Решение б/н Решение № РНП-74-132/2017 по обращению Администрации Металлу... от 13 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-74-132/2017

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

25 сентября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

 

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Администрации Металлургического района города Челябинска (далее - Заказчик) о включении ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» (далее – Общество, Исполнитель), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 27-ЭА/2017 от 21.07.2017, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по подготовке и организации экспозиций районной выставки цветов и плодов (извещение № 0169300062217000031) (далее – Аукцион), в присутствии:

- представителя Заказчика Ильиных Надежды Борисовны, действующего на основании доверенности № 1670-08 от 01.09.2017;

- представителя Заказчика Паньковой Оксаны Анатольевны, действующего на основании доверенности № 1840-08 от 20.09.2017;

- представителя Заказчика Матвеевой Татьяны Владимировны, действующего на основании доверенности № 1809-08 от 20.09.2017;

- представителя ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ», действующего на основании доверенности № 28 от 12.07.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона, путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 28.06.2016 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000,00 рублей.

Победителем аукциона признано ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ», контракт № 27-ЭА/2017 заключен 21.07.2017.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, Исполнитель оказал услуги, предусмотренные контрактом, не в полном объеме и ненадлежащим образом, в результате чего, Заказчиком принято решение об отказе от исполнения контракта и его расторжении.

Представитель Общества на заседании Комиссии Челябинского УФАС России наличие нарушений условий исполнения контракта не отрицал, пояснил, что данные нарушения стали причиной недобросовестного поведения субисполнителя, с которым ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» заключило договор на оказание услуг по подготовке и организации экспозиций районной выставки цветов и плодов для Администрации Металлургического района города Челябинска.

 

Изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Между Заказчиком и Обществом заключен контракт № 27-ЭА/2017 от 21.07.2017 на оказание услуг по подготовке и организации экспозиций районной выставки цветов и плодов (извещение № 0169300062217000031).

В разделе 1 «Предмет муниципального контракта» установлено:

«1.2. По настоящему контракту Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги, а Заказчик принять и оплатить оказанные услуги, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

1.3. Вид услуг – услуги по подготовке и организации экспозиций районной выставки цветов и плодов, согласно Техническому заданию (Приложение 1 к настоящему контракту), а именно:

- организация и проведение концертной программы, посвященной районной «Выставки цветов и плодов»;

- подготовка и организации экспозиций районной «Выставки цветов и плодов».

1.4. Место оказания услуг: г. Челябинск, Металлургический район, адреса согласно Техническому заданию (Приложение 1 к настоящему контракту).

1.5. Срок оказания услуг:

начало – с момента подписания настоящего контракта;

окончание – 12.08.2017.

Время проведения мероприятий в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему контракту).

1.6. Услуги считаются оказанными после подписания сторонами Акта об оказании услуг».

Согласно пунктам 2.1.2 и 2.1.3 контракта Исполнитель гарантировал оказание услуг Заказчику в соответствии с условиями настоящего контракта и действующим законодательством Российской Федерации и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

Также, в разделе 2 «Обязанности и права сторон» контракта указано:

«2.1.5. В течение 3 дней с момента заключения настоящего контракта согласовать с Заказчиком сценарий концертной программы, список участников Выставки и представить схемы размещения экспозиций на выставочных площадках и оригинал-макет афиши.

2.1.6. Оформить сцену, входную группу не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему контракту).

2.1.7. Организовать площадки с экспозициями Выставки общей площадью 2300 квадратных метров в сквере по ул.Б.Хмельницкого в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему контракту). Для реализации цели закупки в экспозициях Выставки использовать цветочные и плодово-овощные культуры, произрастающие на территории Металлургического района города Челябинска, а также экспонаты, поделки ручной работы из природного материала, изделия народного и детско-юношеского творчества, выполненные жителями района.

2.1.8. Организовать и провести концертную программу в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему контракту).

2.1.9. Разместить участников Выставки – жителей района, желающих принять участие в Выставке на безвозмездной основе на территории сквера по ул. Б.Хмельницкого.

2.1.10. Исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия за свой счет».

Согласно пункту 2.2.1 контракта Исполнитель имеет право заключать договоры с третьими лицами на оказание услуг, и в рамках этого пункта производить расчеты согласно законодательству РФ.

В силу пункта 9.3 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Техническое задания, являющееся приложением № 1 к муниципальному контракту, содержит описание требований Заказчика к подготовке и организации экспозиций районной выставки цветов и плодов, в том числе:

№ п/п

Наименование оказываемых услуг

Срок оказания услуг

Объём

1.

Оформление входной группы выставки*:

1.1.

Оформление часов

Не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия

1 шт.

(согласно Приложению 1 к настоящему техническому заданию)

1.2.

Оформление информационного стенда

(схема размещения стенда предоставляется заказчиком после подписания контракта)

1 шт.

(согласно Приложению 2 к настоящему техническому заданию)

1.3.

Оформление фотозоны

(схема размещения фотозоны предоставляется заказчиком после подписания контракта)

2 шт.

(согласно Приложению 3 к настоящему техническому заданию)

1.4.

Оформление дерева

(схема размещения дерева предоставляется заказчиком после подписания контракта)

1 шт.

(согласно Приложению 4 к настоящему техническому заданию)

2.

Организация 4-х

площадок с плодовоовощными экспозициями

Не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия

4 шт.

(согласно Приложению 5

к настоящему техническому заданию)

3.

Организация 2-х

площадок с цветочными экспозициями

Не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия

2 шт.

(согласно Приложению 6

к настоящему техническому заданию)

4.

Организация площадки с экспозициями детско-юношеского творчества школьного и дошкольного возраста

Не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия

1 шт.

(согласно Приложению 7

к настоящему техническому заданию)

5.

Организация площадки с экспозициями народного творчества

Не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия

1 шт.

(согласно Приложению 8

к настоящему техническому заданию)

6.

Обеспечение сохранности экспозиции Выставки

с 20.00 часов 11.08.2017 до 08.00 часов 12.08.2017

4 чел. х 12 часов

7.

Предоставление био-туалетов

с 18.00 часов 11.08.2017 до 18.00 часов 12.08.2017

2 шт. х 24 часа

Согласно письму Заказчика № 150 от 31.07.2017 в адрес Исполнителя, ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» не выполнены условия пунктов 2.1.3, 2.1.5 контракта, которые предусматривают в срок до 31.07.2017 напечатать и передать Заказчику афиши, пригласительные открытки, также Обществом не разработан эскиз макета платья из искусственных цветов на каркасе, не представлен сценарий концертной программы. Заказчик, в соответствии с пунктом 2.1.10 контракта, требовал устранить указанное нарушение в срок до 03.08.2017. Данное письмо направлено Исполнителю посредством электронной почты и почтового отправления 31.07.2017, что подтверждается материалами дела.

Комиссией по контролю за выполнением Исполнителем обязательств по контракту, утвержденной Распоряжением № 147 от 07.08.2017, 11.08.2017, составлен Акт проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № 27-ЭА/2017, в соответствии с которым установлено отсутствие биотуалетов и обеспечения сохранности экспозиции на территории проведения мероприятия, что противоречит Техническому заданию документации об электронном аукционе.

Данный Акт направлен 11.08.2017 в адрес Исполнителя по электронной почте, что подтверждается скриншотами, приобщенными к материалам дела.

Согласно Акту от 12.08.2017 проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № 27-ЭА/2017, выявлен ряд нарушений условий контракта, а именно:

«1. входная группа – часы. Не соответствуют Техническому заданию согласно Акту от 12.08.2017;

2. оформление фотозоны – отсутствует;

3. информационный стенд – отсутствует;

4. оформление дерева – не соответствует техническому заданию (Акт от 12.08.2017);

Площадка № 8 – отсутствует (площадка народного творчества) Акт проверки площадки прилагается к Акту.

Площадка № 6 (Цветочная площадка) – отсутствует. Акт проверки площадки № 6 прилагается к основному Акту.

Площадка № 5 (Цветочная площадка) - отсутствует. Акт проверки площадки №5 прилагается к основному Акту.

Площадка № 4 (Плодовоовощная площадка) – не соответствует Техническому заданию. Акт проверки площадки прилагается.

Площадка № 3 (Плодовоовощная площадка) – не соответствует Техническому заданию. Акт проверки площадки прилагается.

Площадка № 2 (Плодовоовощная площадка) – отсутствует. Акт проверки площадки № 2 прилагается к основному Акту.

Площадка № 1 (Плодовоовощная площадка) – не соответствует Техническому заданию. Акт проверки площадки прилагается.

Площадка № 7 (детско-юношеского творчества) – не оформлена, не готова на момент осмотра. Акт проверки площадки прилагается.

В 08.00 минут – зафиксировано отсутствие биотуалетов.

Оформление сцены: центральный баннер не согласован с Заказчиком.

Ведущий не представлен Заказчику».

Исполнитель ознакомлен с данным актом 12.08.2017 в 8.56 согласно подписи представителя на оригинале документа.

В ходе осмотра входной группа в 8.00 и в 10.00 составлены Акты от 12.08.2017 проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № 27-ЭА/2017. Комиссией выявлены нарушения Технического задания при оформлении часов – цветы, используемые при декоре, диаметром менее 300 мм, материал цветов – бумага, фоторамка отсутствует, платье из живых цветов на каркасе отсутствует.

Вместе с тем, согласно Приложению № 1 к Техническому заданию документации об электронном аукционе, диаметр цветка должен быть не менее 3200мм, длинна боковых листьев не менее 2000мм, при изготовлении каркаса конструкции необходимо использовать проволоку диаметром от 3 до 5 мм.

Исполнитель также ознакомлен с данным актом согласно подписи представителя на оригинале документа.

В ходе осмотра экспозиций народного творчества № 8, № 6, № 5, № 2 в 8.00 и в 10.00 составлены Акты от 12.08.2017 проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № 27-ЭА/2017 и установлено, что данные экспозиции отсутствуют.

В ходе осмотра экспозиции народного творчества № 4 в 8.00 и в 10.00 составлены Акт от 12.08.2017 проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № 27-ЭА/2017. Установлено несоответствие количества представленных овощных культур. Так, например, в Приложении № 5 к Техническому заданию требуется - овощные культуры натуральные (живые) - не менее 3 сортов каждого вида, вес каждого сорта не менее 1кг. Согласно Акту на Площадке № 4 представлено: патиссоны 1 сорта – 2 штуки, дыни не представлены, картофель 1 сорт 0,5 кг, груши 3 сорта по 1,5 кг и т.д. согласно Акту.

В ходе осмотра экспозиции народного творчества № 3 в 8.00 и в 10.00 составлены Акты от 12.08.2017 проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № 27-ЭА/2017. Установлено несоответствие количества представленных овощных культур. Так, например, в Приложении № 5 к Техническому заданию требуются - овощные культуры натуральные (живые) - не менее 3 сортов каждого вида, вес каждого сорта не менее 1кг. Согласно Акту, составленному по итогам осмотра Площадки № 3, представлено: кабачки – 4 сорта по 2 кг, капуста – 3 сорта по 2 кг, перец 3 сорта по 1 кг, тыквы 2 сорта по 1 кг, яблоки 3 сорта по 1,5 кг, груши 2 сорта по 1 кг, сливы 2 сорта по 1 кг. Вместе с тем, иные требуемые в Техническом задании плодовоовощные культуры (томаты, огурцы, морковь, абрикосы, вишня и т.д.) не представлены.

Исполнитель ознакомлен с актами, составленными в 8.00, согласно подписи представителя на оригинале документов.

Согласно Акту от 12.08.2017 проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № 27-ЭА/2017, составленному в 12.20, выявлен ряд нарушений условий контракта, а именно: концертная программа не соответствует Техническому заданию документации об электронном аукционе, входная группа – нарушения, выявленные ранее, не устранены, экспозиция народного творчества № 8 – нарушения не устранены, цветочная композиция № 6 – нарушения не устранены, плодовоовощная площадка № 4 – нарушения не устранены, плодовоовощная площадка № 3 – недостатки устранены не в полном объеме, площадка № 2- нарушения не устранены, площадка № 1- недостатки устранены не в полном объеме, биотуалеты отсутствуют.

Указанный Акт составлен без участия представителя Исполнителя.

По результатам проверки проведения Исполнителем концертной программы, посвящённой районной «Выставке цветов и плодов», составлен Акт от 12.08.2017, согласно которому выявлен ряд несоответствий Техническому заданию документации об электронном аукционе, а именно: центральный баннер сцены не согласован с Заказчиком, цветные эскиз-макеты баннеров (согласно Техническому заданию должен быть представлен Заказчику в течение 3 дней с момента заключения контракта) разработаны и представлены с нарушением сроков, демонтаж баннеров не осуществлен в течение 2 часов после окончания мероприятия, выстрел конфетти из стримера в день проведения мероприятия не исполнен, платье из искусственных цветов не изготовлено и не передано Заказчику, постановка концертной программы не соответствует требованиям Технического задания, режиссер мероприятия не представлен, номера вокального коллектива и хора не представлены, девушка для демонстрации платья из искусственных цветов на каркасе отсутствует, услуги визажиста и парикмахера не представлены, проведение детской игровой программы на игровой площадке с конкурсами и подвижными играми не исполнено, услуги ведущего и фотографа не представлены.

Указанные акты направлены в адрес Исполнителя по электронной почте 12.08.2017, что подтверждается скриншотами, представленными в материалах дела.

Согласно материалам дела, в ответ на полученный16.08.2017 от Исполнителя акт сдачи-приемки выполненных работ, Администрация Металлургического района города Челябинска подготовила мотивированный отказ от приемки оказанных услуг, ссылаясь на информацию о несоответствии оказанных услуг требованиям Технического задания, зафиксированную Актами проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № 27-ЭА/2017.

Данный мотивированный отказ от приемки вместе с требованием об оплате неустойки (от 21.08.2017 № 163) направлен посредством электронной почты и почтового отправления в адрес Общества 22.08.2017.

На основании изложенного Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 16.08.2017. Данное решение направлено в адрес Общества по электронной почте, заказным письмом с уведомлением о вручении 17.08.2017 и в этот же день размещено в Единой информационной системе в сфере закупок.

В ответ на данное решение Исполнитель 18.08.2017 направил письмо, в котором выразил несогласие с действиями Заказчика, поскольку мероприятие «Выставка плодов и цветов» проведено. К указанному письму приложено возражение от 16.08.2017 на акт проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № ЭА/2017, в котором приведен перечень исполненных требований Технического задания по организации и проведению концертной программы. Вместе с тем, в данном документе отсутствуют возражения по иным актам, составленным Комиссией по контролю за выполнение Исполнителей обязательств по контракту. Ответ на данное возражение Заказчиком не представлен.

Заказчик получил уведомление о вручении Обществу решения об одностороннем отказе 01.09.2017.

Контракт считается расторгнутым 11.09.2017.

Информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 12.09.2017.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный частями 12-26 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Представитель Общества на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснил, что нарушения условий контракта стало причиной недобросовестного поведения субисполнителя.

Согласно материалам дела ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» на основании пункта 2.2.1 контракта заключило договор 22.07.2017 с ООО «Независимая экспертиза проектной документации» на оказание услуг по подготовке и организации экспозиций районной выставки цветов и плодов.

Вместе с тем, ООО «Независимая экспертиза проектной документации» заключило договор от 25.07.2017 с конечным исполнителем ООО «Оазис».

Как пояснил представитель Исполнителя, действия данного общества привели к нарушению требований Технического задания, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

Представитель ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» на заседании Комиссии Челябинского УФАС России наличие нарушений, приведенными в Актах проверки исполнения муниципального контракта от 21.07.2017 № 27-ЭА/2017, не отрицал.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение Подрядчиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения хозяйствующего субъекта в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий поставщика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

На заседании Челябинского УФАС России установлено, что Исполнителем нарушены существенные условия контракта № 27-ЭА/2017 от 21.07.2017, что подтверждается Актами проверки исполнения муниципального контракта от 11.08.2017 и от 12.08.2017, а также не отрицается представителем ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ».

Исходя из указанного, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» признаков недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения, представленные Администрацией Металлургического района города Челябинска, об ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» (196105, г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт., д. 184, литера А, ИНН 7810643080, КПП 781001001) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

  • 2. Включить сведения, представленные Металлургического района города Челябинска, о директоре ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

3. Включить сведения, представленные Администрацией Металлургического района города Челябинска, об учредителе ООО «ИНДУСТРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ» в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны