Решение (комиссия) №ВЛ/11903/23 решение по делу № РНП-74-309/2023 от 1 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение по делу № РНП-74-309/2023

 

Муниципальное бюджетное учреждение Копейского городского округа «Физкультурно-оздоровительный комплекс им. Э.Б. Булатова»

456618, Челябинская область,

г. Копейск,

переулок Свободы, д. 2

 

Муниципальное казенное учреждение Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения»

456618, Челябинская область,

г. Копейск,

ул. Борьбы, д. 14

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТПК АРТА»

428003, Чувашская Республика - Чувашия

г. Чебоксары,

ул. Якимовская, зд. 107, стр.13, каб.102

 

Директору, участнику ООО «ТПК АРТА»

«<…>»

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-1995/2023

(№ РНП-74-309/2023)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 29 августа 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 31 августа 2023 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения Копейского городского округа «Физкультурно-оздоровительный комплекс им. Э.Б. Булатова» (далее – МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова», заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «ТПК АРТА» (далее - ООО «ТПК АРТА», Общество, участник закупки, поставщик), участнике, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО «ТПК АРТА» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 0869600056223000176 от 11.05.2023, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку стойки баскетбольной игровой (извещение № 0869600056223000176) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова» «<…>», действующих на основании распоряжения № 149-р от 02.03.2022, доверенности № 92 от 28.08.2023;

- представителя Муниципального казенного учреждения Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения» (далее - уполномоченный орган) «<…>», действующего на основании доверенности № 4 от 01.02.2023;

- в отсутствие представителей ООО «ТПК АРТА», уведомленных о времени и месте надлежащим образом. Телеграмма, направленная в адрес ООО «ТПК АРТА» вернулась с отметкой: «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 23/08 ЧЕБОКСАРЫ УЛ ЯКИМОВСКАЯ ЗД 107 СТР 13 КАБ 102 ООО ТПК АРТА УЧАСТНИКУ ВАСИЛЬЕВОЙ Т.Е. ВРУЧЕНА МЕНЕДЖЕРУ АНДРЕЕВОЙ Е.Н. 23/08».

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 22.06.2023 поступило обращение МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «ТПК АРТА», его участника и директора в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 0869600056223000176 от 11.05.2023, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку стойки баскетбольной игровой (извещение № 0869600056223000176) в порядке, определенном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова» объявлен аукцион путем размещения уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 17.04.2023 в 11:45 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000,00 рублей.

Протокол подачи ценовых предложений от 24.05.2023.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 36,50%.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0869600056223000176 от 27.04.2023.

Контракт 0869600056223000176 на поставку стойки баскетбольной игровой заключен 11.05.2023.

Из обращения МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова» следует, что поставщиком товар поставлен, но с нарушением сроков, установленных контрактом, не соответствующий условиям контракта. Обстоятельство неустранения поставщиком нарушений условий контракта, а также несвоевременная поставка товара явились причиной принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения.

Между МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова» и ООО «ТПК АРТА», 11.05.2023 заключен контракт 0869600056223000176 на поставку стойки баскетбольной игровой (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта поставщик обязуется поставить стойку баскетбольную игровую (далее - товар), а заказчик обязуется принять и оплатить товар, в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

В силу пункта 1.2 контракта наименование, количество и иные характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (Приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Цена Контракта составляет 317 500,00 (триста семнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек, НДС не облагается (пункт 2.1 контракта).

В соответствии с пунктом 3.1 контракта поставщик самостоятельно доставляет товар заказчику по адресу: Челябинская обл., г. Копейск, ул. Борьбы, д. 28 (далее - место доставки), в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения контракта. Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления поставки товара направляет в адрес заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки.

Согласно установленному контрактом порядку приемки товара: приемка товара осуществляется путем передачи поставщиком товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида товара, а также иных документов, подтверждающих качество товара (пункт 3.2 контракта); заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах поставщика (пункт 3.3 контракта); для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе (пункт 3.4 контракта); приемка результатов поставленного товара осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику в те же сроки заказчиком направляется мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов поставленного товара заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Поставщик формирует в единой информационной системе документ о приемке товара не позднее одного рабочего дня до предполагаемой даты поставки товара (пункт 3.5 контракта); документ о приемке, подписанный поставщиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.3.5 контракта автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик (пункт 3.6 контракта); заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с п.3.6 контракта, осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа (пункт 3.7 контракта); документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 3.7. или подпунктом «б» пункта 3.8 контракта направляются автоматически с использованием единой информационной системы поставщику. Датой поступления поставщику документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения указанных документов в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (пункт 3.9 контракта); в случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном разделом 3 контракта (пункт 3.10 контракта); при выявлении несоответствий в поставленном товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, заказчик не позднее 20 рабочих дней, отказывает в приемке товара, направляя поставщику мотивированный отказ от приемки товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения (пункт 3.12 контракта).

Предусмотренной пунктом 4.1.7 контракта обязанностью поставщика является обязанность обеспечить доставку, разгрузку, сборку товара.

В соответствии с пунктом 5.2 контракта поставщик гарантирует безопасность товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам

Согласно пункту 5.3 контракта товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Пунктами 11.1, 11.2 контракта установлено, что контракт вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует по 31.12.2023г. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно спецификации (Приложение № 1 к контракту) заказчик приобретает стойки баскетбольные игровые в количестве 2 шт. со следующими характеристиками: вид стойки-мобильная; возможность телескопической регулировки высоты-да; высота стойки-305см.; диаметр кольца-45см.; длина щита-180см.; конструкция складная-да; ширина щита-105см; комплектация: баскетбольный щит, кольцо, сетка, растяжки щита, основание (платформа в сборе), стрела выноса, опоры стрелы, гидравлический механизм, телескопическая тяга, комплект противовесов, комплект для крепления к полу; материал щита-поликарбонат.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Документ о приемке № 258 сформирован ООО «ТПК АРТА» в ЕИС и получен заказчиком 09.06.2023.

Согласно пояснениям представителей заказчика товар поставлен Обществом 09.06.2023. Счет на оплату № 261 также датирован 09.06.2023.

Как пояснили на заседании Комиссии представители заказчика поставленный товар не принят, так как комплектация товара не соответствовала характеристикам, указанным в спецификации к контракту, условиям контракта. Товар поставлен без упаковки, поврежден, товарный вид утрачен, товар не собран.

МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова» отказано в приемке 15.06.2023.

Мотивированный отказ № 55 от 15.06.2023 содержит требование заказчика устранить установленные недостатки в течение 10 дней с момента получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке товара.

Письмом б/н от 25.07.2023 Общество, указав, что монтаж стойки произведен, попросило произвести приемку товара.

Повторно документ о приемке № 258 сформирован ООО «ТПК АРТА» в ЕИС и получен заказчиком 25.07.2023.

После того, как стойку собрали представители поставщика, 26.07.2023 сотрудники МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова» произвели осмотр объекта и составили «Акт осмотра и приемки стоек баскетбольных игровых мобильных», в котором отразили несоответствие стоек как требованиям ГОСТ Р 56434-2015 в части высоты установки корзины, размера и цвета кольца, диаметра нитей плетения, обивки и углов щита, отсутствия инструкции по сборке и информации по безопасному использованию стоек, маркировки; требованиям спецификации в части возможности телескопической регулировки, высоты стойки, комплектации: телескопической тяги, комплекта противовесов, комплекта крепления к полу, материала щита; так и паспорту, предоставленному поставщиком в части высоты стоек, длины щита, телескопической тяги, комплекта противовесов, крепления к полу, регулировки высоты.

В мотивированным отказе № 73 от 28.07.2023 заказчик отразил действия по установлению недостатков товара, указал на решение о возврате товара, не соответствующего условиям контракта, поставщику, потребовал от контрагента заменить поставленный товара на товар надлежащего качества, соответствующего условиям ГОСТ Р 56434-2015 и контракту, сообщил о намерении (в случае отказа замены товара) воспользоваться правом на односторонний отказ от исполнения контракта.

Согласно претензии № 74 от 31.07.2023 МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова» поставщику начислена неустойка.

Решение заказчика от 08.08.2023 б/н об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку стойки баскетбольной игровой принято МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова», а также сформировано с использованием единой информационной системы 08.08.2023.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 08.08.2023. Контракт расторгнут 21.08.2023, информация о расторжении контракта размещена заказчиком 22.08.2023.

Таким образом, МБУ «ФОК им. Э.Б. Булатова» соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Важно, что основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороной по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения индивидуального предпринимателя в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для муниципальных нужд, к тому же в совместной процедуре, и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Снизил цену контракта на 36,50 %.

ООО «ТПК АРТА» нарушены условия контракта, товар в соответствии с обязательствами, принятыми на себя поставщиком в соответствии с условиями контракта, поставлен с нарушением срока поставки, с нарушениями, которые не устранены в установленный заказчиком срок.

Действия ООО «ТПК АРТА» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность муниципального бюджетного учреждения (физкультурно-оздоровительного комплекса) в стойке баскетбольной игровой не удовлетворена.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 № 15-П).

Как следует из документов, представленных на заседание Комиссии, поставщик ООО «ТПК АРТА» осуществлял действия, направленные на исполнение контракта (осуществил поставку товара, сборку), что не свидетельствует о недобросовестности действий поставщика, а указывает на осуществление Обществом попытки исполнить контракт.

Принимая во внимание указанные факты и совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «ТПК АРТА», его директоре и участнике.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,


 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные МБУ Копейского городского округа «Физкультурно-оздоровительный комплекс им. Э.Б. Булатова» об ООО «ТПК АРТА» (ИНН 2130228673), его директоре и участнике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Н.В. Фадеева

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

2023-13613

 

 

Связанные организации

МБУ Копейского городского округа "Физкультурно-оздоровительный комплекс им. Э.Б. Булатова"
ИНН 7430036900, ОГРН 1227400008880
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО «ТПК Арта»
ИНН 2130228673, ОГРН 1212100008108
МКУ Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения»
ИНН 7430036971, ОГРН 1227400010485