Решение №14227/09 Признать жалобу ООО «Сибагротранс» на действия заказчика при... от 12 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление коммунального хозяйства, транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области

ул. Ст. Разина, д. 45, г. Катав-Ивановск,

Челябинская область, 456110

ООО «Сибагротранс»

пр-т Космонавтов, дом 24, офис 201,

г. Барнаул, Алтайский край, 656063

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9,

этаж 1, помещение 1, комната 2

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2529/2020

по делу № 1178-ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 09 ноября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 11 ноября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сибагротранс» (далее – ООО «Сибагротранс», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству пешеходного маршрута от МУ «Катав-Ивановска центральная районная больница» до МОУ СОШ № 1 г. Катав-Ивановска (извещение № 0369300218520000038), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Управление коммунального хозяйства, транспорта и связи Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области (далее – Управление, Заказчик): начальника Управления <…>, действующего на основании Распоряжения Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 22.09.2014 № 215-к; начальника юридического отдела Управления <…>, действующей на основании доверенности № 1 от 02.03.2020;

- в отсутствие представителей заявителя, уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 30.10.2020 поступила жалоба ООО «Сибагротранс» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству пешеходного маршрута от МУ «Катав-Ивановска центральная районная больница» до МОУ СОШ № 1 г. Катав-Ивановска (извещение № 0369300218520000038) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 23.10.2020 в 14:11.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по благоустройству пешеходного маршрута от МУ «Катав-Ивановска центральная районная больница» до МОУ СОШ № 1 г. Катав-Ивановска составляет 7 704 707,00 рублей.

Согласно сведениям, указанным в извещении и документации о закупке, аукцион осуществляется в рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды» (КБК 6860503850F255550244).

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 02.11.2020 10:00.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0369300218520000038 от 03.11.2020 на участие в закупке поступило три заявки, все заявки признаны соответствующими аукционной документации и участники допущены к участию в аукционе.

На дату рассмотрения обращения контракт не заключен, закупка находится в стадии подведения итогов.

Согласно доводам жалобы ООО «Сибагротранс» заказчиком в документации об аукционе положения об обеспечении исполнения контракта установлены не в соответствии с требованиями статьи 96 Закона о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что положения об обеспечении исполнения контракта соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и предусмотрены пунктом 7.3. контракта.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Пунктом 7.3. проекта контракта предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Таким образом, положения об обеспечении исполнения контракта, заключаемого по результатам аукциона, установлены заказчиком в соответствии с требованиями статьи 96 Закона о контрактной системе.

Довод жалобы заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибагротранс» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству пешеходного маршрута от МУ «Катав-Ивановска центральная районная больница» до МОУ СОШ № 1 г. Катав-Ивановска (извещение № 0369300218520000038) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны