Уведомление б/н Жалоба ООО «ЛЕД Марк Групп» (далее - Заявитель) от 07.10.201... от 7 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФГБОУ ВО «ЧелГУ» 454001, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129 orgzzakaz@csu.ru ООО «ЛЕД Марк Групп» 454036, г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 15, пом. 51 2116100@mail.ru |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении жалобы № 074/07/3-1998/2019
на действия заказчика
08 октября 2019 года г. Челябинск
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «ЛЕД Марк Групп» (далее - Заявитель) от 07.10.2019 вх. № 14574 на действия (бездействие) заказчика ФГБОУ ВО «ЧелГУ» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на поставку светильников и прожекторов (извещение № 31908250228).
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УВЕДОМЛЯЕТ:
- О поступлении жалобы Заявителя от 07.10.2019 вх. № 14574.
- О назначении рассмотрения жалобы на 14 октября 2019 года на 16 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 318.
3. О необходимости приостановить проведение аукциона в электронной форме (извещение № 31908250228), размещенного на сайте www. zakupki.gov.ru, в части подписания договора заказчиком.
3.1 Заказчику в срок до 11 октября 2019 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:
1) информацию о том, заключен ли договор по результатам проведения закупки (извещение № 31908250228), с приложением подтверждающих документов (копию договора);
2) извещения о проведении закупки (извещение № 31908250228), размещенные на официальном сайте и электронной торговой площадке (со всеми приложениями и изменениями);
3) утвержденную документацию по закупке и все изменения к ней (со всеми приложениями);
4) разъяснения (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте и на электронной площадке);
5) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);
6) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);
7) пояснения по жалобе с правовым и документальным обоснованием возражений по каждому доводу;
8) приказ об утверждении состава закупочной комиссии;
9) положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГБОУ ВО «ЧелГУ» (в электронном виде);
10) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.
Документы, указанные в пункте 3.1, представить в электронном виде.
Всё объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.
Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Жалоба Заявителя от 07.10.2019 вх. № 14574 размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.
Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Вр.и.о. руководителя <…>