Определение №ВЛ/6798/23 Отложить рассмотрение дела № 074/01/11-137/2023 на 27 июня 2... от 29 мая 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 074/01/11-137/2023
о нарушении антимонопольного законодательства
25 мая 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии |
«…» |
заместитель руководителя Челябинского УФАС России — начальник отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд; |
Члены Комиссии |
«…» |
начальник отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России; |
|
«…» |
главный специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России; |
в присутствии:
- директора ООО «СИБ-АПН» «…», полномочия подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ, личность удостоверена паспортом;
- представителя ООО «Трансмед» «…», действующего на основании доверенности от 01.03.2023;
- представителя ООО «Медресурс» «…», действующего на основании доверенности от 27.02.2023;
- директора ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» «…», полномочия подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ, личность удостоверена паспортом;
- представителя ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» «…», действующего на основании доверенности от 27.02.2023;
в отсутствие представителей ЗАО «Медсервис-регион», ООО «Газнефтеснаб», ООО «Уральская компания», ООО МЦ «Ника», ООО «Орбимед», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медицинские технологии», ООО «МТМ», ООО «ИжМедТех», ООО «МС», ООО «Медфармсервис», ИП Ботвина Н.В., ИП Матвеевой М.Е., уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления определения об отложении рассмотрения дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023) по адресам регистрации (реестр почтовых отправлений №483 (партия 1608) от 28.04.2023), а также 27.04.2023 по адресам электронной почты.
|
Участник дела |
Номер почтового идентификатора |
Дата получения почтового отправления |
Адрес электронной почты |
|
ООО «Газнефтеснаб» |
80104883847779 |
Срок хранения письма истекает 02.06.2023 |
gaz.nefte.snab@mail.ru |
|
ООО «Уральская компания» |
80104883847878 |
03.05.2023 |
info@uralcom66.ru |
|
ООО МЦ «Ника» |
80104883847847 |
02.05.2023 |
torginika@mail.ru; mc74-nika@mail.ru |
|
ООО «Орбимед» |
80104883847885 |
Срок хранения письма истекает 01.06.2023 |
info@orbimed.ru; yudina@orbimed.ru |
|
ООО «Медпроект-Зауралье» |
80104883847830 |
18.05.2023 |
info@mpzu.ru |
|
ООО «ФортМедТех» |
80104883847786 |
18.05.2023 |
fmt@fortmt.ru; fmtzakupki@fortmt.ru |
|
ООО «МЛТ Сервис» |
80104883847793 |
Срок хранения письма истекает 02.06.2023 |
ttt@mlt-service.ru, sekretar@mlt-service.ru |
|
ООО «Рим 2020» |
80104883847809 |
Срок хранения письма истекает 02.06.2023 |
inf@rim2020.ru, torg@rim2020.ru |
|
ООО «Регион-Сервис» |
80104883847816 |
03.05.2023 |
rs-torgi@region-service.ru, in@region-service.ru, region-servis2018@inbox.ru |
|
ООО «Медицинские технологии» |
80104883847908
80104883847915 |
05.05.2023
Срок хранения письма истекает 01.06.2023 |
info@metg.ru |
|
ООО «МТМ» |
80104883847922 |
10.05.2023 |
info@mirtehmed.ru; mtm20019@mail.ru |
|
ООО «ИжМедТех» |
80104883847939 |
05.05.2023 |
info@izhmedteh.ru; arzamastcev@izhmedteh.ru |
|
ООО «МС» |
80104883847762 |
10.05.2023 |
torg@medprostroy.ru, info@medprostroy.ru |
|
ООО «Медфармсервис» |
80104883847854 |
02.05.2023 |
mfservice@mfs74.ru |
|
ЗАО «Медсервис-регион» |
80104883847823 |
02.05.2023 |
info@medregion.ru |
|
ИП Ботвин Н.В. |
80104883847960 |
Срок хранения письма истекает 29.05.2023 |
|
|
ИП Матвеева М.Е. |
80104883847977 |
Срок хранения письма истекает 29.05.2023 |
|
УСТАНОВИЛА:
Комиссией установлено, что до заседания Комиссии от ответчиков в антимонопольный орган поступали ходатайства.
В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.
Согласно пункту 3.98 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее — Административный регламент), на заседании комиссии заслушиваются и обсуждаются ходатайства, принимаются по ним решения.
1. ООО «Уральская компания»:
- ходатайство (исх. № 17 от 13.04.2023, вх. № 5755/23 от 28.04.2023) о даче согласия на ознакомление с документами, которым отметку «для служебного пользования» присвоил руководитель Челябинского УФАС России: письма Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (исх. № 18-13/003768 от 10.09.2021, вх. № 12665/21 от 13.09.2021; исх. № 18-12/004711 от 01.12.2022, вх. № 16060/22 от 05.12.2022), письма СУ СК России по Челябинской области (исх. № 201/3-12102750030000035-21 от 26.12.2022, вх. № 17338/22 от 28.12.2022; исх. № 201/3-12102750030000026-21 от 29.03.2023, вх. № 4419/23 от 03.04.2023).
В обоснование своего ходатайства ООО «Уральская компания» указало на часть 3 статьи 45.2 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев ходатайство ООО «Уральская компания», считает необходимым отметить следующее.
Согласно части 3 статьи 45.2 Закона о защите конкуренции сведения, документы, которые представлены по запросу или иному требованию антимонопольного органа, в отношении которых установлен режим коммерческой тайны и которые являются материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства, могут быть представлены для ознакомления лицам, участвующим в деле, под расписку с согласия обладателя таких сведений, документов.
Вместе с тем, режим коммерческой тайны не установлен в отношении писем, на которые ссылается ООО «Уральская компания» в письме (исх. № 17 от 13.04.2023, вх. № 5755/23 от 28.04.2023), в связи с чем указанное ходатайство не может быть удовлетворено.
- ходатайство (исх. № 5 от 17.05.2023, вх. № 6606-ЭП/23 от 19.05.2023) о продлении сроков предоставления документов до 19.07.2023. Также в указанном письме содержатся письменные пояснения по делу.
В обоснование своего ходатайства ООО «Уральская компания» указало на то, что Обществом не получены все ответы на запросы о получении согласия на ознакомление с материалами дела, содержащими отметку «для служебного пользования».
Рассмотрев указанное ходатайство, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
Документы, запрашиваемые у ООО «Уральская компания», указанные в пункте 10 определения об отложении рассмотрения дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023), относятся к непосредственной хозяйственной деятельности лица, в связи с чем не получение ООО «Уральская компания» ответов на запросы о получении согласия на ознакомление с материалами дела, содержащими отметку «для служебного пользования», не является препятствием для предоставления таких документов и информации, доказательств обратного указанное лицо не предоставило.
Комиссия неоднократно устанавливала новые сроки предоставления документов по делу. С учетом указанных обстоятельств, ходатайство ООО «Уральская компания» о продлении сроков предоставления документов удовлетворяется Комиссией частично.
2. ООО МЦ «Ника» направило ходатайство о приостановлении рассмотрения дела (исх. № 3-1 от 24.05.2023, вх. № 6790-ЭП/23 от 24.05.2023), в связи с обращением ООО МЦ «Ника» в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к ПАО «Мегафон» о защите деловой репутации.
Комиссия Челябинского УФАС России рассматривала аналогичное ходатайство ООО МЦ «Ника» на заседании Комиссии 25.04.2023, и пришло к выводу о том, что ходатайство о приостановлении рассмотрения дела не подлежит удовлетворению.
Основания принятия Комиссией такого решения по результатам рассмотрения ходатайства изложены на страницах 4-5 определения об отложении рассмотрения дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023).
Кроме того, в Челябинское УФАС России поступило письмо ПАО «Мегафон» (исх. №5/0-11-LASB-Исх-00156/23 от 05.05.2023, вх. № 6033-ЭП/23 от 10.05.2023), согласно которому при изготовлении ответа от 18.10.2022 №5/0-08-LASB-Исх-00074/22 была допущена техническая ошибка, в связи с чем была направлена уточненная информация по поставленным в запросе вопросам.
Руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия пришла к выводу, что ходатайство директора ООО МЦ «Ника» не подлежит удовлетворению.
3. ООО «ТрансМед» заявлялось ходатайство (вх. № 6092-ЭП/23 от 10.05.2023) о предоставлении копий аудиозаписей заседаний Комиссий от 15.03.2023, 25.04.2023.
Копии указанных аудиозаписей выданы представителю ООО «ТрансМед» 12.05.2023.
Представителем ООО «ТрансМед» на заседании Комиссии заявлено письменное ходатайство об отложении рассмотрения дела с целью подготовки правовой позиции по делу, а также подготовки документов, запрашиваемых антимонопольным органом. Указанное ходатайство также содержало ответы по некоторым пунктам определения от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023).
Ходатайство ООО «ТрансМед» об отложении рассмотрения дела Комиссия посчитала возможным удовлетворить с целью исключения нарушения прав и законных интересов лиц, участвующих в деле, полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела.
Директором ООО «СИБ-АПН» приобщено к материалам дела решение о создании юридического лица, а также повторно заявлено ходатайство (исх. № 6 от 25.05.2023) о приостановлении рассмотрения дела в связи с обращением ООО «СИБ-АПН» в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным решения Челябинского УФАС России об отказе в ознакомлении с томами №№ 2, 3, 4, 12 и 13 дела № 074/01/11-137/2023, имеющими отметку «для служебного пользования», до рассмотрения Арбитражным судом Челябинской области дела № А76-7021/2023.
Комиссия Челябинского УФАС России рассматривала аналогичное ходатайство ООО «СИБ-АПН» на заседании Комиссии 15.03.2023, и пришло к выводу о том, что ходатайство о приостановлении рассмотрения дела не подлежит удовлетворению.
Основания принятия Комиссией такого решения по результатам рассмотрения ходатайства изложены на странице 5 определения об отложении рассмотрения дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 15.03.2023 (исх. №АК/3530/23 от 21.03.2023).
Руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия пришла к выводу, что ходатайство директора ООО «СИБ-АПН» о приостановлении рассмотрения дела не подлежит удовлетворению.
Лицами, участвующими в заседании Комиссии заявлены ходатайства об ознакомлении с письмом ПАО «Мегафон» (исх. №5/0-11-LASB-Исх-00156/23 от 05.05.2023, вх. № 6033-ЭП/23 от 10.05.2023).
Комиссия посчитала возможным удовлетворить указанные ходатайства с целью исключения нарушения прав и законных интересов лиц, участвующих в деле, полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела и предоставить возможность после заседания Комиссии ознакомиться с письмом.
Комиссией установлено, что документы и информация, запрошенные определением от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023), представлены не в полном объеме ООО «СИБ-АПН», ООО «Уральская компания», ООО «ТрансМед».
ЗАО «Медсервис-регион», ООО «СИБ-АПН», ООО «Уральская компания», ООО МЦ «Ника», ООО «ОРБиМЕД», ООО «ТрансМед», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Медицинские технологии», ООО «МТМ», ООО «ИжМедТех», ООО «Медфармсервис» документы и информацию, запрашиваемые определением от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023) не предоставили.
ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис», ООО «МС», ИП Ботвиным Н.В. и ИП Матвеевой М.Е. ни один из документов, запрашиваемых антимонопольным органом определениями от 24.01.2023, 15.03.2023, 25.04.2023, не представлен.
Комиссия обращает внимание на то, что в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, абзацем 2 пункта 1.5, абзацем 2 пункта 1.11 Административного регламента коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Согласно абзацу 6 пункта 1.6 Административного регламента при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.
В случае не представления документов и информации в срок, установленный настоящим определением, должностным лицом антимонопольного органа будет рассмотрен вопрос о привлечении лиц, не предоставивших в антимонопольный орган в полном объеме документы и сведения, к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
В связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, руководствуясь пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции», Комиссия Челябинского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Удовлетворить ходатайство ООО «ТрансМед» об отложении рассмотрения дела.
2. Отказать в удовлетворении ходатайств ООО МЦ «Ника» (исх. № 3-1 от 24.05.2023, вх. № 6790-ЭП/23 от 24.05.2023), ООО «СИБ-АПН» (исх. № 6 от 25.05.2023) о приостановлении рассмотрения дела.
3. Отказать ООО Уральская компания» в удовлетворении ходатайства (исх. № 17 от 13.04.2023, вх. № 5755/23 от 28.04.2023) о даче согласия на ознакомление с документами, которым отметку «для служебного пользования» присвоил руководитель Челябинского УФАС России.
4. Удовлетворить ходатайство ООО «Уральская компания» (исх. № 5 от 17.05.2023, вх. № 6606-ЭП/23 от 19.05.2023) о продлении сроков предоставления документов частично. Продлить ООО «Уральская компания» срок предоставления документов до 20.06.2023.
5. Отложить рассмотрение дела № 074/01/11-137/2023 на 27 июня 2023 года на 15 часов 30 минут, заседание состоится по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317.
6. ООО «Медпроект-Строй», ООО «Газнефтеснаб», ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
6.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в настоящем определении;
6.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках , указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);
6.3. копию устава юридического лица с изменениями за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
6.4. копию решения учредителя о создании юридического лица;
6.5. копию решения о назначении директора юридического лица с изменениями за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
6.6. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);
6.7. сведения о владельцах ключей электронных подписей, лицах, непосредственного получавших сертификаты ключей в удостоверяющих центрах, с приложением доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения таких сертификатов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;
6.8. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);
6.9. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
6.10. копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
6.11. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;
6.12. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
6.13. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, официальном адресе электронной почты, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;
6.14. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
6.15. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
6.16. сведения обо всех открытых и закрытых банковских счетах, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);
6.17. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);
6.18. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);
6.19. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022 годы (с НДС) (по каждому году отдельно);
6.20. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
6.21. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);
6.22. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок, указанных в приложении № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности).
Каждая организация предоставляет сведения по исполнению контрактов, в которых являлась победителем закупок согласно приложению № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности);
6.23. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 4.22 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
7. ООО МЦ «Ника» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
7.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);
7.2. причины, по которым ООО МЦ «Ника» принимало совместное участие с ООО «ТрансМед», ООО «Регион-Сервис», ООО «Уральская компания», ООО «Медицинские технологии», ООО «МС» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);
7.3. копию решения о назначении директора юридического лица с изменениями за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
7.4. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);
7.5. сведения о владельцах ключей электронных подписей, лицах, непосредственного получавших сертификаты ключей в удостоверяющих центрах, с приложением доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения таких сертификатов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;
7.6. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);
7.7. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
7.8. копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
7.9. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;
7.10. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
7.11. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, официальном адресе электронной почты, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;
7.12. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
7.13. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
7.14. сведения обо всех открытых и закрытых банковских счетах, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);
7.15. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);
7.16. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022 годы (с НДС) (по каждому году отдельно);
7.17. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
7.18. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);
7.19. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок, указанных в приложении № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности).
Необходимо предоставить сведения по исполнению контрактов, в которых ООО МЦ «Ника» являлось победителем закупок согласно приложению № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности);
7.20. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 7.19 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
8. ООО «Медфармсервис» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
8.1. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
8.2. копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
8.3. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;
8.4. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
8.5. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;
8.6. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
8.7. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022 годы (с НДС) (по каждому году отдельно);
8.8. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
8.9. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
9. ООО «Трансмед» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
9.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);
9.2. причины, по которым ООО «Трансмед» принимало совместное участие с ООО «Сиб-АПН», ООО «Орбимед», ООО «Медицинские технологии», ООО МЦ «Ника», ООО «Рим 2020» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);
9.3. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
9.4. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
9.5. сведения обо всех операциях по открытым банковским счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);
9.6. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
9.7. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000056 от 30.01.2020, №0843500000220000902 от 09.04.2020, №0869200000220003766 от 01.12.2020);
9.8. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 9.11 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
10. ООО «Уральская компания» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
10.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);
10.2. причины, по которым ООО «Уральская компания» принимало совместное участие с ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Газнефтеснаб», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медресурс», ООО МЦ «Ника» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);
10.3. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);
10.4. сведения о владельцах ключей электронных подписей, лицах, непосредственно получавших сертификаты ключей в удостоверяющих центрах, с приложением доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения таких сертификатов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;
10.5. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);
10.6. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
10.7. копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
10.8. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;
10.9. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
10.10. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, официальном адресе электронной почты, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;
10.11. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
10.12. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
10.13. сведения обо всех открытых и закрытых банковских счетах, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);
10.14. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);
10.15. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);
10.16. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022 годы (с НДС) (по каждому году отдельно);
10.17. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
10.18. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);
10.19. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000001 от 16.01.2020, №0169200001021000579 от 19.03.2021, № 0169200001021001241 от 04.06.2021).
10.20. сведения о том, из чего складывалась цена контрактов, указанных в пункте 10.19 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
11. ООО «ОРБиМЕД» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
11.1. копии доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения сертификатов электронных подписей за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;
11.2. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
11.3. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
11.4. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
11.5. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
11.6. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
12. ООО «СИБ-АПН» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
12.1. копии доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения сертификатов электронных подписей за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;
12.2. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
12.3. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
12.4. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
12.5. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
13. ООО «Медицинские технологии» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
13.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);
13.2. причины, по которым ООО «Медицинские технологии» принимало совместное участие с ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Регион-Сервис», ООО «ТрансМед», ООО «МТМ», ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Рим 2020», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Медресурс», ООО МЦ «Ника»» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);
13.3. копию решения учредителя о создании юридического лица;
13.4. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
13.5. копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (ранее в антимонопольный орган представлен договор с провайдером, заключенный в 2021 году, вместе с тем указанный договор не охватывает запрашиваемый период времени);
13.6. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;
13.7. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
13.8. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
13.9. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
13.10. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
14. ООО «МТМ» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
14.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);
14.2. причины, по которым ООО «МТМ» принимало совместное участие с ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Регион-Сервис», ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Рим 2020», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Медицинские технологии» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);
14.3. копии доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения сертификатов электронных подписей за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;
14.4. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
14.5. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;
14.6. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
14.7. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
14.8. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);
14.9. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);
14.10. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022 годы (с НДС) (по каждому году отдельно);
14.11. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
14.12. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
15. ООО «ИжМедТех» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
15.1. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);
15.2. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);
15.3. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
15.4. копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
15.5. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
15.6. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
15.7. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);
15.8. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);
15.9. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022 годы (с НДС) (по каждому году отдельно);
Из оборотно-сальдовых ведомостей, представленных ранее ООО «ИжМедТех», не прослеживаются однозначные сведения.
15.10. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
16. ЗАО «Медсервис-регион» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
16.1. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
16.2. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
16.3. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
16.4. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
17. ООО «Медпроект-Зауралье» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
17.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);
17.2. причины, по которым ООО «Медпроект-Зауралье» принимало совместное участие с ООО «Медицинские технологии», ООО «Регион-Сервис», ООО «Уральская компания», ООО «МТМ», ООО «ФортМедТех», ООО «Рим 2020», ООО «МЛТ Сервис», ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ», ООО МЦ «Ника» в закупках , указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);
17.3. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);
17.4. доверенности или иные документы, подтверждающие право получения сертификатов ключей электронных подписей за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;
17.5. договоры аренды, подтверждающие нахождение ООО «Медпроект-Зауралье» по юридическому адресу, а также по адресам структурных подразделений с 01.02.2020 по 01.05.2021;
17.6. копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
17.7. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;
17.8. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
17.9. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, официальном адресе электронной почты, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;
17.10. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
17.11. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);
17.12. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;
17.13. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);
В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.
18. ИП Ботвину Н.В. и ИП Матвеевой М.Е. представить в Челябинское УФАС России в срок до 20.06.2023 , записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:
18.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);
18.2. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);
18.3. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);
18.4. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;
18.5. копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов;
18.6. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;
18.7. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, (сведения представить по форме, указанной в приложении № 6 к настоящему определению с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями);
18.8. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).
18.9. копии всех договоров, соглашений, заключенных с ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Сиб-АПН», ООО «Газнефтеснаб», ООО «Уральская компания», ООО МЦ «Ника», ООО «Орбимед», ООО «ТрансМед», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Медресурс», ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медицинские технологии», ООО «МТМ», ООО «МС», ООО «ИжМедТех», ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ», ООО «Медфармсервис».
Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).
Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.
Участники дела имеют возможность ознакомления с материалами дела по графику работы Челябинского УФАС России (пн-чт с 08.30 до 12.00 и с 12.45 до 17.30, пт. с 08.30 до 12.00 и с 12.45 до 16:15).
Конкретную дату и время ознакомления просим согласовывать с главным специалистом - экспертом отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России «…» по телефону 8 (351) 266-68-86.
Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения) (поиск осуществляется по номеру дела) или по ссылке https://br.fas.gov.ru/cases/dd197473-7ebc-40fd-9f17-eeeb7c51cffd/.
В случае невозможности принятия участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела №074/01/11-137/2023 Вам необходимо письменно уведомить Челябинское УФАС России о возможности (невозможности) рассмотрения дела в Ваше отсутствие по адресу электронной почты to74@fas.gov.ru, to74-volodina@fas.gov.ru.
Участники дела имеют возможность принять участие в заседании Комиссии в дистанционном режиме с использованием функционала программной системы «TrueConf».
Для этого вам необходимо подключиться по ссылке https://fas4.tconf.rt.ru/c/6422880020.
Приложения:
1. Таблица по закупкам (направлена по адресам электронной почты участников дела, а также размещена по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1RxJz3GM0UpWm0N97JyKvOE29UtwDtoZS?usp=sharing);
2. Таблица по свойствам файлов (направлена по адресам электронной почты участников дела, а также размещена по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1RxJz3GM0UpWm0N97JyKvOE29UtwDtoZS?usp=sharing);
3. Форма предоставления информации по штатной расстановке;
4. Перечень компьютеров и серверов;
5. Обоснование стоимости по контрактам;
6. Информация о контрагентах.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»