Уведомление №АК/3095/23 УВЕДОМЛЕНИЕ о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотр... от 13 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 имени В.П. Поляничко»

г. Магнитогорска (МОУ «СОШ № 10

им. В. П. Поляничко» г. Магнитогорска)

455034, Челябинская область,

г. Магнитогорск, ул. Тевосяна, д. 27, корп. 3

 

Администрация г. Магнитогорска

455044, Челябинская область,

г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 72

 

Индивидуальный предприниматель

Тожибаев Захиджон Пазилжонович

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0169300000323000371)

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения

по делу № 074/06/106-630/2023 (127-ж/2023)

 

13 марта 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя Тожибаева Захиджона Пазилжоновича (далее – ИП Тожибаев З.П., Заявитель) на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона №58524-2023-ЭА-391 Ремонт ограждения (извещение № 0169300000323000371) (далее – аукцион, закупка),

требует приостановить заключение контракта в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 17 марта 2023 года в 14 часов 30 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.

 

В целях соблюдения на территории Челябинской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/1994860832.

 

Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 16.03.2023 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

 

1. Муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №10 имени В.П. Поляничко» необходимо до 12 часов 00 минут 16.03.2023 представить в Челябинское УФАС России (через почтовый ящик корреспонденции) следующие документы и информацию (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

 

2. Администрации г. Магнитогорска необходимо до 12 часов 00 минут 16.03.2023 представить в Челябинское УФАС России предоставить на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:

2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;

2.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки);

2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.4. протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, в том числе протокол проведения аукциона;

2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.

 

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

 

 

Руководитель

 

А.А. Козлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.<…>

тел.8(351) 265-93-78

 

2023-3451

 

 

Связанные организации

ИП Тожибаев Захиджон Пазилжонович
ИНН 380200093971, ОГРН 323665800003520
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Администрация г. Магнитогорска
ИНН 7446011940, ОГРН 1027402226830
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 имени В.П. Поляничко" г. Магнитогорска
ИНН 7445018492, ОГРН 1027402170740