Решение (комиссия) №ВЛ/17480/23 решение от 18 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение

 

ИП <...>

 

МКУ Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения»
456618, Челябинская область,

г Копейск, ул Борьбы, д. 14
mzakaz@akgo74.ru

МКУ Копейского городского округа «Управление благоустройства»
456618, Челябинская обл., г. Копейск,

ул. Ленина, д. 29
mku_kgo_ru@mail.ru

 

ООО «РТС-Тендер»
121151, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 23А, эт. 25, пом. № 1
ko@rts-tender.ru

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0869600056223000576)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/99-2775/2023 (№ 158-ВП/2023)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена «13» декабря 2023 года

В полном объеме решение изготовлено «18» декабря 2023 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<...>    

Членов Комиссии:

<...>    

 

<...>    

 

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 19 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, на основании отозванной жалобы провела внеплановую проверку по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку и установку изделий для создания ярких визуальных акцентов на территориях городского округа к зимнему сезону (извещение № 0869600056223000576) (далее — аукцион, закупка), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителя МКУ Копейского городского округа «Управление благоустройства» (далее – заказчик)<...>, действующей на основании доверенности от 10.03.2023 № 2;

- представителя МКУ Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения» (далее — уполномоченное учреждение) <...>, действующей на основании доверенности от 01.02.2023 № 4,

в отсутствие представителей ИП <...> (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Согласно представленным документам 13.11.2023 объявлено о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе в сфере закупок извещения № 0869600056223000576 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 20 665 333,24 рублей.

На дату заседания Комиссии контракт по итогам закупки заключен с ИП <...> по цене 20 562 006 (Двадцать миллионов пятьсот шестьдесят две тысячи шесть) рублей 57 копеек.

ИП <...> посредством функционала единой информационной системы в сфере закупок 20.11.2023 21:45:44 размещена жалоба, 21.11.2023 12:59:08 - размещены сведения об отзыве жалобы.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 19 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, основанием для проведения внеплановой проверки является обнаружение контрольным органом признаков нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе в случае поступления информации, содержащейся в жалобе участника закупки, жалоба которого в соответствии с частью 15 статьи 105 Закона о контрактной системе отозвана таким участником закупок.

Согласно доводам отозванной жалобы в пункте 4 Приложения № 1 к извещению об осуществлении закупки «Техническое задание» представлены технические требования и условия допуска к материалам, где отражены функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, но в куда большем объеме, чем в Приложении №2 к извещению об осуществлении закупки «Спецификация», и которые детальнее раскрывают упомянутые характеристики. И, как следует из Технического задания, также требуют конкретизации, но при этом отсутствуют в структурированной форме шаблона заявки.

Представители заказчика, уполномоченного учреждения с доводами заявителя не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали, и указали следующее.

Заказчиком описание объекта закупки в части характеристик, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе представлено в приложении № 2 к извещению об осуществлении закупки «Спецификация». Уполномоченным учреждением, указанное описание сформировано в извещении, с использованием единой информационной системы, согласно подпункта 7 пункта 13 раздела 4 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением, утвержденного Постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 28.04.2022 № 1199-п «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

Описание объекта закупки, включающее также характеристики, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе (то есть, полное описание объекта закупки) заказчиком представлено в приложении № 1 к извещению об осуществлении закупки «Техническое задание», которое предусматривает порядок, место поставки и установки, требования к установке конструкций, требования и условия допуска к материалам, не требующее от участников закупки конкретных значений показателей, и приложено к извещению в качестве документа, сформированного без использования единой информационной системы.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

 

1. В соответствии с пунктами 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Правила формирования каталога) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Правила использования каталога).

Пунктом 7 Правил использования каталога установлено, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. При проведении предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Предметом рассматриваемой закупки является поставка и установка изделий для создания ярких визуальных акцентов на территориях городского округа к зимнему сезону.

Как следует из извещения, заказчиком закупаются световые конструкции «ПОДАРОК- КУБ», «НОВОГОДНИЙ ДОМИК С АРКОЙ», ШАТЁР СВЕТОВОЙ ВОКРУГ ЕЛИ, ЕЛЬ НОВОГОДНЯЯ, ГИРЛЯНДА, ГИРЛЯНДА НА НОВОГОДНЮЮ ЕЛЬ, «ЗВЕЗДА НА ПОДИУМЕ», товар заказчиком отнесен к коду ОКПД2 27.90.40.190 Оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки.

Согласно пояснениям представителей заказчика, уполномоченного учреждения описание объекта закупки осуществлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — КТРУ) отсутствует соответствующая позиция.

Так, например, в структурированном описании объекта закупки, сформированном посредством функционала единой информационной системы, установлены характеристики товара «ЕЛЬ НОВОГОДНЯЯ», среди которых указано:

 

Составляющие

Изделие состоит из следующих элементов: конус, навершие, загородка, комплекты светящихся и несветящихся элементов, электротехнические материалы

 

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

 

В качестве приложения к извещению о проведении аукциона предусмотрено Приложение № 2 «Спецификация», в котором характеристики закупаемого товара установлены заказчиком в соответствии с характеристиками, указанными в извещении, сформированном посредством единой информационной системы.

Вместе с тем, помимо указанного приложения извещение содержит Приложение № 1 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На поставку и установку изделий для создания ярких визуальных акцентов на территориях городского округа к зимнему сезону» (далее — Техническое задание), которое, помимо требований к сроку и месту поставки, к установке конструкций, в пункте 4 содержит «ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА К МАТЕРИАЛАМ», не отраженные в структурированном описании объекта закупки, сформированном посредством единой информационной системы.

Согласно письменным пояснениям заказчика (от 01.12.2023 № 612) в пункте 4 Технического задания указаны технические требования и условия допуска к материалам, которые не требуют конкретизации и приложены в виде дополнительной информации о потребительских свойствах, характеристиках товара, которые заказчик в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе вправе приложить к извещению.

Между тем, пункт 4 Технического задания содержит требования к характеристикам составных элементов поставляемого товара (например, к таким элементам товара «ЕЛЬ НОВОГОДНЯЯ», как конус (площадь поверхности, длина ветки малой, большой), навершие (высота, длина, ширина навершия, требования к светящимся нити и шнуру), загородка (размер секций, количество секций, требования к каркасу загородки), комплекты светящихся (требования к светящейся нити, светящимся колбам и фигурным элементам) и несветящихся элементов (требования к комплекту пластиковых шаров: цвет, диаметр, количество), электротехнические материалы (кабельные вводы, автоматический выключатель, блок питания и т. д.), то есть фактически к характеристикам поставляемого товара в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В письменных пояснениях (от 05.12.2023 № 614) заказчик отметил, что описание объекта закупки произведено путем указания части характеристик, поставляемого товара в извещении, сформированном посредством функционала единой информационной системы, а другой части характеристик - в электронном документе, являющимся приложением к извещению.

Однако ни заказчик, ни уполномоченное учреждение не представили в распоряжение Комиссии антимонопольного органа правовые основания наличия у заказчика возможности при описании объекта закупки указать часть характеристик поставляемого товара в структурированном описании объекта закупки, сформированном посредством единой информационной системы, а другой части — в электронных документах, являющихся приложением к извещению.

Вместе с тем, обратное следует из положений законодательства о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

При этом в соответствии с частью 2 статьи 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:

1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;

2) информация, предусмотренная подпунктами «а» и «г» пункта 2 части 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.

Согласно пункту 31 дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 № 656, при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, с использованием электронной площадки формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Более того, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, который должен содержать информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, информацию, предусмотренную подпунктами «а», «б», «г», «е» и «п» пункта 1, подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

То есть информация о характеристиках товара включается в проект контракта исходя из конкретизированных в заявке участником закупки значений характеристик товара, указанных заказчиком в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки в извещении, сформированном посредством функционала единой информационной системы.

Согласно части 4 статьи 5 Закона о контрактной системе в случае наличия противоречий между данными, содержащимися в единой информационной системе, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.

При этом в силу подпункта «а» пункта 4 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60, если информация, содержащаяся в электронных документах, сформированных без использования единой информационной системы, не соответствует информации, сформированной с использованием единой информационной системы, приоритет имеет информация, сформированная с использованием единой информационной системы.

В рассматриваемом случае информация о характеристиках товара, указанная в Техническом задании, и не отраженная в структурированном описании характеристик товара в извещении, сформированном посредством единой информационной системы, не имеет приоритета и не может быть отнесена к описанию объекта закупки. В связи с чем и заявки участников закупки рассмотрены комиссией по осуществлению закупок на предмет их соответствия извещению, в части описания объекта закупки, а не Техническому заданию, как указано в Инструкции по заполнению заявки (раздел 2 Приложения № 4 к извещению).

Выводы Комиссии Челябинского УФАС России подтверждают и пояснения заказчика относительно того, что указание характеристик объекта закупки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе с использованием единой информационной системы, вовсе не тождественно исполнению обязанности, которая возложена на заказчика пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, а именно обязанности прикрепить к извещению о закупке описание объекта закупки. При этом такое описание в виде электронного документа должно включать в себя, наряду с характеристиками объекта закупки, предусмотренными пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе (которые уже были указаны заказчиком при подготовке извещения о закупке с использованием единой информационной системы), также иные требования заказчика в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (например, место, дата, время поставки товара, требования к установке, к гарантии качества).

Позиция Челябинского УФАС России соответствует письму Минфина России от 25.09.2023 № 24-03-09/90944 «О размещении описания объекта закупки в единой информационной системе в сфере закупок», согласно которому:

«при осуществлении закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют позиции, извещение об осуществлении которой размещено в ЕИС с 1 октября 2023 г.:

описание объекта закупки в части характеристик, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, указывается в формируемом с использованием ЕИС извещении об осуществлении закупки на основании пункта 5 части 1 статьи 42 Закона N 44-ФЗ с учетом пункта 3 Положения;

описание объекта закупки, включающее также характеристики, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ (то есть, полное описание объекта закупки), прилагается к извещению в качестве документа, сформированного без использования ЕИС».

Отражение заказчиком характеристик закупаемого товара при описании объекта закупки посредством функционала единой информационной системы не в полном объеме, не позволяет достоверно определить объект закупки, его характеристики и может ввести потенциальных участников в заблуждение и, как следствие, ограничению количества участников закупки, отзыву заявок.

Согласно информации, размещенной в ГИС «Независимый Регистратор», при проведении рассматриваемой закупки на стадии формирования заявок 2 потенциальных участника закупки (заявитель отозванной жалобы и один из подателей коммерческих предложений при обосновании начальной (максимальной) цены контракта) отказались от участия в закупке.

Довод заказчика о том, что при опубликовании в единой информационной системе извещения возможно подгрузить лишь ограниченное количество характеристик не более 15, не соответствует действительности.

Из содержания Краткого руководства пользователя по загрузке объектов закупки из файла Excel при формировании извещения (приглашения) Версия 13.3 следует, что указанное руководство описывает особенности загрузки структурированной информации об объекте закупки исключительно из файла Excel (в формате специального шаблона), в котором, действительно, возможно указание до 15 характеристик. Однако наличие такой возможности не исключает описание объекта закупки с помощью функционала единой информационной системы с большим количеством характеристик без использования специального шаблона Excel.

Выводы Комиссии Челябинского УФАС России о наличии возможности указать в структурированном описании объекта закупки более, чем 15 характеристик, подтверждаются сведениями, размещенными в единой информационной системе. Так, например, описание объекта при осуществлении закупки № 0190300002123000466, по итогам которой контракт также заключен с ИП <...>, содержит более 15 характеристик по каждой позиции поставляемого товара.

К тому же, необходимо отметить, что в паспортах на изделия, поставляемые ИП <...>, к характеристикам товара (объекта закупки) отнесены в том числе характеристики, указанные заказчиком в пункте 4 Технического задания и не отраженные в структурированном описании объекта закупки в извещении, сформированном посредством единой информационной системы.

С учетом изложенного, закупка осуществлена с нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункта 7 Правил использования каталога.

В связи с допущенными нарушениями в действиях должностного лица усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного главой 7 КоАП РФ.

 

2. В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о контрактной системе при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Как следует из содержания Приложения № 3 к извещению, расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен в соответствии с методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании трех коммерческих предложений (от 19.10.2023 №№ 866, 867, 868).

Указанные коммерческие предложения, а также запрос (от 04.09.2023), в ответ на который направлены ценовые предложения, представлены заказчиком в распоряжение Комиссии антимонопольного органа.

При этом запрос о предоставлении ценовой информации не содержит характеристик планируемого к закупке товара, соответствующего потребности заказчика, более того, данным запросом заказчик не только просит представить ценовую информацию, но и характеристики товара, что не соответствует законодательству о контрактной системе.

Вместе с тем, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», Законом о контрактной системе, Челябинское УФАС России не обладает полномочиями по осуществлению финансового контроля.

В силу пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

В связи с чем информация в отношении обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта подлежит направлению в орган муниципального финансового контроля.

 

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункта 7 Правил использования каталога при осуществлении закупки.

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку контракт по итогам закупки заключен (подпункт «б» пункта 35 раздела V Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576).

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<...>

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.<...>

 

2023-19762

 

 

Связанные организации

МКУ Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения»
ИНН 7430036971, ОГРН 1227400010485
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ИП Хрущева Анастасия Дмитриевна
ИНН 165508964372, ОГРН 321169000108301
МКУ Копейского ГО "Управление благоустройства"
ИНН 7430031099, ОГРН 1187456048515