Решение б/н Решение о возврате жалобы ЦКО «Офис-контроль» на действия (... от 15 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Решение о возврате жалобы
13 декабря 2017 года г. Челябинск пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:
Председатель Комиссии: |
- <…>– руководитель Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
- <…> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; - <…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;
|
- жалобу ЦКО «Офис-контроль» от 08.12.2017 вх. № 16285 на действия (бездействие) заказчика АО «Электросеть» при проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по уборке административно-бытового здания для нужд ОП АО «Электросеть» в г.Челябинске (917658) (далее –Запрос предложений) (извещение № 31705714508),
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 10 статьей 3 Закона о закупках участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
В своей жалобе ЦКО «Офис-контроль» указывает на нарушение процедуры определения победителя при проведении переторжки.
Таким образом, учитывая, что в тексте жалобы Заявителя отсутствуют основания предусмотренные пунктом 10 статьи 3 Закона о закупках, жалоба Заявителя не может быть рассмотрена в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частями 6, 9, 10 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
- Не рассматривать жалобу ЦКО «Офис-контроль» вх. от 08.12.2017 № 16285 в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции;
- Рассмотреть жалобу ЦКО «Офис-контроль» вх. от 08.12.2017 № 16285 в порядке, регламентированном главой 9 Закона о защите конкуренции.