Уведомление №АК/12707/23 уведомление по делу № 411-ж/2023 от 19 сентября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
решение по делу № 411-ж/2023
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 2» г. Пласта 457020, Челябинская область, г. Пласт, ул. Мамина - Сибиряка, д. 2А
Управление образования Пластовского муниципального района 457020, Челябинская область, г. Пласт, кв-л Медгородок, д. 8
Общество с ограниченной ответственностью «УРАЛИНРЕС» 620103, г. Екатеринбург, ул. Лучистая, д. 4, кв. 468
ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0369300089923000093) |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-2246/2023
о содержании жалобы № 411-ж/2023 месте и времени её рассмотрения
19 сентября 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «УРАЛИНРЕС» (далее – ООО «УРАЛИНРЕС», заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку ноутбуков для МБОУ «Школа № 2» г. Пласта (извещение № 0369300089923000093) (далее — аукцион, закупка).
требует Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Школа № 2» г. Пласта (далее – МБОУ «Школа № 2» г. Пласта, заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 25 сентября 2023 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.
1. МБОУ «Школа № 2» г. Пласта необходимо до 14 часов 30 минут 22 сентября 2023 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупок по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.3. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок.
2. Управлению образования Пластовского муниципального района (уполномоченный орган) необходимо до 14 часов 30 минут 22 сентября 2023 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):
2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями;
2.2. заявки участников закупки - предложения каждого участника закупки в отношении объекта закупки (копии) (в полном объеме направить на эл. почту специалиста);
2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении аукционов, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов (скриншот с карточки закупки);
2.4. протоколы, составленные в ходе осуществления закупок;
2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.
3. ООО «РТС-тендер» необходимо до 14 часов 30 минут 22 сентября 2023 года представить в Челябинское УФАС России на электронные адреса to74-cherenkova@fas.gov.ru, to74@fas.gov.ru заявки участников закупки (в полном объеме, с учетом аккредитационных документов).
Копии документов по пунктам 1, 2 настоящего уведомления просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии.
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/9137756439.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Руководитель |
|
А.А. Козлова |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2023-14543