Решение (комиссия) №ВЛ/17312/23 решение по делу № РНП-74-469/2023 от 14 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение по делу № РНП-74-469/2023

 

Филиал Федерального казенного учреждения «Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации» (Филиал Гохрана России – «Объект «Урал»)

456311, Челябинская область,

г. Миасс,

ул. Озерная

 

Общество с ограниченной ответственностью «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ»

355011, Ставропольский край,

г. Ставрополь,

ул. Доваторцев, д. 75В

 

Генеральному директору ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ»

«<…>»

 

Участнику ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ»

«<…>»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2823/2023

(№ РНП-74-469/2023)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 11 декабря 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 12 декабря 2023 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение филиала Гохрана России – «Объект «Урал» (далее – заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» (далее - ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ», Общество, участник закупки, поставщик), участнике, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 119 от 10.07.2023, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку досок магнитно-маркерных (извещение №0369100012823000087), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя филиала Гохрана России – «Объект «Урал» «<…>», действующего на основании доверенности № 32-55-159-11/46 от 29.12.2021;

- представителей ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» «<…>», действующих на основании доверенностей б/н от 08.12.2023.

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 05.12.2023 поступило обращение филиала Гохрана России – «Объект «Урал» о включении в Реестр ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ», его участника и генерального директора в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 119 от 10.07.2023, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку досок магнитно-маркерных (извещение № 0369100012823000087) в порядке, определенном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 09.06.2023 в 08:22 изменения извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 113 169,00 рублей.

Протокол подачи ценовых предложений 0369100012823000087 от 27.06.2023.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 47, 58%.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 27.06.2023.

Государственный контракт № 119 на поставку досок магнитно-маркерных заключен 10.07.2023.

Из обращения филиала Гохрана России – «Объект «Урал» следует, что поставщиком осуществлена поставка товара с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения.

Между филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» и ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» 10.07.2023 заключен контракт № 119 на поставку досок магнитно-маркерных (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта поставщик обязуется поставить доски магнитно-маркерные (далее - товар) в соответствии с техническим заданием на поставку досок магнитно-маркерных (далее - техническое задание) (Приложение № 1 к контракту) и спецификацией (Приложение № 2 к контракту), а заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.

Цена контракта составляет 108 755 (сто восемь тысяч семьсот пятьдесят пять) рублей 13 копеек, НДС не предусмотрен на основании возможности применения упрощенной системы налогообложения, согласно гл. 26.2 НК РФ, в соответствии со спецификацией (пункт 1.2 контракта).

В силу пункта 2.1 контракта срок поставки товара - с даты заключения контракта по 01 сентября 2023 года.

В соответствии с пунктом 2.4 контракта доставка товара производится за счет поставщика по адресу: 456311 Челябинская область, г. Миасс, улица Озерная, территория филиала Гохрана России - «Объект «Урал» в рабочие дни с обязательным телефонным уведомлением за 1 (один) рабочий день до даты доставки. Конкретное время доставки товара согласовывается с заказчиком.

Пунктом 2.7 контракта закреплено, что не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки товара в полном объеме и предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.5-2.6 контракта, поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке в порядке, установленном частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком, считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик. При этом поставщик при формировании и размещении документа о приемке прилагает иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью (в том числе счет на оплату), в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Для проверки поставляемого товара в части его соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара, предусмотренного контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению привлекаются эксперты, экспертные организации (пункт 2.8 контракта).

В соответствии с пунктом 2.9 контракта заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления документа о приемке в ЕИС в соответствии с пунктом 2.7 контракта, осуществляет одно из следующих действий:

- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке (пункт 2.9.1 контракта);

- формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа (пункт 2.9.2 контракта).

Пунктом 2.12 контракта предусмотрено, что в случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2.13 контракта в случае направления поставщику повторного мотивированного отказа товар считается непринятым, а заказчик вправе инициировать расторжение контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с применением неустойки (пени, штрафа), предусмотренной разделом 7 контракта.

Обязанностями поставщика, определенными пунктом 3.1 контракта, являются:

- поставка товара в соответствии со спецификацией и техническим заданием в порядке и сроки, установленные контрактом (пункт 3.1.1 контракта);

- устранение недостатков, выявленных в поставленном товаре, своими силами и за свой счет (пункт 3.1.3 контракта);

- произведение замены товара, непринятого заказчиком (пункт 3.1.4 контракта);

- не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления доставки предоставление заказчику список работников (Ф.И.О., паспортные данные), непосредственно производящих доставку, разгрузку и размещение товара в месте, указанном заказчиком и данные на автотранспорт для въезда на территорию заказчика (с указанием марки автомобиля и государственного регистрационного знака), а также согласие на обработку персональных данных (Приложение № 3 к контракту) (пункт 3.1.6 контракта).

Пунктом 3.4.1 контракта установлено, что заказчик вправе в случае выявления несоответствия товара требованиям контракта, технического задания и спецификации потребовать от поставщика замены товара без каких-либо дополнительных затрат со стороны заказчика.

Кроме того, в соответствии с пунктом 5.8 контракта в случае обнаружения недостатков товара заказчик вправе по своему выбору потребовать от поставщика: а) безвозмездного устранения недостатков; б) возмещения понесенных им убытков по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; в) замены товара.

Согласно пункту 9.2 контракта контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с отказом одной стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Техническим заданием на поставку досок магнитно-маркерных (Приложение № 1 к контракту) определено, что заказчиком приобретается доска магнитно-маркерная в количестве 11шт., со следующими характеристиками: тип размещения: настенный; тип доски: односторонняя; тип покрытия доски: лаковое; количество элементов (секций): 1; длина: 200 см; высота: 120 см; расположение доски: горизонтальное; наличие в комплекте магнитов: да; наличие в комплекте маркеров: да; наличие в комплекте губки-стирателя: да; наличие в комплекте держателя для маркеров: да; тип поверхности: магнитно-маркерная; элементы крепления к стене в комплекте.

При этом, спецификацией (Приложение № 2 к контракту) определено, что товар, подлежащий поставке, имеет номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции - № 264\6\2022.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Претензией № 32-55-199-182/669 от 05.09.2023 филиал Гохрана России – «Объект «Урал», сославшись на положения контракта, касающиеся сроков исполнения обязательств по контракту, указал поставщику, что по состоянию на 05.09.2023 товар не поставлен, напомнил про ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, установил срок для поставки 29.09.2023.

Ответным письмом от 06.09.2023 № 71 ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» сообщило, что «в связи с загруженностью» не смогло вовремя осуществить поставку товара. Общество принесло извинения за доставленные неудобства, довело до сведения заказчика, что товар уже изготовлен и отгружен на отправку в транспортную компанию, обязалось поставить товар в полном объеме до 29.09.2023.

Из пояснений представителей Общества следует, что участником закупки, признанным победителем рассматриваемого электронного аукциона, планировалось осуществить поставку товара, предложенного в заявке, но производитель досок уведомил об их отсутствии и невозможности поставки.

Поставщик, получив выписку из реестра российской промышленной продукции, принял решение об изготовлении досок самостоятельно, о чем уведомил заказчика.

Для оказания услуг по доставке груза ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» заключило договор с индивидуальным предпринимателем.

Позже выяснилось, что груз перепутан и филиалу Гохрана России – «Объект «Урал» доставлены не те доски.

Филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» 26.09.2023 подготовлено заключение по результатам экспертизы, принято решение не принимать результаты исполнения по контракту.

Из содержания письма от 27.09.2023 № 32-55-199-182/723 (мотивированный отказ) следует, что поставщиком осуществлена поставка товара 22.09.2023, но в результате проведенной экспертизы установлено, что поставленный товар не соответствует условиям контракта (характеристики поставленного товара не соответствуют характеристикам, указанным в техническом задании), а именно: тип поверхности досок магнитно-меловые; отсутствует в комплекте держатель для маркера. Заказчик отказался от подписания документа о приемке товара и попросил поставить товар, соответствующий условиям контракта, в срок до 27.10.2023.

Из сведений и информации, размещенных в ЕИС следует, что 07.11.2023 поставщиком размещен документ о приемке № 4 от 25.09.2023 (испр. № 1 от 07.11.2023). Указанный документ получен заказчиком 07.11.2023. Заказчиком отказано при рассмотрении 21.11.2023.

В письме от 14.11.2023 № 171 Общество попросило заказчика заключить дополнительное соглашение о поставке товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками, изменить номер реестровой записи товара.

Повторное предложение о заключении дополнительного соглашения содержится в письме ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» от 15.11.2023 № 176.

Указание на невозможность заключения дополнительного соглашения по причине предложения поставщиком товара с характеристиками, которые не являются улучшенными, нашло отражение в ответе филиала Гохрана России – «Объект «Урал» от 23.11.2023 № 32-55-199-182/896.

Из содержания письма от 21.11.2023 № 32-55-199-182/886 (повторный мотивированный отказ) следует, что 07.11.2023 поставщиком произведена замена товара, но поставленный товар также не соответствует условиям контракта. Так, поставлен товар с другим номером реестровой записи; качество товара не соответствует условиям контракта (имеются дефекты изготовления, отсутствуют отверстия для монтажа, пластиковые заглушки). Заказчик отказался от подписания документа о приемке товара.

Решение заказчика от 23.11.2023 об одностороннем отказе от исполнения контракта принято филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» 23.11.2023, сформировано с использованием единой информационной системы 23.11.2023.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 23.11.2023. Контракт расторгнут 05.12.2023, информация о расторжении контракта размещена заказчиком 05.12.2023.

Таким образом, филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе,

Несогласие с мотивированным отказом заказчика изложены в письме Общества от 24.11.2023 № 193.

Письмом от 01.12.2023 № 32-55-199-182/921 заказчик уведомил Общество о невозможности отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В письме от 01.12.2023 № 206 ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ», изложив причину не устранения поставщиком нарушения условий контракта, попросило заказчика уведомить о согласии на поставку товара.

Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить, что претензии филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» сводятся, в том числе к требованию о поставке иного, чем указано в спецификации, товара. При этом поставка иного товара не является основанием, предусмотренным гражданским законодательством по отдельным видам обязательств, для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Фактически ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» поставлен товар, определенный техническим заданием, но заказчик такой товар не принял, посчитав его несоответствующим условиям контракта. В то же время, недостатки товара в части выявленных заказчиком дефектов, Обществом не устранены.

Важно, что основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороной по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для муниципальных нужд, и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 № 15-П).

Как следует из документов, представленных на заседание Комиссии, поставщиком ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» товар, определенный техническим заданием к контракту, поставлен, что не может свидетельствовать о недобросовестности действий поставщика, а указывает на намерение Общества исполнить обязательств по контракту.

Принимая во внимание указанные факты в совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в Реестр сведений об ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ», его генеральном директоре и участнике.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные филиалом Гохрана России – «Объект «Урал» об ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ» (ИНН 2634107766), его генеральном директоре и участнике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Н.В. Фадеева

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

2023-19650

 

 

Связанные организации

АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
филиал Гохрана России - «Объект «Урал»
ИНН 7730087409, ОГРН 1037739295770
ООО "Главное управление по закупкам"
ИНН 2634107766, ОГРН 1202600014407