Решение №ВЛ/6205/21 решение № РНП-74-148/2021 от 24 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение № РНП-74-148/2021

 

ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области»

454090, г. Челябинск,

ул. 3 Интернационала, 118А

 

Индивидуальный предприниматель

«<…>»

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-1228/2021

РНП-74-148/2021

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 20 мая 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 24 мая 2021 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» (далее – ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области», заказчик) о включении сведений об Индивидуальном предпринимателе «<…>» (далее – ИП «<…>», индивидуальный предприниматель, участник закупки) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением государственного контракта № 569 на поставку товара для государственных нужд от 28.10.2020, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку постельных принадлежностей (матрацы) для государственных нужд (извещение № 0869100000420000126) (далее – аукцион, закупка), в присутствии:

- представителя ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области» начальника отдела организации закупок «<…>», действующего на основании доверенности № 351 от 08.02.2021,

- в отсутствие ИП «<…>», телеграмма, направленная в адрес индивидуального предпринимателя, вернулась с отметкой «вручена 17/05 ИП «<…>»».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 13.05.2021 поступило обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ИП «<…>» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением государственного контракта № 569 на поставку товара для государственных нужд от 28.10.2020, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку постельных принадлежностей (матрацы) для государственных нужд (извещение №0869100000420000126), в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области» объявлен аукцион путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru 02.10.2020 в 15:28 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта –719 900, 45 рублей.

Протокол № 0869100000420000126/1 заседания комиссии по рассмотрению первых частей поступивших заявок на участие в аукционе в электронной форме «Поставка постельных принадлежностей (матрацы) для государственных нужд» от 12.10.2020.

Протокол проведения электронного аукциона от 14.10.2020.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта по результатам осуществленной закупки составило 54,50 %.

Протокол № 0869100000420000126/3 заседания комиссии по рассмотрению вторых частей поступивших заявок на участие в аукционе в электронной форме «Поставка постельных принадлежностей (матрацы) для государственных нужд» от 15.10.2020.

Государственный контракт № 569 на поставку товара для государственных нужд заключен 28.10.2020.

Из обращения ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области» следует, что ИП «<…>» осуществлена поставка товара, не соответствующего контракту № 569 от 28.10.2020.

Так, 05.02.2021 поставлен товар, но не в полном объеме, и не соответствующий указанным в спецификации к контракту характеристикам.

Товар возвращен ИП «<…>» В установленный заказчиком срок указанные недостатки по качеству и количеству товара не устранены, замена на товар, соответствующий условиям контракта, индивидуальным предпринимателем не произведена. В установленный заказчиком в претензии № 31/1230 от 02.06.2017 пятидневный срок, товар, соответствующий условиям контракта, не поставлен.

Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором.

Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

В соответствии с частью 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Между ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области» и ИП Захаренковым В.А. 28.10.2020 заключен контракт № 569 на поставку товара для государственных нужд (далее – контракт).

Пунктом 1.1 контракта установлена обязанность поставщика в обусловленный контрактом срок собственными силами и средствами осуществить поставку постельных принадлежностей (матрац) для государственных нужд (в дальнейшем - «Товар»), в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему контракту), в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

В соответствии с разделом 4 контракта «Условия поставки и приемки «Товара» предусмотрены следующие порядок и сроки приемки товара:

4.1. Поставка «Товара» должна осуществляться в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к государственному контракту), условиями контракта, требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Поставка «Товара» включает в себя поставку собственно «Товара», с разгрузкой в помещение склада «Государственного заказчика». «Товар» должен соответствовать требованиям, обеспечивающим его безопасность для жизни и здоровья потребителей.

4.2. Срок поставки Товара: с 01 февраля 2021 года по 15 февраля 2021 года.

4.5 «Поставщик» либо уполномоченное им лицо при передаче «Товара» обязан предоставить «Государственному заказчику» следующие документы:

4.5.1.документы по качеству:

...

4.5.2.документы на оплату:

- товарную накладную, счет, счет-фактуру либо универсальный передаточный документ (УПД);

В случае непредставления (несвоевременного предоставления) вышеуказанных документов обязательство по поставке «Товара» считается неисполненным, и «Поставщик» несет ответственность, предусмотренную Разделом 6 настоящего контракта.

...

4.7. Передача «Товара» осуществляется по акту приема-передачи в месте поставки указанном в настоящем контракте.

Документ о приемке Товара подписывается «Государственным заказчиком» в течение 10 дней с момента поставки «Товара». ...

4.8. Приемка поставленного «Товара» включает в себя следующие этапы:

-проверка «Товара» на соответствие условиям контракта и Техническому заданию (Приложение 1 к контракту).

-проверка наличия документов, предоставляемых «Государственному заказчику» в соответствии с п. 4.5. контракта.

-контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки (в случае, если «Товар» поставляется в упаковке).

4.9. «Государственный заказчик» осуществляет приемку «Товара»

в течение 5(пяти) дней, с момента поставки «Товара»; подписание счета, счета-фактуры либо универсального передаточного документа (УПД), товарной накладной, акта приема-передачи в течение 10 дней, со дня получения указанных документов.

4.10. В случае обнаружения несоответствия «Товара» условия контракта, «Государственный заказчик» направляет мотивированный отказ от подписания товарной накладной и документа о приемке, с указанием перечня выявленных нарушений условий настоящего контракта. Указанные документы не подписываются до устранения «Поставщиком» недостатков.

4.11. Обязательство «Поставщика» по поставке считается выполненным с момента передачи «Государственному заказчику» «Товара», документов, предусмотренных пунктом 4.5. настоящего Контракта, и подписания «Государственным заказчиком» счета, счета-фактуры (либо универсального передаточного документа), товарной накладной и акта приема-передачи без замечаний. С этого момента право собственности на «Товар», риск случайной гибели, порчи и/или повреждения «Товара» переходят к «Государственному заказчику».

...

4.13. В случае обнаружения недостатков (по количеству, качеству и иных недостатков) «Государственный заказчик» извещает «Поставщика» не позднее 2 рабочих дней с момента обнаружения указанных недостатков. Извещение о выявленных недостатках составляется «Государственным заказчиком» в письменной форме с указанием сроков по устранению недостатков, вручается «Поставщику» под расписку. В случае невозможности передачи извещения указанным способом извещение направляется «Поставщику» или его представителю по почте (или факсу, электронной почте). ...

4.14. «Поставщик» в установленный в извещении срок обязан устранить все недостатки. Если «Поставщик» в установленный срок не устранит недостатки, «Государственный заказчик» вправе предъявить «Поставщику» требования в соответствии с Гражданским кодексом.

Приложение № 1 к государственному контракту (Техническое задание) указывает на необходимость соответствия товара Техническим условиям «Матрацы ватные» ТУ 858-5758-2005 (изм. 1), утвержденным начальником Центрального вещевого управления Министерства обороны Российской Федерации 30.11.2005, согласно которым:

В соответствии с таблицей 2 пункта 1.1.5 Длина, ширина, высота, расстояние между кнопками в продольном ряду (с допустимым отклонением, см) изделия составляет, соответственно 190,0 (+2,0); 70,0 (+1,0); 8,0 (+0,5); 17,3 (+/- 1,0).

Пункт 1.2 Требования к сырью.

1.2.1. Наполнитель матраца – вата хлопчатобумажная «Швейная».

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случаях одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 8.4 контракта).

Пунктом 8.6 Контракта предусмотрено, «Государственный заказчик» вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе в следующих случаях:

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок (п. 2 ст. 523 ГК РФ);

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров (п. 2 с. 523 ГК РФ);

- поставщик отказывается передать покупателю проданный товар или принадлежности к нему (п. 1 ст. 463 ГК РФ, абзац 2 ст. 464 ГК РФ);

- поставщик существенно нарушил требования к качеству товара (п. 2 ст. 475 ГК РФ);

- поставщик в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара (п. 2 ст. 480 ГК РФ);

- поставщик, обязанный застраховать товар в соответствии с условиями договора, не выполнил этой обязанности (ч. 2 ст. 490 ГК РФ).

В соответствии с Приложением № 1 к государственному контракту (Техническим заданием) количество (объем) товара (работ, услуг) - 802 штуки.

Дополнительным соглашением № 70 от 04.02.2021 количество товара изменено на 723 штуки.

Актом проверки поставленного товара (вещевого имущества) на соответствие Спецификации и ТУ от 08.02.2021 зафиксировано комиссионное решение приемочной комиссии заказчика о несоответствии условиям контракта: количества матрацев; размеров изделия; наполнителя (вместо ваты хлопчатобумажной «швейной» использован наполнитель «волокно регенерируемое (РВ)», цветной смешанный – сырье, получаемое в процессе переработки обрезков, отходов швейных предприятий и ткацкого обрата». Указанное свидетельствует о нарушении требований ТУ. Заключение комиссии: матрацы не соответствуют спецификации контракта, товар принят на временное хранение

Согласно рапорту начальника ООХиВИ ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» 05.02.2021 г. на объединенный склад вооружения и материально-технического имущества поступила партия товара (матрацев) в количестве 125 мешков по 4 матраца в мешке (500 штук – частичная поставка). Проверка товара на соответствие условиям контракта проведена 08.02.2021. По результатам проверки качества матрацев выявлено полное несоответствие поставленного товара требованиям ТУ 858-5758-2005 (изв. 1).

Претензия о ненадлежащем исполнении государственного контракта от 10.02.2021 № 31/339 содержит, помимо указания на выявленные недостатки, требование об устранении недостатков и поставку товара, соответствующего условиям контракта, в течение пяти рабочих дней с момента уведомления.

Из содержания ответа от 17.03.2021 на претензию, который поступил в адрес ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» 22.03.2021 вх. № 1355, 09.03.2021 года претензионное письмо заказчика получено поставщиком 09.03.2021. Индивидуальный предприниматель сообщил, что 23 октября 2020 года на складе произошел пожар, в результате которого сгорело все имущество. Поэтому ИП «<…>» произведена замена наполнителя товара на регенерируемое волокно. ИП «<…>» пояснил, что поставка не может быть осуществлена и попросил учесть все обстоятельства и расторгнуть контракт по соглашению сторон. Приложением к письму явилась справка о пожаре, датированная 29.10.2020, согласно которой заместитель начальника ОНД и ПР по городу Саратову УНД и ПР Главного управления МЧС России по Саратовской области сообщил о произошедшем 23.10.2020 года на складе, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Депутатская, 2 пожаре и полном уничтожении расположенных внутри склада продукции и оборудования.

Уведомлением от 15.03.2021 № 31/713 ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» указало на истребование уплаты денежной суммы по банковской гарантии в размере 64 882,74 рубля в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту.

Согласно платежному поручению № 764899 от 07.04.2021 Филиалом «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк» произведена оплата по БГ в сумме 64 882,74 рубля.

Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта принято ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области», 22.03.2021 (за № 31/808) и в этот же день опубликовано в единой информационной системе 13.12.2019 в разделе дополнительная информация о закупке.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта 23.03.2021 направлено в адрес индивидуального предпринимателя заказным письмом с уведомлением, по электронной почте.

Контракт расторгнут 11.15.2021.

Информация о расторжении контракта, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, опубликована 11.05.2021.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Таким образом, установлено, что ИП «<…>» неоднократно нарушены сроки поставки товара, поставка товара надлежащего качества и в требуемом заказчику количестве не осуществлена.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Несмотря на произошедшие на складе поставщика еще до момента заключения контракта непредвиденные обстоятельства, время для выполнения условий контракта у индивидуального предпринимателя было предостаточно. Причина неисполнения контракта нашла отражение только в письме ИП «<…>» от 17.03.2021. Доказательств невозможности осуществления поставщиком в сроки, предусмотренные контрактом, и на согласованных сторонами условиях, поставки товара надлежащего качества и соответствующего количества в материалы дела ИП «<…>» не представлено.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных нужд и подавая соответствующую заявку, индивидуальный предприниматель несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

ИП «<…>» нарушены условия государственного контракта № 569 на поставку товара для государственных нужд от 28.10.2020, поставщиком нарушены сроки поставки товара, товар не поставлен.

Действия ИП «<…>»явились причиной нарушения государственных интересов, поскольку потребность ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области» в приобретении постельных принадлежностей (матрацы) для государственных нужд не удовлетворена.

Поставщик не выполнил условия контракта.

Следовательно, в действиях ИП «<…>» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА*:

Включить сведения, представленные ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области», об Индивидуальном предпринимателе «<…>» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-6936

 

 

Связанные организации

ФКУ "ЦХ и СО ГУ МВД России по Челябинской области"
ИНН 7453244946, ОГРН 1127453007747
ИП Захаренков Владимир Андреевич
ИНН 643404176222, ОГРН 317645100055240
ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666