Решение (комиссия) №ВЛ/17246/23 РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2813/2023 (РНП-74-464/2023) об отказе... от 13 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

 

 

Муниципальное учреждение «Расчетно-технический центр по отрасли «Образование» г. Магнитогорска

(МУ «РТЦ «Образование»

г. Магнитогорска)

455044, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Дружбы, д. 21/1

 

Общество с ограниченной ответственностью Консалтинговая Группа «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА»

454090, г. Челябинск,

пр-т Ленина, д. 25А, пом. 8

 

Единоличному исполнительному органу: генеральному директору, участнику ООО Консалтинговая Группа «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА» –

Смольковой Эмилии Валерьевне

454090, г. Челябинск,

пр-т Ленина, д. 25А, пом. 8

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2813/2023 (РНП-74-464/2023)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 08.12.2023

В полном объеме решение изготовлено 13.12.2023

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Муниципального учреждения «Расчетно-технический центр по отрасли «Образование» г. Магнитогорска (далее – Учреждение, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью Консалтинговая Группа «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА» (далее – ООО КГ «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА», поставщик, Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №60863-2023-ЭА-2321 Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (извещение № 0169300000323002328), при участии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей заказчика: <…>., действующей на основании доверенности № 1 от 06.12.2023; <…>., действующей на основании доверенности № 2 от 05.12.2023;

- в отсутствие представителей ООО «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА», уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, в том числе, посредством направления телеграммы, заявлений, ходатайств не представлено,

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 01.12.2023 поступило обращение заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО КГ «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА» в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 15.08.2023 извещения о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 678,08 рублей.

Согласно представленным документам, 04.09.2023 заказчик и Общество заключили контракт № РТЦ/2023/22 по итогам электронного аукциона №60863-2023-ЭА-2321 Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (извещение № 0169300000323002328) по цене 7 678,08 рублей.

Как следует из заявления заказчика, обязательства по контракту Обществом не исполнено, в связи с чем 20.11.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Сведения о включении Общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 01.12.2023.

 

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Пунктом 10.2 контракта № РТЦ/2023/22 предусмотрено, что контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа одной из Сторон от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 и 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.

Так, Заказчиком 20.11.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 20.11.2023 указанное решение размещено в ЕИС во вкладке «Решение об одностороннем отказе», согласно сведениям, размещенным в ЕИС, получено Индивидуальным предпринимателем 20.11.2023 12:26 (МСК).

С учетом положений частей 12.1 и 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, контракт расторгнут 01.12.2023.

При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.

 

Между заказчиком и Обществом 04.09.2023 посредством электронного документооборота заключен контракт № РТЦ/2023/22 на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (реестровый номер контракта 3744605637023000029) (далее – контракт).

В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Пунктами 1.1 – 1.2 контракта предусмотрено, что Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по проведению специальной оценки условий труда (далее соответственно – СОУТ, Услуги). Требования к характеристикам и объему (содержанию) оказанных Услуг, а также иные условия оказания Услуг определяются техническим заданием на оказание Услуг, предусмотренным приложением № 1 к Контракту (код предмета Контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) – 71.20.19.130 услуги по оценке условий труда).

Согласно пункту 1.3 контракта Услуга состоит из последовательно реализуемых процедур:

1.3.1. идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;

1.3.2. исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов;

1.3.3. отнесение условий труда на рабочем месте по степени вредности и (или) опасности к классу (подклассу) условий труда по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;

1.3.4. оформление результатов проведения СОУТ.

В силу пункта 1.4 контракта начало оказания Услуг - с даты заключения контракта; окончание оказания Услуг - 10.10.2023.

Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В силу пункта 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Статьей 783 ГК РФ определено, что общие положения о подряде (статьи 702 - 729) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 783 ГК РФ существенными условиями контракта являются предмет и сроки оказания услуг.

В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Из пояснений представителей заказчика и из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.11.2023 следует, что, в нарушение условий контракта обязательства по нему, в объеме, подлежащем исполнению на дату принятия данного решения Заказчиком, Исполнителем не выполнены.

При рассмотрении доказательств, представленных сторонами, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 3.5.4 контракта Исполнитель обязуется оказывать услуги с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», а также Приказом Минтруда России от 24.01.2014 № 33н в соответствии с областью аккредитации испытательной лаборатории (центра) Исполнителя.

Пунктом 3.2.1 контракта предусмотрено, что Заказчик должен предоставить Исполнителю:

- штатное расписание организации (содержащее информацию, имеющую отношение к проведению СОУТ);

- копии приказов о приеме на работу работников, совмещающих должности, профессии (в случае совмещения);

- список должностей и профессий работников, которые подлежат обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам согласно приказу от 28 января 2021 г. N 29н «Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»;

- список работников, имеющих право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания, молока или других равноценных продуктов, с указанием оснований для их выдачи;

- список работников, имеющих право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день;

- список профессий рабочих и должностей служащих, имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии; список профессий рабочих и должностей служащих, имеющих право на доплаты (размер повышения оплаты труда) к окладу (факторы, их обусловливающие);

- список работников, которым выдаются средства индивидуальной защиты;

- сведения об инвалидах, работающих в организации;

- страховые номера индивидуальных лицевых счетов работников, рабочие места которых подлежат СОУТ согласно Контракту;

- разъяснения по вопросам проведения СОУТ и предложения работников по осуществлению на их рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов (при наличии таких предложений).

-

Согласно части 1 статьи 19 Закона № 426-ФЗ организация, проводящая специальную оценку условий труда, должна соответствовать следующим требованиям:

1) указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение специальной оценки условий труда;

2) наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и прошедших аттестацию на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования;

3) наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 - 11 и 15 - 23 части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных частью 4 статьи 12 настоящего Федерального закона.

Комиссия отмечает, что извещением об осуществлении закупки, по итогам которой заключен контракт с Обществом, предусмотрено требование

Согласно пояснениям Общества, аккредитованные лица обязаны проходить процедуру подтверждения компетентности в сроки, указанные в п.1 статьи 24 Закона № 412-ФЗ.

Управлением Росаккредитации по Уральскому Федеральному округу осуществлена проверка, по результатам которой 27.09.2023 приостановлено действие аккредитации.

Во исполнение п. 3.5.9. Контракта Исполнитель направил Заказчику уведомление в письменной форме о приостановлении деятельности лаборатории (Уведомление б/н от 09.10.2023) с указанием на то, что услуги по контракту будут выполнены после возобновления деятельности испытательной лаборатории, в срок до 31.12.2023.

Кроме того, как следует из пояснений Общества, обязательства, предусмотренные пунктом 3.2.1 контракта, Заказчиком исполнены не в полном объеме, что также препятствовало оказанию услуг в сроки, предусмотренные пунктом 1.4 контракта.

Доказательства данного довода Обществом антимонопольному органу не представлены.

Как следует из документов, представленных в материалы дела, а также пояснений Заказчика на заседании Комиссии, претензии с требованием об оказании услуг и предоставлением Исполнителю срока для их оказания Учреждением не направлялось, и 20.11.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям. Предусмотренным частью 2 статьи 715 ГК РФ, в связи с тем, что услуги оказываются Исполнителем настолько медленно, что становится очевидным, невыполнение обязательств по контракту в сроки. Предусмотренные условиями контракта.

 

Комиссия Челябинского УФАС России, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.

Необходимо отметить, что Комиссия антимонопольного органа не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий и оценке обстоятельств, связанных с исполнением контракта, по следующим основаниям.

Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут иметь серьезный экономический характер.

Для возникновения таких правовых последствий как признание заявителя недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора, помимо факта нарушения подрядчиком существенных условий договора о сроке выполнения работ (оказания услуг), необходимо установить направленность его воли и недобросовестный характер поведения.

 

Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр в том числе, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Извещением об осуществлении закупки, по итога которой заключен контракт, следует, что согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки: установлено в соответствии со статьей 19 Закона № 426-ФЗ. В подтверждение соответствия данному требованию участники закупки в составе заявки предоставляют:

- документ, подтверждающий регистрацию участника закупки в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, или о возобновлении деятельности организации, в случае если эта деятельность ранее приостанавливалась;

- аттестат аккредитации в качестве испытательной лаборатории (центра).

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в том числе, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона) и (или) поставляемому товару.

В этой связи, односторонний отказ заказчика от исполнения контракта соответствует положениям Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, неоказание услуг Обществом в связи с приостановлением деятельности испытательной лаборатории, наличие которой являлось требованием извещения об осуществлении закупки к участникам закупки, не является нарушением Исполнителем существенных условий контракта, в связи с чем включение Общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по указанному основанию не предусмотрено законодательством о контрактной системе.

Доказательства обратного Заказчиком антимонопольному органу не представлены.

Также Комиссия отмечает, что уведомление о приостановлении деятельности испытательной лаборатории Управлением Росаккредитации по Уральскому Федеральному округу направлено Обществом Заказчику 09.10.2023, то есть в пределах срока оказания услуг по контракту.

В данном уведомлении Общество подтвердило намерение исполнить контракт после возобновления деятельности испытательной лаборатории, в срок до 31.12.2023.

Из документов, представленных Обществом в материалы дела, следует, что обстоятельства, послужившие основанием для приостановления деятельности испытательной лаборатории, Обществом устранены, истребованные документы представлены Управлению Росаккредитации по Уральскому Федеральному округу 17.11.2023.

Указанное свидетельствует об отсутствии намеренного уклонения Общества от исполнения контракта, и, как следствие, не подтверждает недобросовестное поведение Общества при исполнении контракта.

С учетом изложенного, проанализировав обстоятельства дела в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает достаточных оснований для принятия решения о включении сведений об ООО КГ «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078,

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Муниципальным учреждением «Расчетно-технический центр по отрасли «Образование» г. Магнитогорска в отношении ООО Консалтинговая Группа «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА», в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №60863-2023-ЭА-2321 Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (извещение № 0169300000323002328), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

<…>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<…>

 

 

<…>

 

 

 

 

 

2023-19545

 

 

Связанные организации

МУ "Расчетно-технический центр по отрасли "Образование" г. Магнитогорска
ИНН 7446056370, ОГРН 1087446002731
ООО КГ "АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА"
ИНН 7449103290, ОГРН 1117449002285