Уведомление №13118/04 Уведомление от 21 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «РУПР» 454008, г. Челябинск, ул. 240-й км, д. 1, кв.1,2 ooo@rupr-to.ru МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени ГКБ № 1 454048, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Воровского, д.16 gkb1.oo@yandex.ru gkb1@uzag74.ru omz@gkb1-74.ru |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении жалобы № 074/07/3-2452/2020
на действия закупочной комиссии
21 октября 2020 года г. Челябинск
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «РУПР» (далее - Заявитель) от 19.10.2020 вх. № 14656 на действия закупочной комиссии МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени ГКБ № 1 (далее – Заказчик) при проведении закупки на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением комплекса работ по благоустройству территории МАУЗ ОТКЗ ГКБ №1 (номер закупки № 2088633).
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УВЕДОМЛЯЕТ:
- О поступлении жалобы Заявителя от 19.10.2020 вх. № 14656.
- О назначении рассмотрения жалобы на 26 октября 2020 года на 10 часов 30 минут посредством видеоконференцсвязи с использованием программы Skype.
В связи с чем, просим заблаговременно направить ходатайство о рассмотрении жалобы с использованием видеосвязи с указанием контактного телефона и логина в Skype.
Также необходимо направить документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.
3. О необходимости приостановить проведение закупки (номер закупки № 2088633), размещенного на сайте https://chelyabinskmarket-app.rts-tender.ru/.
3.1 Заказчику в срок до 23 октября 2020 года (включительно) представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:
1) пояснения по жалобе с правовым и документальным обоснованием возражений по каждому доводу;
2) извещения о проведении закупки (номер закупки № 2088633), размещенные на официальном сайте и электронной торговой площадке (со всеми приложениями и изменениями);
3) утвержденную документацию по закупке и все изменения к ней (со всеми приложениями);
4) разъяснения (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте и на электронной площадке);
5) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);
6) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);
7) приказ об утверждении состава закупочной комиссии;
8) положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени ГКБ № 1 (в электронном виде);
9) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.
Документы, указанные в пункте 3.1, возможно представить в электронном виде на электронных носителях. Также просьба направить документы на электронную почту to74-cheremnyh@fas.gov.ru.
Всё объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.
Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Жалоба Заявителя от 19.10.2020 вх. № 14656 размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.
Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Вр.и.о. руководителя <…>