00 рублей;

- от 20.07.2018 № 151 на выполнение работ по ремонту освещения хоккейного корта СКК «Горняк» (кабель, трос, щиток, светильник (1 шт.)) и монтаж светильника на сумму 99 850,00 рублей;

- от 20.08.2018 № 152 на выполнение работ по ремонту освещения хоккейного корта СКК «Горняк» (светильник, монтаж светильника (5 шт.)) на сумму 90 637,00 рублей;

- от 20.09.2018 № 164 на выполнение работ по ремонту освещения хоккейного корта СКК «Горняк» (светильник, монтаж светильника (5 шт.)) на сумму 90 637,00 рублей;

- от 20.10.2018 № 171 на выполнение работ по ремонту освещения хоккейного корта СКК «Горняк» (светильник, монтаж светильника (5 шт.)) на сумму 90 637,00 рублей.

Указанные договоры заключены на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Общая стоимость работ, согласно заключенным договорам составляет 469 666,00 рублей.

Исследовав и оценив представленные материалы дела, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу, что договоры подряда направлены на достижение единой хозяйственной цели, заказчиком по ним является одно и то же лицо, имеющее единый интерес, предметом во всех случаях выступают функционально и технологически взаимосвязанные работы, в связи с чем фактически образуют единые сделки, искусственно раздробленные и оформленные самостоятельными договорами-документами.

Поскольку общая стоимость договоров превышает предельно допустимый размер закупки у единственного поставщика, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу, что «…» . нарушены положения частей 1, 5 статьи 24, пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 статьи 7.29 КоАП РФ, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Недопустимость совершения заказчиками подобных действий подтверждается Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 26.08.2016 № Ф09-8787/16 по делу № А34-6943/2015, Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 08.09.2016 № Ф08-6288/2016 по делу № А77-818/2015, от 19.07.2017 № Ф08-4516/2017 по делу № А32-36036/2016, Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 01.11.2016 № Ф02-6064/2016 по делу № А19-19943/2015, Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 20.10.2015 по делу № А33-9823/2015 решениями Челябинского областного суда от 09.03.2017 по делу № 7-258/2017, Уйского районного суда Челябинской области от 17.04.2018 по делу № 12-7/2018, Варненского районного суда Челябинской области от 31.05.2017 № 12-26/2017, от 13.06.2017 № 12-27/2017, от 13.07.2017 № 12-36/2017.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «…» заявила ходатайство об объединении дел № 074/04/7.29-988/2019 и № 074/04/7.29-991/2019 на основании статьи 24.4, части 1 статьи 25.1 КоАП РФ. Должностное лицо Челябинского УФАС пришло к выводу о наличии оснований для объединения производства по делам об административных правонарушениях № 074/04/7.29-988/2019 и № 074/04/7.29-991/2019 с присвоением делу единого номера № 074/04/7.29-988/2019 по следующим причинам.

Согласно части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Действия «…» по заключению договоров с Обществом с ограниченной ответственностью «Барс», индивидуальным предпринимателем «…» следует считать единым действием, поскольку они направлены на осуществление ремонта объектов МУ СКК «Горняк».

Объектами правонарушений по частям 1 и 2 статьи 7.29 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Распоряжением Главы Вишнегорского городского поселения Каслинского района Челябинской области от 20.01.2006 № 1 «…» назначена на должность директора МУ СКК «Горняк».

Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо МУ СКК «Горняк», а именно «…».

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 1 и 2 статьи 7.29 КоАП РФ, составляют действия «…» направленные на заключение договоров с Обществом с ограниченной ответственностью «Барс», индивидуальным предпринимателем «…» без проведения конкурентных процедур, создание указанным лицам преимущественного положения при выполнении работ для нужд МУ СКК «Горняк».

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 7.29 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина «…» выражена в форме умысла.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение МУ СКК «Горняк» – Челябинская область, Каслинский район, пос. Вишневогорск, ул. Клубная, д. 8.

Временем совершения административного правонарушения являются даты заключения договоров: 11.06.2018, 13.06.2018, 14.06.2018, 20.06.2018, 03.07.2018, 05.07.2018, 11.07.2018, 20.07.2018, 01.08.2018, 13.08.2018, 20.08.2018, 03.09.2018, 06.09.2018, 20.09.2018, 27.09.2018, 02.10.2018, 20.10.2018.

По фактам заключения договоров от 11.06.2018 №1 на выполнение работ по ремонту спортзала (ремонт стен и потолка), от 13.06.2018 № 2 на выполнение работ по ремонту лыжной базы при МУ СКК «Горняк» (комнаты 5, 7, 8), от 14.06.2018 № 3 на выполнение демонтажных работ и частичное устройство подстилающих слоев в МУ СКК «Горняк», от 20.06.2018 № 126 на выполнение работ по ремонту освещения хоккейного корта (подготовительные работы) срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП, истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «…» отводов не заявила, вину в совершении административного правонарушения признала, пояснила, что заключала прямые договоры подряда на ремонт объектов МУ СКК «Горняк» с целью обеспечить надлежащее качество выполняемых работ.

Сведения о семейном и финансовом положении»…» . не предоставила, ранее к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе по частям 1 и 2 статьи 7.29 КоАП РФ не привлекалась.

Рассмотрев дело об административном правонарушении, руководитель Челябинского УФАС России «…» приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения, предусмотренный частями 1 и 2 статьи 7.29 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Челябинского УФАС России исключена возможность прекращения производства по административному делу с вынесением устного замечания «…» по следующим причинам.

«…» совершены действия, направленные на заключение договоров с Обществом с ограниченной ответственностью «Барс», индивидуальным предпринимателем «…» без проведения электронного аукциона, создание указанным лицам преимущественных условий при выполнении работ для нужд МУ СКК «Горняк».

Наличие состава административного правонарушения подтверждено постановлениями о возбуждении дел об административных правонарушениях от 05.06.2019, договорами подряда на выполнение работ по ремонту объектов МУ СКК «Горняк», пояснениями «…» иными материалами дела.

Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 2 статьи 4.4, частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делам об административных правонарушениях № 074/04/7.29-988/2019 и № 074/04/7.29-991/2019 объединить на основании части 2 статьи 4.4 КоАП РФ и присвоить делу единый номер <...> /04/7.29-988/2019.

2. Признать директора МУ СКК «Горняк» «…» виновной в совершении административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

3. Привлечь директора МУ СКК «Горняк» «…» к административной ответственности по части 1 статьи 7.29 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

4. Привлечь директора МУ СКК «Горняк» «…» к административной ответственности по части 2 статьи 7.29 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

5. На основании части 2 статьи 4.4 КоАП РФ назначить директору МУ СКК «Горняк» «...» административное наказание в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

КБК 16111633050136000140, ОКТМО 75626153 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России) Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000000124461.

«…» предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов (факс (351) 263-18-39, to74-borisovas@fas.gov.ru).

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель «…»

Борисов Александр Сергеевич

8 (351) 266-68-86

Связанные организации

Связанные организации не указаны