Определение №ВЛ/6798/23 Отложить рассмотрение дела № 074/01/11-137/2023 на 27 июня 2... от 29 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 074/01/11-137/2023

о нарушении антимонопольного законодательства

25 мая 2023 года                                                                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии

«…»

заместитель руководителя Челябинского УФАС России — начальник отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд;

Члены Комиссии

«…»

начальник отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

«…»

главный специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

в присутствии:

- директора ООО «СИБ-АПН» «…», полномочия подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ, личность удостоверена паспортом;

- представителя ООО «Трансмед» «…», действующего на основании доверенности от 01.03.2023;

- представителя ООО «Медресурс» «…», действующего на основании доверенности от 27.02.2023;

- директора ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» «…», полномочия подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ, личность удостоверена паспортом;

- представителя ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ» «…», действующего на основании доверенности от 27.02.2023;

в отсутствие представителей ЗАО «Медсервис-регион», ООО «Газнефтеснаб», ООО «Уральская компания», ООО МЦ «Ника», ООО «Орбимед», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медицинские технологии», ООО «МТМ», ООО «ИжМедТех», ООО «МС», ООО «Медфармсервис», ИП Ботвина Н.В., ИП Матвеевой М.Е., уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления определения об отложении рассмотрения дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023) по адресам регистрации (реестр почтовых отправлений №483 (партия 1608) от 28.04.2023), а также 27.04.2023 по адресам электронной почты.

 

Участник дела

Номер почтового идентификатора

Дата получения

почтового

отправления

Адрес электронной почты

  1.  

ООО

«Газнефтеснаб»

80104883847779

Срок хранения письма истекает

02.06.2023

gaz.nefte.snab@mail.ru

  1.  

ООО «Уральская компания»

80104883847878

03.05.2023

info@uralcom66.ru

  1.  

ООО МЦ «Ника»

80104883847847

02.05.2023

torginika@mail.ru;

mc74-nika@mail.ru

  1.  

ООО «Орбимед»

80104883847885

Срок хранения письма истекает 01.06.2023

           info@orbimed.ru; yudina@orbimed.ru

  1.  

ООО «Медпроект-Зауралье»

80104883847830

18.05.2023

info@mpzu.ru

  1.  

ООО

«ФортМедТех»

80104883847786

18.05.2023

fmt@fortmt.ru; fmtzakupki@fortmt.ru

  1.  

ООО

«МЛТ Сервис»

80104883847793

Срок хранения письма истекает

02.06.2023

ttt@mlt-service.ru, sekretar@mlt-service.ru

  1.  

ООО «Рим 2020»

80104883847809

Срок хранения письма истекает

02.06.2023

inf@rim2020.ru, torg@rim2020.ru

  1.  

ООО

«Регион-Сервис»

80104883847816

03.05.2023

rs-torgi@region-service.ru, in@region-service.ru, region-servis2018@inbox.ru

  1.  

ООО

«Медицинские

технологии»

80104883847908

 

80104883847915

05.05.2023

 

Срок хранения письма истекает

01.06.2023

info@metg.ru

  1.  

ООО «МТМ»

80104883847922

10.05.2023

info@mirtehmed.ru; mtm20019@mail.ru

  1.  

ООО

«ИжМедТех»

80104883847939

05.05.2023

info@izhmedteh.ru; arzamastcev@izhmedteh.ru

  1.  

ООО «МС»

80104883847762

10.05.2023

torg@medprostroy.ru,  info@medprostroy.ru

  1.  

ООО

«Медфармсервис»

80104883847854

02.05.2023

mfservice@mfs74.ru

  1.  

ЗАО «Медсервис-регион»

80104883847823

02.05.2023

info@medregion.ru

  1.  

ИП Ботвин Н.В.

80104883847960

Срок хранения письма истекает 29.05.2023

 

  1.  

ИП Матвеева М.Е.

80104883847977

Срок хранения письма истекает 29.05.2023

 

УСТАНОВИЛА:

Комиссией установлено, что до заседания Комиссии от ответчиков в антимонопольный орган поступали ходатайства.

 В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  - Закон о защите конкуренции) с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Согласно пункту 3.98 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее — Административный регламент), на заседании комиссии заслушиваются и обсуждаются ходатайства, принимаются по ним решения.

1. ООО «Уральская компания»:

- ходатайство (исх. № 17 от 13.04.2023, вх. № 5755/23 от 28.04.2023) о даче согласия на ознакомление с документами, которым отметку  «для служебного пользования» присвоил руководитель Челябинского УФАС России: письма Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (исх. № 18-13/003768 от 10.09.2021, вх. № 12665/21 от 13.09.2021; исх. № 18-12/004711 от 01.12.2022, вх. № 16060/22 от 05.12.2022), письма СУ СК России по Челябинской области (исх. № 201/3-12102750030000035-21 от 26.12.2022, вх. № 17338/22 от 28.12.2022; исх. № 201/3-12102750030000026-21 от 29.03.2023, вх. № 4419/23 от 03.04.2023).

В обоснование своего ходатайства ООО «Уральская компания» указало на часть 3 статьи 45.2 Закона о защите конкуренции.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев ходатайство ООО «Уральская компания», считает необходимым отметить следующее.

Согласно части 3 статьи 45.2 Закона о защите конкуренции сведения, документы, которые представлены по запросу или иному требованию антимонопольного органа, в отношении которых установлен режим коммерческой тайны и которые являются материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства, могут быть представлены для ознакомления лицам, участвующим в деле, под расписку с согласия обладателя таких сведений, документов.

Вместе с тем, режим коммерческой тайны не установлен в отношении писем, на которые ссылается ООО «Уральская компания» в письме (исх. № 17 от 13.04.2023, вх. № 5755/23 от 28.04.2023), в связи с чем указанное ходатайство не может быть удовлетворено.

- ходатайство (исх. № 5 от 17.05.2023, вх. № 6606-ЭП/23 от 19.05.2023) о продлении сроков предоставления документов до 19.07.2023. Также в указанном письме содержатся письменные пояснения по делу.

В обоснование своего ходатайства ООО «Уральская компания» указало на то, что Обществом не получены все ответы на запросы о получении согласия на ознакомление с материалами дела, содержащими отметку «для служебного пользования».

Рассмотрев указанное ходатайство, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Документы, запрашиваемые у ООО «Уральская компания», указанные в пункте 10 определения об отложении рассмотрения дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023), относятся к непосредственной хозяйственной деятельности лица, в связи с чем не получение ООО «Уральская компания» ответов на запросы о получении согласия на ознакомление с материалами дела, содержащими отметку «для служебного пользования», не является препятствием для предоставления таких документов и информации, доказательств обратного указанное лицо не предоставило.

Комиссия неоднократно устанавливала новые сроки предоставления документов по делу. С учетом указанных обстоятельств, ходатайство ООО «Уральская компания» о продлении сроков предоставления документов удовлетворяется Комиссией  частично.

2.  ООО МЦ «Ника» направило ходатайство о приостановлении рассмотрения дела (исх. № 3-1 от 24.05.2023, вх. № 6790-ЭП/23 от 24.05.2023), в связи с обращением ООО МЦ «Ника» в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к ПАО «Мегафон» о защите деловой репутации.

Комиссия Челябинского УФАС России рассматривала аналогичное ходатайство  ООО МЦ «Ника» на заседании Комиссии 25.04.2023, и пришло к выводу о том, что  ходатайство о приостановлении рассмотрения дела не подлежит удовлетворению.

Основания принятия Комиссией такого решения по результатам рассмотрения ходатайства изложены на страницах 4-5 определения об отложении рассмотрения дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023).

Кроме того, в Челябинское УФАС России поступило письмо ПАО «Мегафон» (исх. №5/0-11-LASB-Исх-00156/23 от 05.05.2023, вх. № 6033-ЭП/23 от 10.05.2023), согласно которому при изготовлении ответа от 18.10.2022 №5/0-08-LASB-Исх-00074/22 была допущена техническая ошибка, в связи с чем была направлена уточненная информация по поставленным в запросе вопросам.

Руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия пришла к выводу, что ходатайство директора ООО МЦ «Ника» не подлежит удовлетворению.

3. ООО «ТрансМед» заявлялось ходатайство (вх. № 6092-ЭП/23 от 10.05.2023) о предоставлении копий аудиозаписей заседаний Комиссий от 15.03.2023, 25.04.2023.

Копии указанных аудиозаписей выданы представителю ООО «ТрансМед» 12.05.2023.

Представителем ООО «ТрансМед» на заседании Комиссии заявлено письменное ходатайство об отложении рассмотрения дела с целью подготовки правовой позиции по делу, а также подготовки документов, запрашиваемых антимонопольным органом. Указанное ходатайство также содержало ответы по некоторым пунктам определения от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023).

Ходатайство ООО «ТрансМед» об отложении рассмотрения дела Комиссия посчитала возможным удовлетворить с целью исключения нарушения прав и законных интересов лиц, участвующих в деле, полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела.

Директором ООО «СИБ-АПН» приобщено к материалам дела решение о создании юридического лица, а также повторно заявлено ходатайство (исх. № 6 от 25.05.2023) о приостановлении рассмотрения дела в связи с обращением ООО «СИБ-АПН»  в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным решения Челябинского УФАС России об отказе в ознакомлении с томами №№ 2, 3, 4, 12 и 13  дела № 074/01/11-137/2023, имеющими отметку «для служебного пользования», до рассмотрения Арбитражным судом Челябинской области дела № А76-7021/2023.

Комиссия Челябинского УФАС России рассматривала аналогичное ходатайство  ООО «СИБ-АПН» на заседании Комиссии 15.03.2023, и пришло к выводу о том, что  ходатайство о приостановлении рассмотрения дела не подлежит удовлетворению.

Основания принятия Комиссией такого решения по результатам рассмотрения ходатайства изложены на странице 5 определения об отложении рассмотрения дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 15.03.2023 (исх. №АК/3530/23 от 21.03.2023).

Руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия пришла к выводу, что ходатайство директора ООО «СИБ-АПН» о приостановлении рассмотрения дела не подлежит удовлетворению.

Лицами, участвующими в заседании Комиссии заявлены ходатайства об ознакомлении с письмом ПАО «Мегафон» (исх. №5/0-11-LASB-Исх-00156/23 от 05.05.2023, вх. № 6033-ЭП/23 от 10.05.2023).

Комиссия посчитала возможным удовлетворить указанные ходатайства с целью исключения нарушения прав и законных интересов лиц, участвующих в деле,  полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела и предоставить возможность после заседания Комиссии ознакомиться с письмом.

Комиссией установлено, что  документы  и информация, запрошенные определением от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023), представлены не в полном объеме ООО «СИБ-АПН», ООО «Уральская компания», ООО «ТрансМед».

ЗАО «Медсервис-регион», ООО «СИБ-АПН», ООО «Уральская компания», ООО МЦ «Ника», ООО «ОРБиМЕД», ООО «ТрансМед», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Медицинские технологии», ООО «МТМ», ООО «ИжМедТех», ООО «Медфармсервис» документы и информацию, запрашиваемые определением от 25.04.2023 (исх. №АК/5457/23 от 27.04.2023) не предоставили.

ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис», ООО «МС», ИП Ботвиным Н.В. и ИП Матвеевой М.Е. ни один из документов, запрашиваемых антимонопольным органом определениями от 24.01.2023, 15.03.2023, 25.04.2023, не представлен.

Комиссия обращает внимание на то, что в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, абзацем 2 пункта 1.5, абзацем 2 пункта 1.11  Административного регламента  коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно абзацу 6 пункта 1.6 Административного регламента при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.

В случае не представления документов и информации в срок, установленный настоящим определением, должностным лицом антимонопольного органа будет рассмотрен вопрос о привлечении лиц, не предоставивших в антимонопольный орган в полном объеме документы и сведения, к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, руководствуясь пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции», Комиссия Челябинского УФАС России,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Удовлетворить ходатайство ООО «ТрансМед»  об отложении рассмотрения дела.

2. Отказать в удовлетворении ходатайств ООО МЦ «Ника» (исх. № 3-1 от 24.05.2023, вх. № 6790-ЭП/23 от 24.05.2023), ООО «СИБ-АПН» (исх. № 6 от 25.05.2023) о приостановлении рассмотрения дела.

3. Отказать ООО Уральская компания» в удовлетворении ходатайства (исх. № 17 от 13.04.2023, вх. № 5755/23 от 28.04.2023) о даче согласия на ознакомление с документами, которым отметку  «для служебного пользования» присвоил руководитель Челябинского УФАС России.

4. Удовлетворить  ходатайство ООО «Уральская компания» (исх. № 5 от 17.05.2023, вх. № 6606-ЭП/23 от 19.05.2023) о продлении сроков предоставления документов частично. Продлить ООО «Уральская компания» срок предоставления документов до 20.06.2023.

5. Отложить рассмотрение дела № 074/01/11-137/2023 на 27 июня 2023 года на 15 часов 30 минут, заседание состоится по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317.

6.  ООО «Медпроект-Строй», ООО «Газнефтеснаб», ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

6.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в настоящем определении;

6.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках , указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

6.3. копию устава юридического лица с изменениями за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

6.4. копию решения учредителя о создании юридического лица;

6.5. копию решения о назначении директора юридического лица с изменениями за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

6.6. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

6.7. сведения о владельцах ключей электронных подписей, лицах, непосредственного получавших сертификаты ключей в удостоверяющих центрах, с приложением доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения таких сертификатов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

6.8. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);

6.9. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

6.10.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

6.11. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

6.12. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

6.13. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, официальном адресе электронной почты, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;

6.14. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

6.15. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

6.16. сведения обо всех открытых и закрытых банковских счетах, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

6.17. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);

6.18. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);

6.19. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

6.20. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

6.21. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

6.22. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок, указанных в приложении № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности).

Каждая организация предоставляет сведения по исполнению контрактов, в которых являлась победителем закупок согласно приложению № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности);

6.23. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 4.22 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

7. ООО МЦ «Ника» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

7.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);

7.2. причины, по которым ООО МЦ «Ника» принимало совместное участие с ООО «ТрансМед», ООО «Регион-Сервис», ООО «Уральская компания», ООО «Медицинские технологии», ООО «МС» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

7.3. копию решения о назначении директора юридического лица с изменениями за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

7.4. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

7.5. сведения о владельцах ключей электронных подписей, лицах, непосредственного получавших сертификаты ключей в удостоверяющих центрах, с приложением доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения таких сертификатов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

7.6. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);

7.7. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

7.8.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

7.9. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

7.10. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

7.11. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, официальном адресе электронной почты, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;

7.12. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

7.13. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

7.14. сведения обо всех открытых и закрытых банковских счетах, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

7.15. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);

7.16. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

7.17. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

7.18. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

7.19. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок, указанных в приложении № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности).

Необходимо предоставить сведения по исполнению контрактов, в которых ООО МЦ «Ника» являлось победителем закупок согласно приложению № 1 к настоящему определению (вкладка в пределах сроков давности);

7.20. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 7.19 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

8. ООО «Медфармсервис» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

8.1. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

8.2.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

8.3. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

8.4. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

8.5. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;

8.6. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

8.7. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

8.8. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

8.9. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

9. ООО «Трансмед» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

9.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);

9.2. причины, по которым ООО  «Трансмед» принимало совместное участие с ООО «Сиб-АПН», ООО «Орбимед», ООО «Медицинские технологии», ООО МЦ «Ника», ООО «Рим 2020» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

9.3. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

9.4. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

9.5. сведения обо всех операциях по открытым банковским счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

9.6. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

9.7. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000056 от 30.01.2020, №0843500000220000902 от 09.04.2020, №0869200000220003766 от 01.12.2020);

9.8. сведения о том, из чего складывалась цена контракта, указанного в пункте 9.11 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

10. ООО «Уральская компания» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

10.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);

10.2. причины, по которым ООО  «Уральская компания» принимало совместное участие с ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Газнефтеснаб», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медресурс», ООО МЦ «Ника» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

10.3. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

10.4. сведения о владельцах ключей электронных подписей, лицах, непосредственно получавших сертификаты ключей в удостоверяющих центрах, с приложением доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения таких сертификатов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

10.5. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);

10.6. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

10.7.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

10.8. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

10.9. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

10.10. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, официальном адресе электронной почты, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;

10.11. сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

10.12. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

10.13. сведения обо всех открытых и закрытых банковских счетах, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

10.14. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);

10.15. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);

10.16. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

10.17. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

10.18. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

10.19. документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000001 от 16.01.2020, №0169200001021000579 от 19.03.2021, № 0169200001021001241 от 04.06.2021).

10.20. сведения о том, из чего складывалась цена контрактов, указанных в пункте 10.19 настоящего определения, включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

11. ООО «ОРБиМЕД» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

11.1. копии доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения  сертификатов электронных подписей за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

11.2. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

11.3. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

11.4. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

11.5. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

11.6. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

12. ООО «СИБ-АПН» в срок до 20.06.2023  представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

12.1. копии доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения  сертификатов электронных подписей за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

12.2. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

12.3. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

12.4. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

12.5. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

13. ООО «Медицинские технологии» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

13.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);

13.2. причины, по которым ООО  «Медицинские технологии» принимало совместное участие с ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Регион-Сервис», ООО «ТрансМед», ООО «МТМ», ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Рим 2020», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Медресурс», ООО МЦ «Ника»» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

13.3. копию решения учредителя о создании юридического лица;

13.4. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

13.5.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (ранее в антимонопольный орган представлен договор с провайдером, заключенный в 2021 году, вместе с тем указанный договор не охватывает запрашиваемый период времени);

13.6. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

13.7. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

13.8. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

13.9. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

13.10. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

14. ООО «МТМ» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

14.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);

14.2. причины, по которым ООО  «МТМ» принимало совместное участие с ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Регион-Сервис», ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Рим 2020», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Медицинские технологии» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

14.3. копии доверенностей или иных документов, подтверждающих право получения  сертификатов электронных подписей за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

14.4. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

14.5. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

14.6. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

14.7. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

14.8. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);

14.9. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);

14.10. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

14.11. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

14.12. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

15. ООО «ИжМедТех» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

15.1. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

15.2. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);

15.3. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020  по дату подготовки ответа;

15.4.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

15.5. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

15.6. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

15.7. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);

15.8. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2020, 2021, 2022 годы (без НДС) (по каждому году отдельно);

15.9. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2020, 2021, 2022  годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

Из оборотно-сальдовых ведомостей, представленных ранее ООО «ИжМедТех», не прослеживаются однозначные сведения.

15.10. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

16. ЗАО «Медсервис-регион» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

16.1. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

16.2. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

16.3. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

16.4. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

17. ООО «Медпроект-Зауралье» в срок до 20.06.2023 представить в Челябинское УФАС России записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

17.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в  определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);

17.2. причины, по которым ООО «Медпроект-Зауралье» принимало совместное участие с ООО «Медицинские технологии», ООО «Регион-Сервис», ООО «Уральская компания», ООО «МТМ», ООО «ФортМедТех», ООО «Рим 2020», ООО «МЛТ Сервис», ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ», ООО МЦ «Ника» в закупках , указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

17.3. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

17.4. доверенности или иные документы, подтверждающие право получения сертификатов ключей электронных подписей за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, копии сертификатов ключей электронных подписей;

17.5. договоры аренды, подтверждающие нахождение ООО «Медпроект-Зауралье» по юридическому адресу, а также по адресам структурных подразделений с 01.02.2020 по 01.05.2021;

17.6. копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

17.7. копии договоров безвозмездных и (или) возмездных займов, заключенных с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с ответчиками по настоящему делу, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, доказательствами перечисления денежных средств на счета юридического лица и возврата таких средств, письменные пояснения с указанием целей, на которые предоставлялись денежные займы;

17.8. перечень группы лиц юридического лица за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

17.9. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, официальном адресе электронной почты, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;

17.10. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

17.11. сведения о вынесении территориальными органами ФАС России решений о признании в действиях юридических лиц и его должностных лиц нарушений части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, постановлений о привлечении к административной ответственности по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложением копий процессуальных документов (решений, постановлений);

17.12. копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

17.13. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде);

В случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

 

18. ИП Ботвину Н.В. и ИП Матвеевой М.Е.  представить в Челябинское УФАС России в срок до 20.06.2023 , записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

18.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);

18.2. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему определению);

18.3. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему определению);

18.4. сведения об адресах фактического местонахождения структурных подразделений (отделов) организации с предоставлением правоустанавливающих документов на помещения (договора аренды, безвозмездного пользования, выписок о праве собственности и т.д.) за период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа;

18.5.  копию договора с провайдером на предоставление услуг Интернета с указанием предоставленных IP-адресов;

18.6. информацию о юридическом и фактическом адресе вашей организации, контактные номера телефонов в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа, с приложением подтверждающих документов, а также с указанием даты изменения такого адреса и телефона;

18.7. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, (сведения представить по форме, указанной в приложении № 6 к настоящему определению с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями);

18.8. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размера ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

18.9. копии всех договоров, соглашений, заключенных с  ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Сиб-АПН», ООО «Газнефтеснаб», ООО «Уральская компания», ООО МЦ «Ника», ООО «Орбимед», ООО «ТрансМед», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Медресурс», ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «Рим 2020», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медицинские технологии», ООО «МТМ», ООО «МС», ООО «ИжМедТех», ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ», ООО «Медфармсервис».

Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).

Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Участники дела имеют возможность ознакомления с материалами дела по графику работы Челябинского УФАС России (пн-чт с 08.30 до 12.00 и с 12.45 до 17.30, пт. с 08.30 до 12.00 и с 12.45 до 16:15).

Конкретную дату и время ознакомления просим согласовывать с главным специалистом - экспертом отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России «…» по телефону 8 (351) 266-68-86.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения) (поиск осуществляется по номеру дела) или по ссылке https://br.fas.gov.ru/cases/dd197473-7ebc-40fd-9f17-eeeb7c51cffd/.

В случае невозможности принятия участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела №074/01/11-137/2023 Вам необходимо письменно уведомить Челябинское УФАС России о возможности (невозможности) рассмотрения дела в Ваше отсутствие по адресу электронной почты to74@fas.gov.ru, to74-volodina@fas.gov.ru.

 Участники дела имеют возможность принять участие в заседании Комиссии в дистанционном режиме с использованием функционала программной системы «TrueConf».

Для этого вам необходимо подключиться по ссылке​ https://fas4.tconf.rt.ru/c/6422880020.

 

Приложения:

1. Таблица по закупкам  (направлена по адресам электронной почты участников дела, а также размещена по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1RxJz3GM0UpWm0N97JyKvOE29UtwDtoZS?usp=sharing);

2. Таблица по свойствам файлов (направлена по адресам электронной почты участников дела, а также размещена по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1RxJz3GM0UpWm0N97JyKvOE29UtwDtoZS?usp=sharing);

3. Форма предоставления информации по штатной расстановке;

4. Перечень компьютеров и серверов;

5. Обоснование стоимости по контрактам;

6. Информация о контрагентах.

 

Председатель Комиссии                                                                                                  «…»

 

 

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                           «…»

 

 

 

                                               

 

                                                                                                                                      «…»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны