Решение (комиссия) №ВЛ/4849/23 Решение (Дело № 160-РНП/2023) от 17 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

 

 

Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области

 

454091, г. Челябинск,

пр. Ленина, 57

 

Индивидуальному предпринимателю

Лунину Станиславу Юрьевичу

 

620137, Свердловская область,

г. Екатеринбург, ул. Вилонова, д. 10, кв. 124

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              1.  

              2. РЕШЕНИЕ

по делу № 074/10/104-847/2023 (160-РНП/2023)

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

 

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 11.04.2023

В полном объеме решение изготовлено 14.04.2023

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

 

 

 

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области (далее – Управление делами, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о индивидуальном предприниимателе Лунине Станиславе Юрьевиче (далее – ИП Лунин С.Ю., исполнитель), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № Д-22-0200 от 14.07.2022 на оказание услуг по монтажу оборудования специального назначения и предоставление права использования программным продуктом.

(далее – контракт), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области , действующего на основании доверенности № 03-01-01-08 от 30.02.2022,

- представилеля ИП Лунина С.Ю. , действующего на основании доверенности № б/н от 10.04.2023,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии со статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило обращение Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ИП Лунине С.Ю.

Согласно представленным документам между заказчиком и ИП Луниным С.Ю. 14.07.2022 заключен контракт оказание услуг по монтажу оборудования специального назначения и предоставление права пользования программным продуктом как с единственным поставщиком по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, цена контракта составляет 390 000,00 рублей.

Решением от 16.02.2023 № 03-01-01-08/348 заказчик отказался от исполнения контракта вследствие ненадлежащего исполнения обязательств исполнителем, в связи с чем заказчиком направлено обращение о включении исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии представитель исполнителя представил письменные пояснения их содержания которых следует, что ИП Лунин С.Ю. своевременно, в сроки, предусмотренные контрактом, произвел поставку оборудования, предусмотренного Техническим заданием и Калькуляцией, исправлял все обозначенные заказчиком недостатки в части несоответствия технических характеристик оборудования и его настройки, однако, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и расторжении контракта.

Кроме того, исполнитель указывает, что предпринимал все необходимые меры, направленные на исполнение контракта, но исполнить его не мог по причине необоснованного отказа заказчика от исполнения контракта.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, Комиссия руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), пришла к следующим выводам.

 

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Как следует из части 19 статьи 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 22.2 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с пунктом 7.2 контракта предусмотрен односторонний порядок отказа стороны от исполнения контракта в качестве основания расторжения контракта.

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность поставщика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Как следует из пунктов 1,2 части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:

- дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);

- дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Так, заказчиком 16.02.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 23.03.2023 получена информация о возврате письма по истечении срока хранения (согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80088580128242).

С учетом изложенного, контракт является расторгнутым 03.04.2023 в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Сведения об одностороннем отказе от исполнения контракта направлены в антимонопольный орган 05.04.2023 с учетом части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

 

При рассмотрении вопроса о включении индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольным органом установлено следующее.

 

Между заказчиком и ИП Луниным С.Ю. заключен контракт № Д-22-0200 от 14.07.2022 на оказание услуг по монтажу оборудования специального назначения и предоставление права пользования программным продуктом (далее – контракт) по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Предметом контракта является оказание услуг по монтажу оборудования специального назначения и предоставление права пользования программным продуктом в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), Калькуляцией (Приложение № 2 к контракту).

Согласно пунктам 2.1.1, 4.1. контракта стороны определили срок передачи товара и оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения настоящего контракта. Следовательно, услуги по контракту должны быть оказаны не позднее 13 августа 2022 года.

В соответствии с пунктом 2.1. Технического задания Приложения № 1 контракта № Д-22-0200 от 14.07.2022 определены технические характеристики передаваемого в рамках исполнения контракта оборудования специального назначения АК128 4, состав комплекта оборудования, а также предусмотрен гарантийный срок, который составляет 12 месяцев с даты оформления отгрузочных документов.

Кроме того, пунктом 2.2 Технического задания Приложения № 1 контракта № Д-22-0200 от 14.07.2022 установлено предоставление и внедрение программного продукта «ВСБ Регистр», в том числе:

- лицензия на подключение 10 устройств на сервер;

- пусконаладочные работы;

- первичная настройка;

-обучение пользователей.

Как следует из документов, представленных исполнителем, поставка оборудования (Видеорегистратор портативный носимый ВСБ 4 LTE GPS 128GB в количестве 10 штук), предусмотренная в Техническом задании Приложения № 1 и Калькуляции Приложения № 2 контракта № Д-22-0200 от 14.07.2022 произведена 14.07.2022, согласно акта-приема-передачи № 4544/1227, имеющего отметку о получении заказчиком. Доказательств обратного заказчиком не представлено.

Из пояснений исполнителя следует, что после поставки оборудования была произведена его настройка с обучением представителя заказчика. В связи с тем, что у заказчика отсутствовали сим-карты, необходимые для передачи данных и функционирования оборудования, работы по монтажу оборудования были приостановлены.

При этом, исполнитель отмечает, что при приемке оборудования были выявлены несоответствия по одному из двадцати аккумуляторов, а также отсутствие АЗУ. В период с 31.08.2022 по 06.09.2022 выявленные несоответствия были исполнителем устранены.

Кроме того, в указанный период заказчиком, согласно пояснений исполнителя, приобретены необходимые для работы оборудования сим-карты.

Вместе с тем, исходя из представленной в материалы дела переписки посредством мессенджера WhatsApp, 06.09.2022 заказчик обратился к исполнителю по вопросу несоответствия заявленных технических характеристик относительно фактических характеристик оборудования, поставленного в рамках исполнения контракта, а именно:

- изображение устройства в КП,

- объем памяти регистратора,

- разрешение матрицы регистратора,

- постзапись видео посекундная,

- наличие функции Bluetooth,

- наличие функции программируемой кнопки,

- наличие функции блокировки кнопок управления,

- наличие функции подавления шумов,

- возможность установки наименования модели видеорегистратора.

Дополнительно, заказчиком было предложено подготовить официальное письмо от производителя, подтверждающее технические характеристики устройства на официальном бланке с подписью и печатью, а также устранить механические повреждения резиновых заглушек на разъеме для сим-карты и порта USB.

В период с 08.09.2022 по 22.11.2022, как следует из пояснений исполнителя, в ходе переговоров частичное устранение выявленных недостатков устранено, произведен возврат оборудования производителю для установки дополнительного программного обеспечения для работы функции постзаписи, а также устранены недостатки в части механических повреждений резиновых заглушек за счет исполнителя.

Кроме того, в материалы дела представлено письмо № 25 от 17.11.2022 из содержания которого следует, что ООО «Ваш Стиль Безопасности», являющееся производителем носимых видеорегистраторов «ВСБ», подтверждает соответствие технических характеристик и комплектации оборудования специального назначения АК128 4.

Следует отметить, что доказательства, опровергающие совершенные исполнителем действия, направленные на исполнение контракта, в материалах дела отсутствуют.

При этом, Комиссия антимонопольного органа отмечает, что из положений контракта невозможно сделать вывод о способе передачи информации между сторонами, в том числе в части выявления и устранения выявленных недостатков.

В материалы дела представлена переписка посредством мессенджера WhatsApp, свидетельствующая о взаимодействии сторон в ходе устранения выявленных недостатков при поставке оборудования и его настройке в рамках исполнения контракта, иная переписка в материалах дела отсутствует.

Исполнитель 21.11.2022 повторно произвел поставку оборудования, с учетом устранения ранее выявленных недостатков товаров и осуществил его настройку, о чем свидетельствует акт приема-передачи № 4544 от 21.11.2022, имеющей отметку о получении заказчиком. Доказательств обратного заказчиком не представлено.

Впоследствии, согласно пояснений исполнителя, ему было сообщено о проблемах работы оборудования, которые были оперативно устранены. Исполнитель указывает, что по состоянию на 20.12.2022 все недостатки, обозначенные заказчиком были устранены.

Вместе с тем, заказчиком 26.12.2022 был составлен мотивированный отказ от подписания акта о приемке товаров (работ, услуг) № Д-22-0200.

Из содержания указанного акта следует, что на приемку представлены государственный контракт № Д-22-0200 от 14.07.2022 и Акт приема-передачи № 4544/1227 от 14.07.2022, следовательно, у заказчика имелись сведения о поставке соответствующего оборудования.

В силу пункта 4.3 контракта приемка оказанных услуг в части соответствия их количества, комплектности, качества и объема требованиям, установленным контрактом, осуществляется заказчиком по факту оказания услуг.

Результаты такой приемки оформляются актом оказанных услуг (либо универсальным передаточным документом) в 2-х экземплярах, направляемых исполнителем заказчику. Заказчик в течение 20 рабочих дней с момента получения указанного акта (либо универсального передаточного документа) осуществляет приемку оказанных услуг и оформление результатов такой приемки путем подписания указанного акта (либо универсального передаточного документа) и возвращения его исполнителю, либо предоставляет мотивированный отказ.

В мотивированном отказе указана дата предъявления к приемке услуги – 19.12.2022, доказательств, подтверждающих факт оказания услуг именно 19.12.2022 в материалы дела не представлено.

Следовательно, учитывая наличие в материалах акта приема-передачи № 4544 от 21.11.2022, сделать вывод о надлежащем исполнении обязательства по своевременной приемке услуг заказчиком не представляется возможным.

В соответствии с пунктом 4.4 контракта и согласно пояснений заказчика проверка предоставленных исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, проведена посредством проведения экспертизы силами заказчика.

В ходе приемки выявлены следующие недостатки и несоответствия:

- по позиции № 1 калькуляции (Приложение № 2 к контракту № Д-22-0200 от 14.07.2022) постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) – 128 GB, Bluetooth – нет, функция подавления видео шумов – нет, программируемая кнопка – нет, размер – 80мм*58*3мм, в техническом задании (Приложение № 1 к контракту № Д-22-0200 от 14.07.2022) – 64 GB, есть, есть, есть, 80мм*60*32мм соответственно.

- позиция № 3 калькуляции (Приложение № 2 к контракту № Д-22-0200 от 14.07.2022) не поставлена.

- не выполнен пункт 2.2. технического задания (Приложение № 1 к контракту № Д-22-0200 от 14.07.2022).

Необходимо отметить, что в материалах дела отсутствует информация, подтверждающая направление и получение мотивированного отказа исполнителем.

Заказчик 27.12.2022 направил в адрес исполнителя претензию (№ 03-01-08ПР/55 от 27.12.2023), что подтверждается квитанцией и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80110579318058, в связи с неисполнением принятых обязательств в установленные контрактом сроки, а именно не позднее 13.08.2022 и оплате штрафа.

Впоследствии, руководствуясь пунктом 8.3. контракта и в соответствии с пунктом 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ, 16.02.2023 заказчик направил исполнителю решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (№ 03-01-01-08/348 от 16.02.2023), что подтверждается квитанцией и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80088580128242.

Исходя из представленных исполнителем сведений счета-фактуры № УТ-5614 от 21.11.2022, № УТ-1126 от 01.03.203 не подписаны, оплата счета № 4544 от 02.03.2023 не произведена.

 

При решении вопроса о включении индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган учел следующие обстоятельства.

 

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Согласно положениям абзаца 3 статьи 2 ГК РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков являются действия хозяйствующего субъекта, предполагающие его недобросовестное поведение, совершение им действий в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта с этим лицом как с признанным победителем аукциона, и, как следствие, нарушающих, права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных нужд, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта.

Действуя в рамках исполнения государственного контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на социально-значимые, экономические цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Положениями статьи 421 ГК РФ предусмотрено, что стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

Принимая во внимание, что условиями контракта (пункты 4.1, 4.2, 4,7) предусмотрены передача и монтаж товара, приемка результатов оказанных услуг в части соответствия их количества, комплектности, качества, характеристик и объема, а также оказание услуг по внедрению программного продукта «ВСБ Регистр», Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что заключенный контракт содержит признаки смешанного договора.

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

А в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Исходя из абзаца второго пункта 2 статьи 450 ГК РФ следует, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Кроме того,в силу пункта 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Положениями части 1 статьи 782 ГК РФ предусмотрено право заказчика отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Согласно статьи 783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 ГК РФ установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, исполнитель выразил согласие на оказание услуг в соответствии с условиями, предусмотренными контрактом.

ИП Луниным С.Ю. нарушены условия контракта № Д-22-0200 от 14.07.2022, услуги в установленные сроки не оказаны вследствии выявленных заказчиком недостатков, услуги заказчиком не приняты.

Действия ИП Лунина С.Ю. явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность заказчика не удовлетворена.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Как следует из документов, представленных на заседание Комиссии, ИП Лунин С.Ю. осуществлял действия, направленные на исполнение контракта (поставил товар, который не принят заказчиком ввиду несоотвествия характеристик, осуществил его частичную настройку). Кроме того, взаимодействие ИП Лунина С.Ю. с заказчиком, выраженное в переписке посредством мессенджера WhatsApp, не свидетельствует о недобросовестности действий исполнителя, а указывает на осуществление его попыток исполнить контракт.

При указанных обстоятельствах антимонопольный орган приходит к выводу об отсутствии достаточных оснований для включения сведений об ИП Лунине С.Ю. в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078,

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Управлением делами Губернатора и Правительства Челябинской области в отношении ИП Лунина Станислава Юрьевича (адрес: 620137, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вилонова, д. 10, кв. 124, ИНН 667005447030), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

   

Члены комиссии:

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-5437

 

 

Связанные организации

Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области
ИНН 7453148664, ОГРН 1057424585756
ИП Лунин Станислав Юрьевич
ИНН 667005447030, ОГРН 315667900004038