Решение №ВЛ/5154/22 о включении в реестр недобросовестных поставщиков по делу № ... от 4 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

о включении в реестр недобросовестных поставщиков по делу № РНП-74-146/2020

 

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска»

 

454047, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Лазурная 10а

 

Общество с ограниченной ответственностью «Дерево жизни» (ООО «Дерево жизни»)

 

662510, Красноярский край, Березовский район, Зыковский сельсовет, ДНТ «Радужное», ул. Сергеевская 5

 

Единственному участнику, директору ООО «Дерево жизни»

 

"..."

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-1063/2022

(РНП-74-146/2020) о включении в реестр недобросовестных поставщиков

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

   

Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2022 года.

В полном объеме решение изготовлено 04 мая 2022 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

"..."

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

"..."

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

      "..."                     

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» (далее - заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «Дерево жизни» (далее общество, поставщик), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на поставку перчаток смотровых (извещение 0369200004721000087), в присутствии:

- представителя Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» "..."., действующего на основании доверенности от 08.02.2022 14;

- представителя Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» "...", действующего на основании доверенности от 08.02.2022 15;

- представителя Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска»"...", действующего на основании доверенности от 08.02.2022 13;

- представителя ООО «Дерево жизни» "...", действующего на основании доверенности от 25.04.2022 2,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) 20.04.2022 поступило обращение Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «Дерево жизни», членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на поставку перчаток смотровых (извещение № 0369200004721000087) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным сведениям заказчиком 17.12.2021 объявлено о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд извещения об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 529 800,00 рублей.

Исходя из протокола от 21.01.2022 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0369200004721000087 в адрес заказчика поступило 32 заявки.

В соответствии с протоколом от 27.01.2022 подведения итогов электронного аукциона №0369200004721000087 участие в аукционе приняло 18 участников. Победителем признано ООО «Дерево жизни», которое предложило наиболее низкую цену контракта (128000,00 рублей), и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе

Согласно пояснениям представителей заказчика, общество не исполнено обязательства по поставке товара в установленные контрактом сроки.

Представитель ООО «Дерево жизни» с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта не согласился, указал, что ООО «Дерево жизни» предпринимало все действия, направленные на исполнения контракта. Однако по независящим от поставщика причинам, поставка указанного в контракте товара не осуществлена.    ООО «Дерево жизни» ссылается на возможность поставки товара иного производителя.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон Комиссия руководствуясь статьей 104, 99 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

В силу части 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

По итогам проведения закупки между Государственным стационарным учреждением социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» и ООО «Дерево жизни» заключен контракт от 25.02.2022 № 87 на поставку перчаток смотровых (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1. контракта поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку Перчаток смотровых (код ОКПД2 – 22.19.60.119) (далее – (Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

В спецификации указано, что поставке подлежат перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, производства ООО «Ройал Краун».

Исходя из пункта 5.1. контракта сроки поставки товара - двумя поставками:

- первая поставка: в течение 10 дней с момента заключения контракта;

- вторая поставка: с 21 мая 2022 г. по 31 мая 2022 г.

Согласно уведомлению о ненадлежащем исполнении контракта от 14.03.2022 №101 в предусмотренные контрактом сроки, поставка первой партии товара не осуществлена. В уведомлении заказчик устанавливает дополнительный срок поставки товара до 19.03.2022г. Указанное уведомление направлено по электронной почте поставщика, а также заказным письмом с простым уведомлением. В ответ на полученное уведомление ООО «Дерево жизни» в письме от 17.03.2022 сообщает, что общество готово поставить перчатки торговой марки «Фабрик», регистрационное удостоверение №РЗН 2021/15342.

В письме от 17.03.2022 № 152 заказчик, указывает, что Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» готово принять товар, соответствующий требованиям документации об аукционе и контракта, а также имеющий номер реестровой записи.

Однако до 19.03.2022 первая партия товара также не поставлена.

Таким образом, поставщиком нарушены существенные условия контракта, а именно неоднократное нарушение сроков поставки товара.

На основании невыполнения условий контракта заказчиком 23.03.2022 принято решение об одностороннем отказе Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» от исполнения контракта от 25.02.2022 года № 87. Согласно данному решению поставка первой партии товара на дату принятия решения не осуществлена.

Пунктом 1 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что с1 января до 1 июля 2022 года положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона);

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.

Согласно части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:

1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);

2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе  не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем расторжения контракта.

Принятое заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 23.03.2022 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок в разделе «дополнительная информация о закупках, контрактах». В этот же день решение направлено заказным письмом на почтовые адрес поставщика посредством электронной почты на адрес derevoznizni24@mail.ru     

Почтовое отправление о получении письма поставщиком в адрес заказчика не поступало. В связи с чем, надлежаще уведомленным поставщик считается по истечении пятнадцати дней, с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения, а именно – 08.04.2022.

Следовательно, решение о расторжении контракта вступило в законную силу 19.04.2022.

Обращение поступило в адрес антимонопольного органа 20.04.2022.

Как следует из пояснений представителя общества, сотрудники фирмы производителя медицинского изделия ООО «Ройал Краун» не выходят на связь, не отвечают на телефонные звонки, по месту нахождения организация отсутствует. В связи с чем поставить данный товар не представляется возможным. При этом ООО «Дерево жизни» готово осуществить поставку товара торговой марки «Фабрик». Данный товар имеется на складе организации и может быть поставлен в кратчайшие сроки.

Вместе с тем, Комиссия, оценив указанные обстоятельства, приходит к следующим выводам.

Как следует из информации, размещенной на сайте Единой информационной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд при проведении аукциона заказчиком установлены ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617.

Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:

а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок.

Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1 (пункт 9 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617).

Таким образом, в случае если участником не представлены в заявке указанные сведения и/или документы заявка приравнивается к заявке с предложением о поставке товара иностранного происхождения и при соблюдении определенных условий отклоняется комиссией по осуществлению закупок.

В силу пункта 10 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 при исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, замена отдельного вида промышленного товара на промышленный товар, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза, не допускается.

Как следует из пояснений сторон, ООО «Дерево жизни» при формировании первой части заявки не указало индивидуализированное наименование товара. При этом в составе второй части заявки представлены регистрационные удостоверения на два товара производства ООО «Ройал Краун» и торговой марки «Фабрик». В свою очередь изделие медицинского назначения ООО «Ройал Краун» включено в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (номер реестровой записи содержится в составе заявки), тогда как товар торговой марки «Фабрик» соответствующего номера не имеет, в реестр не включен.

ООО «Дерево жизни» допущено до дальнейшего участия в аукционе с товаром производства ООО «Ройал Краун». Заявки, которые не содержат в своем составе номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии) или/и регистрационного номера сертификата СТ-1 отклонены, как не соответствующие требованиям документации об аукционе.

В письме от 17.03.2022 ООО «Дерево жизни» предлагает заменить необходимый к поставке товар на товар, который не включен в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, сертификата СТ-1 не имеет, что противоречит положениям пункта 10 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617.

Более того, поставщиком в адрес Комиссии не представлены доказательства, подтверждающие невозможность поставки указанного в контракте товара. Также отсутствуют доказательства наличия коммерческого предложения у ООО «Дерево жизни» на товар ООО «Ройал Краун» на момент участия в аукционе.

При этом поставщик указывает на то, что им предприняты все возможные меры. Однако данное обстоятельство, имеющими материалах дела документами, не подтверждено. Действия/бездействия поставщика привели к отсутствию в учреждении медицинских перчаток в период пандемии коронавирусной инфекции.

Согласно статье 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке. Следовательно, участник, принимая решение об участии в торгах, должен взять всю ответственность за свои действия и осознавать социально-значимый характер правоотношений.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения ООО «Дерево жизни» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Доказательства наличия обстоятельств неопределимой силы обществом не представлены, в материалах дела отсутствуют.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных нужд и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на поставку товара в сроки, предусмотренные документацией об аукционе, в том числе контрактом.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушений со стороны ООО «Дерево жизни» существенных условий контракта.

Действия ООО «Дерево жизни» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» в поставляемом товаре не удовлетворена.

Поставщик не выполнил условия контракта надлежащим образом.

Следовательно, в действиях ООО «Дерево жизни» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Пунктом 15 Правил предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе):

- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В рассматриваемом случае нарушения в действиях заказчика по порядку принятия решения об одностороннем порядке не выявлены. Заказчиком подтвержден факт существенного нарушения ООО «Дерево жизни» условий контракта. Представленная подрядчиком информация не подтверждает наличие обстоятельств непреодолимой силы, а также принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Учитывая обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу, о неисполнении ООО «Дерево жизни» своих обязательств по контракту, то есть о недобросовестности поведения хозяйствующего субъекта. При указанных обстоятельствах антимонопольный орган приходит к выводу о включении сведений об ООО «Дерево жизни» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения, представленные Государственным стационарным учреждением социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска», об общество с ограниченной ответственностью «Дерево жизни» (ИНН/КПП 2404020824/240401001, ОГРН 1192468035297, 662510, край Красноярский, район Березовский, деревня Лукино, улица Сергеевская (радужное тер. снт), дом 5 в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные Государственным стационарным учреждением социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска», об участнике, директоре    общества с ограниченной ответственностью «Дерево жизни» Дождиковой Александре Анатольевне (ИНН 246313091368) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель            "..."

 

 

Члены Комиссии   "..."

 

 

"..."

 

2022-5532

 

 

Связанные организации

ООО "Дерево Жизни"
ИНН 2404020824, ОГРН 1192468035297
ГСУСОССЗН "Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска"
ИНН 7450007778, ОГРН 1027402820279