Уведомление №1818/09 Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской... от 18 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Еманжелинского муниципального района

456580, Челябинская область,

г. Еманжелинск,

ул. Мира, 18

Отдел контрактной системы администрации Еманжелинского муниципального района

456580, Челябинская область,

г. Еманжелинск,

ул. Мира, 18, каб. 212

Общество с ограниченной ответственностью

«Инфинити»

630077, Новосибирская область,

г. Новосибирск,

ул. Серафимовича, дом 24/1, офис 7

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д.23-А

1818/09

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалоб № 87, 88, 89, 90-ж/2019, месте и времени их рассмотрения

18 февраля 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалоб Общества с ограниченной ответственностью «Инфинити» (далее – ООО «Инфинити», заявитель) на действия заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение благоустроенного жилого помещения (однокомнатной квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа (извещения №№ 0169300003419000008, 0169300003419000009, 0169300003419000011, 0169300003419000012) (далее – аукционы, закупки),

требует Администрации Еманжелинского муниципального района приостановить определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контрактов (подписания контракта заказчиком) на приобретение благоустроенного жилого помещения (однокомнатной квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа до рассмотрения жалоб ООО «Инфинити» по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалоб на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) «25» февраля 2019 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал), документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (для заявителя).

1. Отделу контрактной системы администрации Еманжелинского муниципального района необходимо до 10 часов 30 минут «25» февраля 2019 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325) следующие документы и информацию:

1.1. приказ о создании аукционной комиссии;

1.2. извещения об осуществлении закупок;

1.3. запросы о разъяснении документаций о закупках;

1.4. утвержденные документации о закупках (с изменениями, дополнениями, разъяснениями (в последней редакции) (титульный лист документации о закупке);

1.5. проекты договоров (контрактов) со всеми приложениями по закупке;

1.6. I, II части заявок участников закупки (в полном объеме);

1.7. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении Аукционов, документаций об Аукционах, протоколов, составленных в ходе проведения Аукционов (скриншот с карточки закупки);

1.8. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, (подписанные должностными лицами (членами комиссии), в том числе протокол аукциона, протокол отказа от заключения контракта;

1.9. сведения (в письменной форме) о стадии определений поставщиков по состоянию на дату заседания Комиссии по закупкам;

1.10. письменное пояснение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобах.

Копии документов по пунктам 1.1-1.10 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела (ПО ВСЕМ ЗАКУПКАМ), а по пунктам 1.1-1.5, 1.7-1.10 (ПО КАКОЙ-ЛИБО ОДНОЙ ЗАКУПКЕ) также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. Отделу контрактной системы администрации Еманжелинского муниципального района на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов, указанных в пункте 1 уведомления (для ознакомления).

3. Администрации Еманжелинского муниципального района необходимо до 10 часов 30 минут «25» февраля 2019 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие документы и информацию на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела:

- сведения (в письменной форме) о стадиях определения поставщика по состоянию на дату заседания Комиссии по закупкам;

- сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляются закупки (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы) (при наличии);

- сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контрактов (договоров), осуществления закупок (при наличии);

- сведения об акте органов государственной власти, органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств (при наличии);

- выписка из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемым закупкам;

- письменное пояснение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобах.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

При рассмотрении жалоб обязательно присутствие представителя заказчика, уполномоченного органа и заявителя (с доверенностью или иным документом, подтверждающим право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны