Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 56-07/13 о нарушении антимонопольного зако... от 7 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Прокуратура Кунашакского района

ул. Ленина, 86-а, г. Кунашак, Челябинская область, 456730

 

Администрация Саринского сельского поселения

ул. Свердлова, 16, с. Сары, Челябинская область, 456701

 

ООО «Ариадна»

ул. Дмитриева, 28, г. Верхний Уфалей, Челябинская область

 

 

 

 

 

 

 

 

              •  
              • делу № 56-07/13 о нарушении антимонопольного
              •  

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» октября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «07» ноября 2013 года.           

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

 

-

 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

Соболевской Т.М.

 

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

 

Пазуха З.В.

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 56-07/13 по признакам нарушения Администрацией Саринского сельского поселения Кунашакского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Администрацией и ООО «Ариадна» пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Челябинского УФАС России  из Прокуратуры Кунашакского района поступили материалы проверки Контрольно-ревизионной комиссией Кунашакского муниципального района исполнения Администрацией законодательства о размещении заказов.

Прокуратурой Кунашакского района на основании акта проверки  Контрольно-ревизионной комиссии Кунашакского муниципального района установлено, что между Администрацией и ООО «Ариадна» заключен контракт № 1 от 12.07.2012 на ремонт автодорог в Саринском сельском поселении на сумму 4 310 010 рублей на основании протокола заседания комиссии Саринского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 02.07.2012 №1. В связи с чем Прокуратура Кунашакского района обратилась в антимонопольный орган с целью проверки  соответствия указанных действий органа местного самоуправления Закону о защите конкуренции, в том числе наличия в действиях Администрации и ООО «Ариадна» согласованных действий.

При рассмотрении настоящего дела Администрацией даны следующие пояснения.

Администрацией и ООО «Ариадна» заключен контракт № 1 от 12.07.2012 на ремонт автодорог в Саринском сельском поселении на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). Указанные дороги имеют социальную значимость для населения, так по дороге между д. Чебакуль и с. Сарино, а также  Кременкуль и с.Сарино осуществляется перевозка детей. Поскольку дороги не соответствовали  требованиям безопасности дорожного движения, имели значительные разрушения, население отказывалось ездить по данным дорогам. По мнению Администрации, указанные обстоятельства создали социальную напряженность, в связи с чем было принято решения признать выполнение работ по ремонту автомобильных дорог  общего пользования в с. Сарино как неотложные и чрезвычайные меры в срок до 01.09.2012. Представителем Администрации также указано  на наличие неоднократных жалоб населения, кроме того должностным лицам органа местного самоуправления ОГИБДД ОМВД России по Кунашакскому району выданы предписания в связи с ненадлежащим состоянием рассматриваемых автомобильных дорог.

ООО «Ариадна» представлены письменные пояснения и на заседании комиссии пояснено следующее.

Решение о способе размещения заказа применяется заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказов. Так, муниципальный контракт № 1 от 12.07.2012 заключен на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов. Законодательством не установлено исчерпывающего перечня обстоятельств, которые можно признать чрезвычайными и непредотвратимыми, а также не дано определение целесообразности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов. Орган местного самоуправления в лице комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ №  794 от 30.12.2003,  положением, устанавливающим ее компетенцию и порядок принятия решений, определяет, относятся ли определенные обстоятельства к обстоятельствам непреодолимой силы.

При заключении муниципального контракта в подтверждение наличия обстоятельств непреодолимой силы общество располагало следующими документами: запросом коммерческих предложений, выпиской из протокола № 1 от 26.06.2012.

На основании изложенного, ООО «Ариадна» полагает, что заказчик действовал законно и обоснованно  при заключении рассматриваемого муниципального контракта с соблюдением условий, предусмотренных пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, и в действиях общества и Администрации отсутствуют нарушения Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив письменные пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Между Администрацией и ООО «Ариадна» без проведения торгов  заключен контракт № 1 от 12.07.2012 на ремонт автодорог в Саринском сельском поселении на сумму 4 310 010 рублей. Администрацией оплачены работы по ремонту дорог по муниципальному контракту № 1 от 12.07.2012 ООО «Ариадна» 20.09.2012 в размере 3 694 760,0 рублей, 27.12.2012 в размере 657 459,0 рублей.

Предметом муниципального контракта является выполнение работ по ремонту автодорог в Саринском сельском поселении:

- ремонт автодороги по ул. Лесная в с. Сарино;

- ремонт автодороги подъезд к д. Чебакуль, участок 0-840 км;

- ремонт автодороги подъезд к д. Чебакуль, участок 840-1002 м.

Основанием  для заключения контракта без проведения торгов явился протокол заседания комиссии Саринского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 02.07.2012 № 1 (Администрацией указанный протокол представлен под № 5).

В протоколе от 02.07.2012 № 1 (№ 5) в качестве основания заключения контракта с единственным поставщиком (пункт 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов) указано следующее: «…состояние автодорог на территории  Саринского сельского поселения требует безотлагательного ремонта, нужно успеть провести ремонтные работы до наступления холодов…».

Администрацией проведен мониторинг цен подрядчиков по локальной смете на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Кунашакском муниципальном районе в с. Сары, ул. Лесная, в д. Чебакуль подъезд  0-840м, подъезд 840-1002 м, в ходе которого представлены следующие коммерческие предложения:

- ООО «Ариадна», стоимость работ 4 310 010,00 рублей;

- ОГУП «Сосновское ПРСД», стоимость работ 4 453 570,00 рублей;

- ООО «ДРСУ Кунашакское», стоимость работ 4 489 175,00 рублей.

На основании результатов проведения мониторинга Комиссией по мониторингу цен подрядчиков принято решение определить единственным подрядчиком ООО «Ариадна» (Протокол № 3 от 29.06.2012).

 

 Вместе с тем, согласно части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:

1) путём проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о размещении заказов, во всех случаях размещение заказа осуществляется путём проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Частью 2 статьи 55 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень обстоятельств, при которых государственные и муниципальные заказчики вправе заключать контракты и иные гражданско-правовые договоры без проведения торгов с единственным исполнителем (поставщиком, подрядчиком).

Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) (часть 1 статьи 55 Закона о размещении заказов).

Согласно пункту 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, размещение заказа у единственного поставщика осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в определенных товарах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить контракт на выполнение работ в объёме, необходимом для ликвидации последствий непреодолимой силы.

К обстоятельствам непреодолимой силы относят стихийные бедствия (землетрясения, наводнения и т.д.) общественные явления (гражданские войны, забастовки и тому подобное), которые нарушают нормальную работу транспорта, связи и прочее, а также случаи воздействия государственных органов и монопольных организаций.

Необходимо отметить, что основанием для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является не столько отсутствие времени для проведения иных процедур размещения заказа, сколько наступление такого обстоятельства как непреодолимая сила.

 Термин «непреодолимая сила» положениями Закона о размещении заказов не закреплен. Однако это понятие определено в гражданском законодательстве, являющемся нормативной основой для отношений в сфере размещения заказов.

 Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ, непреодолимая сила характеризуется признаками чрезвычайности и непредотвратимости наступивших обстоятельств.

 Под чрезвычайностью следует понимать необычность явления для повседневности, отсутствие его систематичности. Второй признак непреодолимой силы характеризуется невозможностью собственными усилиями его предотвратить.

Правоприменительная практика относит к непреодолимой силе явления стихийного характера: землетрясения, сильные снегопады, цунами и т. д.

 Признаки чрезвычайности и непредотвратимости наступления последствий должны присутствовать в совокупности.

 В частности, не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, носящие систематический характер, связанные с естественной эксплуатацией объектов, а также с осуществлением властных полномочий органов власти.

В материалах дела имеется обращение граждан в адрес главы Кунашакского муниципального района о ненадлежащем состоянии автомобильных  дорог от 14.05.2012.

ОГИБДД ОМВД России по Кунашакскому району главе Саринского сельского поселения  выданы Предписания от 04.06.2012 об устранении выбоин на автодорогах Саринского сельского поселения в срок до 30.07.2012.

Согласно акту технического обследования участков улично-дорожной сети, планируемых к ремонту от 22.06.2012, утвержденного главой Саринского сельского поселения,  в результате обследования комиссией выявлено:

Наименование объектов

Текущее состояние дороги

1.

Ремонт автодороги по ул. Лесная в с. Сарино

Асфальтобетонное покрытие имеет значительные разрушения, сетку трещин, ямочность. Щебеночное покрытие имеет ямочность, колейность, профиль проезжей части нарушен. Водоотвод от земляного полотна не обеспечен. Тротуары отсутствуют. Плотность обочин не соответствуют нормативам.

2.

Ремонт автодороги по ул. Центральная в д. Чебакуль

Асфальтобетонное покрытие имеет значительные разрушения, сетку трещин, ямочность, колейность. Профиль проезжей части нарушен.  Водоотвод от земляного полотна не обеспечен. Кюветы и тротуары отсутствуют. Плотность обочин не соответствуют нормативам.

Данные документы свидетельствуют о том, что дороги в Саринском сельском поселении находились в разрушенном состоянии в результате их эксплуатации в течение длительного времени, и Администрация не обеспечила своевременное обслуживание и ремонт автодорог в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Указанное в протоколе заседания комиссии состояние автодорог («…состояние автодорог на территории  Саринского сельского поселения требует безотлагательного ремонта, нужно успеть провести ремонтные работы до наступления холодов…») не является обстоятельством непреодолимой силы, поскольку в такое состояние они пришли в процессе эксплуатации.

Соответственно обстоятельства, указанные в протоколе от 02.07.2012 № 1 (№ 5), не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. В свою очередь, работы, являющиеся предметом контракта, не направлены на ликвидацию последствий  обстоятельств непреодолимой силы. В связи с чем отсутствовали законные основания для заключения рассматриваемого муниципального контракта без проведения торгов.

Согласно уведомлению об изменении бюджетных назначений № 1570 от 05.09.2012  денежные средства в сумме 3 694 800, 0 рублей Администрации Кунашакского района направлены на счет дотаций с. Сарино 05.09.2012. Таким образом, на момент заключения муниципального контракта Администрация Саринского поселения не располагала денежными средствами, предназначенными для оплаты работ по ремонту автодорог.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 указанной статьи.

Таким образом, муниципальный контракт заключен  Администрацией 12.07.2012 года в нарушение положений  БК РФ в отсутствие  лимитов бюджетных обязательств.

Фактически заключение контракта без проведения торгов  обусловлено срочностью  выполнения работ ввиду необходимости их выполнения  к началу учебного года до 1 сентября 2012 года и необходимости освоения бюджетных средств, планируемых к направлению для указанных нужд в 2012 году, что подтверждается пояснениями сторон в ходе рассмотрения дела.

Вместе с тем, указанные обстоятельства не являются законным основанием для заключения контракта без проведения торгов.

Кроме того с момента выдачи предписания ОГИБДД ОМВД России по Кунашакскому району главе Саринского сельского поселения о заключения контракта прошло более месяца. Тогда как, законодательство о размещении заказов   предусматривает возможность проведения процедуры «короткого» аукциона, предусматривающей срок подачи заявок не менее 7 дней с даты публикации извещения о проведении торгов на официальном сайте согласно части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов. Поскольку предметом контракта являются 3 участка дорог в с.Сарино у Администрации имелась возможность проведения указанного короткого аукциона.

Администрация и общество,  достоверно зная об  отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, тем не менее заключили муниципальный контракт без проведения торгов. В результате общество в отсутствие конкуренции и в нарушение требований федерального законодательства получило право на  выполнение работ  по цене, которая не была определена в условиях конкуренции хозяйствующих субъектов путем проведения аукциона в электронной форме.

При этом, несмотря на наличие у администрации потребности в выполнении работ  до 1 сентября 2012 года, Администрация и Общество заключили  контракт, предусматривающий более длительный срок выполнения работ, что свидетельствует о невозможности выполнения их в полном объеме  и   позволяет обществу избежать штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ.

Так, Администрацией при рассмотрении дела указано на необходимость проведения работ по ремонту автодорог до 01.09.2012. Согласно Протоколу № 2 заседания комиссии по вопросу размещения заказа у единственного подрядчика на основании статьи 10 и пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов в качестве обоснования принятия решения о размещении заказа на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Саринском сельском поселении без проведения торгов указано, что сроки для завершения ремонта дорог  до 01.09.2012 не позволяют осуществить размещение заказа путем проведения торгов.

Однако в Протоколе от 02.07.2012 № 1 (№ 5), муниципальном контракте № 1 от 12.07.2012 определены иные сроки выполнения работ: с момента заключения контракта до 15.11.2012.

Администрацией принята часть работ (сметная стоимость 3 694760 рублей) согласно Акту № 1 выполненных работ 08.08.2012.

26.11.2012 ООО «Ариадна» в адрес Администрации направлено гарантийное письмо, согласно которому по состоянию на 23.11.2012 не выполнены работы на подъезде к д. Чебаркуль (участок 840м-1002м) на сумму 615,25 рублей, в срок до 15.11.2012 в связи с погодными условиями не представляется возможным завершение указанных работ. В связи с чем, общество гарантирует выполнение обязательств в срок до 01.07.2013.

Вместе с тем, Администрацией в антимонопольный орган представлен Акт № 2 выполненных работ от 26.11.2012.

На основании изложенного, Комиссия критически относится к доводу Администрации о принятии решения выполнения работ по ремонту дорог без проведения торгов в связи с необходимостью их выполнения в срок до 01.09.2012.

Заключая муниципальный контракт № 1 от 12.07.2012 на ремонт автодорог в Саринском сельском поселении, как Администрация, так и ООО «Ариадна» должны руководствоваться положениями федерального законодательства.

ООО «Ариадна», не располагало документами и информацией, подтверждающими наличие непреодолимой силы, вследствие которой у Администрации возникла потребность в ремонте дорого поселения, допускающими в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов заключить рассматриваемый муниципальный контракт с единственным исполнителем.

Запрос коммерческого предложения, поступивший в адрес ООО «Ариадна» (вх. от 27.06.2012 № 119), содержало информацию о том, что предметом муниципального контракта является ремонт автодорог в Саринском сельском поселении. Более того, выписка из Протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности № 1 от 26.06.2012, приложенная к запросу коммерческого предложения, содержит информацию о сроках сдачи дорог – 01.09.2012, а также указание на то, что выполнение данных работ признаны неотложными, чрезвычайными мерами.

Тем не менее, Общество и Администрация, располагая сведениями об отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, о чем также свидетельствует и направленная в адрес общества выписка из протокола, и необходимости завершения работ до 1 сентября 2012 года, заключили без проведения торгов муниципальный контракт № 1 от 12.07.2012 на ремонт автодорог в Саринском сельском поселении на сумму 4 310 010 рублей, определив срок выполнения работ  15.11.2012.

Таким образом, заключением муниципального контракта Администрацией и Обществом обеспечена возможность  ООО «Ариадна» в отсутствие конкурентных процедур выполнять работы по ремонту автомобильных дорог для муниципальных нужд и получать доход от их выполнения, что создает преимущественные условия доступа к выполнению работ для муниципальных нужд указанному хозяйствующему субъекту.

С учетом изложенного, муниципальный контракт № 1 от 12.07.2012,  заключенный между Администрацией Саринского сельского поселения и ООО «Ариадна», на ремонт автодорог в Саринском сельском поселении в отсутствие конкуренции нарушает пункт 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, поскольку его заключение обусловлено интересом каждого из участников указанного соглашения, результатом  указанного соглашения явилось недопущение, ограничение, устранение конкуренции при размещении муниципального заказа, в том числе ограничение доступа иным хозяйствующим субъектам, намеренным выполнять работы по ремонту дорог в целях обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

Доводы сторон об отсутствии нарушений действующего законодательства ввиду того, что Администрацией был направлен запрос коммерческих предложений в адрес трех организаций, не может быть принят во внимание, поскольку  предложения указанных хозяйствующих субъектов  ОГУП «Сосновское ПРСД»,  ООО «ДРСУ Кунашакское» лишь свидетельствуют о наличии у них интереса к выполнению указанных работ и отсутствии у них возможности предложить цену выполнения работ при проведении  аукциона в электронной форме.

Доводы сторон о том что, они руководствовались  решением  Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности также не принимается во внимание по следующим основаниям. 

Согласно части 3 статьи 10 Закона о размещении заказов, решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями данного закона.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности не является органом, в полномочия которого входит принятие решения о способе размещения заказа (статья 4 и часть 3 статьи 10 Закона о размещении заказов).

Так, Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по Саринскому сельскому поселению назначена главой Администрации 19.03.2012.

Согласно  Положению о звене РСЧС и ГО Саринского сельского поселения Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РФ основными задача Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности является подготовка предложений по совершенствованию и реализации государственной политики в данной области, координация деятельности органов управления и сил сельского звена, обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Таким образом, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности не вправе принимать решения о заключении муниципальным заказчиком указанного муниципального контракта путем размещения заказа у единственного поставщика.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации о размещении заказов, муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта (часть 1 и 4 статьи 9 и статья 5 Закона о размещении заказов).

Соответственно выбор исполнителя работ осуществляется заказчиком посредством заключения контракта. Тогда как  в рассматриваемом случае комиссия приняла решение о заключении контракта по ремонту внутрипоселковых дорог на территории Саринского сельского поселения именно с ООО «Ариадна», о чем указано в Протоколе от 02.07.2012 № 1.

Таким образом, действия Администрации Саринского сельского поселения в лице Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, выразившиеся в принятии решения о размещении муниципального заказа на выполнение работ по ремонту автодорог без проведения процедуры торгов, противоречат части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку указанные действия могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции при размещении муниципального заказа, созданию отдельному хозяйствующему субъекту необоснованных преимуществ при осуществлении деятельности по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, работающими с ним на одном товарном рынке, поскольку такие лица лишаются доступа к выполнению указанных работ.

 

Материалами дела установлено, что работы, являющиеся предметом муниципального контракта № 1 от 12.07.2012, выполнены, что подтверждается подписанными актами о приемке выполненных работ, в связи с чем не представляется возможным выдать предписание  о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

                        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Администрации, выразившиеся в принятии решения о размещении муниципального заказа на выполнение работ по ремонту автодорог в Саринском сельском поселении без проведения торгов, что привело к ограничению, устранению, недопущению конкуренции при размещении муниципального заказа.

2. Признать муниципальный контракт № 1 от 12.07.2012 на ремонт автодорог в Саринском сельском поселении между Администрацией Саринского сельского поселения и ООО «Ариадна», заключенный без проведения торгов и в нарушение положений Закона о размещении заказов, соглашением  нарушающим требования  пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

3. Администрации Саринского сельского поселения, ООО «Ариадна»   предписание, предусмотренное частью 3 статьи 23 Закона о защите конкуренции, не выдавать.

4. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

 

Члены Комиссии                                                                                 Н.В. Сапрыкина                                             

 

Т.М. Соболевская

                                                                                                              

З.В. Пазуха

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание.   За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пазуха З.В.

(351) 265-93-79

07.10.2013

Связанные организации

Связанные организации не указаны