Решение б/н Решение № РНП-74-137/2018 по обращению МКУ «Магнитогорскинве... от 13 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-74-137/2018

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России

Членов Комиссии:

 

 

специалиста-эксперта отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «ЭталонСтрой», учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО «ЭталонСтрой» (далее – Общество, Подрядчик) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 250/17 от 20.09.2017, заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 6000-2017-ЭА-1313 на капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г.Магнитогорска (извещение № 0169300000317001517), в присутствии:

- представителя Заказчика, действующего на основании доверенности №4 от 09.01.2018;

- представителя Заказчика., действующего на основании доверенности № 21 от 06.03.2018;

- в отсутствие представителей ООО «ЭталонСтрой», ходатайствовавших о проведении заседания Комиссии в их отсутствие,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Заказчика о включении ООО «ЭталонСтрой», учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО «ЭталонСтрой» (далее – Общество, Подрядчик) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 250/17 от 20.09.2017, заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 6000-2017-ЭА-1313 на капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г.Магнитогорска (извещение № 0169300000317001517) (далее – Аукцион, закупка).

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснил, что Подрядчик не выполнил обязательства по контракту, согласно отрицательному заключению экспертизы ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» от 08.05.2018, на основании чего МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска» принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и расторжении контракта.

В письменных пояснениях ООО «ЭталонСтрой» указало, что устранило все замечания, выявленные при проведении экспертизы ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» от 08.05.2018. Задержка проведения повторной экспертизы произошла по причине позднего предоставления Заказчиком доверенности для обращения Подрядчика в ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области», вследствие чего, ООО «ЭталонСтрой» поздно заключен договор для проведения такой экспертизы и её результаты не учтены МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Изучив представленные документы, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Согласно части 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В силу части 3 статьи 723 Гражданского кодекса Российской Федерации если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Согласно представленным документам 24.08.2018 Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 979 562,08 рублей.

Материалами дела установлено, что в соответствии протоколом подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «ЭталонСтрой».

Между Заказчиком и победителем Аукциона заключен Контракт 250/17 от 20.09.2017 на сумму 979 562,08 рублей.

В разделе 1 данного контракта указано:

«1.1. «Муниципальный заказчик» поручает, а «Подрядчик» принимает на себя обязательства по выполнению проектных работ по объекту: «Капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г. Магнитогорска». Корректировка проекта, а «Муниципальный заказчик» обеспечивает приемку и оплату выполненных работ. ИКЗ (173741400667374550100101591627112243)

1.3. Подрядчик выполняет работы в соответствии с заданием на проектирование по объекту: «Капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г. Магнитогорска». Корректировка проекта, являющимся неотъемлемой частью контракта (Приложение № 1) .

1.4. Место расположения объекта: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Московская,17 МБУК «Дом дружбы народов»

В пункте разделе 3 контракта указано:

«3.1. Срок выполнения работ: с 26.09.2017 года по 28.02.2018 года, где:

- выполнение проектных работ: с 26.09.2017 года по 26.10.2017 года.

- прохождение согласования и утверждения проектной документации в управлении архитектуры и градостроительства администрации г. Магнитогорска, устранение замечаний: с 27.10.2017 года по 27.11.2017 года.

- прохождение экспертизы в Главгосэкспертизе с 21.12.2017 по 28.02.2018

По окончанию срока выполнения работ, Подрядчик передает Заказчику проектно-сметную документацию прошедшую проверку в УАиГ администрации г.Магнитогорска по накладной, в формате, указанном в техническом задании (Приложение № 1 к контракту).

3.3. Результатом выполненных работ является прошедшая экспертизу проектно-сметная документация, передаваемая в установленный контрактом срок по накладной в количестве:

1) Рабочая документация – 5 экз. на бумажном носителе и 1 экз. в электронном виде (в формате JPEG – Рисунок).

2) Сметная документация (с возможностью редактирования) – 5 экз. на бумажном носителе и 1 экз. в электронном виде (формата «Гранд-смета» - xml. и «Excel» - xls), а также 1 экз. сметной документации на бумажном носителе и 1-экз. в электронном виде (формата «Гранд-смета» и «Excel» - xls), не содержащей указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование, место происхождения товара или наименование производителя.

  1. После прохождения экспертизы в Главгосэкспертизе, не позднее 01.03.2018 г., Подрядчик передает Заказчику одновременно с документами, предусмотренными п. 3.3. контракта, заключение Госэкспертизы, надлежащим образом оформленный акт выполненных работ, счет-фактуру».

В пункте 4.1 контракта указано:

«Подрядчик» обязан:

4.1.1. Выполнить работы в соответствии с утвержденным заданием на выполнение проектных работ по объекту: «Капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г.Магнитогорска». Корректировка проекта, переданным ему «Муниципальным заказчиком», СНиПами, ГОСТами и другой действующей нормативной технической документацией.

4.1.2. Согласовывать с «Муниципальным заказчиком» результаты выполненных работ (этапов работ).

4.1.3. В согласованные с «Муниципальный заказчиком» сроки и за свой счет устранять обнаруженные в работе недостатки по обоснованным замечаниям «Муниципального заказчика».

4.1.4. Предоставлять «Муниципальному заказчику» по его запросу информацию о ходе выполнения работ по настоящему контракту.

4.1.5. «Подрядчик» не вправе передавать разработанную в соответствии с контрактом техническую документацию третьим лицам без письменного согласия «Муниципального заказчика».

4.1.6. «Подрядчик» гарантирует отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению работ или ограничивать их выполнение на основе подготовленной «Подрядчиком» технической документации.

4.2. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.2.1. Осуществлять контроль за ходом выполнения работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность «Подрядчика».

4.2.2. Принять результат выполненных в соответствии с условиями контракта работ «Подрядчиком», по акту сдачи-приемки или предоставить «Подрядчику» мотивированный отказ в приемке, приложив перечень недостатков.

4.2.3. Оказывать «Подрядчику» содействие в ходе выполнения работ по контракту.

4.2.4.«Муниципальный заказчик» вправе давать обязательные для исполнения «Подрядчиком» указания в рамках заключенного контракта.

4.2.5. «Муниципальный заказчик» вправе передавать техническую документацию третьим лицам, вносить в нее изменения и разглашать содержащиеся в ней данные без согласия подрядчика».

Право Заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта и расторжение контракта предусмотрено разделом 9.6 контракта.

В материалах дела представлены накладная № 58 от 20.09.2017 и накладная № 11 от 14.03.2017, согласно которым ООО «ЭталонСтрой» передана проектная документация на объект «капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г.Магнитогорска».

Письмом № 026 от 26.10.2017 Подрядчик сообщил о завершении выполнения работ по контракту и предложило принять проектную документацию. Данное письмо получено Заказчиком 05.12.2017, согласно отметке на экземпляре Общества.

В письме от 19.02.2018 Заказчик направил в адрес исполнителя замечания по представленной проектно-сметной документации по объекту «капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г.Магнитогорска» (не учтена часть работ, например: в разделе «ремонт фасада» - ремонт балюстрады, усиление несущих элементов, устройство декоративной подшивки конструкции кровли и т.д.). Ответ на данное обращение Заказчика подставлен ООО «ЭталонСтрой» в письме № 12 от 26.02.2018 (вх. от 26.02.2018), Обществом приняты указанные замечания, взято обязательство устранить нарушения в кратчайший срок.

В письме № 10 от 22.02.2018 Общество сообщило о невозможности представить результаты выполненных работ (прошедшая экспертизу проектно-сметная документация) по контракту 250/17 от 20.09.2017 в установленные сроки до 28.02.2018, ввиду того, что сроки проведения экспертизы указанного проекта в ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» установлены до 09.04.2018. Данное письмо получено Заказчиком 22.02.2018 согласно отметке на экземпляре Общества.

Исполнителем в материалах дела представлены письма № 15, 15-1 и 15-2 от 14.03.2018, в которых ООО «ЭталонСтрой» запрашивает у Заказчика предоставить технические условия и исходные данные для уточнения ранее проведенных расчетов. Письмо № 15 от 14.03.2018 получено Заказчиком 14.03.2018, согласно отместке на экземпляре Заказчика. На письмах № 15-1 и 15-2 от 14.03.2018 стоит отметка о получении данных писем МП трест «ТЕПЛОФИКАЦИИЯ» 16.03.2018.

Для снятия замечаний ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» по объекту «капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г.Магнитогорска» Заказчиком в адрес Подрядчика направлена письмо МП трест «Водоканал», содержащее информацию о существующем водопроводе и действующих пожарных гидрантах (письмом от 27.03.2018).

В письме № 19 от 03.04.2018 ООО «ЭталонСтрой» сообщило Заказчику, что по причине непроработки экспертами ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» некоторых разделов документации, прохождение экспертизы проектно-сметной документации в установленный срок не представляется возможным. Данное письмо получено Заказчиком от 03.04.2018 согласно отместке на экземпляре Общества.

В материалах дела представлено отрицательное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства № 74-2-0174-18 от 08.05.2018 ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области». В данном заключении сделан вывод о том, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, не соответствуют физическим объемам работ, включенным в ведомость объемов работ (спецификацию) объекта капитального ремонта при проведении проверки сметной стоимости капитального ремонта. Определение сметной стоимости объекта «капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г.Магнитогорска. корректировка проекта» не достоверно.

Данное заключение ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» направлено в адрес ООО «ЭталонСтрой» письмом от 14.05.2018. Данное письмо получено представителем Подрядчика лично, что подтверждается отметкой на экземпляре Заказчика.

На основании указанного факта Заказчиком принято решение № 01-25/1908 от 13.09.2018 об одностороннем отказе от исполнения контракта и расторжении контракта.

Решение направлено в адрес Подрядчика почтовым отправлением 17.09.2018, по электронной почте 17.09.2018 и размещено в ЕИС 17.09.2018.

Датой надлежащего уведомления ООО «ЭталонСтрой» признана дата получения Заказчиком уведомления о вручении отправления получателю - 20.09.2018.

По мнению Заказчика контракт считается расторгнутым 01.10.2018.

Информация о расторжении контракта размещено в ЕИС 02.10.2018.

В письме № 52 от 26.09.2018 ООО «ЭталонСтрой» указало, что задержка сроков проведения экспертизы ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» произошла по причине поздней оплаты по договору, заключенному между Заказчиком и ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области». В письме 15-2 от 14.03.2018 Общество уведомило МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска, что экспертами не проработаны некоторые разделы и задержка исполнения обязательств по контракту наступила не по вине Подрядчика. ООО «ЭталонСтрой» указало, что выявленные ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» замечания устранены и Обществом заключен договор с ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» от 20.07.2018 для проведения повторной экспертизы. На основании указанного ООО «ЭталонСтрой» потребовало отозвать принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное письмо получено Заказчиком 26.09.2018 согласно отметке на экземпляре Общества.

Аналогичные требования выставлены ООО «ЭталонСтрой» в письме № 59 от 02.10.2018, полученном Заказчиком 02.10.2018.

В письменных пояснениях ООО «ЭталонСтрой» пояснило, что задержка повторного проведения экспертизы проектно-сметной документации произошла по причине позднего предоставления Заказчиком доверенности для обращения Подрядчика в ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» для проведения такой экспертизы (согласно письменным пояснениям доверенность получена Обществом 12.07.2018) вследствие чего ООО «ЭталонСтрой» заключен договор № 1082 на услуги по проведению такой экспертизы 20.07.2018.

Представителем Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России к материалам дела приобщено письмо МБУК "Дом дружбы народов" г.Магнитогорска в адрес МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска, согласно которому МБУК "Дом дружбы народов" г. Магнитогорска повторно получено отрицательное заключение экспертизы проекта «капитальный ремонт МБУК "Дом дружбы народов" г.Магнитогорска. корректировка проекта».

Таким образом, материалами дела установлено, что в нарушение пункта 3.3 контракта Обществом не представлена прошедшая экспертизу проектно-сметная документация в установленный контрактом срок до 28.02.2018.

Факт непрохождения проектно-сметной документацией такой экспертизы подтверждается отрицательным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства № 74-2-0174-18 от 08.05.2018 ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области».

Более того, на заседании Комиссии установлен факт повторного непрохождения проектно-сметная документации экспертизы ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» (письмо МБУК «Дом дружбы народов» города Магнитогорска в адрес МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска»).

Таким образом, Заказчик не получил то, на что вправе был рассчитывать при заключении указанного контракта.

Довод Общества о том, что задержка сроков проведения экспертизы ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» произошла по причине поздней оплаты Заказчиком договора, заключенного между МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска и ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» на проведение такой экспертизы не подтвержден документально, на основании чего не принимается Комиссией Челябинского УФАС России. Более того, данный факт не повлиял на качество выполнения работ Подрядчиком и на итоги экспертизы проектно-сметной документации.

Довод Общества о том, что задержка устранения замечаний экспертизы от 08.05.2018 произошла по причине позднего предоставления Заказчиком доверенности для обращения Подрядчика в ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области», вследствие чего ООО «ЭталонСтрой» поздно заключен договор на услуги по повторному проведению государственной экспертизы, также не принимается Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку в материалах дела не представлено документального подтверждение указанного факта (письма Общества в адрес Заказчика о запросе предоставления такой доверенности и т.д.). Более того, контракт не регламентирует сроки предоставления Заказчиком такой доверенности. Также указанный факт не мог повлиять на качество выполненных работ.

Также Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что наличие письма Общества № 19 от 03.04.2018, с уведомлением Заказчика о задержке сроков исполнения работ по контракту по причине непроработки экспертами ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области» некоторых разделов документации, также не повлияло на результаты выполненных работ и непрохождение проектно-сметной документацией экспертизы ОГАО «Госэкспертиза Челябинской области».

Изучив материалы дела, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ЭталонСтрой» нарушений существенных условий муниципального контракта 250/17 от 20.09.2017, выразившихся в непредставлении прошедшей экспертизу проектно-сметная документация в приемлемый для Заказчика срок, что привело к невозможности осуществления капитального ремонта МБУК "Дом дружбы народов" г. Магнитогорска в летний сезон 2018 года.

Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П, определения от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О).

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Исходя из указанного, принимая во внимание факт невозможности нормальной эксплуатации здания МБУК "Дом дружбы народов" г. Магнитогорска и проведения запланированных мероприятий в связи с отсутствием надлежащей проектно-сметной документации, на основании которой возможно осуществить капитальный ремонт указанного объекта, а также иные обстоятельства настоящего дела, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ЭталонСтрой» признаков недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения, представленные МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска», об ООО «ЭталонСтрой» (455045, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Труда, д.32, кв. 103 ИНН/КПП 7456011442/745501001) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

  1. Включить сведения, представленные МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска», о директоре ООО «ЭталонСтрой» (ИНН 744408668903) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

3. Включить сведения, представленные МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска», об учредителе ООО «ЭталонСтрой» (ИНН 744408668903) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны