Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-119... от 12 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области

ул. Ленина, д. 103, с. Кунашак, Кунашакский район, Челябинская область, 456730

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-1198/2019

об административном правонарушении

12 августа 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол № 074/04/7.32.4-1198/2019 от 27.06.2019 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <...>, в отношении Управления имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области (ОГРН: 1027401709224 ИНН: 7433006848, КПП: 746001001 ул. Ленина, д. 103, с. Кунашак, Кунашакский район, Челябинская область, 456730; дата присвоения ОГРН: 19.11.2002) (далее – Управление), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении копии Определения о продлении срока рассмотрения дела № 074/04/7.32.4-1198/2019 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1198/2019 (исх. № 8514/07 от 27.06.2019) (далее – Определение), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие законного представителя Управления, которому, в соответствии с Протоколом № 074/04/7.32.4-1198/2019 об административном правонарушении и Определением разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Решением Собрания депутатов Кунашакского муниципального района Челябинской области (далее – Собрание депутатов) № 6 от 25.01.2012 утверждено Положение об Управлении (далее – Положение об Управлении).

В соответствии с пунктом 1.3. Положения об Управлении Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Челябинской области, органов местного самоуправления, Уставом Кунашакского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Кунашакского муниципального района, настоящим Положением об Управлении.

Управление создается для обеспечения регулирования вопросов имущественных и земельных отношений, распоряжения и приватизации муниципальной собственности района, совместно с контролирующими органами в пределах своей компетенции, координации и регулирования деятельности предприятий, организаций и учреждений, находящихся территории района в пределах компетенции Управления. Управление осуществляет распоряжение и приватизацию муниципальной собственности (пункт 1.5. Положения об Управлении).

Согласно Разделу 2. Положения об Управлении в целях реализации отдельных полномочий администрация Кунашакского муниципального района наделяет Управление, в том числе полномочиями по управлению и распоряжению муниципальным имуществом (пункт 2.2.); осуществлению приватизации имущества на территории Кунашакского муниципального района в пределах полномочий, установленных актами Собрания депутатов и Главы администрации Кунашакского муниципального района (пункт 2.4); правовому обеспечению в сфере, имущественных и земельных отношений, приватизации, управлении, распоряжении муниципальным имуществом (пункт 2.7) и иное.

Функции Управления определены в Разделе 3 Положения об Управлении. Для выполнения установленных направлений деятельности Управление в пределах своей компетенции и в установленном законом порядке осуществляет следующие функции: организация и участие в работе постоянно действующих и временных комиссий, советов и других органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления (пункт 3.1); ведение реестра объектов муниципальной собственности Кунашакского муниципального района (пункт 3.2); принятие в пределах своей компетенции решений о приватизации объектов муниципальной собственности (пункт 3.5); подготовка и реализация предложений по передаче муниципального имущества в аренду, залог, безвозмездное пользование, доверительное управление, осуществление иных сделок с муниципальным имуществом (пункт 3.12); организация работы по проведению экспертизы и оценки стоимости, с привлечением независимого оценщика (пункт 3.20); внесение предложений по организации купли продажи муниципального имущества, о создании комиссии по приватизации муниципального имущества, разработка планов приватизации, предложений по внесению в них изменений и дополнений, принятие участия в осуществлении контроля за исполнением инвестиционных и (или) социальных условий при приватизации муниципального имущества (пункт 3.25) и иное.

16 ноября 2018 года, в соответствии с Распоряжением Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской и Курганской областях (далее – Росимущество) № 752-р «О безвозмездной передаче земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность Кунашакского муниципального района Челябинской области», муниципальному образованию «Кунашакский муниципальный район Челябинской области» передан земельный участок площадью 3602 кв. м, кадастровый номер <...> :13:0807033:21, расположенный по адресу: Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78; в соответствии с Распоряжением Росимущества № 754-р муниципальному образованию «Кунашакский муниципальный район Челябинской области» передано здание, расположенное по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, площадью 787,0 кв. м, с кадастровым номером 74:13:0807033:133.

21 ноября 2018 года Решением Собрания № 195 утвержден прогнозный план приватизации имущества Кунашакского муниципального района на 2019 год (далее – Прогнозный план), в который также включено здание (нежилое здание, административное здание), расположенное по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, кадастровый номер <...> :13:0807033:133, площадь 787 кв.м.

Постановлением Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) от 08.02.2019 № 182 «Об условиях приватизации муниципального имущества и проведении аукциона» Управлению поручено провести аукцион открытый по составу участников и форме подачи предложений о цене по продаже муниципального имущества, в том числе здания в аварийном состоянии, расположенного по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, площадью 787,0 кв. м и земельный участок, площадью 3 201 кв. м; опубликовать информационное сообщение о проведении аукциона на официальном сайте Администрации (http://www.kunashak.ru) и на официальном сайте торгов.

Извещение о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества – здания в аварийном состоянии, расположенного по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78, площадью 787,0 кв. м и земельный участок, площадью 3 201 кв. м (лот № 6), Извещение № 110219/0128326/01 (далее – Аукцион, торги) опубликовано на официальном сайте торгов 12.02.2019 года и на официальном сайте Администрации в разделе «Кунашакский район» - «Аукционы и конкурсы» - «Имущество».

Дата и время начала подачи заявок – 12.02.2019 08:30; дата и время окончания подачи заявок – 18.03.2019 17:00.

Датой и временем проведения Аукциона является 20.03.2019 11:00.

Начальная цена по Лоту № 6 составляет 893 900 рублей; шаг аукциона – 44 695 рублей.

Размер задатка – 178 780 рублей.

На участие в Аукционе по Лоту № 6 поступило 2 заявки. Установлено, что заявителями представлены все необходимые документы, задаток оплачен в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, в связи с чем все претенденты допущены к участию в Аукционе, о чем свидетельствуют сведения, содержащиеся в Протоколе заседания комиссии по рассмотрению заявок, поданных для участия в аукционе по продаже муниципального имущества от 19.03.2019 (далее – Протокол рассмотрения заявок).

20 марта 2019 года Управлением проведен Аукцион, победителем признан участник, которому присвоен № 2 с предложенной ценой продажи муниципального имущества равной 938 595 рублей, принятие указанного решения оформлено Протоколом аукциона по продаже муниципального имущества от 20.03.2019.

21 марта 2019 года организатором торгов принято решение об аннулировании результатов торгов, что подтверждается Протоколом об аннулировании результатов протокола от 21.03.2019 (далее – Протокол аннулирования торгов).

Порядок и способы приватизации имущества регулируются Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), а также Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение).

1. В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Пункт 3 Положения определяет, что продавец при подготовке и проведении аукциона, в том числе организует подготовку и размещение информационного сообщения об итогах аукциона в сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации и настоящим Положением.

Согласно пункту 18 Положения информационное сообщение об итогах аукциона размещается на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации, а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, размещается на сайте продавца в сети «Интернет».

Из представленных материалов следует, что информационное сообщение о проведении Аукциона размещено в сети «Интернет» на официальном сайте торгов и на официальном сайте Администрации.

Аукцион проведен 20 марта 2019 года, по результатам проведения Аукциона составлен протокол.

В силу требований пункта 18 Положения информационное сообщение об итогах проведения данного Аукциона, в том числе должно быть размещено на официальном сайте Администрации, не позднее 21 марта 2019 года.

Специалистами Челябинского УФАС России осуществлен осмотр официального сайта Администрации, о чем составлен Акт осмотра от 08.04.2019 года, в частности такие разделы как «Кунашакский район» - «Аукционы и конкурсы»; «Новости» (включая «Информационные сообщения»), наличие публикации, обязательность размещения которой установлена пунктом 18 Положения, не установлено. Организатором торгов не представлено.

Таким образом, действия Управления, выразившиеся в неразмещении протокола об итогах Аукциона на официальном сайте Администрации в установленный срок, не соответствуют пункту 18 Положения.

2. Пункт 15 Положения устанавливает, что протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

В соответствии с частью 11 статьи 18 Закона о приватизации, уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.

20 марта 2019 года по результатам проведения Аукциона победителем признан участник № 2 с предложенной ценой заключения договора 938 595 рублей, указанная информация отражена в Протоколе Аукциона.

Из пояснений участника № 2 следует, что ни протокол об итогах Аукциона, ни иные уведомления, свидетельствующие о признании его победителем торгов по лоту № 6, ему не вручались.

Документов и сведений, подтверждающих соблюдение требований части 11 статьи 18 Закона о приватизации, организатором торгов не представлено.

Таким образом, действия Управления, выразившиеся в непринятии действий по выдаче победителю уведомления о признании участника аукциона победителем, являются нарушением части 11 статьи 18 Закона о приватизации.

3. Общие положения, регулирующие порядок организации и проведения торгов, установлены Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ).

В соответствии с пунктом 4 статьи 448 ГК РФ, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения.

Поскольку Закон о приватизации, Положение, а также извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация не содержат норм, устанавливающих срок, в который организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов, применяются правила пункта 4 статьи 448 ГК РФ.

21 марта 2019 года при уточнении границ земельного участка, являющегося предметом Аукциона, выявлено наличие на нем газораспределительных сетей и ГРП, инженерных коммуникаций. Поскольку указанные коммуникации не были предметом отчета об оценке и в связи с необходимостью их исключения из границ земельного участка, являющегося, в том числе предметом Аукциона, организатором торгов принято решение об аннулировании результатов с целью уточнения площади предоставления земельного участка.

Применительно к рассматриваемому случаю, при установлении даты проведения торгов 20 марта 2019 года, последним днем отказа от проведения торгов является 16 марта 2019 года.

Из Акта приема-передачи Росимуществом земельного участка от 27 ноября 2018 года в собственность Кунашакского муниципального района следует, что площадь земельного участка указана 3 602 кв. м. Указанная площадь земельного участка также содержится в Выписке из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) от 17.12.2018 года.

Вместе с тем, согласно сведениям, присутствующим в Отчете № 5554/15 от 17.12.2018 об определении рыночной стоимости объектов, расположенных по адресу: Челябинская область, р-н Кунашакский, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 78 от 17.12.2018 (далее – Отчет об оценке), произведенном на основании муниципального контракта № 0169300049318000089-0242717-01 от 26.11.2018, площадь земельного участка указана 3 201 кв. м, указание на которую в дальнейшем нашло отражение в Постановлении Администрации от 08.02.2019 № 182, которым принято решение об условиях приватизации, извещении о проведении Аукциона и аукционной документации. Однако документов и сведений, свидетельствующих о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости в части уменьшения площади земельного участка с 3 602 кв. м до 3 201 кв. м не представлено.

Кроме того, представлено Постановление Администрации от 05.03.3029 № 316 «О внесении изменений в ранее утвержденную схему расположения границ земельного участка», согласно которому площадь земельного участка с кадастровым номером 74:13:0807033:21 уменьшилась до 3 048 кв. м. При этом, документов и сведений, указывающих на государственную регистрацию внесенных изменений, Управлением не представлено.

Согласно сведениям, присутствующим в Публичной кадастровой карте, находящейся в свободном доступе в сети «Интернет» на сайте https://pkk5.rosreestr.ru, площадь земельного участка с кадастровым номером 74:13:0807033:21 составляет 3 228 кв. м, дата изменений в ГКН 15.02.2019, иные сведения отсутствуют.

Приведенные документы и сведения указывают на то, что организатору торгов было известно о недостоверности сведений, содержащихся в извещении о проведении торгов и аукционной документации, о площади земельного участка до принятия решения по результатам проведения торгов, в связи с чем у Управления была возможность соблюсти требования пункта 4 статьи 448 ГК РФ.

Таким образом, принимая решение об аннулировании результатов торгов 21 марта 2019 года, то есть после проведения самого Аукциона, организатором торгов нарушен пункт 4 статьи 448 ГК РФ.

4. В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации, информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, в числе прочего должно содержать сведения о наименовании такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества) (пункт 2).

Кадастровый номер представляет собой уникальный номер объекта недвижимости, присваиваемый ему при осуществлении кадастрового и технического учёта.

В статье 5 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» перечислены идентификаторы, используемые при ведении Единого государственного реестра недвижимости, одним из которых является кадастровый номер (часть 1).

Таким образом, кадастровый номер объекта недвижимости, как и земельного участка, относится к сведениям, позволяющим однозначно индивидуализировать имущество.

Вместе с тем, извещение о проведении Аукциона сведений о кадастровом номере Земельного участка не содержит.

Отсутствие в Извещении о проведении торгов сведений о кадастровом номере Земельного участка, позволяющем индивидуализировать его, не соответствуют требованиям пункта 2 части 3 статьи 15 Закона о приватизации.

Таким образом, действия Управления при организации и проведении Аукциона являются нарушением пункта 18 Положения, пункта 2 части 3 статьи 15, части 11 статьи 18 Закона о приватизации, пункта 4 статьи 448 ГК РФ.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является правонарушением в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления – нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объектом правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективную сторону правонарушения, совершенного Управлением, выразилась в нарушении указанным лицом порядка организации и проведения торгов, установленного пунктом 18 Положения, пункта 2 части 3 статьи 15, части 11 статьи 18 Закона о приватизации, пункта 4 статьи 448 ГК РФ.

В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отличии от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

У Управления отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения порядка организации и проведения Аукциона, но не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.

Доказательств того, что Управлением были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований, за нарушение которых частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, представлено не было.

Управлением не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалось от нее в целях надлежащего исполнения обязанностей. Следовательно, Управление не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях соблюдения порядка организации и проведения торгов.

Управление должно было осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могло предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, в действиях Управления, выразившихся в нарушении порядка организации и проведения торгов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Ленина, д. 103, с. Кунашак, Кунашакский район, Челябинская область, 456730; временем совершения административного правонарушения – 12.02.2019, 20.03.2019, 21.03.2019.

Факт совершения административного правонарушения Управлением подтверждается протоколом по делу № 074/04/7.32.4-1198/2019 об административном правонарушении, а также иными материалами дела.

Законный представитель Управления на рассмотрение дела не явился, представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью не направил, ходатайств о рассмотрении дела в отсутствии представителя не заявлял, иных ходатайств и (или) письменных отводов до рассмотрения дела также не поступало.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельства настоящего дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, исполнение предписания, отсутствие достаточного опыта работы по проведению торгов, неверное понятие и трактовка закона, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Кроме того, должностное лицо пришло к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобе № 074/10/18.1-332/2019 (исх. 4530/07 от 11.04.2019), в котором указано на допущенные Управлением нарушения при организации и проведении торгов (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датами совершения административного правонарушения являются 12.02.2019, 20.03.2019, 21.03.2019, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности Управления на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Должностным лицом Челябинского УФАС России установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность Управления: оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

С учётом события административного правонарушения, отсутствия умысла на совершение административного правонарушения, а также того, что правонарушение совершено впервые, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о целесообразности привлечения Управления к административной ответственности и наложении административного штрафа в минимальном размере 20 000 рублей.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Управление имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь Управление имущественных и земельных отношений Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН __________________________________.

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН _______________________________.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Управлению предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд с учетом юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

<...>

8 (351) 265-93-79

12.08.2019

Связанные организации

Связанные организации не указаны