Решение б/н Решение № РНП-74-101/2017 о включении сведений в отношении О... от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-74-101/2017

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

26 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

 

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

 

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Министерства информационных технологий и связи Челябинской области (далее - Заказчик) о включении ООО «Протон-Пермь», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Протон-Пермь» (далее – Общество, Подрядчик), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № Ф.2017.87453 от 22.02.2017, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку источника бесперебойного питания (извещение № 0169200003017000003) (далее – Аукцион), в присутствии:

- представителей Заказчика, действующих на основании доверенностей № 114, 115, 116 от 22.06.2017,

- в отсутствие представителей ООО «Протон-Пермь», надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии Челябинского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении ООО «Протон-Пермь», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Протон-Пермь» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона, путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 22.02.2017 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 70 000,00 рублей.

Победителем аукциона признано ООО «Протон-Пермь», контракт № Ф.2017.87453 заключен 03.04.2017 .

Из обращения Заказчика следует, что Общество доставило товар до адреса Заказчика 26.04.2017. В результате приемки, осуществленной в тот же день и экспертизы товара, установлено, что поставленный товар не соответствует условиям контракта.

Заказчик 27.04.2017 направил Поставщику мотивированный отказ от приемки товара и подписания товарной накладной, а также решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поставщик предложил поставить Заказчику товар с улучшенными характеристиками, на что заказчик ответил согласием, однако указал на невозможность подписания дополнительного соглашения с Поставщиком, на что Общество ответило отказом поставить предлагаемый товар.

Поставщик направил в адрес заказчика претензию с требованием вернуть подписанные накладные от 19.04.2017, оплатить товар до 25.05.2017 и возвратить обеспечение исполнения контракта, на что Заказчик уведомил Общество о невозможности выполнения данного требования.

ООО «Протон-Пермь» письменно ходатайствовало о перенесении рассмотрения заявления Заказчика в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее — УФАС по Пермскому краю ), поскольку жалоба на действия Заказчика и все документы по настоящему делу уже переданы Обществом в УФАС по Пермскому краю.

 

Изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Согласно части 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

В соответствии с частью 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В силу пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Между Заказчиком и Обществом заключен контракт № Ф.2017.87453 от 03.04.2017 на поставку источника бесперебойного питания .

Согласно пункту 2.1.1 контракта Поставщик принял обязательства поставить товар, в том числе осуществить доставку, разгрузку товара своими силами и средствами в соответствии с наименованиями, характеристиками, ценой и в количестве согласно Спецификации, по адресу, указанному в п. 1.4. настоящего Контракта, и в срок, указанный в п. 4.1 настоящего Контракта.

В приложении к контракту установлены следующие требования к поставляемому товару.

№ п/п

Наименование Товара/ Наименование страны происхождения Товара

Характеристики Товара

Кол-во, шт.

Цена за ед. (руб.),

в том числе НДС __%./ НДС не предусмотрен

Стоимость

(руб.),

в том числе НДС __%/ НДС не предусмотрен

1

Источник бесперебойного питания SKAT UPS 1000 исп. V RACK Производитель: ЗАО «Бастион», Россия, Ростов-на-Дону

Источник бесперебойного питания для монтажа в 19” стойку с характеристиками:

Выходная мощность 100VA / 700 W;

Номинальное выходное напряжение 230V;

Индикация выходного напряжения;

Возможно конфигурирование для работы с выходным напряжением номиналом 220, 230, 240 В;

Искажения формы выходного напряжения 5% при полной нагрузке;

Выходная частота (синхронизированная с электросетью) 47-53 Гц для номинала в 50 Гц, 57-63 Гц для номинала в 60 Гц;

Топология линейно-интерактивный;

Тип формы напряжения: синусоидальный сигнал

Выходные соединители:

____ IEC 320 C13 (Батарейное резервное питание);

Время переключения 2 ms;

Номинальное входное напряжение 230V;

Входная частота 50/60 Гц +/- 3 Гц (автоматическое определение);

Тип входного соединения IEC-320 C14;

Диапазон входного напряжения при работе от сети 160 - 286 В;

Изменяемый (устанавливаемый) диапазон входного напряжения 151 - 302 В;

Тип батарей: необслуживаемая герметичная свинцово-кислотная батарея с загущенным электролитом с защитой от утечек;

Типовое время перезарядки 3 часов;

Емкость батареи в вольт-ампер-часах 336;

Время автономной работы при полной нагрузке 8,7 мин.;

Интерфейсные порты RJ-45 Serial, USB, разъем для подключения карт сетевого управления и мониторинга;

Панель управления: многофункциональная консоль контроля и управления с ЖК-дисплеем;

Защита от всплесков напряжения и фильтрация шумов;

Максимальная высота 8,9 м;

Максимальная ширина 43, 2 см;

Максимальная глубина 45,7 см;

Высота стойки 2 U;

Масса нетто 28, 18 кг;

Уровень акустического шума на расстоянии 1 м от поверхности устройства 45,0 dBA;

Тепловыделение в оперативном режиме56,0_ BTU/час;

Наличие платы сетевого управления с характеристиками:

Аутентификация – Radius;

Плата сетевого управления полностью совместима с поставляемым ИБП и рекомендована к установке производителем ИБП;

Интерфейс командной строки: доступ для удаленного управления производится через Telnet или SSH;

Шифрование данных устройства: шифрование с открытым/секретным ключом 2048 бит;

Поддержка IPv6: поддерживается работа в сети по протоколу IPv6;

Веб-интерфейс с поддержкой русского языка;

Многопользовательский доступ: поддержка одновременного доступа 8 пользователей через веб-браузер и3 пользователей через интерфейс командной строки;

Совместимость с БД информации для управления RFC 1628 MIB, стандартно используемой с ИБП: информационное подключение ИБП к выбранной сети, серверу или системе управления корпоративной вычислительной системой для передачи SNMP - сообщений с использованием БД управляющей информации RFC 1628 MIB;

Поддержка дистанционной перезагрузки оборудования;

Управление завершением работы множественных серверов по сети;

Поддержка 4 уровней доступа - администратор, пользователь устройства, пользователь с доступом только для чтения и пользователь с доступом только через сеть - с вводом имени пользователя и пароля;

Защита с назначаемым пользователем паролем для предотвращения несанкционированного доступа по протоколу LDAP и к серверам Active Directory;

Настройка графика отключения и перезагрузки присоединенного оборудования и ИБП;

Оповещение о проблемах для своевременного разрешения критических ситуаций;

Регистрация событий: определение точного времени и последовательности событий, ставших причиной инцидента, по данным регистрационного журнала;

Использование браузера в качестве интерфейса пользователя для обеспечения оперативного доступа;

Обновляемые микропрограммы в флэш-памяти: Дистанционная установка версий прошивки через FTP.

1

44450,00

44450,00

ИТОГО:

44450,00

В пункте 4.1 контракта установлено, что поставка товара, в том числе его доставка и разгрузка, должна быть осуществлена Поставщиком собственными силами и средствами, единовременно, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения настоящего контракта.

В пункте 4.2 контракта указано: «по решению Государственного заказчика для приемки Товара, поставленного по настоящему Контракту, может создаваться приемочная комиссия. Приемка Товара осуществляется в день его поставки».

Согласно пункту 4.3 контракта экспертиза результатов поставки товара осуществляется при приеме Товара Государственным заказчиком путем установления соответствия количества, комплектности, объема и качества товара требованиям, установленным в настоящем Контракте. По факту приемки товара от Поставщика Государственный заказчик, в случае отсутствия претензий, подписывает накладную.Экспертиза Товара, поставленного Поставщиком по настоящему Контракту, может проводиться Государственным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. В случае выявления по результатам проведенной экспертизы недостатков или видимых повреждений Товара, Государственный заказчик вправе отказаться от приема Товара и составить соответствующий акт.

В пункте 4.4 контракта указано: «Приемка Товара по количеству осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 года № П-6 (в редакции от 14 ноября 1974 года, с изменениями от 22 октября 1997 года)».

Согласно пункту 4.5 контракта приемка товара по качеству осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 года № П-7 (в редакции от 14 ноября 1974 года, с изменениями от 22 октября 1997 года).

В пункте 4.6 контракта установлено, что товар должен по качеству и комплектности соответствовать государственным стандартам, сертификатам соответствия качества и техническим условиям изготовителя.

Согласно пункту 9.2 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон и по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ, а также в случае одностороннего отказа стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Поставка товара осуществлена Обществом 26.04.2017.

В этот же день проведена приемка и экспертиза товара силами Заказчика, в результате которой выявлены следующие нарушения условий контракта.

№ п/п

Характеристика товара, заявленная в Спецификации

Характеристика поставленного товара

1

Выходные соединители:

____ IEC 320 C13 (Батарейное резервное питание)

1 розетка типа F (Schuko)

2

Время переключения 2 ms

Время переключения 10 ms

3

Изменяемый (устанавливаемый) диапазон входного напряжения 151 - 302 В;

Изменяемый (устанавливаемый) диапазон входного напряжения 160 ...290 В

4

Тип батарей: необслуживаемая герметичная свинцово-кислотная батарея с загущенным электролитом с защитой от утечек;

Нет в наличии

5

Типовое время перезарядки 3 часов;

3-6 сасов

6

Емкость батареи в вольт-ампер-часах 336;

Не указано в документации

7

Время автономной работы при полной нагрузке 8,7 мин.;

Не указано в документации

8

Интерфейсные порты RJ-45 Serial, USB

Нет в наличии

9

Максимальная высота 8,9 м;

8,65 см

10

 

Максимальная ширина 43, 2 см;

44 см

11

 

Максимальная глубина 45,7 см;

44,1 см

12

Масса нетто 28, 18 кг;

10,2 кг

13

Уровень акустического шума на расстоянии 1 м от поверхности устройства 45,0 dBA;

Не указано в документации

14

Наличие платы сетевого управления с характеристиками:

Аутентификация – Radius;

Плата сетевого управления полностью совместима с поставляемым ИБП и рекомендована к установке производителем ИБП;

Интерфейс командной строки: доступ для удаленного управления производится через Telnet или SSH;

Шифрование данных устройства: шифрование с открытым/секретным ключом 2048 бит;

Поддержка IPv6: поддерживается работа в сети по протоколу IPv6;

Веб-интерфейс с поддержкой русского языка;

Многопользовательский доступ: поддержка одновременного доступа 8 пользователей через веб-браузер и3 пользователей через интерфейс командной строки;

Совместимость с БД информации для управления RFC 1628 MIB, стандартно используемой с ИБП: информационное подключение ИБП к выбранной сети, серверу или системе управления корпоративной вычислительной системой для передачи SNMP - сообщений с использованием БД управляющей информации RFC 1628 MIB;

Поддержка дистанционной перезагрузки оборудования;

Управление завершением работы множественных серверов по сети;

Поддержка 4 уровней доступа - администратор, пользователь устройства, пользователь с доступом только для чтения и пользователь с доступом только через сеть - с вводом имени пользователя и пароля;

Защита с назначаемым пользователем паролем для предотвращения несанкционированного доступа по протоколу LDAP и к серверам Active Directory;

Настройка графика отключения и перезагрузки присоединенного оборудования и ИБП;

Оповещение о проблемах для своевременного разрешения критических ситуаций;

Регистрация событий: определение точного времени и последовательности событий, ставших причиной инцидента, по данным регистрационного журнала;

Использование браузера в качестве интерфейса пользователя для обеспечения оперативного доступа;

Обновляемые микропрограммы в флэш-памяти: Дистанционная установка версий прошивки через FTP.

Нет в наличии

Заказчик 27.04.2017 направил в адрес Поставщика по электронной почте и заказным письмом с уведомлением «Мотивировочный отказ от приемки товара и подписания товарной накладной № 4 от 19.04.2017 по государственному контракту № Ф.2017.87453 от 03.04.2017» и «Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на поставку товара № Ф.2017.87453 от 03.04.2017», принятое в соответствии с частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В данных документах Поставщику предлагалось в 10-дневный срок устранить нарушения условий контракта и поставить товар надлежащего качества.

На основании части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе 28.04.2017 Заказчиком размещено решение об одностороннем отказе в Единой информационной системе в сфере закупок.

Поставщик 28.04.2017 направил Заказчику письмо по электронной почте (исх. № 92) с предложением поставить товар с улучшенными характеристиками на основании части 7 статьи 95 Закона о контрактной системе. К письму приложено Дополнительное соглашение № 1 к Государственному контракту на поставку товара № Ф.2017.87453 от 03.04.2017 (далее - Дополнительное соглашение).

Заказчик 03.05.2017 в ответ на указанное обращение (исх. №1114) уведомил Поставщика о готовности принять данный товар, вместе с тем отметил о невозможности подписания Дополнительного соглашения, поскольку пункт 2 дополнительного соглашения, предложенного Поставщиком, изменял срок поставки товара, что противоречит части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Общество 18.05.2017 направило Заказчику письмо (исх. № 95) с отказом поставить товар с улучшенными характеристиками, на что Заказчик в письме (исх. № 1274) отметил, что поставка данного товара была инициирована самим Обществом.

Поставщик в претензии от 23.05.2017 (исх. № 96) потребовал от Заказчика вернуть подписанные накладные от 19.04.2017, оплатить товар до 25.05.2017 и возвратить обеспечение исполнения контракта, на что Заказчик в письме от 26.04.2017 (№ 1067) уведомил о невозможности выполнения указанных требований.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от заключения контракта вступило в законную силу 08.06.2017 и с указанной даты контракт считается расторгнутым.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный частями 12-26 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение Поставщиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения хозяйствующего субъекта в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий поставщика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

На заседании Челябинского УФАС России установлено, что поставка товара осуществлена Обществом с нарушением пункта 2.1.1 контракта.

Также, согласно заключению экспертизы, выявлен ряд несоответствии товара условиям Контракта.

В 10-дневный срок, предоставленный Поставщику, выявленные несоответствия товара условиям контракта не устранены, товар, соответствующий условиям контракта не поставлен.

Таким образом, установлено, что ООО «Протон-Пермь» нарушены существенные условия муниципального контракта № Ф.2017.87453.

Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Протон-Пермь» признаков недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Ходатайство Общества о перенесении рассмотрения заявления Заказчика в УФАС по Пермскому краю Комиссией Челябинского УФАС России не удовлетворено, поскольку согласно Приказу ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», Постановлению Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" и положениям статьи 104 Закона о контрактной системе рассмотрение сведений о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также рассмотрение жалоб на действия Заказчика, уполномоченного органа и членов аукционной комиссии производится по месту нахождения Заказчика.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения, представленные Министерством информационных технологий и связи Челябинской области об ООО «Протон-Пермь» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

2. Включить сведения, представленные Министерством информационных технологий и связи Челябинской области о директоре ООО «Протон-Пермь» в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

3. Включить сведения, представленные У Министерством информационных технологий и связи Челябинской области о единственном учредителе в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru .

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны