Решение б/н 1. Признать доводы жалобы ООО «СТРОЙРЕСУРС» на действия зака... от 13 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «СТРОЙРЕСУРС»

603157, г. Нижний Новгород, ул. Буревестника, 9А, П8

Администрация Миасского городского округа

(Управление Муниципального заказа)

456300, Челябинская обл., г. Миасс, просп. Автозаводцев, 55

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по строительству»

456300, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Романенко, 50 А

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-916/2019 (№ 388-ж/2019)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 07.06.2019

В полном объеме решение изготовлено 13.06.2019

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙРЕСУРС» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на окончание строительства детской школы искусств № 2 по ул. Степана Разина, 2 в г. Миассе Челябинской области (изв. № 0369300282319000006) в присутствии:

- представителей Администрации Миасского городского округа (далее – уполномоченный орган) <…>, действующих на основании доверенностей от 03.06.2019 № 28/3, от 22.06.2018 № 63;

- представителя Муниципального казенного учреждения «Комитет по строительству» (далее - заказчик) <…>, действующего на основании распоряжения Администрации Миасского городского округа от 09.10.2018 № 250-рк,

в отсутствие представителя ООО «СТРОЙРЕСУРС» (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 03.06.2019 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на окончание строительства детской школы искусств № 2 по ул. Степана Разина, 2 в г. Миассе Челябинской области (извещение № 0369300282319000006) (далее - аукцион).

Согласно представленным документам, заказчиком 17.05.2019 объявлено о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе в сфере закупок изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0369300282319000006.

Начальная (максимальная) цена контракта – 41 059 995 рублей 00 копейка.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 03.06.2019 в 09 часов 00 минут.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Согласно доводам, указанным в жалобе, заявитель указывает на следующее.

1. Техническое задание аукционной документации содержит указание на товарные знаки «Теноэласта-К», «Тено-Руф», «Сантехпром БМ».

2. В проекте контракта отсутствует условие, предусмотренное частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

3. В проекте контракта указаны размеры штрафов для определенного порогового значения цены контракта.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали и указали следующее.

1. Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что наименования «Теноэласта-К», «Тено-Руф», «Сантехпром БМ» являются товарными знаками.

2. Обозначенное заявителем требование содержится в пункте 17 информационной карты, пунктах 2.7, 3.1.5, 3.2.16, 3.2.20, 3.2.21 проекта контракта.

3. В проекте контракта ответственность указана для определенного порогового значения цены контракта от 3 до 50 млн. руб.

Условия контракта должны быть реальными. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 41 059 995 (сорок один миллион пятьдесят девять тысяч девятьсот девяносто пять) руб. 00 коп. Заказчик заинтересован в качественном выполнении работ, с использованием качественных материалов, в соответствии с проектно-сметной документацией. Строительство объекта определяется не только стоимостью работ подрядчика, но и ценой используемых при строительстве материалов. Соответственно, снижение цены контракта с 41 059 995 руб. 00 коп. до 2 999 999 руб. применительно к рассматриваемому случаю не представляется возможным.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Как следует из жалобы, Техническое задание аукционной документации содержит указание на товарные знаки «Теноэласта-К», «Тено-Руф», «Сантехпром БМ» без сопровождения словами «или эквивалент». При этом, заявителем в материалы дела не представлено доказательств, однозначно свидетельствующих о том, что наименования «Теноэласта-К», «Тено-Руф», «Сантехпром БМ» являются товарными знаками.

Вместе с тем, согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Довод заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В силу части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Между тем, в нарушение части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе данное условие не нашло своего отражения в проекте контракта.

3. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, предусмотрено, что размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном пунктами 3 - 9 настоящих Правил, в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа)).

Согласно пункту 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

В соответствии с пунктом 9 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Пунктом 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, предусмотрено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Пунктом 6.3. проекта контракта предусмотрено, что «В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 5 000,00 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042».

Пункт 6.7 проекта контракта устанавливает, что «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Подрядчиком выплачивает штраф в размере 5 000,00 руб., если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042».

Однако на момент формирования документации об аукционе заказчик не обладает сведениями о цене контракта, которую предложат на аукционе участники закупки, что обязывает заказчика предусмотреть вариативный размер штрафа как в отношении заказчика, так и подрядчика.

Более того, в проекте контракта не предусмотрена ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, установленная пунктом 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.

Таким образом, проект контракта не в полной мере соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, в нарушение частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.

1. Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

При этом, подпункт «а» пункта 2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 предусматривает, что возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.

Так, пункт 42 информационной карты аукционной документации содержит возможные виды работ по строительству, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту в объёме не менее 25 % цены муниципального контракта:

Устройство кровли,

Фасадные работы,

Внутренние отделочные работы,

Устройство внутренних санитарно-технических систем,

Устройство внутренних электротехнических систем,

Устройство внутренних трубопроводных систем,

Устройство внутренних слаботочных систем,

Установка подъемно-транспортного оборудования,

Пусконаладочные работы,

Благоустройство.

Между тем, в документации о закупке в нарушение части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, пункта 2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 отсутствуют возможные объемы работ, указанных в пункте 42 информационной карты аукционной документации.

2. Контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта (часть 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Методика составления указанных в части 6 настоящей статьи графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр утверждена Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее – Методика).

Так, пунктом 1.3 Методики предусмотрено, что график оплаты выполненных по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее - график оплаты выполненных работ), должен содержать информацию о сроках и размере оплаты выполненных строительно-монтажных работ.

При этом, в соответствии с пунктом 1.4 Методики проект графика оплаты выполненных работ составляется заказчиком одновременно с проектом контракта, является его приложением и размещается заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.

Согласно извещению об осуществлении закупки № 0369300282319000006 объектом закупки является окончание строительства детской школы искусств № 2 по ул. Степана Разина, 2 в г. Миассе Челябинской области.

Пунктом 1.2 положительного заключения экспертизы № 74-1-1-3-0119-16 установлено, что проектной документацией предусматривается завершение строительства детской школы искусств.

Пунктом 1.1 проекта контракта предусмотрено, что «Подрядчик обязуется выполнить работы: «Окончание строительства детской школы искусств № 2 по ул. Степана Разина, 2 в г. Миассе Челябинской области» (далее - работы и Объект соответственно), в соответствии с условиями настоящего Контракта, техническим заданием (Приложение № 1 к муниципальному контракту), проектно-сметной документацией (шифр проекта: 87/14-198-01), (Приложение № 2-21 к муниципальному контракту), являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять их результат и оплатить обусловленную Контрактом цену».

В соответствии с пунктом 4.1 проекта контракта «Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, должны быть выполнены Подрядчиком в 2 этапа в срок:

- I этап - начало работ: со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта до 20.08.2019 г.

- II этап - с 21.08.2019 г. до 01.10.2019 г.

Датой окончания выполнения работ считается дата подписания Заказчиком Акта приемки законченного строительством объекта».

При этом, пунктом 2.7 проекта контракта предусмотрен следующий порядок оплаты:

«Оплата за I этап выполненных работ производится в срок до 10.09.2019 г. путем перечисления денежных средств на банковский счет Подрядчика, на основании надлежаще оформленного Акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (унифицированная форма № КС-3).

Оплата за II этап выполненных работ производится в течение 15 рабочих дней путем перечисления денежных средств на банковский счет Подрядчика, на основании надлежаще оформленного Акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (унифицированная форма № КС-3), Акта приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма № КС-11) (далее – КС-2, КС-3, КС-11), и передачи Заказчику 2-х экземпляров исполнительно-технической документации, справки о соответствии законченного строительством объекта согласно п.п. 4,6,7, п.3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ».

Однако указанные пункты проекта контракта не учитывают положения разделов II, III Методики, содержащие требования к составлению графика выполнения строительно-монтажных работ, графика оплаты выполненных работ по контракту.

Таким образом, заказчиком в нарушение частей 5, 6, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, пунктов 1.2, 1.3, 1.4 Методики не составлены и не размещены в составе аукционной документации в Единой информационной системе в сфере закупок график выполнения строительно-монтажных работ, а также график оплаты выполненных работ по контракту.

В связи с допущенными нарушениями законодательства о контрактной системе в действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «СТРОЙРЕСУРС» на действия заказчика обоснованными в части отсутствия в проекте контракта условия, предусмотренного частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, вариативности размера штрафа как в отношении заказчика, так и подрядчика, в остальной части – необоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение частей 4, 5, 8 статьи 34, частей 2, 4, 5, 6, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, пунктов 1.2, 1.3, 1.4 Методики, пункта 2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570.

3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

 

<…>

]

ООО «СТРОЙРЕСУРС»

603157, г. Нижний Новгород, ул. Буревестника, 9А, П8

Администрация Миасского городского округа

(Управление Муниципального заказа)

456300, Челябинская обл., г. Миасс, просп. Автозаводцев, 55

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по строительству»

456300, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Романенко, 50 А

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

ПРЕДПИСАНИЕ № 074/06/105-916/2019 (№ 388-ж/2019)

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

07 июня 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

на основании решения Челябинского УФАС России от 07.06.2019, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙРЕСУРС» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на окончание строительства детской школы искусств № 2 по ул. Степана Разина, 2 в г. Миассе Челябинской области (изв. № 0369300282319000006) (далее – аукцион), в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному казенному учреждению «Комитет по строительству»:

1. с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания.

2. при направлении победителю проекта контракта привести его в соответствие с действующим законодательством о контрактной системе с учетом решения Челябинского УФАС России № 074/06/105-916/2019 (№ 388-ж/2019), а именно:

- включить в проект контракта возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту;

- установить в проекте контракта виды и размеры штрафов в отношении подрядчика и заказчика в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042;

- составить и включить в проект контракта график выполнения работ и график оплаты выполненных работ согласно требованиям приказа Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ".

3. в срок до 01.07.2019 в адрес Челябинского УФАС России представить исполнение настоящего предписания, а именно заверенную копию заключенного контракта со всеми приложениями (на диске).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии <…>

Члены комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны