Решение б/н Решение № РНП-74-160/2016 по обращению Администрации Картали... от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                  РЕШЕНИЕ № РНП-74-160/2016

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

06 октября 2016 года                                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

«_»

 

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«_»

 

специалиста I разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«_»

 

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Администрации Карталинского городского  поселения Челябинской области (далее – Заказчик) о включении ООО «СпецТехСтрой» (далее – Подрядчик, Общество, участник закупки, победитель Аукциона), учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, ООО «СпецТехСтрой» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – РНП) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на строительно-монтажные работы на объекте «Распределительный газопровод низкого давления к жилым домам по переулку Башенный города Карталы Челябинской области» (извещение № 0169300008116000029) (далее – Аукцион), в присутствии:

- представителей Заказчика, действующих на основании доверенностей;

-  представителя Общества, действующего на основании решения № 1 от 08.09.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 22.09.2016 поступило обращение Заказчика о включении в РНП ООО «СпецТехСтрой» в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

            Из обращения Заказчика следует, что Подрядчик не исполнил обязательства в полном объеме, предусмотренные контрактом, что послужило основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.

Заказчик также пояснил, что должным образом направил на подписание проект контракта, с включенными в проект муниципального контракта сведениями из заявки победителя аукциона. В полученном в ответ проекте муниципального контракта ООО «СпецТехСтрой» представило в обеспечение исполнения контракта банковскую гарантию № 0047292 от 10.05.2016 (далее - Банковская гарантия), выданную ПАО «О.К. Банк». В ходе исполнения контракта выявлено несоответствие представленной Банковской гарантии требованиям части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, утвержденной Заказчиком.

Представитель Общества пояснил, что ООО «СпецТехСтрой» не уклонялось от выполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Работы выполнены в полном объёме в надлежащий срок. Предпринимались действия, направленные на разрешение спора, что подтверждается представленными 06.10.2016 в Челябинское УФАС России документами.

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

  В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных Подрядчиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о Подрядчиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Статьей 715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением Подрядчика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии Подрядчика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
         Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Согласно представленным документам, 15.04.2016 Заказчик и Уполномоченный орган объявили о проведении электронного аукциона путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 396 931,40 рублей.

На участие в Аукционе поступило 6 заявок, 5 участников допущено и признано участниками аукциона.

Материалами дела установлено, что в соответствии с протоколом                                           подведения итогов электронного аукциона от 04.05.2016 №0169300008116000029-3 (протокол опубликован на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.05.2016 16:12 (МСК+2)) победителем признан ООО «СпецТехСтрой» с ценовым предложением 945 867 рублей 23 копеек.

Заказчиком 05.05.2016 в соответствии с требованиями части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе на электронной площадке опубликован проект контракта для дальнейшего его подписания победителем закупки.

Между Заказчиком и Победителем Аукциона 16.05.2016 заключен муниципальный контракт № 55/16 (далее - Контракт), согласно которому Подрядчик принял на себя обязательство выполнить строительно-монтажные работы на объекте «Распределительный газопровод низкого давления к жилым домам по переулку Башенный города Карталы Челябинской области» (далее – объект), в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), локальной сметой (Приложение № 2,3 к Контракту) и условиям, прописанным в Контракте, с момента заключения Контракта по 20.05.2016 (пункты 1.1, 1.4 Контракта).

Пунктом 10.1 Контракта установлено, что Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 31.12.2016.

Пунктом 1.3 Контракта установлено, что предусмотренные Контрактом работы производятся в объеме и в сроки, указанным в техническом задании (Приложение № 1 к Контракту) и локальной смете (Приложение № 2,3 к Контракту). Работы выполняются в соответствии с технической документацией, участок выполнения работ и утвержденная проектная документация считаются переданными Подрядчику с момента заключения контракта, требованиями действующего законодательства.

Пунктами 3.1.5, 10.3 Контракта предусмотрено право Заказчика на односторонний отказ от исполнения Контракта, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту Подрядчиком.

Пунктом 4.3 Контракта предусмотрено, что Акт выполненных работ (формы КС-2, КС-3) подписывается Заказчиком в течение 5 календарных дней с момента предоставления Подрядчиком такой документации, при условии отсутствия претензий.

Вместе с тем, Заказчиком с АО «Газпром газораспределение Челябинск» в ЗАТО (далее – Исполнитель) 10.05.2016 заключен договор подряда № 0321-16/74 на строительный контроль и технический надзор за строительством объекта газификации, с 16.05.2016 по 31.06.2016.

Так, исполнитель по указанному договору обязан:

  1. Провести строительный контроль и технический надзор за строительством объекта, соотнести качество и объем работ на их соответствие проектной и технологической документации, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, обязательно документируя свои действия.
  2. Осуществлять контроль за:
  • строительством объекта газоснабжения;
  • наличием и правильностью ведения исполнительной документации;
  • устранением дефектов в проектной документации, выявленных в ходе строительства;
  • своевременным внесением в проектную документацию всех изменений, допущенных в ходе строительства с согласованием их в установленном порядке.

При обнаружении отступлений от проекта, использования материалов при выполнении работ, качество которых не соответствует требования ТУ, ГОСТ и СНиП, представить акт (справку) Заказчику об обнаруженных недостатках.

Обществом 17.05.2016 в адрес Заказчика направлены письма с просьбой передать в соответствии с пунктом 1.3 Контракта согласованные, оформленные надлежащим образом и утвержденные проектную и техническую документации, а также оформить ордер на производство земляных работ по объекту строительства.

Заказчиком 17.05.2016 дан ответ Обществу, о том, что все запрашиваемые документы Подрядчик может получить в отделе архитектуры администрации Карталинского городского поселения.

Согласно Акту приема-передачи документов 18.05.2016 Обществу переданы проектная и рабочая документации, а также ордер на производство земляных работ.

АО «Газпром газораспределение Челябинск» в адрес Общества 06.06.2016, 15.06.2016, 28.06.2016 направлены замечания по строительно-монтажным работам и содержанию исполнительно-технической документации.

Письмом от 28.06.2016 АО «Газпром газораспределение Челябинск», по причине отсутствия действий и ответов Общества на указанные письма, потребовало от  Подрядчика приостановить производство работ на объекте до устранения всех замечаний.

Обществом 07.07.2016 в адрес Заказчика направлено письмо, информирующее о выполнении работ, предусмотренных Контрактом, в полном объеме в надлежащий срок. К указанному письму Подрядчик приложил на рассмотрение и подписание Заказчиком отчетные документы (акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, счет-фактура № 2, счет-фактура № 3).

В свою очередь, АО «Газпром газораспределение Челябинск» в адрес Общества 04.07.2016 направило замечания по содержанию исполнительно-технической документации.

Подрядчиком 12.04.2016 в адрес Заказчика предоставлено письмо, информирующее об устранении выявленных замечаний, с просьбой повторно рассмотреть и подписать исполнительно-техническую документацию.

Заказчиком в адрес Общества 29.06.2016 направлена претензия об оплате пени в связи с просрочкой исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также с установлением нового срока выполнения работ до 08.07.2016.

Ответа от Общества на указанную претензию не поступило.

АО «Газпром газораспределение Челябинск» 04.08.2016 в адрес Заказчика направлено информационное письмо, содержащее сведения о проведенных лабораторных испытаний трубы, применяемой при строительстве объекта, на основании которых Исполнитель не может дать подтверждение качественного выполнения работ Подрядчиком, а также принять объект в эксплуатацию. Протоколы лабораторных испытаний приложены к письму.

Заказчиком 16.08.2016 принято решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта в соответствии с пунктом 3.1.5 Контракта в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком принятых на себя обязательств.

Указанное решение 18.08.2016 адресовано Заказчику посредством заказного письма с уведомлением о вручении в адрес Подрядчика, 17.08.2016 - по электронной почте, а также вручено 05.09.2016 нарочно представителю Общества. На официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru указанное решение не размещено в нарушение требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе. Представители заказчика не отрицали указанный факт нарушения положения законодательства о контрактной системе.

В Реестре контрактов 19.09.2016 размещены сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

Заказчиком в адрес Общества 16.08.2016 направлена претензия об оплате пени в связи с неисполнением Подрядчиком условий Контракта.

Подрядчиком 08.09.2016 Заказчику адресована претензия с требованием оплатить выполненные работы согласно представленным на рассмотрение и подписание Заказчиком отчетным документам (акт выполненных работ) в соответствии с пунктом 4.3 Контракта, поскольку претензий по качеству выполненных работ от Заказчика в адрес Общества не поступало.

Заказчиком 20.09.2016 дан ответ на указанную претензию Общества, сообщающий, что ранее в адрес Подрядчика были  направлены заверенные копии протоколов лабораторных испытаний, проведенных ООО «Трубный завод СИБГАЗАППАРАТ», из которых следует, что материалы, применяемые при выполнении работ, не соответствуют требованиям Заказчика и действующих ГОСТ. Так, в связи с тем, что обязательства по Контракту не выполнены в полном объеме, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, вследствие этого представленные Обществом документы оставлены Заказчиком без рассмотрения и подписания.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение Поставщиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе  и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения хозяйствующего субъекта в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

При рассмотрении вопроса о включении лица в РНП антимонопольный орган не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

ООО «СпецТехСтрой» представлены документы и сведения (акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, счет-фактура № 2, счет-фактура № 3), подтверждающие намерение исполнить условия Контракта, подрядчиком предпринимались действия, направленные на исполнение Контракта.

Принимая во внимание изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обстоятельства настоящего дела свидетельствуют о том, что ООО «СпецТехСтрой»  не имело намерения на уклонение от исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.

В связи с чем, у антимонопольного органа отсутствуют основания для принятия решения о включении в РНП ООО «СпецТехСтрой», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СпецТехСтрой»  в РНП.

В ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

  1. В нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе не вступившее в законную силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком не размещено в единой информационной системе. В связи с чем,  Заказчиком нарушена процедура одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, регламентированная законодательством о контрактной системе.
  2. Частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пунктом 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе предусмотрено, что банковская гарантия должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 27 Информационной карты Аукционной документации срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

ООО «СпецТехСтрой» представило в обеспечение исполнения контракта банковскую гарантию № 0047292 от 10.05.2016, выданную ПАО «О.К. Банк», срок действия Банковской гарантии до 20.07.2016 включительно.

Пунктом 10.1 Контракта установлено, что Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 31.12.2016.

Так, на основании изложенного, Заказчик неправомерно принял решение о соответствии банковской гарантии положениям документации об электронном аукционе, и заключил контракт с победителем электронного аукциона ООО «СпецТехСтрой», что является нарушением части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

  1. Согласно части 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, а именно описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Частями 3, 4 Статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации  предусмотрены следующие требования к осуществлению строительства.

  • Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
  • При осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации  проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.

Так, на основании изложенного документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Однако размещенная Заказчиком документация об Аукционе в электронной форме не содержит проектно-сметную документацию, что не позволяет определить объем и технологию работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.

Следовательно, неразмещение Заказчиком на официальном сайте проектной документации в порядке, предусмотренном Законом о контрактной сиситеме, нарушает права участников полную и достоверную информацию об объекте закупки, а также права на формирование ими своего аукционного предложения с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в проектной документации, которая должна являться неотъемлемой частью документации об Аукционе.

Таким образом, неразмещение Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru проектной документации является нарушением пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО «СпецТехСтрой», учредителе и лице, исполняющего функции единоличного исполнительного органа указанного юридического лица, в РНП не включать.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, части 1 статьи 34, части 1 статьи 64, части 10 статьи 70, части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны