Решение б/н Признать жалобу ИП Гизатулиной Л.С. на действия аукционной к... от 15 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинский областной клинический кожно-венерологический диспансер»

454048, г. Челябинск, ул. Яблочкина, д. 24

Индивидуальный предприниматель

Гизатулина Любовь Сергеевна

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0369200018922000066)

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/106-1909/2022

по делу № 345-ж/2022

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 12 июля 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 15 июля 2022 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

        <…>

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

        <…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

        <…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Гизатулиной Любови Сергеевны (далее – ИП Гизатулина Л.С., заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку перекиси водорода медицинской (извещение № 0369200018922000066) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинский областной клинический кожно-венерологический диспансер» (далее – Учреждение, Заказчик):         <…>, действующей на основании доверенности № 37 от 12.07.2022;         <…>., действующей на основании доверенности № 38 от 12.07.2022;         <…>, действующей на основании доверенности № 15 от 18.01.2022;

- в отсутствие представителей заявителя, уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 13.07.2022 поступила жалоба ИП Гизатулиной Л.С. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку перекиси водорода медицинской (извещение № 0369200018922000066) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 23.06.2022 в 15:57.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку перекиси водорода медицинской - 179 433,20 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 01.07.2022 08:00.

В соответствии с протоколом подведения итогов № 0369200018922000066 от 04.07.2022 в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, только одной заявки на участие в ней, на основании пункта 2 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы Заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией заявка ИП Гизатулиной Л.С. отклонена в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона №44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

Заявитель указывает на то, что в соответствии с пунктом 6.4 проекта контракта к документу о приемке прилагаются документы, которые считаются его неотъемлемой частью: документы, подтверждающих качество товара в соответствии с требованиями действующего законодательства, регламентирующих качество товара и подтверждающих его соответствие требованиям безопасности (регистрационное удостоверение; сертификат соответствия или декларация о соответствии согласно Постановлению Правительства РФ № 982 от 01.12.2009г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (при наличии), а также сканкопия подписанной товарной накладной/упд, счета, счет-фактуры (при наличии).

В этой связи, как считает Заявитель, документ, подтверждающий соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (свидетельство о государственной регистрации дезинфицирующего средства) может быть предоставлено при поставке товара, и предоставление данного документа в составе заявки на участие в аукционе не требуется.

Заказчик представил письменные возражения по доводам жалобы, в которых указал следующее.

В составе заявки участником с идентификационным номером 112203573 (Заявитель) представлено не Свидетельство о государственной регистрации, а сертификат соответствия № РОСС RU.MH06/H00490/20 системы добровольной сертификации продукции, выданный ООО «Центр сертификации продукции «Стандарт-Сертлит», в связи с чем заявка участника отклонена аукционной комиссией.

Доводы жалобы Заявителя Заказчик считает необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Исходя из содержания пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с пунктом 2 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать, в том числе информацию о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе, с обоснованием такого решения и указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.

В пункте 2.2. Приложения № 4 к извещению о проведении закупки «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Закон предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром, а именно: Свидетельство о государственной регистрации (выданное органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию товаров) на соответствие единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

Согласно материалам дела в аукционе участвовало пять участников с идентификационными номерами заявок 112201518, 112203573, 112203795, 112182776, 112204553.

Заявки с идентификационными номерами 112201518, 112203573, 112182776, 112204553 отклонены аукционной комиссией на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

В составе указанных заявок (в том числе, заявки с идентификационным номером 112203573) отсутствует копия свидетельства о государственной регистрации (выданное органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию товаров) на соответствие единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

Комиссия отмечает, что Заявитель подал заявку на участие в закупке, тем самым выразив согласие на соблюдение требований извещения о проведении аукциона, в том числе, в части предоставления информации и документов, предусмотренных положениями извещения.

С учетом изложенного, Комиссия не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии по признанию заявок с идентификационными номерами 112201518, 112203573, 112182776, 112204553 несоответствующими требованиям извещения о проведении закупки ввиду непредоставления информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Гизатулиной Л.С. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку перекиси водорода медицинской (извещение № 0369200018922000066) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии         <…>

Члены Комиссии         <…>

        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны