Решение б/н Решение № РНП-74-167/2017 по обращению Администрации Курчато... от 30 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-74-167/2017

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 23 ноября 2017 года

В полном объеме решение изготовлено 28 ноября 2017 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Администрации Курчатовского района города Челябинска (далее - Заказчик) о включении ООО «СпецСервис-74», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СпецСервис-74» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № Ф.2017.191497 от 30.05.2017, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по обустройству конкурсной клумбы на территории Курчатовского района города Челябинска (извещение №0169300061717000040), после объявленного перерыва, в присутствии:

- представителя Заказчика, действующего на основании доверенности от №03-16/17 от 13.11.2017;

- представителя Заказчика, действующего на основании доверенности № 03-15/17 от 31.10.2017;

- представителя ООО «СпецСервис-74» (далее – Общество, Подрядчик), действующего на основании доверенности от 01.10.2017,

- директора Общества, действующего на основании Решения № 2 от 01.01.2016 о назначении на должность генерального директора,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Заказчика о включении ООО «СпецСервис-74», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СпецСервис-74» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта №Ф.2017.191497 от 30.05.2017, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по обустройству конкурсной клумбы на территории Курчатовского района города Челябинска (извещение № 0169300061717000040) (далее – Аукцион, закупка).

Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что Подрядчик не выполнял работы в предусмотренные контрактом сроки, а также систематически нарушал требования, предусмотренные контрактом. Указанные факты послужили основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.

Представитель Общества на заседании комиссии Челябинского УФАС России с доводами Заказчика не согласился, пояснил, что ООО «СпецСервис-74» не уклонялось от выполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

Изучив представленные документы, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Согласно части 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Согласно представленным документам, 10.05.2017 Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000,00 рублей.

Материалами дела установлено, что в соответствии протоколом подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «СпецСервис-74».

Между Заказчиком и победителем Аукциона заключен Контракт № Ф.2017.191497 от 30.05.2017.

В разделе 1 контракта указано:

  1. По настоящему контракту Подрядчик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок выполнить работы по обустройству конкурсной клумбы на территории Курчатовского района города Челябинска в соответствии с Техническим заданием (приложение к муниципальному контракту), эскизом обустройства клумбы из двух композиций (приложение № 1 к Техническому заданию), являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта. Муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в сроки и на условиях настоящего контракта.

1.3. Объем работ определён в Техническом задании (приложение к муниципальному контракту).

1.4. Место выполнения работ: город Челябинск, территория Курчатовского района города Челябинска.

1.5. Срок выполнения работ:

начало - с даты заключения контракта;

окончание – 30.09.2017.

Работы проводятся в III этапа:

I этап - подготовительные работы - с момента подписания настоящего контракта и до 10 июня 2017 года.

II этап - работы по высадке цветов - с момента подписания настоящего контракта до 16 июня 2017 года.

III этап - уход за цветами и клумбами - с 16 июня 2017 года по 30 сентября 2017 года.

Работы по очистке клумб от отцветших растений должны быть выполнены в сентябре 2017 года (после согласования даты с Муниципальным заказчиком).

1.6. Работы считаются выполненными после подписания Сторонами акта о приёмке выполненных работ».

Согласно пункту 2.1 контракта Подрядчик обязался:

«1) обеспечить качественное выполнение и сдачу работ Муниципальному заказчику в полном объеме на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом и в соответствии с Техническим заданием (приложение к муниципальному контракту), эскизом обустройства клумбы из двух композиций (приложение № 1 к Техническому заданию);

4) в течение одного рабочего дня после заключения контракта предоставить Муниципальному заказчику на утверждение график производства работ;

5) выполнить работы по обустройству конкурсной клумбы по адресу, указанному в Техническом задании (приложение к муниципальному контракту);

6) своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникших при исполнении контракта, а также обязан предоставить Муниципальному заказчику результаты выполненных работ к установленному контрактом сроку;

10) обеспечить содержание и уборку территории, на которой производится выполнение работ и прилегающей к ней территории;

11) участвовать во всех проверках и инспекциях, проводимых Муниципальным заказчиком, предписания Муниципального заказчика непосредственно связанные с исполнением настоящего контракта являются обязательными для Подрядчика;

12) Подрядчик и его полномочные представители обязаны, по приглашению Муниципального заказчика, принимать участие в проводимых им совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с выполнением работ по настоящему контракту;

14) за свой счёт обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при приёмке работ, в течение срока, указанного в предписании. Для участия в составление двухстороннего акта, фиксирующего дефекты, согласование порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направит своего представителя в срок, указанный Муниципальным заказчиком;

16) при обнаружении недостатков выполненных работ устранить недостатки в полном объеме и за свой счет в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения акта о выявленных недостатках (либо предписания);

18) готовить и подписывать акт о приемке выполненных работ и передать его для проверки и подписания Муниципальному заказчику (либо его представителю)».

Согласно пункту 2.4 контракта Заказчик имеет право проводить плановые и внеплановые обследования и проверки хода выполнения работ по контракту оценивать качество выполнения работ в соответствии с требованиями, установленными настоящим контрактом.

В соответствии с пунктом 4.5 выявленные недостатки устраняются Подрядчиком в полном объёме и за свой счёт в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения акта о выявленных недостатках.

Право Заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта предусмотрен пунктом 5.4 контракта.

Согласно материалам дела в результате осмотра объекта работ по контракту №Ф.2017.191497 от 30.05.2017 Заказчиком составлен Акт № 2 от 19.06.2017, в котором указано, что Подрядчик не приступал к работам по разбивке участка, по устройству корыта под клумбу, по устройству насыпной клумбы, не подготовил почву под цветники толщиной 20 см, не высадил цветы. Данным Актом установлен срок до 21.06.2017 для устранения Обществом выявленных нарушений. Акт получен представителем ООО «СпецСервис-74» 22.06.2017.

Заказчиком 27.06.2017 составлен Акт осмотра выполненных работ по обустройству конкурсной клумбы, по адресу: Свердловский тракт – улица Черкасская (у кольцевой развязки дорог), в соответствии с которым уборка с последующим вывозом мусора, устройство корыта и подготовка почвы, завоз и планировка чернозема, разметка границ клумбы и высадке рассады не осуществлены.

Согласно Акту осмотра выполненных работ по обустройству клумбы по адресу: Свердловский тракт – улица Черкасская (у кольцевой развязки дорог) от 04.07.2017 уборка с последующим вывозом мусора, устройство корыта и подготовка почвы, завоз и планировка чернозема, разметка границ клумбы и высадке рассады не осуществлены.

Письмом, направленным на электронную почту Общества 05.07.2017, Заказчик пригласил ООО «СпецСервис-74» на совещание к главе Курчатовского района по вопросу исполнения контракта.

Согласно пояснениям сторон, представленным на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, представители Общества присутствовали на данном совещании, выразили намерение исполнить обязательства по контракту.

Заказчик в присутствии представителя Общества осмотрел объект по адресу: Свердловский тракт – улица Черкасская (у кольцевой развязки дорог), в результате чего составлен Акт от 24.07.2017, согласно которому Обществом выполнены работы по посадке цветов в клумбу. Размер клумбы 22,4 м х 30 , по факту – 18 м х 20 м; ассортимент и цветовое решение – по контракту: бегония малиновая, розовая, белая, желтая, кохия, по факту: петунья красная, розовая, белая, желтая; количество цветов по контракту - 8 762 шт, по факту – 8 500 шт. Неудовлетворительное содержание клумбы и уход за растениями, а именно: по фитосанитарному состоянию рассада имеет увядший вид – 5%, у высаженных саженцев отсутствуют цветки – 10%, плохо сформировавшиеся цветки – 15%. Акт получен представителем Общества 03.08.2017, о чем свидетельствует отметка на экземпляре Заказчика.

Письмом № 1463 от 28.07.2017 Заказчик потребовал от Подрядчика устранить выявленные в Акте от 24.07.2017 недоставки в течение двух календарных дней. Данное письмо получено представителем Общества 31.07.2017, что подтверждается отметкой на экземпляре Заказчика.

Обществом в адрес Заказчика направлено письмо с указанием на несогласие ООО «СпецСервис-74» с количеством посчитанной цветочной рассады в предъявленных актах, попросили представить представителя от Администрации Курчатовского района города Челябинска для повторного перерасчета. Данное письмо получено Заказчиком 01.08.2017. Согласно пояснениям Общества ответ на данное письмо не поступил в адрес Подрядчика.

Вместе с тем, 03.08.2017 состоялся осмотр Заказчиком объекта по адресу Свердловский тракт – улица Черкасская (у кольцевой развязки дорог) в присутствии представителя Общества. Согласно Акту, составленному по итогам данного осмотра выполненных работ по обустройству клумбы, выявлены следующие недостатки: размер клумбы, ассортимент и цветовое решение, количество цветов не соответствует условиям контракта, установлено наличие сорняков и мусора на клумбе, не произведена замена увядшей, пожелтевшей и отмершей рассады. Согласно пояснениям Заказчика представитель ООО «СпецСервис-74» отказался от подписания данного Акта.

В ответ на направленные Обществом Акты выполненных работ для оплаты по контракту № Ф.2017.191497 от 30.05.2017 Заказчик сообщил письмом № 1778 от 12.09.2017 о невозможности подписания данных документов по причине неустранения Обществом замечаний по исполнению контракта и принятии Заказчиком решения о проведении независимой экспертизы выполненных работ.

Согласно заключению экспертизы № 026-01-0322 от 20.09.2017, проведенной Южно-Уральской торгово-промышленной палатой на основании договора № 44 от 31.08.2017 с Администрацией Курчатовского района города Челябинска, работы по устройству клумб и цветников выполнены не в соответствии с Техническим заданием к контракту. Основные несоответствия: изменение видов ассортимента растений, расхождение размеров клумб относительно эскизов, несоответствие количества растений, используемых в цветниках в соответствии с эскизами, невыполнение отдельных видов работ по уходу за клумбами (полив, рыхление, удаление сорняков, замена больных и поврежденных растений, уборка и вывоз мусора). Объем фактически выполненных работ не в полной мере соответствует условиям контракта. Данное заключение эксперта получено Обществом, что подтверждается Претензией от 24.10.2017, направленной в адрес Заказчика 27.10.2017, в которой ООО «СпецСервис-74» указывает на необоснованность замечаний эксперта.

В соответствии с Актом осмотра очистки конкурсной клумбы от отцветших растений по адресу: Свердловский тракт – улица Черкасская (у кольцевой развязки дорог) от 02.10.2017 работы по очистке конкурсной клумбы не выполнены Подрядчиком.

Согласно пояснениям Заказчика, данные работы осуществлены силами сторонней организации на безвозмездной основе 02.10.2017.

Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и расторжении контракта № 2114 от 19.10.2017

Данное решение вручено директору ООО «СпецСервис-74» лично в руки 20.10.2017, что подтверждается подписью с расшифровкой на экземпляре Заказчика, направленно почтовым отправлением 19.10.2017, на электронную почту Подрядчика 19.10.2017 и размещено в Единой информационной системе в сфере закупок 19.10.2017.

Решение Администрации Курчатовского района города Челябинска об одностороннем отказе от исполнения контракта и расторжении контракта вступило в силу 31.10.2017. Информация о расторжении контракта размещена Заказчиком в ЕИС 31.10.2017.

Таким образом, процедура расторжения контракта исполнена Администрацией Курчатовского района города Челябинска в полном объеме в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В ответ на решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта Общество (письмо вх. от 27.10.2017) выразило несогласие с методом проведения экспертизы. По мнению ООО «СпецСервис-74», специалист, проводивший экспертизу не имел достаточной квалификации в рассматриваемом вопросе и не мог в полной мере оценить обстоятельства настоящего дела.

Согласно пояснениям представителя ООО «СпецСервис-74» Общество преступило к выполнению работ 30.05.2017. В соответствии с контрактом выполнено: очистка участка от мусора, погрузка вывоз и размещение мусора, разбивка участка, устройство корыта под клумбу, подготовка почвы под цветники, внесение сухих удобрений в почву, устройство насыпной клумбы, включая завоз земли, посадка цветов в клумбы, уход за растениями, полив зеленых насаждений, прополка, очистка участка от мусора, рыхление цветников ручными инструментами, очистка клумбы от отцветших растений, погрузка и перевозка мусора, размещение мусора на специальной территории.

Представитель Поставщика отметил, что конкурсная клумба по адресу Свердловский тракт – улица Черкасская (у кольцевой развязки дорог) заняла первое место на конкурсе цветочных клумб, состоявшемся 10.08.2017, что свидетельствует о выполнении Обществом обязательств по контракту надлежащим образом.

ООО «СпецСервис-74» выразило несогласие в итогами экспертизы № 026-01-0322 от 20.09.2017, проведенной Южно-Уральской торгово-промышленной палатой, с методами её проведения и компетентностью эксперта в специфике работ, являющихся предметом контракта № Ф.2017.191497 от 30.05.2017.

Также представитель Общества настаивал, что работы по очистке конкурсной клумбы от отцветших растений осуществлены ООО «СпецСервис-74» 03.10.2017.

Представитель Общества пояснил, что нарушение сроков выполнения работ по контракту связано с тем, что Техническое задание по данной закупке формировалось сотрудником Администрации Курчатовского района города Челябинска, не являющимся специалистом в работах, являющихся предметов контракта, в результате чего объем подготовительных работ, отраженным в Техническом задании, не в полной мере соответствовал реальной ситуации на объекте, в результате чего на первый этап работ ООО «СпецСервис-74» затратило больше времени и ресурсов, чем предусмотрено контрактом.

Изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1.5 контракта работы должны осуществляться Подрядчиком в III этапа: I этап - подготовительные работы - до 10 июня 2017 года; II этап - работы по высадке цветов - до 16 июня 2017 года; III этап - уход за цветами и клумбами - с 16 июня 2017 года по 30 сентября 2017 года.

Вместе с тем, материалами дела установлено, что первый и второй этап работ выполнены Обществом только в период с 05.07.2017 по 23.07.2017. Более того, в результате осмотра объектов выполненных работ выявлен ряд несоответствий с условиями контракта, зафиксированный актами от 24.07.2017, 03.08.2017. Данные акты также подтверждают, что Обществом выполнена значительная часть работ по контракту № Ф.2017.191497 от 30.05.2017 (подготовка клумбы, высадка цветов).

Комиссия Челябинского УФАС России обращает внимание, что не обладает полномочиями по оценке действий Южно-Уральской торгово-промышленной палаты на соответствие принципам достоверности, а также по оценке компетентности специалистов данной организации.

Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России относится критически заключению экспертизы № 026-01-0322 от 20.09.2017 Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, представленной Заказчиком в качестве подтверждения нарушения Обществом условий контракта № Ф.2017.191497 от 30.05.2017, поскольку данная экспертиза проводилась в период с 31.08.2017 по 20.09.2017, в то время как работы, предусмотренные данным контрактом, согласно пункту 1.5 контракта выполнялись поэтапно в течение периода с 05.05.2017 по 30.09.2017, следовательно, невозможно дать оценку действиям ООО «СпецСервис-74», особенно в части исполнения требований контракта по поливу, рыхлению, удалению сорняков, замене больных и поврежденных растений, уборке и вывозу мусора в течение данного периода на основании осмотра объектов с 31.08.2017 по 20.09.2017.

Довод Общества о том, что работы не выполнены Подрядчиком в сроки, предусмотренные контрактом, по причине несоответствия объемов работ, предусмотренных контрактом, фактическим обстоятельствам, не принимается Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку в подтверждение данного довода Обществом не представлены документальные доказательства (письма, акты и т.д.). Также, довод Общества о том, что работы по уборке проведены силами ООО «СпецСервис-74» 03.10.2017 не находит документального подтверждения на заседании Комиссии Челябинского УФАС России.

Изучив материалы дела, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «СпецСервис-74» ряда нарушений условий муниципального контракта № Ф.2017.191497 от 30.05.2017, выразившихся в выполнение работ с нарушением сроков, установленных контрактом, а также выполнении данных работ с нарушением условий контракта.

Вместе с тем, исходя из представленных в материалах дела доказательств и установленных обстоятельств, учитывая особенности предмета государственного контракта и его исполнения подтвержден факт выполнения Подрядчиком значительной части работ в период, предусмотренный муниципальным контрактом.

Относительно выявленных нарушений в исполнении Подрядчиком условий контракта Администрацией Курчатовского района города Челябинска применены штрафные санкции, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Также, на заседании Комиссии Челябинского УФАС России установлено, что рассматриваемая клумба заняла первое место в городском конкурсе цветочных клумб, состоявшемся 10.08.2017, что свидетельствует о выполнении Обществом существенной части обязательств по контракту.

Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П, определения от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О).

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, установлено, что работы выполнялись Подрядчиком с нарушением условий муниципального контракта, однако на заседании Комиссии Челябинского УФАС России также представлены доказательства того, что Обществом исполнена существенная часть обязательств по контакту.

Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о невозможности сделать однозначный вывод о недобросовестности Подрядчика.

Принимая во внимание указанные факты и совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, а также учитывая то, что работы выполнялись и это не отрицается сторонами, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Администрацией Курчатовского района города Челябинска о включении ООО «СпецСервис-74», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СпецСервис-74» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны