Письмо №ВЛ/1804/24 уведомление по делу № РНП-74-40/2024 от 7 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF3
уведомление по делу № РНП-74-40/2024
Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №25 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» 456208, Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. Панфилова, д 6
Общество с ограниченной ответственностью «Автоматические системы» 454902, г. Челябинск, ул. Центральная (Шершни), д. 3Б, литера Е, офис 2
Генеральному директору, участнику ООО «АСИСТ» «<…>»
АО «Сбербанк-АСТ» 119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9, эт. 1, пом. I, комн. 2 |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/10/104-247/2024
о месте и времени рассмотрения сведений о включении
в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
№ РНП-74-40/2024
07 февраля 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №25 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» (далее - ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «Автоматические системы» (далее - ООО «АСИСТ», Общество, участник закупки, подрядчик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «АСИСТ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением государственного контракта № 46 от 30.10.2023, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Работы по установке электроприводов для двухстворчатых распашных ворот (с учетом расходных материалов)» (извещение № 0369100028223000055) (далее – аукцион, закупка).
Руководствуясь частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляем о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению вопроса о внесении сведений об ООО «АСИСТ», его участнике, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) состоится по адресу: г. Челябинск, ул. Ленина, 59, каб. 324 13 февраля 2024 года в 14 часов 00 минут.
1. ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области необходимо до 10 часов 30 минут 13 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) следующие документы:
1.1. сведения с указанием даты размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении электронного аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона;
1.2. копию контракта, заключенного с ООО «АСИСТ»;
1.3. решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта;
1.4. сведения о дате направления проекта контракта ООО «АСИСТ» и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;
1.5. документы, подтверждающие исполнение контракта (акты выполненных работ и т.д.);
1.6. переписку (всю!!!) с ООО «АСИСТ» по вопросу исполнения контракта (претензии, письма и т.д.);
1.7. доказательства соблюдения части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе;
1.8. доказательства размещения информации о расторжении контракта в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. ООО «АСИСТ» необходимо до 10 часов 30 минут 13 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) следующие документы:
2.1. переписку с заказчиком по вопросам, связанным с заключением контракта, исполнением;
2.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по факту неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
2.3. проект контракта, направленный заказчиком на подписание;
2.4. сведения о дате и способах получения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта;
2.5. документы, подтверждающие исполнение контракта (акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и т.д.).
Копии документов по пунктам настоящего уведомления просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии и приобщения к материалам дела, а также направить по электронной почте to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru.
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/5089462976.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2024-2109