Решение б/н Решение и предписание по делу по жалобе ООО «Спарта» от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 500-ж/2016

05 июля 2016 года                                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

 

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                     «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Спарта» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания 70 пожарно-спасательной части ФГКУ «7 ОФПС по Челябинской области» (извещение № 0369100009916000040) в присутствии:                          

представителей Федерального государственного казенного учреждения «7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области» (далее – заказчик), действующих на основании доверенностей от 04.07.2016,

в отсутствие представителей ООО «Спарта», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 28.06.2016 поступила жалоба ООО «Спарта» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания 70 пожарно-спасательной части ФГКУ «7 ОФПС по Челябинской области» (извещение № 0369100009916000040) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам заказчик 23.06.2016 объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.

  Начальная (максимальная) цена контракта – 3 496 300 рублей 00 копеек.

 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 11.07.2016 в 10:00.

 На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

1. В пункте 22 Информационной карты аукционной документации, пункте 7.2. проекта контракта установлено требование, в соответствии с которым в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

По мнению заявителя, данное требование является необоснованным, поскольку, исходя из содержания Закона о контрактной системе следует, что условие о бесспорном списании денежных средств со счета гаранта может быть установлено исключительно при осуществлении закупки у единственного поставщика.

2. В аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки без учета объекта закупки. Более того, в техническом задании аукционной документации заказчик в отношении характеристик товара применяет выражения «не ниже», «до», «не выше», а также символ «~». При этом в техническом задании отсутствует расшифровка данных символов и выражений, а также требования по их указанию в заявке.

По мнению заявителя, указанное обстоятельство не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

 Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения и на Комиссии указали следующее.

Документация об электронном аукционе сформирована в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе, а также с учетом потребности учреждения.  

 

  Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Исходя из буквального толкования указанной нормы следует, что условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта может быть предусмотрено при любом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

С учетом изложенного, довод заявителя о неправомерности установления в аукционной документации условия о  праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта не находит своего подтверждения.

При этом частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе установлено, что указанное условие должно быть отражено в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке.

В пункте 22 Информационной карты аукционной документации, пункте 7.2 проекта контракта заказчиком предусмотрено условие о бесспорном списании заказчиком денежных средств со счета гаранта.

Также в пункте 7.2 проекта контракта сделана оговорка, в соответствии с которой условие о бесспорном списании заказчиком денежных средств со счета гаранта указывается в случае, если данное условие предусмотрено в извещении об осуществлении закупки. 

Однако извещение о закупке не содержит информацию об указанном условии, что свидетельствует о нарушении заказчиком части 3 статьи 45 Закона о контрактной системе при подготовке проекта контракта.

 

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно материалам дела заказчиком осуществляется закупка на выполнение работ с использованием товара.

В приложении 1.2 к части III аукционной документации заказчиком указаны наименования и характеристики товаров, используемых при выполнении работ.

Наименование материала

Техническое описание и требуемые показатели материала, цвет

1.

Рулонный кровельный материал на основе полиэстера с посыпкой сланец серый (верхний слой)

Полезная площадь рулона: ~8,9 м.кв.

Теплостойкость: не ниже +95°С

2.

Рулонный кровельный материал на основе армированной стеклоткани с посыпкой сланец серый (нижний слой)

Полезная площадь рулона: ~ 8,9 м.кв.

Теплостойкость: не ниже +95°С 

4.

Пена монтажная противопожарная

Плотность приблизительно 30-40 кг/ м³

5.

Ворота секционные с ручным цепным приводом

Комплект секционных ворот разм. 3,5*4,0 с калиткой

Теплопроводность не менее 0,88 Вт/ м2·0с (DIN 4108)

Вес полотна ворот 17 кг/м2

6.

Ворота секционные с ручным цепным приводом

усилие подъема до 40 кг

7.

Битумы нефтяные строительные кровельные

Температура вспышки, °С, не ниже 240

 

 Вместе с тем, указанные термины и символы «~» не позволяют сделать вывод о потребности заказчика и могут привести к ненадлежащему заполнению первой части заявки и, как следствие, к отказу в допуске к участию в торгах.

Согласно пояснениям представителей ФГКУ «7 ОФПС по Челябинской области», не являются значимыми для заказчика такие характеристики, как вес полотна ворот, теплопроводность ворот, размер рулона, а температура теплостойкости рулонного материала может быть ниже заявленной.

Указанное обстоятельство свидетельствует о неопределенности потребности заказчика. В связи с этим, описание объекта закупки не носит объективного характера, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения:

 

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Как установлено материалами дела, заказчиком осуществляется закупка работ с использованием товаров.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 13 Информационной карты аукционной документации содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, в указанном пункте документации не конкретизированы требования к содержанию и составу заявки в соответствии с объектом закупки.  Отсутствие конкретизации требований к содержанию заявки исходя из норм закона может ввести участников в заблуждение и стать причиной необоснованного допуска либо отказа в допуске к участию в аукционе.

Также в соответствии с пунктом 13 Информационной карты аукционной документации во второй части заявки участниками должны быть представлены следующие документы:

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, за исключением документов, которые передаются вместе с товаром;

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов (в случае если такие преимущества установлены документацией);

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона                       № 44-ФЗ, или копии этих документов (в случае если такие условия, запреты и ограничения установлены документацией);

- декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного пунктом 19 информационной карты электронного аукциона.

Вместе с тем, заказчиком не конкретизирован перечень документов, которые должен представить участник в подтверждение соответствия требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Также отсутствует конкретизация относительно документов, предоставляемых участником закупки в подтверждение соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Более того, установленное заказчиком требование о предоставлении участником закупки декларации о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, является ненадлежащим. Так, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ пункт 6 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил силу с 1 января 2014 года. Предусмотренное пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, не относится к объекту закупки.

Исходя из содержания части 2 статьи 28, части 3 статьи 29, части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, установление требований о предоставлении участниками в заявке документов, подтверждающих право на получение преимуществ, в том числе документов, подтверждающих соответствие участника установленным ограничениям, допускается только в том случае, если извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке предусмотрены соответствующие преимущества и ограничения.

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации отсутствует информация об установлении заказчиком каких-либо преимуществ и ограничений. В связи с этим, предусмотренные заказчиком в пункте 13 Информационной карты требования о предоставлении участниками в заявках документов, подтверждающих право на получение преимуществ, декларации о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям являются неправомерными.

Таким образом, указав ненадлежащую информацию в отношении требований к содержанию и составу заявки, заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

2. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 данного закона.

В пункте 15 Информационной карты заказчиком установлены требования к участникам закупки, в том числе требование о соответствии участника закупки  требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, обладании  участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Вместе с тем, заказчиком не конкретизировано, каким именно требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, должен соответствовать участник.

Более того, требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности не относится к объекту закупки (выполнение работ по капитальному ремонту здания 70 пожарно - спасательной части ФГКУ «7 ОФПС по Челябинской области»).

Таким образом, установив в пункте 15 Информационной карты ненадлежащие требования к участнику закупки, заказчик нарушил часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

3. В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не установлены единые требования к участникам, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками в подтверждение соответствия данным требованиям. Также в извещении не конкретизировано, каким требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, должен соответствовать участник и какие подтверждающие документы должны быть им представлены.

 

4. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона  о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участнику о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Согласно системному толкованию указанных положений Закона участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

            В соответствии с извещением и документацией о закупке объектом закупки является выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания 70 пожарно - спасательной части ФГКУ «7 ОФПС по Челябинской области».

  Как следует из части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации  лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.       

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30 декабря 2009 года утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Таким образом, условием допуска к участию в аукционе в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства с указанием конкретного вида работ по организации строительства в соответствии с Перечнем.

Вместе с тем, исходя из содержания пункта 14 аукционной документации следует, что предоставление участником закупки свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (33.3. Жилищно-гражданское строительство) требуется только при отсутствии у участника лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на соответствующий вид услуг: монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах и его намерении выполнять работы с привлечением субподрядчиков.  

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе указана ненадлежащая информация о предоставляемых участником в заявке документах.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Спарта» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания 70 пожарно-спасательной части ФГКУ «7 ОФПС по Челябинской области» (извещение № 0369100009916000040) обоснованными в части установления заказчиком в аукционной документации ненадлежащих требований к содержанию и составу заявки.

2. Признать в действиях заказчика нарушение требований пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 45, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.  

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                                                                                                                         

             

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 500-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

05 июля 2016 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 05.07.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Спарта» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания 70 пожарно-спасательной части ФГКУ «7 ОФПС по Челябинской области» (извещение № 0369100009916000040)  (далее — закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному государственному казенному учреждению «7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области» в срок до 15.07.2016 года принять решение об отмене закупки (изв. № 0369100009916000040) и разместить указанное решение в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» с 08.07.2016 года обеспечить Федеральному государственному казенному учреждению «7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

3. Федеральному государственному казенному учреждению «7 отряд федеральной

противопожарной службы по Челябинской области»  в подтверждение исполнения предписания в срок до 29.07.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, доказательства размещения указанного решения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны