Решение №ВЛ/10918/21 решение по делу № РНП-74-315/2021 от 30 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № РНП-74-315/2021

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95 комбинированного вида» города Магнитогорска

455026, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

ул. Гагарина, 27

 

Управление муниципального заказа администрации г. Магнитогорска

455044, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

пр. Ленина, 72

 

Общество с ограниченной ответственностью «УРОВЕНЬ»

455036, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

ул. Суворова, 139-96

 

Директору, участнику ООО «УРОВЕНЬ»

«<…>»

455036, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

ул. Суворова, 139-96

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-2247/2021

(РНП-74-315/2021)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 25 августа 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 26 августа 2021 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 95 комбинированного вида» города Магнитогорска (далее – МДОУ «Д/с №95 к.в.» г. Магнитогорска, Учреждение, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «УРОВЕНЬ» (далее – ООО «УРОВЕНЬ», Общество, участник закупки, подрядчик), участников, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «УРОВЕНЬ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 95.21-ОГРАЖ на выполнение работ от 04.06.2021, заключенного по результатам проведения электронного аукциона №51078-2021-ЭА-1056 на ремонт ограждения (извещение № 0169300000321001081), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска «<…>», действующего на основании доверенности б/н от 01.08.2020;

- представителя «УРОВЕНЬ» «<…>», действующего на основании решения единственного учредителя б/н от 08.02.2021;

- слушателя «<…>»(специалист по закупкам);

- в отсутствие представителей Управления муниципального заказа администрации г. Магнитогорска (уполномоченный орган), ходатайство о рассмотрении сведений о включении в РНП без участия представителей от16.08.2021 № УМЗ-02/107.

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска о включении ООО «УРОВЕНЬ», участников, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «УРОВЕНЬ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 95.21-ОГРАЖ на выполнение работ от 04.06.2021, заключенного по результатам проведения электронного аукциона №51078-2021-ЭА-1056 на ремонт ограждения (извещение №0169300000321001081) (далее – аукцион, закупка).

Согласно материалам дела, МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска объявлен аукцион путем размещения уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 06.05.2021 в 15:10 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 790 028,09 рублей.

Протокол № 0169300000321001081 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2021.

Протокол проведения электронного аукциона от 21.05.2021.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 0,5 %.

Протокол № 0169300000321001081 подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2021.

Контракт № 95.21-ОГРАЖ на выполнение работ заключен 04.06.2021.

Из обращения заказчика следует, что в соответствии с контрактом № 95.21-ОГРАЖ на выполнение работ от 04.06.2021 обязательства по контракту подрядчиком ООО «УРОВЕНЬ» не выполнены, к выполнению работ Общество не приступило. Указанное обстоятельство повлекло принятие МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска 05.07.2021 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Между МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска и ООО «УРОВЕНЬ» 04.06.2021 заключен контракт № 95.21-ОГРАЖ на выполнение работ (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить работы по ремонту ограждения и сдать результат заказчику, а заказчик принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

В соответствии с пунктом 1.2 контракта объем и содержание работ определены в Требованиях к эксплуатационным характеристикам (Приложение №3 к контракту), локальной смете (Приложение №1 к контракту), ведомости объемов работ (Приложение №2 к контракту), эскизном чертеже (Приложение №6 к контракту), выкопировке из генерального плана (Приложение №7 к контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта.

Место выполнения работ: 455026 Челябинская область г. Магнитогорск, улица Гагарина дом 27 (пункт 1.3 контракта).

Пунктом 1.4 контракта установлен срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 20.07.2021г.

Начальный и конечный сроки выполнения работ, а также сроки выполнения работ по настоящему Контракту определяются в соответствии с Графиком выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение №4 к контракту) (пункт 1.5 контракта).

Согласно графику выполнения работ (Приложение № 4 К контракту) подрядчику необходимо выполнить в согласованные сроки следующие работы, составляющие ремонт ограждения:

- с даты заключения контракта по 08.06.21г. - обрезка, прореживание крон деревьев, валка деревьев, корчевка вручную пней, расчистка площадей от кустарника и мелколесья вручную, вывоз мусора;

- с 09.06.21г. по 17.06.2021г., - демонтаж существующего ограждения; монтаж металлического ограждения (стоек, секций), установка ворот и калитки с южной стороны; вывоз мусора;

- с 18.06.21г. по 26.06.2021г., - демонтаж существующего ограждения; монтаж металлического ограждения (стоек, секций), установка ворот и калитки с западной стороны; вывоз мусора;

- с 27.06.21г. по 04.07.2021г., - демонтаж существующего ограждения; монтаж металлического ограждения (стоек, секций), установка ворот и калитки с восточной стороны; вывоз мусора;

- с 05.07.21г. по 11.07.2021г., - демонтаж существующего ограждения; монтаж металлического ограждения (стоек, секций), установка ворот и калитки с северной стороны; вывоз мусора;

- с 12.07.21г. по 16.07.2021г., - огрунтовка и окраска металлического ограждения;

- с 17.07.21г. по 20.07.2021г., - планировка площадей.

Пунктом 3.1.1 контракта установлена обязанность подрядчика выполнить работы в соответствии с Требованиями к эксплуатационным характеристикам, локальной сметой, ведомостью объемов работ, эскизным чертежом, выкопировкой из генерального плана, с надлежащим качеством, в полном объёме и в срок, указанный в пункте 1.4. контракта.

В силу пунктов 3.1.4, 3.1.12 контракта подрядчик обязан обеспечить содержание и уборку строительной площадки и прилегающей территории с соблюдением норм технической безопасности, охраны труда, пожарной и производственной санитарии, а также чистоту выезжающего строительного транспорта. Обеспечить вывоз строительного мусора и охрану строительной площадки. Вывезти в течение 7 (семи) рабочих дней, со дня подписания акта сдачи-приема выполненных работ, за пределы строительной площадки, принадлежащие ему или привлеченным подрядным организациям строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, временные здания и сооружения и другое имущество, а также мусор, в том числе строительный мусор. Мусор, в том числе строительный мусор вывозится на полигон бытовых отходов, либо на иную санкционированную свалку, подтверждающий документ предоставляется Заказчику.

Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует по 24.08.2021г (пункт 10.1 контракта).

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9-23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ (пункт 11.8 контракта).

Пунктом 11.9 контракта установлены случаи, когда заказчик вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке:

если подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным (пункт 11.9.1 контракта);

если во время выполнения работ станет очевидным, что они не будут выполнены надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от исполнения контракта (пункт 11.9.2 контракта);

если отступления от условий контракта или иные недостатки результата выполнения работ в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков (пункт 11.9.3 контракта);

если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения контракта, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения контракта. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением контракта подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу (пункт 11.9.4 контракта).

В соответствии с пунктом 11.10 контракта в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения направить подрядчику уведомление о принятом решении по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в настоящем контракте, а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Письмом № 04/21 от 24.06.2021 Общество уведомило Учреждение о несоответствии количества деревьев, подлежащих обрезке и прореживанию крон, валке с корня без корчевки пня, указанному в смете, фактическому количеству зеленых насаждений. Также подрядчик обратил внимание заказчика на прохождение части ограждения по пешеходной асфальтированной дорожке, не относящейся к территории МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска, близкое расположение от ограждения газовой трубы, в связи с чем упомянул, что по указанным обстоятельствам ведение работ приостановлено. Кроме того, ООО «УРОВЕНЬ» указало на значительный рост стоимости металла, попросило объем вывоза мусора, превышающий согласованные сторонами в контракте условия, включить в дополнительную смету с согласованием стоимости. Приложением к письму выступил счет № 217 от 16.06.2021 с указанными расценками ООО «МетРесурс» на профильные трубы.

Заказчиком подготовлены и направлены в адрес подрядчика следующие претензии:

1) № 31 от 08.06.2021 года, в которой Учреждение потребовало от Общества приступить к выполнению работ с 17.06.2021 и не нарушать сроки выполнения работ;

2) б/н от 17.06.2021 года, в которой указано на невыполнение подрядчиком второго этапа выполнения работ; обозначено требование ООО «УРОВЕНЬ» в срок до 18.06.2021 письменно уведомить МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска о сроке начала выполнения работ по контракту и приступить к выполнению работ;

3) б/н от 28.06.2021 года, в которой также указано на невыполнение подрядчиком третьего этапа выполнения работ; обозначено требование ООО «УРОВЕНЬ» в срок до 29.06.2021 письменно уведомить МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска о сроке начала выполнения работ по контракту и приступить к выполнению работ;

4) б/н от 30.06.2021 года, в которой также указано на невыполнение подрядчиком третьего этапа выполнения работ; обозначено требование ООО «УРОВЕНЬ» в срок до 07.07.2021 письменно уведомить МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска о сроке начала выполнения работ по контракту и приступить к выполнению работ.

Как пояснил на заседании Комиссии представитель Общества, стороны не пришли к соглашению не только по вопросу близкого расположения от участка земли, на котором необходимо выполнить ограждение, газопровода, но и по вопросу необходимости вывозу подрядчиком мусора.

При этом, представители Учреждения согласились со значительным удорожанием стройматериалов, а также пояснили, что действительно комиссионно обследованы зеленые насаждения, подлежащие санитарной обрезке, сносу, что подтверждается Актом обследования зеленых насаждений № 107-з от 09.06.2021. При этом количество деревьев, подлежащих воздействию, увеличилось. Принято решение оформить разрешение на снос и обрезку зеленых насаждений без оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений. Представители сторон по контракту, участвующие в заседании Комиссии Челябинского УФАС России, подтвердили, что подрядчик был уведомлен о таком решении.

Кроме того, представители Учреждения, Общества пояснили, что значительная часть общения заказчика и подрядчика по вопросам исполнения контракта осуществлялась посредством телефонных переговоров.

Важно отметить, что ни нормативное обоснование невозможности осуществлять работы, являющиеся объектом рассматриваемой закупки, вблизи газопровода, ни разрешение на снос и обрезку зеленых насаждений сторонами в материалы дела не представлено. Указанное обстоятельство не позволяет антимонопольному органу сделать вывод о достижении сторонами согласия по условиям исполнения контракта, однако свидетельствует о частичном изменении заказчиком объекта закупки, поскольку работы по обрезке, сносу деревьев в количестве, указанном в акте № 107-з от 09.06.2021 не размещены МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска при опубликовании извещения рассматриваемой закупки в ЕИС. Следовательно, условия осуществления работ по электронному аукциону, известные неограниченному кругу лиц, изменились, что недопустимо в силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Решение об одностороннем отказе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 95 комбинированного вида» города Магнитогорска от исполнения контракта на выполнение работ от 04.06.2021г. № 95-21 ОГРАЖД принято заказчиком 05.07.2021, направлено ООО «УРОВЕНЬ» по электронной почте 05.07.2021. Однако обязанность, установленная частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска не выполнена, поскольку по почте заказным письмом с уведомлением о вручении решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не направлялось.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в единой информационной системе 06.07.2021 в разделе дополнительная информация о закупке.

Дата надлежащего уведомления - 06.08.2021.

Контракт, по мнению заказчика, расторгнут 16.08.2021. Информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 18.08.2021.

Таким образом, заказчиком не в полной мере соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе. Однако контракт расторгнут, подрядчик так и не приступил к выполнению обязательств по контракту.

Основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном подрядчике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П, определения от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О).

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в период действия срока исполнения контракта условия выполнения работ, а, следовательно, условия исполнения контракта менялись. Однако заказчик не только не осуществил действия, направленные на расторжение контракта в одностороннем порядке в течение июня 2021 года, но и подтвердил увеличение объема подлежащих к выполнению подрядчиком работ. Данное обстоятельство не может свидетельствовать о недобросовестности в действиях Общества.

Принимая во внимание указанные факты и совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «УРОВЕНЬ».

Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России критически относится к доводам представителя ООО «УРОВЕНЬ» о возможности применения к рассматриваемой ситуации Постановления Правительства Российской Федерации от 09 августа 2021 года № 1315, поскольку в силу подпункта «а» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 09 августа 2021 года № 1315 ремонт ограждения, являющийся предметом контракта, невозможно отнести к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска не относится к заказчикам, определенным приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 09.08.2021г. № 1315.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные МДОУ «Д/с № 95 к.в.» г. Магнитогорска об ООО «УРОВЕНЬ» (ИНН 7456002945) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-11896

 

 

Связанные организации

МДОУ «Д/с №95 к.в.» г. Магнитогорска
ИНН 7446031464, ОГРН 1027402230327
ООО "Уровень"
ИНН 7456002945, ОГРН 1117456000200
ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666