Решение б/н Решение № РНП-74-129/2016 по обращению Войсковой части 3273 от 5 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-74-129/2016

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

25 августа 2016 года                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«_»

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России

Членов Комиссии:

«_»

-

специалиста I разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

    «_»

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев обращение Войсковой части 3273 о включении ООО «АКРИЛ-РЕГИОН», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, ООО «АКРИЛ-РЕГИОН» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – РНП) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку шкафов медицинских металлических для хозяйственного инвентаря для обеспечения нужд войсковой части 3273 (извещение № 0369100000316000023), в присутствии:

- представителей Войсковой части 3273 (далее - Заказчик), действующих на основании доверенности от 10.06.2016 № 21-юр, приказа о создании Единой комиссии  от 02.02.2016 № 29;

- представителей ООО «АКРИЛ-РЕГИОН» (далее – Общество, Участник закупки, Победитель Аукциона, Поставщик), действующих на основании приказов о приеме на работу от 02.03.2016 № 2 и от 07.03.2016 № 3,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Войсковой части 3273  о включении сведений об ООО «АКРИЛ-РЕГИОН», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «АКРИЛ-РЕГИОН», в РНП (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку шкафов медицинских металлических для хозяйственного инвентаря для обеспечения нужд войсковой части 3273 (извещение № 0369100000316000023) (далее – Аукцион, закупка).

Согласно пояснениям Заказчика, ООО «АКРИЛ-РЕГИОН»  в установленный законодательством о контрактной системе срок не подписало контракт и не представило обеспечение исполнения контракта.

Представители ООО «АКРИЛ-РЕГИОН» на заседании Комиссии пояснили, что намерений уклоняться от заключения Контракта у Участника закупки не имелось, выполнены все необходимые условия для заключения Контракта, а именно: предоставлено обеспечение исполнения обязательств по контракту, о чем свидетельствует платежное поручение № 252 от 19.07.2016, 25.07.2016 подписан Контракт на бумажном носителе и передан Заказчику.

Однако в связи с аварией в электросетях в здании и отключением электроэнергии с 26.07.2016 по 27.07.2016 Участнику закупки в регламентированные сроки не удалось подписать контракт со своей стороны, что и явилось основанием признания победителя уклонившимся от заключения контракта.

Изучив представленные документы, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно представленным документам, 30.06.2016 Войсковая часть 3273 объявила о проведении электронного аукциона, путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 49 998,00 рублей.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 11.07.2016.

На участие в Аукционе поступило 3 заявки.

Материалами дела установлено, что в соответствии с протоколом                                           подведения итогов электронного аукциона от 14.07.2016 № 0369100000316000023-3  (протокол опубликован на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 14.07.2016 13:14 (МСК+2)) победителем признано ООО «АКРИЛ-РЕГИОН» с ценовым предложением 30 670 рублей 21 копеек (понижение составило 28,66%).

Заказчиком 19.07.2016 посредством технических средств электронной площадки проект контракта направлен участнику закупки на подписание.

ООО «АКРИЛ-РЕГИОН» 19.07.2016 в адрес заказчика направлено обеспечение исполнения контракта в виде платежного поручения № 252 от 19.07.2016, свидетельствующее о перечислении денежных средств на счет Заказчика.

Обществом 20.07.2016 в адрес Заказчика направлен протокол разногласий, указывающий на неточности и допущенные ошибки Заказчиком (отсутствие антидемпинговых мер, не указаны в полном объеме реквизиты Заказчика, Приложение № 1 контракта не заполнено).

Заказчиком 21.07.2016 Поставщику дан ответ на протокол разногласий, скорректированный контракт повторно размещен на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Победителем 22.07.2016 в адрес Заказчика направлено информационное письмо сообщающее о допущенной Обществом ошибке при указании в платежном поручении неверного расчетного счета и просьбой перечислить денежные средства на верные реквизиты.

Обществом 25.07.2016 велась переписка с Заказчиком посредством электронной почты, где Победитель уточнял о сложившейся ситуации, а именно: удалось ли зачислить обеспечение контракта на верные реквизиты, необходимо ли произвести повторную оплату, выражал намерения подписать контракт на электронной площадке.

Заказчиком дан ответ об отсутствии необходимости перечисления денежных средств повторно, а также предложено Победителю закупки не подписывать контракт 25.07.2016 на электронной площадке, а дождаться наступления следующего дня, то есть 26.07.2016 с целью подтверждения поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика.

Заказчиком 27.07.2016 составлен протокол отказа от заключения государственного контракта с Победителем аукциона в связи с тем, что Участник закупки в установленный законодательством о контрактной системе срок не подписал контракт и не представил обеспечение исполнения контракта.

Со слов Общества, 25.07.2016 им передан Заказчику подписанный контракт на бумажном носителе.

Кроме того, на заседании Комиссии представители общества пояснили, что Участнику закупки в регламентированные сроки не удалось подписать контракт на электронной площадке со своей стороны по причине отсутствия на территории офисного здания и производственного помещения по адресу расположения Общества с 26.07.2016 по 27.07.2016  электроэнергии в связи с аварией в электросетях в здании, что подтверждается письмом ООО «Блик» от 26.07.2016.

Обществом 27.07.2016 в адрес Заказчика и электронной площадки направлены письма, информирующие о сложившейся аварийной ситуации в электросетях и просьбой о продлении сроков подписания контракта.

Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П, определения от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О).

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

С учетом изложенного, при рассмотрении вопроса о включении лица в РНП антимонопольный орган не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

ООО «АКРИЛ-РЕГИОН»  представило документы и сведения, подтверждающие выполнение всех необходимых условий для заключения контракта, а именно: платежное поручение № 252 от 19.07.2016, свидетельствующее о перечислении денежных средств на счет Заказчика для обеспечения исполнения обязательств по Контракту, Контракт подписан на бумажном носителе и передан Заказчику 25.07.2016, что подтверждено представителями Заказчика при рассмотрении настоящего дела. Кроме того, в материалах дела содержится переписка ООО «Блик», подтверждающая факт отключения электроэнергии на территории офисного здания и производственного помещения по адресу расположения Общества.

Принимая во внимание изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обстоятельства настоящего дела свидетельствуют о том, что ООО «АКРИЛ-РЕГИОН»  не имело намерения на уклонение от заключения контракта.

В связи с чем, у антимонопольного органа отсутствуют основания для принятия решения о включении в РНП ООО «АКРИЛ-РЕГИОН», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «АКРИЛ-РЕГИОН» в РНП.

В ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно Указу Президента РФ от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010 N 390-ФЗ «О безопасности» Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года. В указанный перечень входит выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Однако поставка товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в указанный перечень не включена.

Согласно извещению о проведении Аукциона предметом закупки является поставка шкафов медицинских металлических для хозяйственного инвентаря для обеспечения нужд войсковой части 3273.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 в извещении неправомерно установлен запрет на поставку товара организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе  при заключении контракта на поставку товара должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 17 документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, что противоречит положениям, установленным законодательством о контрактной системе поскольку установленные Заказчиком требования к первой части заявки распространяются только на случаи где объектом закупки является выполнение работ.

Вместе с тем, предметом рассматриваемой закупки является поставка шкафов медицинских металлических для хозяйственного инвентаря для обеспечения нужд войсковой части 3273.

Таким образом, Заказчиком неправомерно установлено требование к содержанию первой части заявки, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и запрещено частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки заказчиком должны применяться показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Как установлено материалами дела, предметом закупки является поставка шкафов медицинских металлических для хозяйственного инвентаря для обеспечения нужд войсковой части 3273, согласно части 3 «Техническая часть» документации об электронном аукционе.

В части 3 «Техническая часть», являющейся неотъемлемой частью аукционной документации,  прописаны следующие требования к безопасности: «соответствие требованиям качества, безопасности в соответствии с действующим в Российской Федерации ГОСТами, техническими регламентами, санитарными и иными нормами».

Однако заказчиком не конкретизировано какими ГОСТами и нормами поставщик должен руководствоваться при соблюдении правил безопасности. Указанное обстоятельство может привести к возникновению ряда проблем при осуществлении заказчиком приемки товара, а также невозможности исполнения контракта, нарушению прав и законных интересов сторон контракта.

По мнению Комиссии Челябинского УФАС России, действия заказчика не соответствуют пунктам 1, 2 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Данный порядок регламентируется Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

Согласно пункту 6 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

 

  - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

 

Коэффициент К определяется по формуле:

  ,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

В пункте 13.2. проекта Контракта прописано, что размер пени, начисляемой Поставщику за просрочку исполнения предусмотренных контрактом обязательств составляет 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, и определяется по соответствующей формуле.

Таким образом, в нарушение частей 4, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 13.2. проекта Контракта указана ненадлежащая информация относительно начисляемой Поставщику пени за просрочку предусмотренных контрактом обязательств.

5. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 № 190   предусмотрены случаи и порядок предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Вместе с тем, заказчиком в аукционной документации не предусмотрено указанное условие, что, в свою очередь, не позволит применить положения части 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком нарушены требования частей 4, 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

6. Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Так, на основании изложенного, в нарушении части 2 статьи 37, пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены антидемпинговые меры.

Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные Войсковой частью 3273 в отношении ООО «АКРИЛ-РЕГИОН», учредителе и лице, исполняющего функции единоличного исполнительного органа указанного юридического лица, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения частей 1, 2 части 1 статьи 33, частей 4, 5,6.1 статьи 34, части 2 статьи 37, пункта 7 части 5 статьи 63, пунктов 1,2, 8 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 1 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны