Решение б/н Решение № РНП-74-26/2018 по обращению МУ «Управление строите... от 7 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № РНП-74-26/2018

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 02 февраля 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 06 февраля 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

 

руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Муниципального учреждения «Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МУ «Управление строительства и ЖКХ», заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «СтройИнвестЦентр» (далее – ООО «СтройИнвестЦентр», Общество, подрядчик, участник закупки), учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 0369300207117000010-0228336-01 от 05.04.2017, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации на строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области (извещение № 0369300207117000010), в присутствии:

представителя МУ «Управление строительства и ЖКХ», действующего на основании доверенности б/н от 01.02.2018;

- в отсутствие представителей ООО «СтройИнвестЦентр», в адрес которого 26.01.2018 направлена телеграмма, вернувшаяся с отметкой «Руководителю не доставлена. По указанному адресу такого учреждения нет».

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 22.01.2018 поступило обращение заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «СтройИнвестЦентр», учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа указанного юридического лица, в порядке, предусмотренном статьями 95, 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, заказчиком объявлен аукцион на разработку проектно-сметной документации на строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области (извещение № 0369300207117000010) путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 22.02.2018 извещения о проведении аукциона и документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта на разработку проектно-сметной документации на строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области – 3 623 140 рублей.

Протокол (рассмотрения 1 частей заявок на участие в аукционе № 0369300207117000010) от 10.03.2017.

Протокол проведения электронного аукциона № 0369300207117000010 от 16.03.2017.

Протокол итоговый (рассмотрения 2 части заявки на участие в аукционе № 0369300207117000010) от 20.03.2017 размещен в единой информационной системе 20.03.2017.

Муниципальный контракт № 0369300207117000010-0228336-01 от 05.04.2017 (далее - Контракт) заключен между МУ «Управление строительства и ЖКХ» и ООО «СтройИнвестЦентр» на сумму 3 198 000, 54 рубля.

Согласно пояснениям заказчика, ООО «СтройИнвестЦентр» в полном объеме не выполнены проектные работы на строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области. По мнению заказчика, исполнителем выполнена часть работ, а именно предоставлены отчеты по следующим изысканиям: инженерно-геодезическим, инженерно-экологическим. При этом, отчет по результатам инженерно-геодезических изысканий не принят заказчиком, а выявленные замечания ООО «СтройИнвестЦентр» не устранены. Дальнейшая переписка по электронной почте и телефонные переговоры с Обществом прекратились.

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (часть 16 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Частью 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Между Заказчиком и ООО «СтройИнвестЦентр» 05.04.2017 заключен контракт № 0369300207117000010-0228336-01 на разработку проектно-сметной документации на строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области.

Пунктами 1.1, 1.2 контракта предусмотрено, что исполнитель обязуется выполнить по заданию Заказчика работу по разработке проектно-сметной документации на строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

Исполнитель разрабатывает проектно-сметную документацию в соответствии с техническим заданием на проектирование (Приложение № 1), согласовывает проектно-сметную документацию с компетентными органами местного самоуправления, обеспечивает за свой счет получение дополнительных условий от обслуживающих организаций, согласовывает проектную документацию с ними и передает заказчику в 4 экземплярах в переплетённом виде, а также в электронном виде в двух экземплярах: в формате, допускающем редактирование (Exсel, Word, AutoCad), и в формате PDF положительное заключение государственной экспертизы, рабочую документацию, исходные данные на получение решения в Министерстве имущества и природных ресурсов на право пользования водным объектом, сведения о водном объекте и программы.

В силу пунктов 5.1.1-5.1.4 контракта исполнитель обязан:

в течение 3 дней получить у Заказчика задание на проектирование и приступить к работе не позднее 5 дней с момента заключения муниципального контракта;

выполнить работы в соответствии с заданием на проектирование, действующими строительными нормами, правилами и ТУ;

в установленные настоящим контрактом сроки передать Заказчику разработанную проектно-сметную документацию в составе, предусмотренном Градостроительным кодексом РФ и в объеме, предусмотренном в задании на проектирование;

в семидневный срок устранить замечания по проектно-сметной документации, выявленные заказчиком и всеми заинтересованными лицами.

В соответствии с пунктом 10.1 настоящий контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения по 31.12.2017г.

Согласно пункту 11.2 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Приложением № 1 контракта является техническое задание на проектирование.

Пунктом 5.1 технического задания определено, что состав и содержание разделов проектной документации необходимо выполнить в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и в соответствии с заданием на проектирование. Так, проектная документация должна включать:

ПЗ - пояснительную записку;

ППО - проект полосы отвода;

ТКР - технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения;

ИЛО - здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта;

ПОС - проект организации строительства;

ПОД - проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта;

ООС - мероприятия по охране окружающей среды;

ПБ - мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;

ГОЧС - перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

СМ смету;

- инженерно-геологические изыскания;

- инженерно-геодезические изыскания;

- инженерно-гидрометеорологические изыскания;

- гидрологические изыскания.

По окончании инженерных изысканий земельные участки и конструкции должны быть приведены в состояние, пригодное для их использования по целевому назначению.

Согласно пункту 5.2 технического задания рабочая документация должна включать:

ГП - генеральный план и сооружения транспорта;

АД – автомобильные дороги;

КЖ – конструкции железобетонные;

КМ – конструкции металлические;

ЭН наружное освещение;

СМ смета на СМР

Отчеты по геологическим, геодезическим, гидрометеорологическим и гидрологическим изысканиям.

Как следует из пояснений представителя МУ «Управление строительства и ЖКХ», Общество направляло заказчику по электронной почте документацию по инженерно-геодезическим и инженерно-экологическим изысканиям по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области».

Однако заказчиком высказаны замечания по предоставленному отчету по результатам инженерно-геодезических изысканий на объекте «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области», направленные в адрес ООО «СтройИнвестЦентр». Выявленные заказчиком недостатки Обществом не устранены.

В письме № 66 от 20.04.2017 МУ «Управление строительства и ЖКХ» просило участника закупки предоставить график выполнения работ по проекту документации на Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области.

Согласно письму № 17/125 от 24.04.2017 ООО «СтройИнвестЦентр» для разработки проектной документации по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области» просило заказчика предоставить следующие исходные данные:

1. Градостроительный план.

2. Выкопировка из топографической съемки масштабом М:1000, выполненной в 1973г.

3. Сведения о подземных и наземных коммуникациях в зоне сооружения, технические условия на их размещение.

4. Утвержденная схема организации дорожного движения проектируемого участка, согласованная с органами ГИБДД.

5. Данные по интенсивности и составу движения.

6. Справка о сносе зеленых насаждений.

7. Результаты общественных обсуждений намечаемого строительства.

В письме содержались адреса электронных почт для направления информации и номер телефона для связи.

Письмом № 68 от 26.04.2017 заказчик сообщал, что исходные данные направлены на электронную почту в адрес Общества 11.04.2017; общественные обсуждения намечаемого строительства будут проходить при наличии разработанной проектной документации; повторно направлены исходные данные во вложении к письму.

Общество в письме № 016-17 от 05.05.2017 сообщало о готовности выезда на полевые работы после согласования программ производства работ по инженерным изысканиям, направленных ранее в адрес заказчика; просило назначить дату общественных обсуждений намечаемого строительства с привлечением специалистов ООО «СтройИнвестЦентр».

Письмо № 79 от 16.05.2017 содержало ответ заказчика, что общественные обсуждения намечаемого строительства будут проходить при наличии разработанной проектной документации; направлялись согласованные программы производства работ по инженерным изысканиям.

В письме № 017-17 от 05.05.2017 ООО «СтройИнвестЦентр» просило МУ «Управление строительства и ЖКХ» предоставить технические условия на наружное освещение с указанием точек подключения.

Ответ заказчика № 116 от 18.07.2017 содержит информацию о том, что МУ «Управление строительства и ЖКХ» заключен договор с территориальной сетевой организацией ООО «АЭС Инвест» о подготовке исходных данных на наружное электроосвещение. Планируемый срок получения документов 01.08.2017.

