Решение б/н Решение № РНП-74-149/2017 по обращению Государственного учре... от 2 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-74-149/2017

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

19 октября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

 

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) о включении ООО «Грин Медика», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Грин Медика» (далее – Общество, Поставщик), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № Ф.2017.148594/374 от 12.05.2017, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку абсорбирующего белья: впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000117000088) (далее – Аукцион), в присутствии:

- представителя Заказчика, действующего на основании доверенности № 30 от 06.03.2017,

- представителя Заказчика, действующего на основании доверенности № 280 от 18.10.2017,

- представителя ООО «Грин Медика», действующего на основании доверенности от 16.10.2017,

- представителя ООО «Грин Медика», действующего на основании доверенности от 13.10.2017,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении ООО «Грин Медика», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Грин Медика» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона, путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 30.03.2017 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 132 530,00 рублей.

Победителем аукциона признано ООО «Грин Медика», контракт №Ф.2017.148594/374 заключен 12.05.2017.

Из обращения Заказчика следует, что Общество не выполнило свои обязательства по поставке товара в установленные контрактом сроки в полном объеме, а также не представило Заказчику документы, подтверждающие исполнение контракта.

Представители Общества на заседании Комиссии Челябинского УФАС России с доводами Заказчика не согласились, пояснили, что товар поставлен получателям в надлежащем объеме, однако в связи с большим количеством отчетной документации, ООО «Грин Медика» на дату заседания Комиссии Челябинского УФАС России представило Заказчику документацию, подтверждающую исполнение контракта не в полном объеме.

 

Изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Согласно части 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

В соответствии с частью 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В силу пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Между Заказчиком и Обществом заключен контракт № Ф.2017.148594/374 от 12.05.2017 на поставку абсорбирующего белья: впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Согласно пункту 2.1 контракта Поставщик обязуется поставить получателю Товар в соответствии с Техническим заданием на основании Реестра получателей Товара (Приложение № 3 к контракту) и Направления (Приложение № 2 к контракту), а Заказчик обязуется оплатить фактически поставленный Поставщиком товар получателю в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

В контракте установлено, что получателем является гражданин, имеющий право на обеспечение техническими средствами реабилитации за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В пункте 2.2 контракта установлено: «количество Товара, поставляемого в соответствии с настоящим контрактом, указано в Техническом задании (Приложение №1)».

Срок поставки товара согласно пункту 2.4 контракта:

I этап - до 31.05.2017 поставить не менее 30% общего объема Товара,

II этап - до 30.07.2017 поставить не менее 70% общего объема Товара.

III этап - до 15.09.2017 поставить не менее 100% общего объема Товара.

Датой поставки является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара.

В пункте 2.5 контракта указано:

«Место поставки Товара по выбору Получателя:

- адресная доставка до места жительства Получателей (на условиях DDР), проживающих на территории г. Челябинск и Челябинской области;

- по месту нахождения пунктов выдачи, по месту нахождения Поставщика: г.Челябинск _____________; г. Магнитогорск___________; г. Златоуст__________; г.Копейск __________; г. Миасс_________; г. Карталы___________; г.Кыштым___________; г. Южноуральск_________».

Согласно пункту 4.2 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В пункте 5.1 контракта указано:

«Поставщик обязан:

5.1.1. Не позднее 3 (трех) календарных дней со дня, следующего за датой подписания государственного контракта передать Заказчику в письменной форме список адресов и график работы пунктов выдачи Товара.

5.1.4. При условии соблюдения процедуры, предусмотренной Разделом 8 настоящего Контракта, согласовать с Получателем способ поставки Товара, оформить Журнал телефонных звонков Получателей (Приложение № 10) и выдать Товар Получателю в соответствии с Реестром получателей Товара при представлении им паспорта и Направления, выданного Заказчиком.

Исключить длительное ожидание выдачи Товара Получателю.

5.1.6. Оформить при выдаче Товара Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем (представителем Получателя).

Указанный Акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Поставщика, один – у Получателя.

Датой поставки по настоящему Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем (представителем Получателя) Акта сдачи-приемки Товара (Приложение №6).

5.1.7. Предоставить Заказчику в установленные настоящим контрактом сроки все необходимые документы для приемки и оплаты поставки Товара. В случае наличия замечаний или недостатков, в документах представленных для оплаты, устранить замечания и недостатки в течение 2- х рабочих дней со дня получения претензии заказчика.

5.1.9. Обеспечить поставку Товара соответствующего качества, в количестве и ассортименте, указанном в настоящем Контракте.

5.1.11. Вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения Товара, файлы телефонных разговоров предоставлять Заказчику на электронном носителе, по каждому Реестру получателей Товара, не реже 1 раза в месяц.

5.1.12. Вести Журнал телефонных звонков Получателю (Приложение № 10) и предоставлять его Заказчику в электронном виде и на бумажном носителе не реже 1 раза в месяц.

5.1.14. Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом».

Согласно пояснениям представителя Заказчика, по состоянию на 10.08.2017 Поставщиком представлены документы, подтверждающие исполнение контракта в количестве 48 960 штук на сумму 417 127, 80 рублей, что составляет 10,05 % от общего объема товара.

В соответствии с актами проверки принятых ООО «Грин Медика» на себя обязательств, Заказчиком выявлено отсутствие даты поставки товара и подписей Граждан в экземплярах актов сдачи-приемки поставляемого товара.

Также, согласно акту проверки принятых Поставщиком обязательств от 02.10.2017, при некоторых поставках товара Общество сообщало получателю о том, что данный товар поставляется за прошедший период.

Заказчиком составлено письмо № 01-06/04-3947 от 10.08.2017, в котором указывалось на невыполнение ООО «Грин Медика» условий контракта, а именно: Общество не выполняло обязательства по ежемесячному предоставлению Заказчику документы для оплаты и журналов телефонных звонков получателям; Заказчику в течение трех дней после подписания контракта не представлен список адресов и график работы пунктов выдачи товара; в результате анализа отчетной документации, предоставленной Поставщиком, а также опроса граждан-получателей товара, установлено, что поставка указанного товара осуществляется в ненадлежащем объеме. Данное письмо направлено в адрес Поставщика почтовым отправлением с уведомлением. Письмо адресатом не получено, вернулось отправителю 03.09.2017.

Согласно пояснениям Заказчика, выявленные нарушения условий контракта не устранены Поставщиком, исходя из чего 21.08.2017 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и расторжении контракта №Ф.2017.148594/374 от 12.05.2017.

Данное решение направлено в адрес Поставщика заказным письмом с уведомлением и размещено в Единой информационной системе в сфере закупок 04.10.2017, что подтверждается материалами дела. Решение адресатом не получено, вернулось Заказчику 09.10.2017.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от заключения контракта вступило в законную силу 03.10.2017 и с указанной даты контракт считается расторгнутым.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный частями 12-26 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Представители Общества на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснили, что товар поставлен получателям в надлежащем объеме, однако в связи с большим количеством отчетной документации, ООО «Грин Медика» на дату заседания Комиссии Челябинского УФАС России передало Заказчику документацию, подтверждающую исполнение контракта не в полном объеме.

Исходя из доводов представителя Поставщика, 13.04.2017 ООО «Грин Медика» направило письмо № 94 в адрес Заказчика, согласно которому в городе Магнитогорске и в городе Челябинске организовано два пункта обеспечения граждан техническими средствами реабилитации. Данное письмо принято Заказчиком 13.04.2017, что подтверждается подписью на оригинале документа.

Также, письмом № 147-1/ГМ.17 от 01.08.2017 Поставщик проинформировал Заказчика о том, что пункт выдачи товара в городе Челябинске перенесен на новый склад. Вместе с тем, в материалах дела не представлены доказательства направления данного письма в адрес Заказчика, а также его получения.

Относительно вопроса о предоставлении аудиозаписей телефонных переговоров, Общество, письмом № 146-1/ГМ.17 от 10.08.2017 сообщило Заказчику, что вся информация по телефонным переговорам занимает большой объем памяти, который не помещается на электронный носитель, поэтому аудиозаписи переговоров планировалось предоставлять по запросу на конкретного получателя. Данное письмо получено Заказчиком 11.08.2017, о чем свидетельствует отметка на оригинале документа.

В подтверждение поставки товара по контракту № Ф.2017.148594/374 от 12.05.2017, Обществом представлены письма с отчетами о выдаче технических средств реабилитации инвалидам № 1038/ГМ.17 от 06.07.2017 от 06.07.2017 на общую сумму 256 134,8 рублей, № 1076/ГМ.16 от 19.07.2017 на общую сумму 129 795,9 рублей, № 141 от 10.08.2017 на общую сумму 30 196,20 рублей, № 141 от 10.08.2017 на сумму 21 623, 55 рублей, № 207 от 07.09.2017 на общую сумму 360 533,4 рублей, № 315 от 15.09.2017 на общую сумму 473 772 рублей, № 415 от 19.09.2017 на общую сумму 279 829,8 рублей, № 416 от 22.09.2017 на общую сумму 710 067,4 рублей, № 493 от 27.09.2017 на общую сумму 125 476,3 рублей, №492 от 27.09.2017 на общую сумму 241 716,9 рублей, № 596 от 03.10.2017 на общую сумму 22 519,2 рублей, № 5631 от 10.10.2017 на общую сумму 50 251,5 рублей, № 683/1 от 10.10.2017 на общую сумму 28 149 рублей, № 563-2 от 18.10.2017 на общую сумму 83 740,2 рублей, направленные в адрес Заказчика. Данные письма получены представителем Заказчика, о чем свидетельствуют отметки о входящей корреспонденции на оригинале документов.

Вместе с тем, согласно письмам № 315 от 15.09.2017, № 5631 от 10.10.2017, №638/1 от 10.10.2017 Заказчику не представлены счета и акты выполненных работ по итогам поставок.

Представитель общества обратил внимание, что ООО «Грин Медика» передало Заказчику журналы телефонных звонков за период май-сентябрь по контракту № Ф.2017.148594/374 от 12.05.2017, что подтверждается письмом № 207 от 07.09.2017.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение Исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения хозяйствующего субъекта в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П, определения от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О).

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Так, на заседании Комиссии Челябинского УФАС России установлено, что в нарушение пункта 5.1.1 контракта, Обществом в течение 3 календарных дней со дня, следующего за датой подписания государственного контракта, не переданы Заказчику список адресов и график работы пунктов выдачи Товара.

Довод представителя ООО «Грин Медика», о том, что о пунктах выдачи товара Заказчику сообщалось письмами от 13.04.2017 и от № 147-1/ГМ.17 от 01.08.2017, не принимается Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку письмо от 13.04.2017 направлено Заказчику до заключения контракта № Ф.2017.148594/374 и не относится к вопросам его исполнения, а доказательства направления письма № 147-1/ГМ.17 от 01.08.2017 в адрес Заказчика не представлены в материалах дела.

В нарушение пункта 5.1.11 контракта Поставщик не представил Заказчику аудиозапись телефонных разговоров с получателями по вопросам получения Товара, файлы телефонных разговоров на электронном носителе, по каждому Реестру получателей Товара, что подтверждается письмом Общества № 146-1/ГМ.17 от 10.08.2017.

Также, Обществом не выполнялись условия пункта 5.1.12 контракта о передаче Заказчику журнала телефонных звонков получателю в электронном виде и на бумажном носителе не реже 1 раза в месяц. Согласно письму № 207 от 07.09.2017 Общества, данный журнал передан Заказчику только в сентябре 2017 года.

Более того, согласно пункту 2.2 контракта датой поставки является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара. Однако как установлено на заседании Комиссии Челябинского УФАС России в экземплярах указанных актов Получателей отсутствуют подписи и даты поставки.

Представитель Общества не отрицал данный факт и пояснил, что водители, осуществлявшие доставку товара, в связи с высокой рабочей загруженностью не всегда ставили даты поставки в экземплярах актов сдачи-приемки товара получателей, вместе с тем, данная информация указывалась в экземплярах Заказчика и Поставщика.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России установлено, и данный факт не отрицается представителями Общества, что ООО «Грин Медика» на дату Заседания Комиссии Челябинского УФАС России не представлены все необходимые документы для приемки и оплаты поставки Товара, согласно пункту 5.1.7 контракта.

В связи с тем, что в экземплярах актов сдачи-приемки Товара получателей отсутствуют даты поставки товара, невозможно достоверно установить дату указанной поставки, следовательно, в материалах дела не представлены доказательства исполнения Поставщиком обязательств в части сроков поставки товара, согласно пункту 2.2 контракта.

Представленные Обществом письма с отчетами о выдаче технических средств реабилитации инвалидам не могут быть расценены Комиссией Челябинского УФАС России как доказательства поставки товара, поскольку в соответствии с контрактом ими являются акты сдачи-приемки товара, подписанные поставщиком и получателями. Следовательно, исходя из положений контракта, в материалах дела отсутствуют доказательства поставки ООО «Грин Медика» товара в объемах, предусмотренных контрактом.

Таким образом, на заседании Комиссии Челябинского УФАС России установлено нарушение ООО «Грин Медика» существенных условий муниципального контракта № Ф.2017.148594/374 от 12.05.2017.

Исходя из указанного, а также учитывая особую социальную значимость объекта закупки, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Грин Медика» признаков недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения, представленные Государственным учреждением – Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, об ООО «Грин Медика» (127051, г. Москва, пер. Сухареский м., д. 9, стр.1, оф. 36, ИНН/КПП 7702716486/770201001) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

  • 2. Включить сведения, представленные учреждением – Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, о директоре ООО «Грин Медика» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

3. Включить сведения, представленные Государственным учреждением – Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации об учредителе ООО «Грин Медика» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru .

4. Включить сведения, представленные Государственным учреждением – Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, об учредителе ООО «Грин Медика» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с даты присвоения реестровой записи в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru .

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны