Решение (комиссия) №ВЛ/9993/23 Решение (Дело № 263-РНП/2023) от 25 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

 

 

Филиал Федерального казенного учреждения «Государственное учреждение по формированию государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (ГОХРАН РОССИИ) при Министерстве финансов Российской Федерации» - «Объект «Урал»

 

456311, Челябинская область,

г. Миасс, ул. Озерная

 

Общество с ограниченной ответственностью «АРТРОТИМ»

 

454074, Челябинская область,

г. Челябинск, ул. Главная, д. 6, оф. 3

 

Директору и участнику

Общества с ограниченной ответственностью «АРТРОТИМ»

 

Панько Сергею Ивановичу

 

454074, Челябинская область,

г. Челябинск, ул. Главная, д. 6, оф. 3

 

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, строение 9

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-1613/2023 (№ 263-РНП/2023)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 20 июля 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 25 июля 2023 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Филиала Федерального казенного учреждения «Государственное учреждение по формированию государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (ГОХРАН РОССИИ) при Министерстве финансов Российской Федерации» - «Объект «Урал» (далее - филиал Гохрана России – «Объект «Урал», заказчик) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АРТРОТИМ», его участнике, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (далее – ООО «АРТРОТИМ», участник закупки) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 38 от 20.03.2023 на поставку мебели для офисов и предприятий торговли (шкафы металлические) (извещение № 0369100012823000009) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей филиала Гохрана России – «Объект «Урал» , действующих на основании доверенностей № 32-55-159-11/32 от 28.12.2021, № 32-55-159-11/25 от 18.07.2023;

- представителя ООО «АРТРОТИМ» , личность удостоверена на основании паспорта, выписки из ЕГРЮЛ;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 14.07.2023 поступило обращение филиала Гохрана России – «Объект «Урал» о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «АРТРОТИМ», его участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 38 от 20.03.2023 на поставку мебели для офисов и предприятий торговли (шкафы металлические) (извещение № 0369100012823000009) в порядке, определенном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» объявлен электронный аукцион путем размещения заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 17.02.2023 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 392 591, 29 рублей.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 26,50 %.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № ИЭА 1 от 07.03.2023.

Государственный контракт № 38 на поставку мебели для офисов и предприятий торговли (шкафы металлические) заключен 20.03.2023.

Из обращения филиала Гохрана России – «Объект «Урал» следует, что поставщиком поставлен товар, который не соответствует установленным заказчиком в извещении о закупке требованиям. Замена товара Обществом не осуществлена. Данное обстоятельство явилось причиной принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из пояснений участника закупки следует, что ООО «АРТРОТИМ» произвело поставку и разгрузку товара заказчику. После получения информации о несоответствии товара спецификации общество обратилось с претензией к производителю. Одновременно, участник закупки предпринял попытки для поиска новых производителей, однако, сроки по изготовлению превышали установленные контрактом сроки для поставки. ООО «АРТРОТИМ» предложило заказчику рассмотреть возможность поставки с увеличенными сроками, вместе с тем, заказчиком принято решение о расторжении контракта.

Изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу решения.

Между филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» и ООО «АРТРОТИМ» 20.03.2023 заключен государственный контракт № 38 от 20.03.2023 на поставку мебели для офисов и предприятий торговли (шкафы металлические).

Согласно пункту 1.1 контракта поставщик обязуется поставить мебель для офисов и предприятий торговли (шкафы металлические) (далее - товар), а заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

В соответствии с пунктом 1.2 контракта наименование, количество и иные характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (Приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

Цена контракта составляет 377 340 (триста семьдесят семь тысяч триста сорок) рублей 67 копеек, НДС не облагается, на основании возможности применения упрощенной системы налогообложения, согласно гл. 26.2 НК РФ (пункт 2.1 контракта).

Порядок, сроки и условия поставки и приемки товара установлены разделом III контракта.

Так, в силу пункта 3.1 контракта поставщик самостоятельно доставляет товар заказчику по адресу: 456311, Челябинская область, г. Миасс, улица Озерная, территория филиала Гохрана России – «Объект «Урал» (далее - место доставки), в срок до 31 мая 2023 года.

Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки товара направляет в адрес заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки.

Согласно пункту 3.3 не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки и оформления сторонами товарной накладной, поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок ( далее — ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего права действовать от имени поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, в порядке, установленном частью 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком, считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. При этом Поставщик при формировании и размещении документа о приемке прилагает иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью (в том числе счет на оплату), в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу пункта 3.5. контракта заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах поставщика.

При этом, для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (пункт 3.6 контракта).

Заказчик, согласно пункту 3.7 контракта в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты поступления документа о приемке в ЕИС в соответствии с пунктом 3.3 контракта осуществляет одно из следующих действий:

- Подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;

- Формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего права действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

В соответствии с пунктом 3.10. контракта в случае поступления мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обязанности поставщика, определенны пунктом 4.1 контракта.

Обязанности заказчика, установленным пунктом 4.3 контракта.

В силу пункту 11.2. расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует по 31 декабря 2023 г. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств поставщика (пункт 11.1 контракта).

Спецификацией (Приложение № 1 к контракту) определены наименование, характеристики, количество товара, требования к поставляемому товару и его гарантийному сроку.

В материалах дела представлена переписка между филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» и ООО «АРТРОТИМ» по вопросам, касающимся исполнения контракта.

Так, в материалы дела представлены, размещенные в единой информационной системе, счет-фактура № 1 от 28.04.2023, товарная накладная № 44 от 28.04.2023, счет на оплату № 46 от 28.04.2023, свидетельствующие о поставке товара участником закупки в установленные контрактом сроки.

Заказчик 31.05.2023 разместил в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке по государственному контракту № 38 от 20.03.2023, из содержания которого следует, что для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям контракта заказчиком проведена экспертиза, в результате которой установлено, что характеристики поставленного товара не соответствуют требованиям, указанным в спецификации, а именно:

- шкаф не представляет собой сварную металлическую конструкцию (шкаф сборный);

- фактически толщина металла корпуса составляет 0,8 мм;

- форма ригеля системы запирания вверх/вниз – плоская;

- шкаф не оборудован опечатывающим устройством: плашка-флажок.

А также приложено заключение по результатам экспертизы, составленное сотрудником заказчика.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что срок для устранения выявленных при поставке товара недостатков поставщику заказчиком не устанавливался.

Письмом № б/н от 28.04.2023 ООО «АРТРОТИМ» гарантировало после сборки продукции заказчиком, установить опечатывающие устройства: плашка-флажок, диаметр 26 мм собственными силами в согласованные сторонами сроки.

Согласно письму производителя ООО «НПО ПРОМЕТ» № 74/337 от 23.05.2023 корпус продукции, произведенной для филиала Гохрана России – «Объект «Урал», состоит из металла 1,8 мм, полка – 1,6 мм. Также отмечается, что форма ригеля, как улучшенная характеристика для особой прочности, изменена на овальную диаметром 20 мм.

ООО «АРТРОТИМ» 21.06.2023 сообщило в электронной переписке заказчику, что в настоящее время не найдены производители, которые готовы изготовить продукцию согласно техническому заданию, в связи с чем поставщик будет вынужден расторгать контракт.

В письме от 06.07.2023 ООО «АРТРОТИМ» уведомило заказчика, что поставщиком предприняты попытки поиска иных производителей товара, полностью отвечающих требованиям спецификации, а также предлагается поставка указанной продукции с увеличенными сроками поставки.

Заказчиком направлена претензия ООО «АРТРОТИМ» № 32-55-199-182/555 от 19.07.2023 об уплате неустойки (штрафа, пени) по государственному контракту № 38 от 20.03.2023.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № б/н от 30.06.2023 принято заказчиком, а также сформировано с использованием единой информационной системы 03.07.2023.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 03.07.2023.

Контракт расторгнут 14.07.2023, информация о расторжении контракта размещена заказчиком 14.07.2023.

Таким образом, филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» соблюден порядок расторжения контракта, предусмотренный законодательством о контрактной системе, в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороной по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

А в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных нужд, к тому же в совместной процедуре, и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением о закупке.

ООО «АРТРОТИМ» нарушены условия контракта № 38 от 20.03.2023, товар в соответствии с принятыми на себя поставщиком обязательствами не поставлен, поставленный товар заказчиком не принят.

Действия ООО «АРТРОТИМ» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» в шкафах металлических не удовлетворена.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Как следует из документов, представленных на заседание Комиссии, поставщик ООО «АРТРОТИМ» осуществлял действия, направленные на исполнение контракта (поставил товар, который не принят заказчиком как не соответствующий спецификации). Кроме того, взаимодействие юридического лица с заказчиком, выраженное в переписке, не свидетельствует о недобросовестности действий поставщика, а указывает на осуществление Обществом попыток исполнить контракт.

Согласно подпункту «б» пункта 13 раздела 3 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее - Правила), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, контрольный орган принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.

Пунктом 15 Правил предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе, в случае, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Проанализировав обстоятельства дела в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает достаточных оснований для принятия решения о включении сведений об ООО «АРТРОТИМ», лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, участнике общества, в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» в отношении ООО «АРТРОТИМ» (ИНН 7452124685), его директора и участника в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

АО "Сбербанк - АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
Общество с ограниченной ответственностью «АртроТим»
ИНН 7452124685, ОГРН 1157456006311
Гохрана России- "Объект "Урал"
ИНН 7730087409, ОГРН 1037739295770