Определение №АК/3013/24 Определение № АК/3013/24 от 01.03.2024 отложить рассмотрение... от 1 марта 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 074/01/11-182/2024

о нарушении антимонопольного законодательства

 

28 февраля 2024 года                                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии

«…»

руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

«…»

начальник отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

«…»

специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

 

 

            в отсутствие представителей ООО «Бизнес-Маркет», ООО «Лабсис», ООО «Лабстенд», ООО «Учтех-Профи», ИП Домбровского К.А., ИП Дурасова А.А., ООО «Програмлаб» уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления определения об изменении времени рассмотрения дела № 074/01/11-182/2024 о нарушении антимонопольного законодательства от 31.01.2024 (исх. № АК/1528/24 от 02.02.2024) по адресам регистрации (реестр почтовых отправлений № 345 (партия 2238) от 05.02.2024, а также 02.02.2024 по адресам электронной почты BM74_OOO@mail.ru,  labsys74@mail.ru, labstend@mail.ru, OOOuchteh@mail.ru, labtelecom@mail.ru, ipdurasovEZP@yandex.ru, tender@pl-llc.ru.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией к материалам дела приобщены документы и сведения, представленные в ответ на определение о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению ООО «Бизнес-Маркет» (исх. от 20.02.2024, вх. № 2558/24 от 21.02.2024), ООО «Лабсис» (исх. от 20.02.2024, вх. № 2559/24 от 21.02.2024), ООО «Лабстенд» (исх. от 20.02.2024, вх. № 2560/24 от 21.02.2024), ООО «Учтех-Профи» (вх. № 2555/24 от 21.02.2024), ИП Домбровским К.А. (исх. от 20.02.2024, вх. № 2556/24 от 21.02.20240, ИП Дурасовым А.А. (исх. от 20.02.2024, вх. № 2557/24 от 21.02.2024), ООО «Програмлаб» (исх. от 20.02.2024, вх. № 2561/24 от 21.02.2024).

Комиссией установлено, что до заседания Комиссии от ответчиков в антимонопольный орган поступили следующие ходатайства.

1. ООО «Лабстенд» заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами дела (исх. от 09.02.2024, вх. № 2089-ЭП/24 от 12.02.2024).

Представитель ООО «Лабстенд» ознакомился с материалами дела 15.02.2024, 22.02.2024.

2. ООО «Лабсис» заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами дела (исх. от 12.02.2024, вх. № 2164/24 от 12.02.2024).

Представитель ООО «Лабсис» ознакомился с материалами дела 15.02.2024.

3. ООО «Програмлаб» заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами дела (исх. от 26.02.2024, вх. № 2842-ЭП/24 от 26.02.2024).

4. ООО «Бизнес-Маркет» заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в целях предоставления документов (исх. от 27.02.2024, вх. № 2965/24 от 28.02.2024).

5. ИП Дурасов А.А заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в целях предоставления документов (исх. от 27.02.2024, вх. № 2966/24 от 28.02.2024).

6. ИП Домбровский К.А. заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в целях предоставления документов (исх. от 27.02.2024, вх. № 2967/24 от 28.02.2024).

7. ООО «Учтех-Профи» заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в целях предоставления документов (исх. от 27.02.2024, вх. № 2968/24 от 28.02.2024).

Челябинским УФАС России направлены запросы в адрес электронных торговых площадок (далее - ЭТП) Общества с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (далее – ООО «РТС-тендер»), Акционерного общества «Российский аукционный дом» (далее – АО «РАД»), Акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее – АО «Сбербанк - АСТ»), Акционерного общества «Электронные торговые системы» (далее – АО «ЭТС»), Акционерного общества «Единая электронная торговая площадка» (далее – АО «ЕЭТП»), Акционерного общества «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (далее – АО «АГЗРТ»), Общества с ограниченной ответственностью Электронная торговая площадка Газпромбанка» (далее - ООО «ЭТП ГПБ»), Акционерного общества «ТЭК-Торг» (далее - АО «ТЭК-Торг») (исх. № АК/1544/24 от 02.02.2024).

Антимонопольным органом по результатам дополнительного изучения документов и сведений, представленных АО «Сбербанк-АСТ» (исх. от 02.02.2024, вх. № 1830-ЭП/24 от 06.02.2024), ООО «РТС-тендер» (исх. от 06.02.2024, вх. № 1865-ЭП/24 от 06.02.2024), АО «ЕЭТП» (исх. № 576-Д/24 от 05.02.2024, вх. №1832-ЭП/24 от 06.02.2024), АО «ЭТС» (исх. № ЭТС/208 от 05.02.2024, вх. № 2125-ЭП/24 от 12.02.2024), АО «АГЗРТ» (исх. № 402 от 07.02.2024, вх. № 1924-ЭП/24 от 07.02.2024), АО «РАД» (исх. № 654/030 от 05.02.2024, вх. № 1830-ЭП/24 от 06.02.2024), АО «ТЭК-Торг» (исх. № 58-02 от 08.02.2024, вх. № 1978-ЭП/24 от 08.02.2024), ООО «ЭТП ГПБ» (вх. № 1936-ЭП/24 от 07.02.2024), установлено следующее.

ООО «Бизнес-Маркет» и ООО «Лабстенд» принимали совместное участие в закупке (извещение № 0873500000823006219 от 25.10.2023) с использованием одного IP-адреса 95.78.164.55. (Приложение № 1).

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, руководствуясь пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции», Комиссия Челябинского УФАС России,

 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1. Удовлетворить ходатайства ответчиков об отложении рассмотрения дела, об ознакомлении с материалами дела.

2. Отложить рассмотрение дела № 074/01/11-182/2024 на 18 марта 2024 года на 10 часов 30 минут, заседание состоится по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317;

3. ООО «Бизнес-Маркет» представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.03.2024, записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

3.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

3.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках, указанных в приложении № 1 к определению о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

3.3. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

3.4. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размерах ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.01.2021 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

 

4. ООО «Лабстенд» представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.03.2024, записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

4.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

4.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках, указанных в приложении № 1 к определению о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

4.3. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

4.4. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размерах ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.01.2021 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

5. ООО «Лабсис» представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.03.2024, записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

5.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

5.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках, указанных в приложении № 1 к определению о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

5.3. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников, а также даты приема на работу и даты увольнения (поквартально) за период с 01.01.2021 по дату подготовки ответа) (сведения представить по форме, указанной в приложении № 4 к определению о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024);

5.4. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.01.2021  по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 5 к о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024);

5.5. перечень группы лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя за период с 01.01.2021 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

5.6. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размерах ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.01.2021 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

6. ООО «Учтех-Профи» представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.03.2024, записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

6.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

6.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках, указанных в приложении № 1 к определению о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024.

7. ИП Дурасову А.А. представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.03.2024, записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

7.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

7.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках, указанных в приложении № 1 к определению о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

7.3. сведения о совокупной сумме выручки от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2021, 2022, 2023 годы (с НДС) (по каждому году отдельно);

7.4. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размерах ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.01.2021 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

8. ИП Домбровскому К.А. представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.03.2024, записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

8.1. письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

8.2. причины, по которым организации принимали совместное участие в закупках, указанных в приложении № 1 к определению о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024;

 

 

8.3. перечень группы лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя за период с 01.01.2021 по дату подготовки ответа с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

8.4. сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

8.5. сведения и переписка (в том числе в электронном виде) с иными хозяйствующими субъектами по вопросам согласования участия в электронных аукционах, размерах ценовых предложений, объемов закупок, а также номенклатуры закупок с 01.01.2021 по дату подготовки ответа (переписка должна быть представлена единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде).

9.  В целях получения сведений и информации о нарушениях ООО «Лабстенд», ООО «Лабсис», ООО «Бизнес-Маркет», ООО «Учтех-Профи», ИП Дурасовым А.А., ИП Домбровским К.А. антимонопольного законодательства  просим ООО «ПрогламЛаб» представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.03.2024, записанные на электронном носителе (диске, флеш-накопителе) с описью и сопроводительным письмом, следующие надлежащим образом оформленные документы и информацию:

9.1. полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе (либо используемых в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, наименований учетных записей пользователей, IP-адресов, Мac-адресов, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены, за период с 01.01.2021  по дату подготовки ответа (сведения представить по форме, указанной в приложении № 5 к определению о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.01.2024).

Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).

Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России (https://chel.fas.gov.ru/) (в разделе Решения).

Для участия в заседании комиссии с использованием функционала программной системы «TrueConf» необходимо направить ходатайство в антимонопольный орган не позднее, чем за 1 рабочий день до дня заседания комиссии на электронную почту to74@fas.gov.ru.

 

Приложение: таблица

 

Председатель Комиссии                                                                                                 «…»

Члены Комиссии                                                                                                             «…»

                                                                                                                                     «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны