Решение №КД/6752/22 об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных по... от 10 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

Государственное учреждение 

Челябинское региональное отделение

Фонда социального страхования

Российской Федерации

454091, Челябинская область,

г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А

 

Общероссийская общественная

организация инвалидов

«Всероссийское общество

социальной поддержки

инвалидов»

454091, Челябинская область,

г. Челябинск, ул. Свободы,

д. 155А, пом. 1

 

Председателю ВОСПИ

А.М. Коломенцеву

454091, Челябинская область,

г. Челябинск, ул. Свободы,

д. 155А, пом. 1

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-1400/2022 (РНП-74-183/2022)

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 07.06.2022

В полном объеме решение изготовлено 10.06.2022

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<...>    

Членов Комиссии:

<...>    

 

<...>    

 

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Государственного учреждения  Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о включении сведений об Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество социальной поддержки инвалидов» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000121000469), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителей Государственного учреждения  Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заказчик) <...>, действующих на основании доверенностей от 01.02.2022 №№ 11, 13, от 08.02.2022 № 15;

- представителей Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество социальной поддержки инвалидов» (далее — общество, ВОСПИ, поставщик) <...>, действующих на основании доверенностей от 02.06.2022, от 01.01.2022 № 3,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение заказчика о включении ВОСПИ в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам электронного аукциона на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000121000469) (далее – аукцион, закупка).

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 16.12.2021 извещения о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 762 600,00 рублей.

Согласно представленным документам 11.01.2022 заказчик и общество заключили контракт № 10 по цене 6 143 822, 28 рублей.

Как следует из обращения заказчика, обязательства по контракту обществом не исполнены. В связи с чем 13.05.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 31.05.2022.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 8 статьи 95 закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 13.1 контракта заказчиком предусмотрен односторонний порядок отказа стороны от исполнения контракта в качестве основания расторжения контракта.

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 360-ФЗ) в период с 01 января 2022 по 01 июля 2022 в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе;

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом «а» данной нормы) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.

Так, заказчиком 13.05.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 13.05.2022 указанное решение размещено в единой информационной системе во вкладке «Дополнительная информация о закупках, контрактах», а также 16.05.2022 направлено обществу заказным письмом посредством АО «Почта России», а также электронным письмом на электронный адрес поставщика, указанный в контракте.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе контракт следует считать расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Как следует из материалов дела, подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80090172725197, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вручено ВОСПИ 18.05.2022. Указанное обстоятельство стало известно заказчику 19.05.2022.

Информация о расторжении контракта размещена в единой информационной системе в сфере закупок 31.05.2022 в разделе «информация об исполнении (расторжении) контракта».

Сведения об одностороннем отказе от исполнения контракта направлены заказчиком в антимонопольный орган 31.05.2022.

На дату заседания Комиссии антимонопольного органа, согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, контракт считается расторгнутым.

 

При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.

 

Между заказчиком и ВОСПИ 11.01.2022 посредством электронного документооборота заключен контракт № 10 на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (реестровый номер № 1745101690522000018) (далее – контракт).

В силу пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Исходя из абзаца второго пункта 2 статьи 450 ГК РФ следует, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Согласно пункту 1.1 контракта «В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется осуществить поставку инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия (далее соответственно - Получатель, представитель Получателя), следующих технических средств реабилитации: подгузников для взрослых (далее - Товар), предусмотренных техническим заданием (приложение 1 к Контракту) и спецификацией (приложение 2 к Контракту), в Челябинскую область в соответствии с календарным планом (приложение 3 к Контракту) по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее - направления), а Заказчик обязуется оплатить Товар».

Пунктом 1.5 контракта установлено, что в календарном плане указываются периоды (этапы) поставки товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 контракта, в том числе сроки, количество и стоимость товара.

В соответствии с календарным планом (Приложение № 3 к контракту) предусмотрены периоды (этапы) поставки на 2022 год:

I - по 17 января 2022 года;

II - с 18 января 2022 года по 17 марта 2022 года.

Согласно пункту 3.3.1 поставщик обязан обеспечить поступление товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 контракта, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом.

Как следует из пояснений представителей заказчика и содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в нарушение условий контракта обязательства поставщиком в объеме, предусмотренном условиями контракта, не выполнены.

Так, при исполнении поставщиком первого этапа поставки товара заказчик в порядке, установленном разделом 4 контракта, осуществил выборочную проверку, в ходе которой установлено несоответствие техническому заданию товара «Подгузники для взрослых размер S (объем талии/бедер до 90 см.) с полным влагопоглощением не менее 1400 г. Dailee Super small, производитель: ООО «Драйлок Текнолоджиз», страна происхождения: Россия». Указанное обстоятельство зафиксировано в Акте выборочной проверки поставляемого товара от 14.01.2022, который 19.01.2022 вручен нарочно представителю общества.

Несоответствие указанного товара подтверждено заключением ФБУ «Тест - С.-Петербург» 40-Э/22 от 28.02.2022. Согласно протоколу лабораторных испытаний № 839981 от 28.02.2022 товар не соответствует ГОСТ Р 55082-2012 по следующим показателям: сорбционная способность после центрифугирования, обратная сорбция, скорость впитывания, полное влагопоглощение.

Результаты экспертизы доведены до ВОСПИ 10.03.2022, письмом № 01-44/08-1955 установлен срок для устранения несоответствия товара, замены товара - не более 5 рабочих дней с даты получения письма.

Заказчик отметил, что до настоящего времени информация о поставке указанного товара в Челябинскую область в адрес заказчика не поступала, равно как и не поступило уведомление о поставке товара по II этапу исполнения контракта.

Заказчиком в адрес поставщика направлено письмо от 15.04.2022 № 01-44/04-3338 с требованием в срок до 25.04.2022 осуществить поставку товара в соответствии с условиями контракта, ответ на указанное письмо не получен, в нарушение условий контракта поставка товара не осуществлена.

Заказчик 28.04.2022 направил поставщику письмо от 26.04.2022 № 01-44/04-3762 с требованием в срок до 04.05.2022 осуществить поставку товара в соответствии с условиями контракта, ответ на указанное письмо не получен, в нарушение условий контракта поставка товара не осуществлена.

Необходимо отметить, что заказчик письмом от 14.04.2022 № 01-44/04-3270 в ответ на информационное письмо поставщика от 25.03.2022 № б/н указал на необходимость предоставления документов, удостоверяющих факт наступления обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности, при этом поставщику предложено представить в адрес заказчика заключение об обстоятельствах непреодолимой силы.

На основании пункта 1, пункта 2 статьи 523 ГК РФ, части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, пункта 13.1 контракта в связи с неоднократным нарушением ВОСПИ сроков поставки товара, существенным нарушением поставщиком контракта, которое влечет для заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишился того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Представитель общества на заседании Комиссии пояснил, что письмом от 14.03.2022 ВОСПИ уведомило заказчика о непоставке товара по II этапу в связи с обстоятельствами не зависящими от поставщика.

Письмом от 25.03.2022 № б/н поставщик уведомил заказчика в соответствии с пунктами 11.2., 11.3. контракта о наступлении обстоятельств непреодолимой силы (существенного изменения обстоятельств) и в соответствии со статьей 451 ГК РФ предложил заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон, представив в качестве доказательств письма от поставщиков (производителей) продукции.

В подтверждение существенного изменения обстоятельств обществом в материалы дела представлены: письмо ООО «БЭЛЛА Восток» от 09.03.2022 - об увеличении стоимости Товара, изменении условий и сроков поставки Товара; письмо ООО «БЕЛЛА» от 14.03.2022 - о существенном изменении обстоятельств; письмо ООО «БЭЛЛА» от 15.04.2022 - о невозможности исполнения обязательств в полном объеме; письмо ООО «Драйлок Текнолоджис» от 01.03.2022 - о невозможности поставки в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы; письмо ООО «Фламинго» от 09.03.2022 № 23 - о невозможности своевременного исполнения заказов.

Представитель поставщика пояснил, что невозможность поставки товара производителями связана с тем что, с 25.02.2022 производители товара испытывают сложности с закупками основного сырья: целлюлозы и суперабсорбента, невозможностью доставки сырья (целлюлозы и суперабсорбента), поскольку морские операторы MAERSK и MSC отказываются осуществлять перевозки сырья морем в порт назначения CIF Санкт-Петербург. С 08.04.2022 положениями регламента Евросоюза 2022/576 от 08.04.2022 введен прямой запрет на поставку в Россию из стран Евросоюза указанного сырья. При этом замещение указанных видов сырья аналогами в настоящее время невозможно.

Представители заказчика возразили на пояснения поставщика, указав, что обстоятельства на которые ссылается общество возникли позже, чем поставщик узнал о несоответствии товара, выявленном при выборочной проверке заказчиком товара и указанном в акте от 14.01.2022. Общество в соответствии с пунктом 3.3.7 контракта в срок не более 5 рабочих дней с даты получения отказа (19.01.2022) должно было устранить недостатки товара.

Комиссия антимонопольного органа, проанализировав акт выборочной проверки поставляемого товара от 14.01.2022, пришла к выводу об отсутствии в указанном акте сведений и информации о том, по каким именно позициям товар поставщика не соответствует техническому заданию (приложение № 1 к контракту).

Видеозапись выборочной проверки, представленная заказчиком в качестве доказательства поставки товара ненадлежащего качества, также не содержит информацию о несоответствии поставленного обществом товара. Кроме того, видеозапись не подтверждает присутствие представителей поставщика при проведении проверки.

Отсутствие ВОСПИ при выборочной проверке поставляемого товара подтвердил представитель общества Стрижкова А.Е.

Таким образом, до получения заключения экспертизы (10.03.2022) у поставщика фактически отсутствовали сведения по каким причинам поставленный товар не соответствует техническому заданию.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев письма ООО «БЭЛЛА Восток» от 09.03.2022, ООО «БЕЛЛА» от 14.03.2022, ООО «БЭЛЛА» от 15.04.2022, ООО «Драйлок Текнолоджис» от 01.03.2022ООО «Фламинго» от 09.03.2022 № 23, принимает во внимание указанные в них обстоятельства об изменении цены поставляемого товара и обстоятельства о невозможности поставки товаров, вызванной срывом поставок импортного сырья, необходимого для производства товаров; оперативной замены не поставленного сырья на его аналоги, доступные к покупке на территории Российской Федерации, ввиду отсутствия таких аналогов.

Необходимо отметить, что письмо ООО «Компания БЕЛЛА Урал» (от 25.05.2022 исх. № 37), полученное заказчиком в ответ на запрос (от 23.05.2022 исх. № 01-44/04-4747) и представленное в материалы дела, не может являться однозначным доказательством наличия у ВОСПИ возможности поставки товара в количестве и ассортименте согласно спецификации контракта, поскольку таблица ассортимента и количества поставленного ВОСПИ товара, во-первых, не содержит характеристик влагопоглощения для целей соотнесения товара со спецификацией контракта, во-вторых, по тексту письма неоднократно ООО «Компания БЕЛЛА Урал» отмечает, что заявка исполняется на основе ассортиментного перечня товаров поставщика, имеющихся в наличии на складах на момент получения заявки. Количество поставленного ВОСПИ товара согласно письму ООО «Компания БЕЛЛА Урал» за период с января 2022 года по апрель 2022 года значительно меньше, чем требуется в рамках исполнения контракта № 10 от 11.01.2022.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут иметь серьезный экономический характер.

Для возникновения таких правовых последствий как признание заявителя недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиком, исполнителем).

Таким образом, для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, помимо факта нарушения поставщиком существенных условий контракта о сроке поставки товара, необходимо установить направленность его воли и недобросовестный характер поведения.

Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера).

Согласно информационному письму Минфина России от 08.04.2022 24-01-09/29768 к информации и документам, подтверждающим, что исполнение контракта оказалось невозможным в связи с введением санкций, могут быть отнесены любые информация и документы, содержание которых позволяет определить причинно-следственную связь между санкциями и невозможностью надлежащего исполнения контракта (то есть, последовательно развивающиеся события между введением таких санкций до невозможности надлежащего исполнения контракта).

С учетом изложенного, проанализировав обстоятельства дела в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает достаточных оснований для принятия решения о включении сведений об ВОСПИ, о его председателе в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также недобросовестного поведения общества, направленного на уклонение от исполнения контракта.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Государственным учреждением  Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество социальной поддержки инвалидов» (ИНН 7451435310), о его председателе, в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии <....>

 

Члены Комиссии<...>

 

<...>

 

 

2022-7234

 

 

Связанные организации

ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации
ИНН 7451016905, ОГРН 1027402317854
ООО "Всероссийское общество социальной поддержки инвалидов"
ИНН 7451435310, ОГРН 1187700012170