Решение б/н Решение № РНП-74-162/2016 по обращению Администрации Металлу... от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № РНП-74-162/2016

о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

10 октября 2016 года                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«_»

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«_»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«_»

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Администрации Металлургического района города Челябинска о включении ООО «Урал Регион Медиа» (далее – Общество, Исполнитель, участник закупки, Победитель), учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, ООО «Урал Регион Медиа» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – РНП) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по подготовке и организации экспозиций районной выставки цветов и плодов (извещение № 0169300000116003647) (далее - Аукцион), в присутствии:

- представителя Управления муниципального заказа администрации г. Челябинска (далее – Уполномоченный орган) по доверенности № 4 от 29.01.2016;

- представителей Администрации Металлургического района города Челябинска  (далее – Заказчик) по доверенностям №№ 14,15 от 03.10.2016;

- представителя ООО «Урал Регион Медиа» по доверенности № 11 от 10.10.2016,

       

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 23.09.2016 поступило обращение Заказчика о включении ООО «Урал Регион Медиа», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, ООО «Урал Регион Медиа» в РНП в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 36072/2016-ЭА от 08.08.2016.

Согласно доводам обращения Заказчика, Исполнитель ненадлежащим образом  выполнил обязательства, предусмотренные контрактом, недостатки, выявленные Заказчиком, не устранены, что послужило основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.

В доказательства обоснованности принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком в материалы дела представлена переписка с победителем Аукциона по вопросам, связанным с исполнением контракта (письма, претензии, акты проверки и обследования от 13.08.2016).

Представитель Общества на заседании Комиссии утверждал, что решение от 16.08.2016 об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком принято незаконно, нарушает права и законные интересы Исполнителя, а также положения Гражданского Кодекса РФ. В обоснованность изложенного, представителем Общества представлены письменные пояснения.

Изучив представленные документы, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Статьей 715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Согласно представленным документам 13.07.2016 Заказчик и Уполномоченный орган объявили о проведении электронного аукциона, путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000,00 рублей.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 25.07.2016.

На участие в Аукционе поступило 4 заявки, 2 участника закупки допущены и признаны участниками аукциона.

Материалами дела установлено, что в соответствии с протоколом                                           подведения итогов электронного аукциона 26.07.2016 № 0169300000116003647-3 (протокол опубликован на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.07.2016 15:36 (МСК+2)) победителем признано ООО «Урал Регион Медиа» с ценой контракта — 467 500 рубля 00 копейки.

Заказчиком 27.07.2016 в соответствии с требованиями части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе на электронной площадке опубликован проект контракта для дальнейшего его подписания победителем закупки.

Победителем Аукциона 01.08.2016 отклонен направленный заказчиком проект контракта и опубликован протокол разногласий, содержащий указание на то, что НДС предусмотрен пунктом 3.1 Контракта.

Между Заказчиком и победителем Аукциона с внесенными поправками 08.08.2016 заключен Контракт № 36072/2016-ЭА от 08.08.2016 на оказание услуг по подготовке и организации экспозиций районной выставки цветов и плодов, согласно Техническому заданию (далее – Контракт).

Пунктом 1.4 Контракта предусмотрен срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 13.08.2016.

Пунктом 9.4 Контракта предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе, в том числе, в случае если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к установленному сроку становится явно невозможным.

Согласно разделу IV Технического задания, Заказчиком заявлены следующие требования к оказанию услуг:

                                                                                                      Приложение № 1 к Контракту.

№ п/п

Наименование оказываемых услуг

Срок оказания услуг

Объём

1.

Организация площадок с плодово-овощными экспозициями

Не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия

4 шт.

(согласно Приложению 4

к техническому заданию)

2.

Организация площадок с цветочными экспозициями

Не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия

2 шт.

(согласно Приложению 5

к техническому заданию)

3.

Организация площадки с экспозициями детско-юношеского творчества школьного и дошкольного возраста

Не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия

1 шт.

(согласно Приложению 6

к техническому заданию)

4.

Организация площадки с экспозициями народного творчества

Не более, чем за 24 часа и не менее, чем за 2 часа до начала мероприятия

1 шт.

(согласно Приложению 7

к техническому заданию)

5.

Обеспечение сохранности экспозиции Выставки

с 20.00 часов  12.08.2016  до 08.00 часов 13.08.2016

4 чел. х 12 часов

 

Описание одной плодово-овощной площадки (Приложение № 4 к Контракту).

1.Размер: не менее 250 кв.м.

2.Ассортимент.

2.1. Овощные культуры: томаты, огурцы, кабачки, морковь, редис, капуста, перец, лук,  свекла, редька, картофель, патиссоны,  и другие – не менее 3 сортов каждого вида, вес каждого сорта не менее 1кг. Тыква, арбузы, дыни – не менее 2 сортов каждого вида, вес каждого сорта не менее 2 кг.

2.2. Плодовые культуры, не менее 3 сортов каждого вида, вес каждого сорта не менее 1кг:

деревьев: яблоки, груши, айва, рябина, слива, абрикосовые, вишня и другие

кустарников: смородина, крыжовник, жимолость и другие

полукустарников: малина, ежевика и другие

травянистых растений: клубника, земляника и другие

2.3. Презентационные композиции, отображающие тематику выставки: тематические планшеты, экспонаты, поделки из природного материала и другие – не менее 5шт.

3. Размещение.

3.1. Овощные культуры должны быть размещены на выставочных стендах размером 3м х 3м, с обязательным описанием сортовых особенностей и условий выращивания каждого сорта.

 3.2. Плодовые культуры должны быть размещены на выставочных стендах размером 3м х 3м, подставках, кубах с обязательным описанием сортовых особенностей и условий выращивания каждого сорта.

3.3. Презентационные композиции размещаются отдельно на специально оборудованных подставках.

4. Оборудование.

4.1.Ограждение по периметру площадки (металлическое, деревянное или другого вида).

4.2. Информационный стенд, доступный для просмотра жителями района – 1 шт., размер - не менее 5 кв.м.

5. Дополнительные условия:

На каждой площадке должен присутствовать:

- специалист, ведущий агрономические консультации – 1 чел.

- экскурсовод, представляющий экспозицию – 1 чел.

 

Описание одной цветочной экспозиции (Приложение № 5 к Контракту).

1.Размер: не менее 250 кв.м.

2.Ассортимент.

2.1. Цветочные культуры: розы, гвоздики, герберы, хризантемы, тюльпаны, альстремерии, аспарагус, папоротник, орхидеи и другие в количестве не менее 50 шт. каждого вида, оформленные в виде букетов или композиций.

2.2. Презентационные композиции, отображающие тематику выставки: тематические планшеты, экспонаты, поделки из природного материала и другие – не менее 5шт.

3.Размещение.

3.1 Цветочные культуры должны быть размещены в вазах, вазонах, кашпо.

3.2. Презентационные композиции размещаются отдельно на специально оборудованных подставках.

4. Оборудование.

4.1. Ограждение по периметру площадки (металлическое, деревянное или другого вида).

4.2. Информационный стенд, доступный для просмотра жителями района – 1 шт., размер - не менее 5 кв.м.

5.   Дополнительные условия:

На каждой площадке должен присутствовать:

- специалист, ведущий агрономические консультации – 1 чел.

- экскурсовод, представляющий экспозицию – 1 чел.

 

Описание одной выставочной площадки детско-юношеского творчества школьного и дошкольного возраста  (приложение № 6 к Контракту).

1. Размер: не менее 600 кв.м.

2. Ассортимент.

2.1. Презентационные композиции, поделки из природного материала с обязательным использованием цветочных культур, плодов, овощей, ягод от образовательных учреждений не менее 25шт.

2.2. Тематические костюмы из природного растительного материала не менее 20 моделей.

3. Размещение:

3.1.Поделки, композиции располагаются на специально-оборудованных подставках высотой не менее 50 см., выставочных стендах.

3.2. Цветочные культуры должны быть размещены в вазах, вазонах, кашпо, с обязательным названием композиции.

3.3. Композиции размещаются отдельно на специально оборудованных подставках.  

4. Оборудование:

4.1 Ограждение по периметру площадки (металлическое, деревянное или другого вида).

4.2 Информационные стенды, доступные для просмотра жителями района – не менее 20 шт., размер - не менее 0,5 кв.м. каждый,

5.   Дополнительные условия:

- на площадке должен присутствовать экскурсовод представляющий экспозицию – 1 чел.

 

Описание экспозиции народного творчества (Приложение № 7 к Контракту).

1.Размер: не менее 200 кв.м.

2. Ассортимент.

2.1. Цветочные композиции в количестве не менее 5 шт. - из цветочных культур, поделки из овощных, плодово-ягодных  культур не менее 5 шт.

2.2. Тематические планшеты, экспонаты, поделки ручной работы из природного материала не менее 10 штук, картины, вышивки, изделия, вязаные крючком и спицами, лоскутное шитье, пэчворк, квиллинг и прочее не менее 50 штук.

3.Размещение.

3.1.Цветочные культуры должны быть размещены в вазах, вазонах, кашпо, подставках.

3.2.Композиции и выставочные материалы размещаются отдельно на специально оборудованных подставках и стендах.

4. Оборудование.

4.1.Ограждение по периметру площадки (металлическое, деревянное или другого вида).

4.2.Информационный стенд, доступный для просмотра жителями района, в количестве 1 шт., размер - не менее 2 кв.м.

4.3.Подставки для размещения экспонатов: подставки для цветов (дерева, металла, и д.р.)  не менее 10 штук, подставки для картин, фоновые скатерти, цветочные горшки художественной раскраски, 

5.   Дополнительные условия:

на площадке должны присутствовать:

- экскурсовод в тематическом костюме народного стиля, представляющий экспозицию – 1 чел.

- консультант по рукоделию – не менее 2 чел.

Распоряжением № 133 от 11.08.2016 принято решение о создании Комиссии с целью проведения проверки исполнения Обществом обязательств по Контракту. Дата проведения проверки: 13.08.2016 09:00.

Так, в ходе проведенной Комиссией 13.08.2016 проверки составлены Акты, согласно которым выявлены следующие нарушения.

  1. Акт обследования входной группы.
  • Баннер: плохо натянут, наблюдаются провисания баннерной ткани между опорами освещения, задняя часть баннера не соответствует эстетическому виду, проведена некачественная проварка швов, монтаж баннера произведен с провисаниями, устранения провисаний проводились в момент приема входной группы, площадка производства работ не ограждена в соответствии с требованиями к безопасности проведения монтажных работ.
  • Презентационная стена: изготовление искусственного газона выполнено из некачественного, бывшего в употреблении материала, монтаж стыков произведен некачественно (видны следы соединения стыков); оформление презентационной стены (искусственный газон) бабочками выполнен не в полном объеме (вместо 45 элементов размещено 16).
  • Стелла: монтаж баннерного полотна произведён некачественно (складки по баннеру).
  1. Акт обследования плодово-овощной площадки № 1 от 13.08.2016.
  • В ассортименте овощных культур отсутствуют редис, редька, тыква, арбузы, дыни.
  • В композиции плодовых культур отсутствуют  яблоки трех сортов, сливы двух сортов, груши одного сорта, виноград одного сорта.
  • В композиции отсутствуют плодовые культуры: деревья (айва, рябина, абрикосовые, вишня), кустарники (смородина, крыжовник, жимолость), полукустарники (малина, ежевика), травянистые растения (клубника, земляника и другие).
  • Овощные культуры размещены на 2-х выставочных стендах, каждый 2кв.м. ×2кв.м. вместо заявленных Заказчиком 3кв.м. × 3кв.м. Описание сортовых особенностей и условий выращивания каждого сорта отсутствуют.
  • Специалист, ведущий агрономические консультации, отсутствует.
  • Экскурсовод, представляющий экспозицию, отсутствует.
  1. Акт обследования плодово-овощной площадки № 2 от 13.08.2016- площадка отсутствует.
  2. Акт обследования плодово-овощной площадки № 3 от 13.08.2016.
  • Размер площадки не соответствует заявленным требования: занимаемая площадь 160 кв.м., должна быть не менее 250 кв.м.
  • Овощные и плодовые культуры отсутствуют.
  • Презентационные композиции, отображающие тематику выставки, присутствуют в количестве 15 штук.
  • Овощные и плодовые культуры не размещены, стенды отсутствуют.
  • Информационный стенд, доступный для просмотра жителям района, отсутствовал.
  • Специалист, ведущий агрономические консультации, отсутствует;
  • Экскурсовод, представляющий экспозицию, отсутствует.
  1. Акт обследования плодово-овощной площадки № 4 от 13.08.2016.
  • Размер площадки не соответствует заявленным требования: занимаемая площадь 180 кв.м., должна быть не менее 250 кв.м.
  • В ассортименте овощных культур отсутствуют редис, редька, тыква, арбузы, дыни.
  • В композиции плодовых культур отсутствуют  яблоки трех сортов, груши одного сорта.
  • В композиции отсутствуют плодовые культуры: деревья (айва, рябина,слива, абрикосовые, вишня), кустарники (смородина, крыжовник, жимолость), полукустарники (малина, ежевика), травянистые растения (клубника, земляника и другие).
  • Презентационные композиции, отображающие тематику выставки, отсутствуют.
  • Описание сортовых особенностей и условий выращивания каждого сорта отсутствуют.
  • Информационный стенд, доступный для просмотра жителям района, отсутствовал.
  • Специалист, ведущий агрономические консультации, отсутствует.
  1. Акт обследования цветочных экспозиций народного творчества от 13.08.2016. Цветочная экспозиция № 5.
  • Размер площадки не соответствует заявленным требования: занимаемая площадь 120 кв.м., должна быть не менее 250 кв.м.
  • Цветочные культуры-искусственные цветы.
  • Презентационные композиции – отсутствуют.
  • Размещение цветов не соответствуют требованиям технического задания.
  • Ограждение деревянное с трех сторон, по техническому заданию ограждение должно быть по периметру площадки.
  • Информационный стенд отсутствует.
  • Подставки для размещения экспонатов – деревянный настил без экспонатов.
  • Консультант, экскурсовод – отсутствуют.

Цветочная экспозиция № 6.

  •  Размер площадки не соответствует заявленным требования: занимаемая площадь 100 кв.м., должна быть не менее 250 кв.м.
  • Цветочные культуры – розы красные25 шт., розы желтые 23 шт., герберы, хризантема кустовая, одиночная желтая и зеленая, подсолнух. По техническому заданию должны быть: роза, гвоздика, герберы, хризантемы, тюльпаны, альстремерии, аспарагус, папоротник, орхидея и другие в количестве не 50 штук каждого вида в виде букетов и экспозиций.
  • Презентационные композиции – отсутствуют.
  • Цветочные культуры размещены на четырех деревянных стендах и в кашпо (14штук), что не соответствует техническому заданию.
  • Ограждение деревянное с трех сторон, по техническому заданию ограждение должно быть по периметру площадки.
  • Информационный стенд отсутствует.
  • Консультант, экскурсовод – отсутствуют.

Экспозиция народного творчества № 7 отсутствует.

  1. Акт обследования выставочной площадки детско- юношеского творчества школьного и дошкольного возраста № 8.
  • Не все презентационные композиции, поделки были выставлены.
  • Тематические костюмы из природного растительного материала отсутствуют.
  • Поделки, композиции располагаются на подставках высотой менее 50 см.
  • Цветочные культуры размещены без названия композиции.
  • Ограждение отсутствует.
  • Экскурсовод – отсутствует.

Выявленные нарушения зафиксированы в едином Акте проверки исполнения Контракта от 13.08.2016, который подписан представителем Общества.

Обществом 13.08.2016 в адрес Заказчика направлено письмо, информирующее о выполнении работ, предусмотренных Контрактом, в полном объеме в надлежащий срок.                  К указанному письму Подрядчик приложил на рассмотрение и подписание Заказчиком отчетные документы (счет-фактура № 941 от 13.08.2016, акт сдачи-приемки № 941 от 13.08.2016). Ответа от Заказчика не последовало.

В связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком принятых на себя обязательств Заказчиком 16.08.2016 принято решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта в соответствии с пунктом 9.4 Контракта.

Указанное решение 18.08.2016 направлено в адрес Исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте, размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru в разделе «Дополнительная информация к закупкам, контрактам», а также получено представителем Общества нарочно 01.04.2016.

В Реестре контрактов 19.09.2016 размещены сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.

Процедура одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, регламентированная частями 12-26 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком соблюдена.

Заказчиком в адрес Исполнителя 18.08.2016 направлена претензия с требованием произвести оплату штрафа в связи ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту.

Исполнителем 20.08.2016 в ответ на принятое решение направлено письмо, из содержания которого следует, что решение принято ненезаконно и необоснованно, так как работы выполнены, срок на устранение нарушений Заказчиком не заявлен, на основании чего Общество потребовало произвести оплату выполненных работ согласно представленным на рассмотрение и подписание Заказчиком отчетным документам (счет-фактура № 941 от 13.08.2016, акт сдачи-приемки № 941 от 13.08.2016).

Заказчиком 25.08.2016 направлено ответное письмо Обществу, разъясняющее, что в связи с выявленными в ходе проведенной проверки существенных и неустранимых нарушений Исполнителем положений Контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, вследствие этого представленные Обществом документы оставлены Заказчиком без рассмотрения и подписания.

Исполнитель в адрес Заказчика 12.05.2016 направлена претензия с требованием отменить принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, оплатить выполненные работы в срок до 19.09.2016 либо направить мотивированное мнение касательно снижения стоимости оказанных услуг в течение 7 рабочих дней с даты получения решения.

Ответа от Заказчика на указанную претензию не последовало.

Основанием для включения сведений в РНП в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение Исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе  и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

В качестве инструмента определения недобросовестного поведения лица, направленного на нарушение обязательств, предусмотренных контрактов, как юридически значимого деяния может быть взята правовая конструкция состава, аналогичная конструкции «состав правонарушения».

Объектом выступают охраняемые законом общественные отношения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, в рассматриваемом случае – заключение Контракта на оказание услуг по подготовке и организации экспозиций районной выставке цветов и плодов, а также его исполнение.

Под объективной стороной следует понимать действия (бездействие) Подрядчика, выразившиеся в надлежащем исполнении обязательств, предусмотренных Контрактом.

Субъектом действия (бездействия) является Подрядчик (сторона по Контракту), в рассматриваемом случае ООО «Урал Регион Медиа».

С учетом характера правовых последствий включения хозяйствующего субъекта в РНП - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий Подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Ненадлежащее исполнение Контракта в объеме, заявленном Заказчиком, а также в срок, также совместно назначенный на дату проведения ежегодного красочного торжественного мероприятия районной выставки цветов и плодов, организованной администрацией Металлургического района города Челябинска, поставило под угрозу ее проведения, не позволив в полной мере посетителям насладиться природным разнообразием цветов и плодов, перечень который установлен в документации об электронном аукционе.

Довод ООО «Урал Регион Медиа», относительно того, что предусмотренный аукционной документацией ассортимент цветочных и плодово-овощных экспозиций превышает предусмотренный Исполнителем финансовый расчет, также не принимается во внимание Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку подав заявку на участие в аукционе, Исполнитель согласился с условиями документации об электронном аукционе, должен был оценивать свои возможности, Контракт Обществом подписан, срок оказания услуг, ассортимент и объемы цветочных и плодово-овощных культур четко определен требованиями Контракта, площадь установлена Техническим заданием, а фантазия Исполнителя на оформление не ограничивалась Заказчиком.

Комиссия Челябинского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу о наличии в действиях Подрядчика недобросовестного поведения, выразившегося в непринятии мер по надлежащему исполнению обязательств, предусмотренных Контрактом, последствием которого стало расторжение контракта, неудовлетворение потребности Заказчика, нарушении существенных условий исполнения контракта.

Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,                           

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Урал Регион Медиа» (454006, Челябинская область, г.Челябинск, ул.Володарского, 50А, офис 4, ИНН/КПП  7453229539/745301001) учредителя и генерального директора Нургалеева Альберта Рахимжановича (ИНН 744713951508), включить в РНП, сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Урал Регион Медиа» и иных лиц, указанных в пункте 1 резолютивной части настоящего решения, в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны