Письмо №ВЛ/4205/24 уведомление по делу № 141-ж/2024 от 22 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF2
уведомление по делу № 141-ж/2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 68» города Магнитогорска 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Трамвайная, 23а, ул. Фрунзе, 54
Заказчики совместного электронного аукциона
Индивидуальному предпринимателю «<…>»
ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0369300135224000001) |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-612/2024
о содержании жалобы № 141-ж/2024 месте и времени их рассмотрения
22 марта 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку детских кроватей (извещение № 0369300135224000001) (далее — аукцион, закупка).
требует Заказчикам совместной закупки, в том числе и Муниципальному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 68» города Магнитогорска (далее – заказчики, МДОУ «Д/с № 68» г. Магнитогорска) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 27 марта 2024 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. МДОУ «Д/с № 68» г. Магнитогорска необходимо до 10 часов 30 минут 26 марта 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракт по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.3. соглашение о проведении совместного электронного аукциона;
1.4. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);
1.5. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями;
1.6. заявки участников закупки (в полном объеме – только на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru, копии – предложений участников закупки в отношении объекта закупки, информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе);
1.7. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении аукционов, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов (скриншот с карточки закупки);
1.8. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки;
1.9. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок
Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/3733207647.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного учреждения в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров АО, ООО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2024-4798