Согласно письму № 020-17 от 10.05.2017 ООО «СтройИнвестЦентр» просило заказчика дать сведения о сроках окончания половодья и установления обычного водного режима на р. Нижний Тогузак.

Письмом № 74 от 11.05.2017 заказчик сообщил, что срок окончания половодья и установления обычного водного режима на р. Нижний Тогузак в с. Варна проходит в период с 12 по 20 апреля.

В письме № 026-17 от 09.06.2017 Общество просило МУ «Управление строительства и ЖКХ» предоставить сведения о ближайшем пожарном подразделении, его расстояние до участка проектируемых работ и расчетное время прибытия подразделения.

Заказчиком в письме № 98 от 14.06.2017 дан ответ ООО «СтройИнвестЦентр» о нахождении ближайшего пожарного подразделения по адресу пер. Пионерский, 12; расстоянии до участка проектируемых работ 2,3 км, расчетном времени прибытия подразделения 4 минуты.

ООО «СтройИнвестЦентр» письмом от 08.06.2017 № 027-17 направило в адрес МУ «Управление строительства и ЖКХ» документацию по инженерно-геодезическим и инженерно-экологическим изысканиям по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области» на стадии разработки, с указанием «Приложенная документация не является окончательной версией и будет дорабатываться». Приложением являлись технический отчет по инженерно-геодезическим изысканиям в формате pdf; технический отчет по инженерно-экологическим изысканиям в формате pdf.

Заказчиком в адрес Общества 14.06.2017 направлены следующие замечания по предоставленному отчету по результатам инженерно-геодезических изысканий на объекте «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области»:

1. В разделе «Климатические условия» привязка ведется в МС УФА.

2. В разделе «Методика и технология выполненных работ» указана система координат МСК 13, а для Челябинской области принята система координат МСК 74.

3. Отсутствуют кроки реперов и ведомости координат реперов.

4. В заключении указано, что один экземпляр отчета сдается в ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Мордовия»,

5. Отсутствуют документы о поверках иструментов.

В письме № 127 от 01.08.2017 МУ «Управление строительства и ЖКХ» в связи с задержкой в подготовке технических условий на наружное электросвещение организацией ООО «АЭС Инвест» просило ООО «СтройИнвестЦентр» предоставить для согласования проектную документацию по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области» за исключением раздела «Наружное электроосвещение».

Письмом № 146 от 29.08.2017 заказчик просило Общество на основании исходных данных, предоставленных МУ «Управление строительства и ЖКХ» 24.08.2017 на электронную почту v.trubnikov@stroyinvestcenter.ru, предоставить проектную документацию по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области».

В ответе от 06.09.2017 № 041-17 ООО «СтройИнвестЦентр» сообщило, что документация по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области» будет направлена в адрес заказчика 08.09.2017; довело до сведения заказчика, что археологические изыскания, выполненные ООО «Центр историко-культурных исследований «Астра», проходят археологическую экспертизу в Министерстве культуры. В соответствии с нормативными сроками, экспертизы проводится в течение 30 календарных дней. Пояснило, что по заключенному с ФГБУ «Главрыбвод» договору по оценке воздействия на водные биологические ресурсы р. Нижний Тогузак и среду их обитания в результате проведения работ, срок выполнения работ также составляет 30 календарных дней.

Письмом № 042-17 от 06.09.2017 Общество для проведения общественных слушаний по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области» направило в адрес МУ «Управление строительства и ЖКХ» проектную документацию, а именно:

1. Материалы археологической разведки на земельном участке, отведенном под проектирование объекта «Мост через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области»;

2. 1705-ПД-СП Состав проекта;

3. 1705-ПД-ППО Проект полосы отвода;

4. 1705-ПД-ТКР Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения;

5. 1705-ПД-ПОД Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства;

6. 1705-ПД-ООС Охрана окружающей среды;

7. 1705-ПД-ПБ Перечень мероприятий по охране окружающей среды;

8. 1705-ПД-ПТА Мероприятия по противодействию террористическим актам.

Заказчик письмом от 18.10.2017 № 185 сообщил ООО «СтройИнвестЦентр», что в соответствии с Постановлением Главы района № 667 от 03.10.2017 публичные слушания по разработке проектной документации по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области» будут проведены 07 ноября 2017 года в 9-00 в актовом зале Администрации Варненского муниципального района по адресу: Челябинская область, Варненский район, ул. Советская, 135; просил Общество подготовить доклад по проектной документации и направить представителя для выступления с докладом на публичных слушаниях.

Согласно протоколу 07.11.2017 Администрацией Варненского муниципального района организованы и проведены публичные слушания по проектной документации «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области», прошло обсуждение указанной проектной документации. В публичных слушаниях принимали участие жители с. Варна, Первый заместитель Главы Варненского муниципального района, Глава Варненского сельского поселения, Заместитель начальника МУ «Управление строительства и ЖКХ». Подписан протокол представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления. Представителями ООО «СтройИнвестЦентр» протокол подписан не был.

Заказчик в письме № 197 от 07.11.2017 сообщил, что в соответствии с Постановлением Главы района № 667 от 03.10.2017, 07.11.2017 состоялись публичные слушания по разработке проектной документации по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области»; протокол находится в МУ «Управление строительства и ЖКХ», просил направить заявленных представителей для подписания протокола.

Письмом № 208 от 15.11.2017 МУ «Управление строительства и ЖКХ» сообщило ООО «СтройИнвестЦентр», что Обществом заключен контракт на разработку проектной документации по объекту «Строительство моста через реку Нижний Тогузак с подъездными путями по ул. Магнитогорская между ул. Октябрьская и ул. Заречная, с. Варна Челябинской области», срок исполнения которого 1 декабря 2017 года. Напомнило, что техническим заданием предусмотрено прохождение государственной экспертизы, для реализации указанных требований необходимо предоставление протокола публичных слушаний. Обратило внимание, что протокол публичных слушаний не подписан представителями ООО «СтройИнвестЦентр» и неисполнение обязанностей в срок может привести к штрафным санкциям. Просило во избежание просрочки прохождения государственной экспертизы, сдачи в срок проектно-сметной документации, незамедлительно принять меры по подписанию протокола и предоставления подлинника для госэкспертизы.

Решение об одностороннем отказе МУ «Управление строительства и ЖКХ» от исполнения муниципального контракта № 0369300207117000010-0228336-01 от 05.04.2017 принято Заказчиком 19.12.2017, направлено ООО «СтройИнвестЦентр» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении 21.12.2017, по электронной почте 19.12.2017.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе, в том числе в разделе дополнительная информация о закупке, в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения – 21.12.2017.

Как пояснил представитель МУ «Управление строительства и ЖКХ», недоставленный Обществу конверт вернулся заказчику 09.01.2018. Заказчик посчитал, что Контракт расторгнут 19.01.2018.

Вместе с тем, в силу статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. В соответствии со статьей 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Следовательно, руководствуясь частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 20.01.2018. Однако, днем 20.01.2018 была суббота, следовательно, ближайший рабочий день – 22.01.2018.

Информация о расторжении контракта в реестре контрактов опубликована в нарушение предусмотренного частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе срока - 19.01.2018.

Таким образом, Заказчиком не в полной мере соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный частями 12-26 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение Исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения хозяйствующего субъекта в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 0369300207117000010-0228336-01 не содержит ссылки на положения ГК РФ, являющиеся основанием принятия решения.

При этом, Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым обратить внимание МУ «Управление строительства и ЖКХ», что условия проекта контракта, положения технического задания документации о закупке (отсутствие графика выполнения работ, промежуточных сроков; обязанности заказчика, порядка, условий и срока передачи заказчиком необходимых для выполнения работ подрядчику документов (технических условий); неопределенность в сроках выполнения подрядных работ, могло привести к невозможности исполнения муниципального контракта № 0369300207117000010-0228336-01 от 05.04.2017.

На основании изложенного, сведения об ООО «СтройИнвестЦентр», его учредителе и директоре не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Муниципальным учреждением «Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СтройИнвестЦентр» (450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Коммунистическая, дом 80, офис 435, ИНН/КПП 0278166792/027401001, ОГРН 1100280006749), учредителя «<…>» (ИНН «<…>») и генеральном директоре «<…>» (ИНН «<…>») в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны